Май 26 2010
Игрушечный мальчик
Отпадные шорты, не правда ли? А какие гладкие, свежевыбритые ножки из них сексуально торчат!
Позвольте представить вашему вниманию Кена, друга, вернее подружку, очаровательной Барби. Барби очень нравятся шорты Кена и вообще весь его голубоватый прикид.
Хотя на самом деле Кен не голубой, он розовый. Он такой, каким его хочет видеть его подружка. А Барби видит в нем не мужчину, а девушку.
Сегодня я хочу поговорить о том, каким великим влиянием на мужчин обладают женщины. Чаще всего даже не подозревая об этом.
С некоторых пор я стал замечать, что, понимая эмоциональные потребности женщин, я иногда становлюсь для них подружкой.
Есть разница между специалистом и подружкой-носовым платком, и подружка для того женщине нужна, чтобы утирать слезы печали и радости.
Почему иногда я становлюсь таким платком? Ведь я не люблю размазывать сопли.
Посмотрев на Кена в рекламном ролике мультфильма “История Игрушек 3”, я понял, почему мы, мужчины, все больше становимся игрушечными мальчиками…
Девочки с детства играют в куклы. Раньше они в основном были женского пола. Но затем появились и Кены.
Задумывались такие куклы с воспитательной целью. Чтобы девочки учились общаться с мужским полом.
Однако вышел побочный эффект. Маленькие девочки привыкли управлять игрушечным мужчиной. И взрослея, привычка осталась. Привычка заставляла ожидать от реальных мужчин того поведения, что было в тех детских играх.
Это одна сторона медали. А вторая сторона – поведение самих мужчин.
Главное желание мужчин – наполнить женщину тем, что она ожидает. В идеале – любовью.
Ожидания женщин спрятаны от мужчин под молчаливой завесой любопытства. Девочка в женщине с любопытством ждет, разгадает ли мужчина её потребности и ожидания или нет? Если разгадает, думает она, значит, настоящий мужчина.
Какому же мужчине не хочется быть настоящим в глазах женщины. Ради этого статуса мы, мужчины, становимся такими, какими вы хотите нас видеть.
Иногда даже игрушечными мальчиками, носовыми платками, а бывает, что и тиранами или насильниками. Именно вы нас такими создаете. Не словами. Подсознательным, эмоциональным ожиданием.
Если прошлое было тяжелым, мужчины тоже приходят тяжелые: пьющие, страдающие, иногда малоимущие.
Если девочка застряла в детстве, то мужчина становится игрушечным. Мопсиком. Тойтерьером. Йоркширским. Котиком.
Если в детстве были сильны ожидания от папы, мужчина становится папой.
Правда в том, что все мы – игрушки в руках женщин. Ниточки, управляющие нами – это ваши чувства. А на слова мы, честно говоря, не обращаем внимания.
У меня к вам просьба, дорогие женщины. Разберитесь, пожалуйста, со своими чувствами, а то эти постоянные превращения в платочки, мопсиков, мужланов и насильников озадачивают. Мы, понимаете ли, любим стабильность в себе и непредсказуемость в вас.
И совсем уж не хочется быть игрушечным. Но иногда вдруг просыпаюсь и понимаю, что сегодня я – Кен!
Нравится | Твитнуть |
|
|
|
Привет, Марк! Недавно я была на тематической вечеринке о мужском и женском… И было там такое упражнение… Мужчины и женщины разделились на две группы, встали в шеренги друг напротив друга, посмотрели и прислушались к своим чувствам и ощущениям. Потом разошлись , и женщины в своей группе говорили только о женском, а мужчины о мужском( друг друга лучше не видеть) , примерно 7 минут… И снова встали друг против друга и прислушались к ощущениям… Это небо и земля… Поэтому, чтобы не чувствовать себя Кеном, советую побыть в мужской компании и поговорить о мужском…
[Ответить]
26.05.2010 в 13:23Это же про энергию… При чём здесь чувства женщин??
