Сен 03 2010
Охота на Королеву. Часть I.
Всё случается наилучшим образом, когда мы не предпринимаем никаких усилий
Каждый из мужчин охотится за Королевой. Королева – особый трофей. Во-первых, она первая леди своего государства, а государств на планете раз, два и обчелся.
Во-вторых, когда рядом с тобой Королева – ты и сам… Король.
Редка и трудна такая добыча. Надо обладать серьезным статусом, чтобы ее взять. Королей ведь на планете тоже не густо. Благо с приходом демократии появились еще Президенты. Они тоже метят в Короли. Имеется в виду создание монархии. Третий срок, как говорится, не порок.
Но нам политика ни к чему. Нам нужна Королева. А она не ловится на пустую блесну.
Очень часто под видом Королевы пробегают Стервы. О! Этот вид очень похож на Королеву внешней окраской и повадками, но с близкого расстояния Охотник сразу понимает свою ошибку и всеми силами пытается ее исправить.
Боже, как ему трудно! Он угодил в свой же капкан. Стерва, мимикрируя под Королеву, подставилась и теперь наш Охотник – раб ее капризов.
Сделай-то, подай, отнеси! Разве ты не видишь, что я твоя Королева? Ты должен слушаться свою государыню!
Охотник, проснись! Тебя жестоко нагрели! Мы, твои друзья Охотники, видим, кого ты поймал, или, вернее, кто поймал тебя, и не считаем, что ты добыл приз. …Не верит!
Тогда прислушайся к себе – есть верный критерий: ты чувствуешь себя рядом с ней Королем? Нет? А кто ты сейчас? Вассал? Понятно.
Смотрите, он прозрел! Ну, конечно, на этой планетке все идет парами: если он Вассал, то она не Королева, она Вассалиха! Слава Богу, очнулся.
Мы выбираемся из силков и продолжаем охоту.
Так, мимо пастбищ Хозяек мы проходим неровными рядами. Все-таки есть хочется. Остановимся на неделю: жирок не повредит в долгом пути. Хозяйки хороши — сами еду добудут, сами накормят и сами секса предложат. Балдей, плесень!
Ну, вот и пора дальше отправляться. А то какие же мы мужчины! Нам Королева нужна. Каждому своя.
Темнеет. Сквозь ветки виден костер. Что-то мелькает, закрывая хаотично огонь. Ползем? Ползем. И вдруг ошарашенные встаем во весь рост, ибо не встать от этого зрелища невозможно.
Она гордая и гибкая, ее руки как крылья, она бьется от желания, и желание прибивает ее к земле. Ее глаза туманны, ее волосы распущены, ее живот обнажен.
Охотник, ты понимаешь, что попал! Это не холодная Стерва. Это обжигающая Любовница. Ее страсть темна и багровеет на губах. Она обволакивает, чтобы поглотить тебя полностью. Ты не вырвешься. Твоя участь предрешена. Долгие месяцы ты обречен под её чарами считать, что нашел Королеву.
Мы прощаемся с одним из наших братьев. Ему не стать продолжателем лучших традиций Нэо, вырвавшимся из Матрицы. Он выпил красную таблетку и теперь он раб виртуальной реальности. Склоните голову, братья! И продолжайте охоту.
Мы уходим подальше от этих мест, невольно желая оказаться на месте нашего брата, и понимая, что сладкий воздух Свободы слаще сладкого зелья Страсти.
Какая милая деревня! Такие славные здесь люди. Они играют и резвятся. И так много веселья в этом краю. Мы подходим ближе. Нас принимают за богов. Нами восхищаются. О! Даже гордятся. В нас находят достоинства, о которых мы сами не знали. Уверенность. Они вселяют в нас веру в наши сверхспособности. Здесь чувствуешь себя крепким и сильным. Пожалуй, привал.
Здесь живут Девочки. Забавные существа, беззаботные дети природы. С ними легко. Хочется исполнять их любые желания. Попроси они нас достать луну с неба, мы сделаем для них все! Мы чувствуем себя сёгунами – японскими повелителями, князьями, рюриками, султанами, шахами, ханами, вождями народов, папой римским.
Спустя недели, мы начинаем осознавать, что мы действительно папы, но не римские. Дочки играя нами управляют: нас посылают – и мы идем, нас просят и мы делаем. Мы инструменты в руках детей. О, Боже, только инцеста нам не хватало! Привал окончен – долой отсюда!
Мы уходим. Но понимаем, что потеряли многих. Все-таки приятно быть сильным, когда вокруг все слабые. Особенно, если эти слабые ничего не могут и просят тебя помочь.
Охотники! Вы сами превратились в дичь, пока ее искали…Возможно, когда-нибудь мы найдем то, что искали.
… Прошло много времени, с тех пор как мы начали свой Путь. Кто-то отказался от трофея и подался к Хозяйкам. Некоторые нашли лучшим сгореть в объятьях Любовниц. Многие вернулись к Девчонкам. Нас мало. Охотников на Королеву. Мы продолжаем верить в то, что она где-то есть.
Продолжение следует…
Нравится | Твитнуть |
|
|
|
Муза, скажи мне о том многоопытном муже, который
Долго скитался с тех пор, как разрушил священную Трою,
Многих людей города посетил и обычаи видел,
Много духом страдал на морях, о спасеньи заботясь
Жизни своей и возврате в отчизну товарищей верных.
Похоже? Поиски Королевы привели к «Одиссеи» Гомера.
[Ответить]
03.09.2010 в 22:48Мы стремимся попасть в Королевство Любви,
Где несносной зимы не бывает в помине,
Где под вечер огонь разжигают в камине
И, укутавшись в плед, пишут сказки свои…
Там прекрасный Король охраняет покой
Самой сказочно — милой Принцессы на свете,
А стихи приближённых дворцовых поэтов
Не сравнимы с душевной её красотой…
В Королевстве Любви Птица Счастья живёт,
Нараспашку и сердце, и двери открыты!
В этом мире волшебном ещё не забыты
Песни звёзд и на крыльях свободный полёт…
Мы на карте отметим недолгий маршрут,
Алый парус достанем из пыльной кладовки
И по морю отправимся без остановки
В Королевство Любви! Нас в порту уже ждут!
[Ответить]
04.09.2010 в 06:26Классно, Марк! Заинтересовывает, в смысле завораживает.
[Ответить]
04.09.2010 в 07:06Да и в хозяйстве пригодится:))
[Ответить]
04.09.2010 в 07:45Хачу Каралеву!
[Ответить]
04.09.2010 в 09:13и немного любовницу.
[Ответить]
04.09.2010 в 09:14…чуть-чуть…
[Ответить]
04.09.2010 в 09:17Мудрая восточная сказка от Марка Спасибо. Жду продолжения.
Ребята, проявляйте уважение к авторам стихов — указывайте их.
[Ответить]
04.09.2010 в 13:32Спасибо.
[Ответить]
04.09.2010 в 18:04Так интересно…!!! Ждем продолжения и пока «усваиваем» информацию…
[Ответить]
04.09.2010 в 19:55Здравствуйте Марк спасибо что пригласили на тренинг.После него еще долго приходил в себя,возникли вопросы.Марк скажите на тренинге возник вопрос что если чел.насильно передвигать то как вы сказали *мы занимаемся черной магии* и как вы сказали*все должно приходить естественно*.Т.е любая манипуляция с человеком без признания им своего рода(т.е ошибок рода) приводит к разрушению порядков?
[Ответить]
05.09.2010 в 14:25Фёдор,ты реально рассмешил,-я тебя обожаю,за честность.Одна малюсенькая поправочка (дружеская,так сказать…)-Любовницу нельзя хотеть чуть-чуть,ЧУТЬ-ЧУТЬ ни одну любовницу не устроит:-))
[Ответить]
05.09.2010 в 21:53Ха-ХА … чуть-чуть это значит лет на 10, моя милая ты самая. Я и тебя хочу чуть-чуть…
[Ответить]
05.09.2010 в 22:11Почему мое сердце притягивает к себе сердца красивых женщин?
[Ответить]
05.09.2010 в 22:13!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить]
06.09.2010 в 05:41Tak zhe tyazhel i otvetstvennen put’ korolevy.Ona ponimaet kak muzhchiny «vedutsya» na «hozyaek»,»devochek»,»lyubovnic» i «korolev».Sovmeshaya v sebe ih vseh , kak poroi tyazhelo videt kak na tvoyu «korolevu»,»lyubovnicu» i t.d. prosto «vedutsya».Ne prinimaya inoi raz tvoyo ocherednoe voploshenie,t.k. s «hozaikoi»udobnee,s «devochkoi»-veselo i ne napryagaet…
Velik tot muzhchina ,kotoryi naslazhdaetsya vsemi proyavleniyami zhenshiny ,kak pogodoi i smenoi vremeni goda…Net povtorenii,vsyo unikalno i prekrasno.I lyubit eto s pylkim serdcem,i gotov smotret i naslazhdatsya eyo prekrasneishim tancem ….no tolko Korol smozhet snyat sandalii i slitsya vo edino v etom tance…i tanec nikogda ne okonchitsya,a s kazhdym pa budet narastat strast i mir.
Mark,hochu otmetit,ty istinnyi cenitel krasoty
Nemnogo otklonyus…vchera smotrela film «ДонЖуан де Марко»s Jonny Deppom.Para prozhivshaya vmeste 20 let nakonec-to nachinaet sblizhatsya duhovno.Naslushavshis rasskazov Dona Juana muzh govorit zhene:»Ya hochu tebya luchshe uznat»…
-No ty i tak menya znaesh-milo otvetila zhena,-ya ta,kto v techenii 20 let kazhdoe utro gotovit tebe kofe».
- Ya hochu znat,vsyo o tebe,-tvoi mechty,zhelaniya,to,o chem ty dumaesh……
-…ya dumala ty nikogda ob etom ne sprosish……
Trogatelnyi moment.Zhenshina-velikolepnoe sozdanie,skolko samootvershennosti ,nezhnosti i terpeniya.Nadeyus muzhchiny poskoree otkroyut glaza , nachnut smotret na svoyu zhenshu s naslazhdeniem ,ona otvetit svoey predannostyu,laskoi, zabotoi i ne tolko…
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Сентябрь 6th, 2010 at 08:19
Natalya, zabegaya vpered skazhu: tvoya intuitcia tebya ne podvodit…
[Ответить]
Добрый вечер всем!!! Моя супруга сходила на тренинг Марка и теперь с ума сходит!!! я сначала рад был, но потом понял, что она повернутая стала. С ума сходит, какие то трансформации мне предлагает, расстановки, кармы и все такое. Я начал думать что это секта какая то. Короче, нашел я вас — Марк! думал, даже, что вы не настоящий!!! у меня просьба! хватит нашим женам мозги вправлять! свои тренинги дурацкие, расстановки! мы их и без этого ЛЮБИМ!!!!! и остальным девушкам советую!!!!! НЕ СТОИТЬ ХОДИТЬ ПО ТРЕНИНГАМ!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Сентябрь 6th, 2010 at 20:32
Ренат! Я вас понимаю. Как мужчине мне тоже хочется, чтобы моя жена договаривалась со мной, была ведома мной и открывала бы мне свои чувства. Но иногда у многих женщин эмоции причиняют большой душевный дискомфорт и они ищут выход из своего страдания.
Они ходят к бабкам, психологам, гадалкам, посещают тренинги. ОНИ ИЩУТ УСПОКОЕНИЯ СВОЕЙ БОЛИ.
Если ваша жена нашла меня, то я в этом не виноват.
Я тренер и я буду делать свою работу, хотите вы того или нет.
Теперь о том, почему она не обращается за помощью к вам. Дело в том, что если она говорит о расстановках, значит ее проблема идет из рода, то есть от бабушек и дедушек. И эту боль простым мужским объятием или утешением не унять. Такую боль можно унять только ОСОЗНАНИЕМ ПРОШЛЫХ СОБЫТИЙ.
Я обладаю всеми средствами для диагностики такой боли и РАСТВОРЕНИЕМ ее. То есть боль исчезает. Иначе бы вам жена не рекомендовала бы то, что пережила сама.
А вот ваши слова «хватит нашим женам мозги вправлять!» означают, что вы НЕ ГОТОВЫ СЛУШАТЬ ЛЮБИМУЮ, считая ее потребности дурацкими.