[Ответить]
26.05.2010 в 13:42Это примерно так бы говорил сапожник: «Как ни встречу женщину — вечно у неё проблемы с обувью», или стоматолог — «Что ни женщина, то с кариесом», а психологический тренер — «Меня окружают женщины, которые никак не могут разобраться со своими чувствами»
Марк, ты же сам учишь людей добиваться своей цели, а когда они достигают в этом успехов, тебе не нравиться. На ком же тренироваться, как не на тебе?
Для любящей женщины «вся жизнь-игра», или «любовь-это игра», а как же в игре без игрушек.
Короче, это так женщины выражают свою любовь к тебе.
[Ответить]
27.05.2010 в 11:23Я конечно согласна, что женщина — движущая сила Вселенной, но не до такой же степени?
Может пробема «игры в куклы» твоя личная проблема, Марк?
Согласна с девочками, что тебе нравится эта игра. Сначала окружаешь себя восторженными девочками, а потом грустишь что они как-то не так тобой играют? Куда не ткни — виноваты недоделанные женщины! )))
Настоящим женщинам нравятся мужчины, которые сами игру заказывают и ведут в танце жизни, а не плетутся сзади.
Рядом с настоящей Королевой должен быть Король! Рядом с Хозяйкой — настоящий Хозяин. Мужчина делает выбор, указывает направление семейному кораблю. Женщина все наполняет содержанием, вдыхает жизнь, воплощает в материю.
У тебя как-то очень примитивно все получается. Дочки-папы, настоящие-ненастоящие….!!!
Где осознанный выбор?!!
Я чувствую что меня превращают в мопсика (ну я не беру в данном случае Марка-психолога) и у меня есть выбор — принимать игру или не принимать.
Меня созлазняют и заставляют проявлять насильника — я могу видеть, чувствовать, предполагать и делать шаг в сторону.
Послушать тебя, Марк, все мужики, как телки на веревочке, куда потянет женщина — туда и идут! )))))))))
[Ответить]
27.05.2010 в 13:29Марк, здравствуй. Статья интересная, но на мой взгляд не до конца оформленная — эмоций много, а зерно не четкое. Например, ты просишь женщин ОПРЕДЕЛИТЬСЯ с чувствами, но тут же говоришь , что мужчин в них привлекает именно НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ…
И про мопсиков тоже несостыковка. Если в женщине проснулась «мамочка», а рожать некогда или страшно, или еще как-то недосуг, тут мужчина становится мопсиком и сыночком, и пупсиком. Или реальный мопсик заменяет сразу всех вместе взятых. В общем, подумай над этой темой поконкретней и, возможно, статью дополнишь или перепишешь
[Ответить]
27.05.2010 в 13:38Каждый мужчина — это сплав мужского и женского, маминого и папиного.
Пропорция обычно закладывается при рождении и определяет как мальчик будет себя проявлять — как задиристый хулиган, будущий альфа-самец или скромный отличник, ботаник и мамин помошник. Жизнь конечно может добавить на ту или иную чашу иньского или янского. Парень взрослеет и активизирует папино, мужское, а мамино потихонечку уменьшается, становясь глубокими внутренними переживаниями.
Мужчины, которыми могут играть женщины — невыросшие мамины сыночки. Мужчины, для которых женские чувства — авторитет. Маме нельзя сказать нет. Если мама сказала вытирай мне слезы — сынок будет сидеть и утирать, скажет что-нибудь другое — вздохнет и будет делать другое.
Самое главное стать взрослыми, в этом ты абсолютно прав, Марк. Как мужчине больно «иметь» вместо жены дочь, так и женщине очень больно и неприятно постоянно «иметь» сына. Миллионы мужчин и женщин «имеют» друг друга с утра до вечера. Обиды, слезы, неудовлетворенность, ссоры, разводы…
Знаешь на чем пора делать акцент? На выращивании мальчиков и девочек…сынков и дочек. 3% взрослого населения в мире — это сущие крохи.
Пора становиться большими!