Ренат! Заботьтесь о своей жене, слушайте ее, не давите ее эмоции, ведь вы хотите, чтобы она прислушивалась к вам, а не к какому-то «не настоящему» Марку.
Станьте сами настоящим! Быть Настоящим Мужчиной означает в частности уметь признавать БОЛЬ И ЧУВСТВА дорогих людей.
Ренат, женщины в отличие от нас ЭМОЦИОНАЛЬНЫ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ.
То, что нас вообще не тревожит, для женщин колоссальный стресс. Наша мужская задача заботиться об их покое, а покой приходит к женщине, когда она ОСВОБОЖДАЕТСЯ от негативных эмоций.
Дайте ПОКОЙ своей жене сами, тогда она никуда не пойдет. Ни какой марк ей не понадобится.
Я уверен, Вы — Мужчина и сможете дать своей жене все, что ей надо без посторонней помощи. А если она снова куда-то пойдет, значит надо задуматься о своих методах. И, возможно, освоить более эффективные.
[Ответить]
Марк! ценю за такой развернутый и эмоциональный ответ! Вся Ваша речь — она безусловно логически выстроена и с точки зрения логики и психологических правил, может Вы и правы!
но с точки зрения морали, естественно ваша речь имела оправдательный характер. Так как Ваш тренинг возможно повлиял отрицательно не только на нашу семью!!!
До того, как моя супруга сходила на Ваши тренинги, у нас все было спокойно, были иногда конфликты, но мы были ближе друг к другу. Делились событиями в конце рабочего дня, ходили в кино, концерты, пикники, игрались вместе с детьми. Но после тренинга, все изменилось! Сначала она пархала, летала, приносила мне завтраки в постель! я конечно был приятно удивлен! Но потом, она начала сходить с ума… забыла совсем про детей, про наши вечерние беседы, пикники. У нее на уме одни книги, статьи в интернете. Она стала постоянно говорить о том, что у нас в семье могут возникнут проблемы, если не сделаем расстановку. Начала нести какой то бред, что нужно всегда работать над собой, какие то трансформации делать! она стала одержимой! и повторюсь ЗАБЫЛА О ДЕТЯХ, о наших семейных традициях!
Это похоже на какое то сектанское движение! вмешивание в счастливые семья! Да, у нас были как у всех иногда конфликты, но в целом мы были счастливы, у нас были семейные традиции!
А сейчас сплошные книги по психологии, ее работа над собой, над кармой!
Но поймите ЖЕНЩИНЫ, я любил свою жену такая какая она есть! и мне не нужна ее работа над собой!!! Я обожаю ее! только теперь ей этого мало! она в вечной тревоге, что надо что то вечно делать, трансформироваться!
Я официально заявляю, что я ей не разрешаю идти на Ваши тренинги! они как помогают кому то, так и разрушают некоторые отношения!
Уймитесь, женщины!!!! Мы Вас любим! и готовы принимать такими, какимы вы являетесь — родными и прекрасными! ХВАТИТЬ ЭТИХ КАРМ И ТРАНСФОРМАЦИЙ!
[Ответить]
06.09.2010 в 23:14То что Вы написали мне в ответ, звучит как оправдание!
Я не знаю насколько вы компетентный тренер и насколько ваши методики 100% растворяют боль! Какой вы психолог тоже не знаю, и психолог вы вообще???
Скажу одно!!!
Я всегда был очень нежен к чувствам своей жены! она у меня замечательная, и я ей всегда говорю об этом. У нас 3 прекрасных детей, при этом моя жена красивая и стройная, что многие друзья завидуют мне!
Наша любовь проверена временем!
Но после тренинга, ее словно подменили. Она отдалилась от меня и ушла в свой дурацкий, бредовый мир! и мы с детьми не можем достучаться до нее!
Я в ярости и замешательстве!
Если бы не было так ужасно, я бы никогда не стал искать вас в интернете и писать что-то
Будьте остарожны, когда работаете с семейными женщинами!!!!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Сентябрь 7th, 2010 at 08:36
Ренат! Вы — молодец! Чувствуется как вы ее любите. Понимаю, что хочется взаимопонимания с женой. Но разве запретами кто-нибудь добивался понимания? Давайте я вам объясню, как происходит такая метаморфоза, как с вашей женой.
У нас есть ДНК. Они содержат всю историю нашего рода от начала времен для того, чтобы мы, опираясь на опыт рода могли выжить. В роду были всякие истории. Кто-то рано умирал, кто-то с этим не мог мириться, кто-то был раскулачен, кто-то раскулачивал.
Каждое событие — это стресс для предка и запись О ЕГО чувствах в наших ДНК. Это еще в 1985 году доказано.
Это не просто запись о чувствах, это КОМАНДА, заставляющая нас включить эмоции и переживания предка. Бабушки, например.
Когда она включается? Она включается по двум причинам.
Первая причина и самая важная связана со смертью кого-то из старших в роду. Кто-то год-два назад из старших родственников умер и теперь более младший по роду начинает испытывать эти же чувства, что и тот предок. Но не факт, что умерший родственник проявлял то же поведение, что и предок. Он просто был носителем этой информации.
Проще обьясню на примере. Бабушка испытала боль, потеряв мужа на войне. После войны вышда замуж во второй раз, потому что надо жить и воспитывать детей от первого. Дети росли, у них родились свои дети. То есть внуки и внучки нашей бабушки. Одна из внучек будет чувствовать боль внутри себя, страх потери. Чтобы воспроизвести бабушкино чувство она может создавать ситуации, которые будут выглядеть неадекватными. Например, отстраняться от мужа, от детей. Желать развода.
Просто она испытывает то, что бабушка в себе подавила. Это подавленные чувства бабушки заставляют ее так поступать. Она понимает, что это глупо, но всегда важно помнить, что ЭМОЦИИ СИЛЬНЕЕ ЧУВСТВ в 24 раза. Это фраза Эразма Ротердамского. И поверьте, Ренат, чувства сильнее логики. Ведь прямо сейчас вам не до объяснений. Вы просто хотите ее любви.
Этот пример я привел, чтобы показать, что все мы носим подавленное, скрытое своих старших, которое после смерти кого-то начинает вырываться наружу неадекватными поступками.
Вторая причина связана с желанием развиваться. Когда мы хотим выйти на новый уровень, мы скатываемся сначала в прошлое. Почему? Потому что развитие нам нужно для того, чтобы удовлетворить свою потребность, возникшую в детстве. Проще говоря, мы развиваемся, чтобы решить свои детские эмоциональные проблемы.
Например, все, кто идет в правоохранительные органы — борцы за справедливость — они хотят таким образом удовлетворить потребность в справедливости, когда в детстве их обидели.
А тот, кто хочет стать депутатом — тот самоутверждается и удовлетворяет потребность в уважении. Возможно, в детстве этому депутату плюнули в душу.
Так вот, когда мы желаем перемен, то они всегда исходят из детской неудовлетворенности. Самодостаточный человек перемен не желает. Он просто живет и перемены сами происходят.
Выходит, что все проблемы их прошлого: дибо родового, либо детского.
И у вашей жены, Ренат, период роста.
Мы все растем, чтобы выпрыгнуть из ямы, в которой находимся. Из своей задницы. Задница — это наши негативные эмоции. Ваша жена, Ренат, возможно только так нашла возможность вас взрастить.
По другому, вы ее не слушали. Вы же большой и умный, а она просто любимая. Но не имеющая право чувствовать то, что глубоко внутри болит. Только улыбаться и делать вас счастливым.
Может и вам пора расти, Ренат? Ведь вам же больно сейчас. Значит вы тоже в детстве.
Жена вас просила разобраться. Вы ее не слушаете. Значит нет уважения.
А женщине кроме любви еще и уважение нужно…
[Ответить]
я вспомнила себя…до расхождения с мужем
когда я пыталась достучаться до него, а он говорил, как у нас все классно, и какая у нас классная жизнь,
а я ему говорила, что у нас кризис… что так дальше нельзя… Я чувствовала себя ужасно одинокой рядом с ним…
он отмахивался и говорил, хватит болтать ерунду…
потом он начал думать, что я изменилась, когда вышла на работу…
вообщем. как оказалось, он не имел никакого понятия вообще обо мне и моем мире…он создал сам себе иллюзию… и видел во мне вообще другую личность… а когда мое истинное я началось проявляться… я хотела жить с ним,просто хотела чтобы он выслушал… да, пошли обвинения…
жаль, что у него не хватило смелости просто взять меня за руки
посмотреть в глаза и выслушать
сколько бы это проблем решило…
Это началось за год до того, как я началась общаться с Марком…
[Ответить]
07.09.2010 в 08:46Ренат, здравствуйте. Марк очень подробно вам объяснил суть ситуации с позиции мужчины. А мне бы хотелось кое-что добавить с позиции женщины, если позволите. Вы спрашивали свою жену для чего она пошла на тренинг? Вы выслушали её, заткнув себе рот и не возражая, пока она не закончит свои объяснения? Ведь это с вашей точки зрения для семейного счастья нужны пикники и вечерние беседы. А что для неё «семейное счастье»? Судя по её попыткам изменить мир вокруг и внутри себя — для вас двоих это разные понятия.
Присоединяюсь к Приветливой, иногда чтобы решить массу проблем и устранить недопонимание, надо просто ВЫСЛУШАТЬ!
[Ответить]
07.09.2010 в 13:06Дорогие Дамы! я понимаю Вашу восторженность Марком, Олесей и тренингами в целом! МОе личное, субъективное мнение (поймите меня правильно), что у вас есть некая ненависть к мужчинам и вашим мужьям в целом!
Поймите, это не наш случай!
Еще раз повторяю! У нас с женой все было отлично, не потому что я так думал… Это было так, потому что у нас были здоровые счастливые отношения. Вечерние беседы — это время, которое мы посвещали друг другу, чтобы разговаривать и СЛУШАТЬ! Я всегда выслушивал ее, а она меня! Пикники — это не то чего только я хотел!!!! Это наши семейные традиции, к которым мы пришли постепенно!!!! Да, я оправдываюсь перед вами, потому что мне не приятно, что Вы думайте так, что я не понимаю свою жену не выслушиваю ее!!!!!
О том счастье, которое у нас было с женой, вам возможно и не снилось даже!!!
На тренинг она шла из за интереса! Я знал, что она идет куда то. Она сама говорила, что идет на женский тренинг с подругой, посмотреть что это такое! Так что, она шла не для решения каких либо проблем! Она говорила, пойду, поссмотрю, что это такое!
А после тренинга ее словно подменили!!!!
Она встречает меня с работы, улыбается, мы поужинаем, и потом она оставляет меня одного с детьми и уходит в спальню. Когда я захожу к ней, она говорит, что читает какое то ачарование женственностью и ей не до нас! Дети стали скучать по ней! она совершенно перестала с ними играть! В наших семейных играх с детьми мы потеряли партнера в команде!
В сексе, моя жена стала одержимой! ей все время кажется, что она не удовлетворяет меня и пытается стать чем то лучше. Я ее не понимаю в этом! Я ей постоянно говорю, что она у меня лучшая! Ей это льстило и нравилось раньше, а после тренинга, ей кажется, что этого мало и можно быть еще более совершенной!!!!!
Так что, я хочу одного от вас! Чтобы вы не убеждали меня какой я «казел», и не делали проекции с плохим опытом в вашей жизни!
Я хочу, чтобы Вы признали, что эти тренинги — это не волшебная таблетка от всех проблем! Я хочу, чтобы вы признали, что существуют мужчины, которые любят своих жен такими какими они есть! чтобы вы признали, что существуют счастливые семьи! Что существует гармония и любовь И БЕЗ ТРЕНИНГОВ! И в этом случае, не ВЫ вершители мира и чужих судеб!!!!
Признайте просто, что есть любовь и счастье и без тренингов! И что они не всем подходят!
Если у вас, дорогие дамы, стало в семье лучше после тренингов или хуже, но Вы от этого счастливы! Я за вас рад! но не надо пожалуйста, отрицать и то, что я вам говорю!
Не всегда и не всем подходят тренинги такого рода! для некоторых они только приносят сложности в жизни!
[Ответить]
08.09.2010 в 16:58Ренат, ваша фраза: «Когда я захожу к ней, она говорит, что читает какое то ачарование женственностью и ей не до нас!» говорит о том, что что-то здесь не так.