И пора начать выпуск Кенов в голубых рубашках, с волосатой грудью и ногами и с пенисами! )))
[Ответить]
27.05.2010 в 13:41Утренняя фея, я считаю ,что Вы воспринимаете мысль о том, что мужчины удовлетворяют женские эмоциональные потребности буквально и поверхностно. Это происходит не так, что они берут и исполняют все ее желания и просьбы, что бы она не повелела и не сказала. Они исполняют ее бессознательные желания, которые она сама может даже не осознавать. А как раз то, что она говорит вслух, мужчина подумает исполнять это или нет. Они исполняют ее глубинные эмоциональные потребности, которые скрыты даже от нее самой. Неужели Вы думаете женщина сознательно захочет тирана, насильника или маленького мальчика? Сознательно она как раз таки хочет Настоящего мужчину сильного и доброго. А эмоциональные заряды предков и различных психологических травм женщин приводят к тому, что на глубинном уровне они начинают желать тиранов, насильников и маленьких мопсиков для того, чтобы реализовывать те эмоциональные заряды, которые в них находятся. А мужчина их выполняет потому, что его предназначение состоит в познании женского, неизведанного. И женщина, являясь инстанцией этого неизведанного и непознанного, пустит в свою жизнь и позволить познавать себя только того мужчину, который будет выполнять ее глубинные эмоциональные потребности, а иначе он ей будет просто не нужен и она его отвергнет.
[Ответить]
27.05.2010 в 14:58Мне не хочется иметь рядом мужчину, которому хочется всегда плакать… Тем, что мужчина поощряет и начинает утешать в данной ситуации, а еще советовать — дает повод и перевести его в статус подружки. То есть он поддается на провокацию женщины, и не проявляет себя мужчиной. А нужно взять на себя ответственность и сказать «Все будет хорошо. Точка. Я позабочусь об этом.» Тем более не надо вникать во все ее проблемы… Тогда она действительно успокоится и будет чувствовать себя как за каменной спиной. И все нюни со временем прекратятся. Ей захочется вести другую, взрослую игру с мужчиной. наверное, мужчина, таким своим поведением сам поощрает на дальнейшее такое плаксивое поведение женщину.
Это женская прерогатива — адаптироваться, и приспосабливаться, и то, в какую именно форму она приспособиться, зависит от мужчины. То есть кем она станет для него…
Мне будет скучно и неинтересно с управляемым мужчиной. Конечно, если хочет быть рядом, то нужно прислушиваться к женской душе, но не поддаваться на провокации.
А еще если вы чувствуете, что это просто нюни, поплакаться в жилетку, то не надо поощрять, лучше действительно отправить к подружке. Но если чувствуете, что женщина хочет вашей помощи и совета, хочет действительно разобраться в ситуации, стать лучше, то это наоборот как мужчину делает Вас сильнее.
А вообще, очень жаль, Марк, что Вы удалили признание в любви Вашей жене через Блог. Поначалу показалось, что это была ваша первая эмоция, искренняя, и она Вас как мужчину сделала сильнее, и более близким для женщин. То, что вы удалили, кажется, что Вы сами не понимаете, что хотите, что ищете в женщинах? Это не вопрос к женщинам, разберитесь, тут все понятно. Что они хотят? Сильного искреннего мужчину.
Я Вас люблю. Удачи Вам.
[Ответить]
27.05.2010 в 16:32Аня (Алмата), пробую читать ваши посты, но не могу. Потому как то, что вы пишете идет у вас из головы, как у мужчины. Очень как то замудренно.Прочитала умную книжку, или мудрый человек сказал…я подумала, проанализировала и теперь парирую! Вам нужно к Марку на семинар, если еще не были!
Женщина она легка. С цветка на цветок, с цветка на цветок… Женщина она же вся на гормонах — сегодня весело — завтра взгруснулось и оттого все не понятно!
Так что Анечка поменьше думайте, а побольше ходите на свидания. Мужчины они такие разные. Такие чудесные. Тогда в ваших постах будет меньше ума и больше чувств. ))
А я оказывается много чего пропустила. Марк признавался в любви? Кому?