«Очарование женственности» — это книга Хелен Анделин о том, чтобы ПОСТАВИТЬ МУЖА НА ПЕРВОЕ МЕСТО. То есть Вас! Об этом же и тренинг, что Предназначение Женщины — Любить и Вдохновлять своего Мужчину.
А вы утверждаете, что мы тут чего-то другое даем.
Поэтому либо вы выдаете мне свою искаженную версию, либо что-то с вашей женой не так. Я прошу вас в ближайшее время ВМЕСТЕ С НЕЙ позвонить мне и разобраться.
[Ответить]
08.09.2010 в 17:17Она читает эту книгу, чтобы поставить меня на 1 место! Мне приятно! но я этого не просил! потому что совершенствуя себя, ради меня — она лишает нас с детьми жить здесь и сейчас! потому что я ее принамал такой какая она есть!
Я не буду Вам звонить! это может закончится не очень приятным разговором, учитывая мою ярость на происходящее сейчас.
Я вижу, что Вы упертый, упрямый человек, строго убежденный в правоте своих действий и тренингов! Вы говорите, словно Бог! кто Вам дал это право?
Моя просьба к Вам и ко всем, кто это читает! Допустите мысль о том, просто допустите для начала, Что существуют счастливые семьи и без психологических вмешательств! и если таковые семьи есть, — это означает, что нельзя вмешиваться в подсознание этой ячейки общества!
Допустите, что и Вы Марк, можете совершать ошибки и Вашими тренингами испортить кому то жизнь! пусть 90% ваших клиентов в вострге, но допустите, что какой то процент очень сильно страдает от негативных перемен после Ваших тренингов!
Это факт! и это печально!
И пожалуйста, не надо оправдательных и объяснительных речей!
ПРосто на секунду задумайтесь, и постарайтесь допустить, что я прав!
[Ответить]
08.09.2010 в 19:09Ренат, мы признаем с Марком, что есть счастливая и крепкая семья без тренингов. Как кандидат психологических наук, я могу сказать что мы не применяем техник вмешательства в подсознание — такой метод называется гипнотерапией. Это не наш метод.
И мы готовы на любой с Вами разговор. Мой скайп berezhnaya.olesya
Главное, чтобы пришел мир и покой в семью и в Ваши отношения.
[Ответить]
08.09.2010 в 20:29Ренат, все очень просто твоя жена решила глубже познать себя, найти в себе новые грани и затем поделиться этим с тобой. Знаешь такое выражение «нет предела совершенству», вот она и решила совершенствовать себя — это не только психологические тренинги и литература, это еще салоны красоты, спорт клубы, институты и прочее. Проще говоря когда человек вырастает из одних штанов он шьет или покупает другие и когда наступает этот период у женщины она уходит в себя, чтобы разобраться, прочувствовать, найти что-то, что она еще не раскрыла и т.д. Еще не забывай возраст, он тоже вносит свои коррективы и женщина чувствует, что ей нужно развиваться или ее быстро спишут, иногда женщина в 40 лет выглядит как бабка, а иногда даст фору 20 летней и много еще всего почему и для чего ЕЙ это нужно, возьми тайм — аут, оставь ее в покое и все образуется. Она выйдет на новый уровень и Вы снова начнете познавать друг — друга. А еще, если тебе на самом деле хочется понять, что происходит прочитай книгу «Бегущая с волками» — это бестселлер, который раскраивает периоды жизни и развития женщины. Я восхищаюсь твоим упорством и силой, с которой ты защищаешь свою семью, это дано не каждому, но сбавь темп, включи мудрость, это ситуация возникла и ее надо решать, как раз тактом, принятием того что происходит и любовью. Удачи Вам!ИМХО!
[Ответить]
09.09.2010 в 07:16Дорогой Ренат! Обращаюсь к Вам!
Я расскажу как было у меня.
В моей жизни семья разрушилась после того, как я стала заниматься развитием. И многие пострадали. И ребенок, и взрослые… Но начала я этим заниматься не от счастливой жизни, а от того, что мне было ПЛОХО. Быть может Ваша жена не так уж и счастлива?… на данном этапе своей жизни…
Вам сейчас непросто. Привычный мир меняется (а Вам кажется, что рушится…).
Так бывает… Людям всегда нужно время, чтобы адаптироваться к переменам. Ведь мы какое-то время привыкаем к новой работе, новым обстоятельствам, к новым знакомым и т.д. Даже самые счастливые события в жизни — это тоже стресс.
Ваша жена немного поменялась. Теперь и Ваша очередь к этому адаптироваться, чтобы дальше идти вместе! Это будет новая интересная увлекательная дорога! Только, пожалуйста, не торопитесь. Подарите своей жене немного терпения и чуть больше Любви! И все вернется к Вам сторицей.
Я тогда просила своего мужа немного подождать, чтобы я могла сама к этим переменам привыкнуть. Мне нужны были силы, время и его любовь и поддержка. А он не смог дать мне этого… Мне тогда больше всего на свете хотелось, чтобы он ПОВЕРИЛ мне и отпустил отдохнуть в пансионат, чтобы я смогла привести в порядок свои мысли и чувства. Мне нужно было уединение! А он испугался и еще сильнее стал на меня давить. А когда давят слишком…. Сами понимаете… Чтобы просто выжить, пришлось уйти. Очень травматично было для всех. Но на кону стояла Жизнь.
У Вас все намного позитивнее. Вы человек сильный и достойный! Цельный и очень порядочный! Мне очень нравится КАК Вы любите свою семью, как готовы о ней заботиться! Дай Вам, Бог, мудрости. Все будет хорошо!
И повторюсь, подарите жене немного терпения и чуть больше Любви! Пожалуйста.
Счастья Вашей семье!
[Ответить]
09.09.2010 в 17:03Если вы сегодня утром
Встали в чудном настроеньи,
Если кофей вам в постелю
Муж с поклоном подает.
Если в транспорте мужчина
Не склоняется над книжкой,
И от страстных комплиментов
Ухо ваше устает.
Если вам начальник злобный
Не орет, не портит нервы,
А в тройном размере деньги
Вам с зарплатой отдает.
Если целый день сегодня,
Не зудит подруга в трубку,
А заморская бабуля
Миллионы почтой шлет.
Вы не верьте, это глюки
Полежите — все пройдет !!!Юмор,чтоб слегка вас остудить……….
[Ответить]
09.09.2010 в 17:44Дорогой, Марк
[Ответить]
09.09.2010 в 20:48Дорогой, Марк. Давно я тут не была ))) Я очень удивлена, прочитав отзыв мужчины, да еще какие отзывы… и в тоже время, мне приятно прочитать, что Вы с Олесей готовы ему помочь, оказав поддержку по скайпу!
Я очень понимаю его, и знаю, что ему это сейчас необходимо!
Надеюсь, что все будет хорошо
Скучаю, обнимаю
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Сентябрь 10th, 2010 at 08:23
Доброго времени, Жанель! Как хорошо, что ты появилась! Тебя ищут и я дал твой телефон тем, кто искал. Очень хочется и мне с тобой поговорить. Спасибо за мудрые слова в адрес Рената. До связи. Тоже очень скучаю и посылаю луч света и благодарности.
[Ответить]
Ренат, я Вас очень понимаю и сочувствую!
Вы настоящий мужчина и Вашей супруге очень повезло с Вами! Правильно сказали, в других коментариях, что ей нужно время!!!
Я Вас прекрасно понимаю! я сама прошла через многое, но мне не удалось спасти брак! Я признаю это. Но сейчас, я готова идти дальше.
Скоро у Вашей супруги пройдет некая эфория и она опустится на землю и вернется к вам ))
Терпение… что еще сказать…
[Ответить]
09.09.2010 в 21:38Renat,kogda chto-to proishodit-eto prosto proishodit.Vasha zhena seichas prosto zanimaetsya uborkoi v nutri sebya.A vy panikuete.»Sekta…zhenu zamorochili…ona ne so mnoi ne s detmi a gde-to v svoem mire».Skazhu vam kak zhenshina,kogda nastupayut takie periody(a eto proishodit v techenii zhizni mnozhestvo raz)v takie periody my,zhenshiny,uhodim v sebya s golovoi,nesmotrya na obyazannosti zaboty o semye i t.p.Da,v takie momenty menya net s moim rebyonkom,a my zhivem vdvoyom.Kak by eto ne vyglyadelo s moralnoi tochki zreniya,no eto tak i s etim nichego ne podelaesh.I vasha zhena -absolyutno normalnaya zhenshina i vedet sebya odekvatno,kak i dolzhna.Byli by muzhchiny pomudrei i bolshe by ponimali i slushali prosby svoih zhenshin mir stal by prekrasnei i vyidya na ulicu my nablyudali by ne mrachnye ,zagruzhenye lica zhenshin a ulybki i svet v glazah.
Vas ya ponimayu,Vy ,kak glava semyi ,pytaetes vzyat otvetstvennost i za zhenu i eyo mir,no vam nado priznat,eto ne v vashei kompetencii.Eto delo i otvetstvennost vashei zheny.I daite ei svobodu v svoih dushevnyh perezhivaniyah.Poverte,eto smenitsya opyat pokoem i garmoniei.Vechnogo shtolya ne byvaet,dazhe vas,u muzhchin v 33 i 55goda nachinaet kolbasit…
Idealnaya razvyazka vashei situacii-eto uspokoitsya samomu,pomoch po domu v etot emocianalno tyazhelyi moment,esli zhena uhodit chitat- otpustite.Daite ie svobodu v etot moment i ona budet Vam blagodarna! Vy tak zhe mozhete sest vecherom za stol i sprosit u zheny»chem ya mogu tebe pomoch?»I ona vam skazhet v chem ona nuzhdaetsya i chem vy mozhete pomoch.Esli vy ne ponimaete o chem ona govorit -slushaite i ponimanie pridet i ya dumayu vy potom budete ulybatsya vspominaya to,kak vy iz-za etogo panikovali zdes ,na saite Zhelayu vam semeinoi gormonii,ponimaniya i uvazheniya.
[Ответить]
10.09.2010 в 14:00…vechnogo shtilya ne byvaet…
[Ответить]
10.09.2010 в 14:03Спасибо, Марк за теплые слова )))
И кстати не одного Рената колбасит, хотя я думаю, он высказался и может ему уже стало легче (надеюсь)
Если Вы с Олесей поддерживаете связь с нашими клиентами, то имейте в виду, что человек, который в последний раз был на тренинге, а потом улетел в Эмираты, вернулся ни с чем. А потом там было продолжение, и короче, сейчас им обоим (А и А) нужна психологическая помощь и поддержка, как мне в свое время!
В общем, скажу коротко! у них сейчас очень, очень все сложно… Она звонила мне и Ирине в отчаянии. А что я могу сделать?
Вот… (((
[Ответить]
10.09.2010 в 18:26Жанель, жизнь-это проживание чувств, переживаний и ощущений. Мы все должны пройти через все состояния, чтобы понимать, как важна Любовь. В этом прохождении через различный опыт заключено все совершенство замысла Бога. Мир идеален в своём несовершенстве. Несовершенство мира, конфликты,хаос, неразбериха, предательства и негативные эмоции — это, Жанель, двигатель развития человеческой цивилизации.
Потому что без конфликтов нет развития. Вот что бы делал человек, если бы ему не надо было добывать еду, одежду, кров, тепло? Если бы он был любим и любил? Что дальше?
Просто бы жил? Это иллюзия. Он деградировал бы. Все существа эволюционируют благодаря выживанию в конфликтах.
Пусть наши друзья сами поживут своей жизнью. Мы не имеем право жить за них. А если попросят помощи — поможем. Поможем разобраться в своих потребностях и стратегиях их удовлетворения.
Задача тренера — учить людей самим ощущать свое тело, свои чувства, свое поведение, осознавать свой опыт. Это, как говорят, священники богоугодно. Потому что мы здесь все ТОЛЬКО РАДИ ЖИЗНИ. А жизнь — это опыт, выражаемый в чувствах и ощущениях. Так позволим же людям жить, Жанеля!
Именно это ты можешь сделать! Я верю в это. В тебя!