[Ответить]
27.05.2010 в 16:55Утренняя фея, женщина это не только чувства в чистом виде и только чувства. Если Вам известно из семинаров Марка состояние Королевы это мозг и разум. А если Вам не понятен язык на котором я изъясняюсь, это не повод обвинять меня в отсутствии чувств. И не нужно фантазировать про меня хожу я на свидания или нет, чтобы мне давать советы на эту тему. Свиданий у меня достаточно
[Ответить]
27.05.2010 в 17:13Аня (Алмата), это вы со мной из Королевы оказывается говорите???!!! Ну тогда понятно! ))))) А я думала это эссе на тему конспекта с «Кольца Женственности! )))))))))
[Ответить]
27.05.2010 в 18:51прочитала все комментарии. понравился комментарий Ани из Алматы. Утрення фея, не могу согласиться с вами в терминологии. ее комментарий не мудреный, а глубокий. это разные вещи. просто понять его видимо не каждый может, все зависит от степени готовности человека воспринимать информаци. ну и опять же, что применять: мозги или гормоны — это личный выбор каждого. просо возникает вопрос: а правила дорожного движения вы гормонами учите? и на работе гормонами думаете или все-таки мозгом? и призыв поменьше думать меня вообще позабавил.
я несколько раз прочитала статью и поняла, чего мне в ней хватает — ответственности мужчины (может Марк имел в виду ее априори, не знаю…). просто мужчина же не просто так выбирает женщину. она же тоже должна отвечать каким-то его внутренним настроям, программам. получается, что пара мужчина-женщина создается как паззл: женщина, желающая мопсика, привлечет к себе мужчину с программой мопсика. и каждый будет в этой паре удовлетворять свои какие-то глубинные потребности.
все ИМХО.
[Ответить]
27.05.2010 в 18:57Марк, жаль, что не все оценили юмор и иронию, которыми пронизан твой пост. Восхищает смелость и легкость, с которой ты примеряешь собирательный образ мужчин на себя. Не каждый способен назваться Кеном… Только по-настоящему сильный и уверенный в себе человек может признать в себе все свои чувства, посмеяться над собой и с легкостью позволить это другим. Ты открываешь женщинам бесценные знания, а воспользоваться ими, оспаривать, или отложить на потом — выбор каждой из нас. Ты любишь женщин, иначе бы ты не посвящал нам статьи, не создавал тренинги, не избрал бы делом своей жизни служение женщинам. Огромное спасибо тебе за твою любовь, храни тебя Бог!
[Ответить]
27.05.2010 в 19:35Светлана, а мы тут про работу и правила движения или про общение М и Ж говорим? Каждый о своем говорит и других не слушает…
Мужчина говорит, что женщин понять невозможно, что они «сами не знают чего хочют». А как они могут себя понимать, когда то Луна, по ПМС, то еще что-то. Женщина циклична. Сегодня взлетает, завтра падает. Американские горки. Врачи объясняют это гормонами, астрологи — влиянием планет… Сколько существует этот бренный мир, мужчина и женщина учатся понимать друг друга. И думаю этот процесс — бесконечен! И в этом прелесть жизни и тайный замысел Бога!
С Тоней я согласна. Стать тренером и кумиром стольких женщин — смелое решение!
[Ответить]
27.05.2010 в 21:31И почему так происходит, что мужчины считывают и исполняют наши ну о-о-очень глубинные и даже неосознаваемые нами потребности, а какой подарок мы хотим получить, к примеру, на Восьмое марта, для них всегда остается загадкой……? )))))
[Ответить]
28.05.2010 в 19:24Я думаю,что пора создать тренинг»Кольцо Мужественности» ))))
[Ответить]
29.05.2010 в 07:16Тоня. Вы-прелесть !
[Ответить]
29.05.2010 в 07:25А помнится, что кто-то хотел книгу написать.
Марк, ты костянеешь похоже или на допинг подсел.
Жизнь дает тебе шанс, а ты его не используешь.