Позволь БЫТЬ и другим, и себе НЕСОВЕРШЕННЫМИ. Ведь Бог же позволил. Так ты приблизишься сама к состоянию Бога, Творца.
В любом случае, благодарю тебя за желание помогать людям. Но еще раз напомню слова Хеллингера: «Не стремись помогать. В этом стремлении много от гордыни.» Просто позволь явлениям происходить.
[Ответить]
10.09.2010 в 22:15Дорогие Марк, Олеся и Жанель!!! Вы для меня дороги, Вы для для меня самые родные, Вы для меня одна семья. Вы очень мне помогли. Я переосмыслила абсолютно все. И стала жить по другому. И вы знаете, как моя жизнь перевернулась спустя 1,5 месяца после тренинга. Хотя до изменений в жизни, я пережила такие страдания…. Я думала с ума сойду . Однако, жизнь мне преподнесла такие подарки,причем так быстро, с такой скоростью……Я и сама не ожидала. Спасибо Вам огромное!!! Жанельчик, а у тебя начинается новая жизнь!!! Отпустив старое, ты освободила место для нового. Поверь, Ты достойна ЛУЧШЕГО!!! Ты — Настоящая Женщина.
Я вас всех очень люблю. Скучаю. Обнимаю. Целую.
[Ответить]
10.09.2010 в 23:32Спасибо, Аселя!
[Ответить]
11.09.2010 в 00:22Жанель, привет!
Рада тебя видеть на сайте Марка.
Про ситуацию с А. и А. (Эмираты — Казахстан) я в курсе. Так как постоянно поддерживаю связь с клиентами. Я общаюсь с ними и мы наметили шаги по выходу из сложившейся ситуации. Так что можешь быть спокойна за них. Всех клиентов, которые ко мне обращаются за помощью, я поддерживаю.
Жанель, ты — молодец, что переживаешь за клиентов и за сложившююся ситуацию в их судьбе. Главное, идти к намеченной цели, я думаю, что мы идем по выбранному пути и достигнем каждый своей цели души.
[Ответить]
11.09.2010 в 00:50Я согласна с тем, что мы должны переживать различные эмоции, должны эволюционировать и т.д.
Мое сугубо субъективное мнение, что все негативные эмоции пусть лучше появляются сами сабой, стечением обстоятельств! а не после трансформационных техник, и поднятия зарядов…
Мое сугубо субъективное мнение, рас уж затронули эту тему, это то, что все психологические тренинги, должны дарить людям исключительно радость и парение, а не в коем случае, резкое изменение в жизни в худшую сторону!
Мое сугубо субъективное мнение, это если все таки клиентам в жизни стало эмоционально плохо,или жизнь начала сыпаться как карточный домик после серии проведенной работы с душой и подсознанием, то тогда клиента ни в коем случае нельзя оставлять одного в этом мире. Потому что клиент не знал, что так будет! нас не учили говорить клиентам, что может наступить череда неприятных событий! Нас не учили говорить клиентам, что девочка вырастая может столкнутся с болью!
Может для психологов и тренеров — это очевидно, они это понимают изначально, а бедные клиенты то в этом ни фига (извините) не разбираются! они не знают, что могут быть такие последствия! А если бы знали, то возможно предпочли дождаться этого естественным путем, может через годик, а может через 5. По крайней мере, они бы не винили бы в этом ни тренинги, ни расстановки, ни меня…
Почему, с теми клиентами, у которых положительные изменения в жизни, мы общаемся, завем на чайпития, различные встречи, повторные тренинги, мастер классы. А тех у кого эмоциональные сложности оставляем одних?
Я бы еще много написала на этот счет… но не буду! Марк, ты в любом случае знаешь мое мнение на этот счет! и я надеюсь, что ты его принимаешь и уважаешь!
Поэтому, чтобы не говорил Берт Хеллингер… (он для меня не авторитет, после того, как я прочла в одном из изданий, как после его расстановки клиент повесился) Да! возможно скажете, вы: это было неизбежно!!! это судьба и все такое!!!!
Итак снова: чтобы не говорил Б.Х по поводу помощи людям, гордыни и все такое… Я с этим не согласна! Если человеку плохо, окажи ему руку помощи!!! Хотя бы просто предложить!
Когда у кого то в семье смерть, люди приходят и сочувствуют, помогают чем могут и никто не смеет мыслить о том, что страдающему нужно по той или иной причине пройти через эти страдания! «Он должен покалбаситья, чтобы в итоге к нему пришла любовь и счастье!» Никто так не мыслит, когда приходят на похороны. Все стараются помочь и поддержать! Так почему бы не поддержать клиентов, которым реально плохо после после тренингов или расстановок?
Можешь меня Марк осуждать за это, но я всегда готова оказать руку помощи своим клиентам, друзьям и близким! если им морально плохо, я постараюсь помочь чем могу, хотя бы просто спрошу. А они сами ответят, нужна им помощь или нет!!!
И очень горжусь тем, что во мне есть эти качества — желание помогать людям, поддерживать, сочувствовать!!!
Чтобы там не говорил, Б.Х по поводу желания помочь и гордыни, я считаю, что это прекрасное чувство — желание помогать…
[Ответить]
11.09.2010 в 01:14Спасибо, Олеся!
Прошу принять мои чувства! Я изложила свое мнение, которое является субъективным! но оно мое! и я не хочу, чтобы меня переубеждали…
Прошу принять мои чувства и все аргументы, которые я изложила.
Желаю всем счастья, добра, мира и исключительно положительных эмоций! ))))
[Ответить]
11.09.2010 в 01:18Вот, Жанель, прямо сейчас у нас с тобой идет скрытый конфликт, замаскированный благородными фразами о помощи людям. В чем бы не была истинная причина этого конфликта, в результате он приведет к лучшему. Потому что и ты, и я будем развиваться, чтобы оттачивать свое мастерство, когда люди обращаются за помощью.
За жалобой всегда стоит тенденция к улучшению. Спасибо, Жанеля, за твой вклад в мое развитие.