[Ответить]
29.05.2010 в 07:43Женщины всегда найдут чем быть недовольной… Мы все хотим иметь рядом сильного, умелого, ловкого и смелого, да чтоб еще и ласкового и галантного, умеющего предугадывать все наши желания и жалуемся, что такие перевелись, где они, -»ау..!» Но как только к нам приходит информация о том, что все в наших руках и мы сами по своему вкусу можем сотворить рядом нужную нам особь мужского пола, сразу ползет протест, что мол за нюни такие, подавай нам готовенького, с мужским стержнем, чтоб звал, вел, был каменной стеной… Ну никак мы, женщины, не хотим принять на себя ответственность за отношения. За то, что с нами рядом именно тот, кого мы, по большому счету, и хотим иметь. А если нас в нем что- то не устраивает, нужно всего- то навсего заглянуть в себя…
[Ответить]
29.05.2010 в 13:14Да уж, слова из песенки » Я его слепила из того, что было» здесь, по- видимому, очень актуальны..:))))
[Ответить]
29.05.2010 в 13:32Мальчики сейчас такие интересные стали, не только Кены, но и просветленные! ))))))))))) Мир велик!
Посмотрите — http://video.mail.ru/mail/vzhiglov/292/335.html
[Ответить]
29.05.2010 в 13:58Девочки, ну а чего же мы хотим, если наши мужчины еще до своего рождения, находясь в животе у мамы, уже привыкают к ее капризам. А потом — мамки — бабки — няньки… Ну как тут не приспособиться под наши желания..? Желаю всем, имеющим сыновей, запастись великой мудростью и воспитать из наших мальчиков настоящих мужчин!
[Ответить]
29.05.2010 в 18:17Ну вот опять: и сама сотвори его, и возьми на себя ответственность за отношения, и сама разберись со своими чувствами, и загляни в себя сама, может сексом сама с собой заниматься.
[Ответить]
30.05.2010 в 10:01Утренняя Фея! Благодарю!!!… за интересную ссылку. Вот любопытно глубоко заинтересовалась сознанием и пришла такая информация- доверие не самая первая,а как бы очень важный для полной картины штрих.
Аня, у меня впечатление, что ВЫ глубоко ошибаетесь в поверхностном знании вопроса и его изложении Феей.А по моему все очень конкретно и глубоко. Не стоит читать ее пост так буквально.И вообще подтекст всегда интереснее текста. А про «меньше думать» больше относится не к беззаботной глупости, а жить на интуици,это ведь свойственно женщинам, но видимо не всем.
[Ответить]
30.05.2010 в 17:38Жалко,что очень мало таких мужчин, как Марк, которые могут прямо сказать: «Когда ты себя так ведешь, я чувствую себя игрушкой» — тогда становиться понятно в какую сторону меняться. Чаще всего мужчины сразу приступают к действию, не только не прочувствовав до конца, но даже и не подумав, а что это они делают: убегают, бьют, становятся мальчиками, подкаблучниками, насильниками или ещё кем нибудь, и при этом еще испытывают удовольствие от того, что сделали.
[Ответить]
31.05.2010 в 07:49Катя, ни факт, что таких мужчин мало, и ни факт, что они не говорят о своих чувствах и ощущениях, просто зачастую женщины их не слышат и не слушают, а точнее говоря, не хотят слышать.
[Ответить]
31.05.2010 в 20:18to Морская: и что глубокого в посте человека, который не зная другого человека, советует ему поменьше думать и побольше по свиданиям бегать?
[Ответить]
01.06.2010 в 13:12Светлана, мы с Аней обсуждали другой пост.
[Ответить]
01.06.2010 в 15:26Ну Марк, насмешил. Аж настроение поднялось. Я никогда не могла подумать, чтобы ты стал для меня, напрмер, «подружкой». Ты мир Любви,мир Мужчины,мир Жизни.
[Ответить]
01.06.2010 в 18:10Что ни говори, но время сейчас такое…
Мир тихо сходит с ума…
http://galyavud.f5.ru/post/245377
Дамы, хотите такую «подружку»?
[Ответить]
04.06.2010 в 16:44Правила дорожного движения,правило семейной жизни,правило любви и т.д Правильно, если ты хозяйка,то твой мужчина хозяин,если ребенок, то мужчина твой ребенок,мне кажется это уровни игры,пока не дойдешь до уровня совершенной женщины не встретишь совершенного мужчину,даже если встретишь раньше еще не будет опыта как им пользоваться.
[Ответить]
24.06.2010 в 20:26