[Ответить]
11.09.2010 в 07:53Жанель, привет! У меня появляется отклик на твои слова о непростых состояниях клиентов после тренингов. И хочу поделиться с тобой своими размышлениями на эту тему. Ты знаешь, что у меня большой опыт в тренингах, уже 6 лет. И за это время я встречалась с различными ситуациями, происходившими с клиентами. И ты права, что начинают подниматься пласты и состояния, которые раньше были скрыты, дремали внутри нас. И это, действительно, больно сталкиваться со своими сложными состояниями и чувствами, которые начинают влиять на настоящую жизнь. Но для этого и даются инструменты на тренингах, чтобы иметь возможность с ними справляться и менять свою жизнь к лучшему, более счастливую, чем она была раньше. И это хорошо, что заряды поднимаются тогда, когда уже есть инструменты и с ними можно что-то делать, трансформировать. Нежели они застанут кого-то врасплох, когда нет понимания, как теперь со всем этим жить. Жанель, у нас у всех есть программы, которые влияют на нашу жизнь, так или иначе. И никто этого не избежал. Нет ни одного человека свободного от зарядов. Зато у каждого из нас есть выбор. Прийти за инструментами работы с этими программами, позволить им подниматься, какими бы сложными они не были, и прорабатывать их, опираясь на поддержку специалистов. Или же верить в то, что, не затрагивая себя и свое бессознательное через тренинги, программы будут дремать до скончания своих дней. Они будут подниматься в самое неподходящее время, действительно, соприкасаясь с новыми жизненными ситуациями, и проявляясь в полной своей силе. Наши заряды лежат в нашем бессознательном, как книги на книжной полке и актуализируются от соприкосновения с ними, но никак не исчезают. На тренинге есть возможность этот процесс ускорить и быстрее освободиться от программ, стимулируя их проявления и трансформацию. Нежели ждать их проявления в течение жизни, после столкновения с различными ситуациями. Этот путь более долгий и более непредсказуемый, когда нет понимания, когда и что проявится и как оно в очередной раз повлияет на «вроде выстроенное благополучие» и во что снова обратится «выстроенное счастье». Я выбираю через тренинги актуализировать свои программы и прорабатывать их под чутким руководством и поддержкой Марка и Олеси. И я никогда не поверю, что Марк с Олесей оставляют и бросают своих клиентов в сложных состояниях. Я сама слышала, как на тренингах они говорят о том, что всегда открыты для поддержки и всегда готовы ее дать. Я сама после тренинга много раз обращалась к ним за помощью и советом и всегда получала необходимую мне помощь и ответы на вопросы.
[Ответить]
11.09.2010 в 13:16Марк, Олеся. Ваши тренинги замечательные и на самом деле на ряду с теми «сложными» клиентами, у кого началась череда неудач, есть огромное количество счастливых и благодарных клиентов!
На самом деле у многих людей жизнь менялась и в лучшую сторону! Вы помогли многим клиентам стать счастливее и свободнее!
Да, я высказывала свое мнение выше, возможно в некой обвинительной форме! прошу меня простить, если задела Ваши чувства! я не ставила себе такой цели!
Но Я НЕ БЕРУ свои слова обратно! Мое мнение — остается со мной в любом случае! и я прошу его принять и все…
Хочу выразить огромную благодарность за все прекрасное и хорошее, что вы делали для меня и для людей!
Я не хочу, чтобы мои прежние коментарии каким либо образом отразились на людей, которые стоят перед выбором идти на тренинг или нет!
Поэтому, Марк, у меня к тебе огромная просьба, удалить мое предыдущее, длинное сообщение!
Я остаюсь при своем мнении в любом случае, но я не хочу, чтобы оно как то влияло на новых клиентов!
Желаю всем добра и света!
Желаю всем любви и счастья!
Желаю всем, счастливых семей, и чистых отношений, без измен и предательств!
Желаю всем гармонии и много жизненной энергии!
Желаю всем богадства как духовного, так и материального!
[Ответить]
11.09.2010 в 20:15Аня, спасибо за отклик ))
Я одно скажу: «Влюбленные глаза — всегда смотрят через призму розовых очков»
Влюбленность — это прекрасное чувство…
[Ответить]
11.09.2010 в 20:18Жанеля, я удивлена твоим откликам о Марке. Я была на его расстановках. Он очень качествнно и профессионально работает. Я даже в роли простого заместителя получала для себя терапевтический эффект. Я видела учеников Хеллингера и считаю, что Марк работает лучше их. Я знаю толпы благодарных клиентов Марка. Меня поражает, что чей-то непростой путь изменений, ты преподносишь, как обвинение в адрес специалиста. Его благодарить надо за то, что они стали расти и сдвинулись с прежней точки.
[Ответить]
11.09.2010 в 21:05Смею заметить, Марк, что конфликты не всегда заканчиваются развитием обоих сторон.
Гораздо чаще одна сторона уничтожает другую в борьбе за выживание.
А иногда и обе стороны уничтожают друг друга и разрушают все вокруг.
И посему я убегаю.
[Ответить]
12.09.2010 в 06:30Хулиганка, одна сторона уничтожает другую для того, чтобы удовлетворить свои потребности. Причем в конфликте у обеих сторон всегда одинаковые потребности. Просто поведение разное.
И если уничтожаемая сторона наконец-то осознает потребность агрессора, то найдет наилучший для себя выход. В этом и будет развитие.
Согласен, что иногда и бегство — хороший выход. Но постоянно бегать, то есть делать одно и то же Делание, как говорят сталкеры, лишает энергии и соответственно развития.
Нужно совершить Неделание, то есть новое для себя поведение. Тогда и развитие и энергия придет.
Сталкер — это человек, выслеживающий собственные повадки, для того чтобы повысить свою энергию.
Все мои тренинги направлены на то, чтобы через чувства отследить, что подсознание говорит уму, чтобы тот осознал и использовал для направления в жизни.
[Ответить]
12.09.2010 в 08:10Хорошо, не убегаю — я же все-таки женщина, и такая непостоянная.
А тем, у кого ухудщения после тренингов -
Желаю не сдаваться на пол пути, не хныкать, а продолжать двигаться в выбранном направлении (не случайно же вы на нем оказались), и тогда непременно дойдете до своей Цели, потому как куда же ей деваться будет.
И пускай рушится прошлая жизнь вместе с прошлыми программами, если у нас есть возможность создать себе новую, какую хочется.
[Ответить]
12.09.2010 в 12:18И пожалуйста пиши попроще, а то я своим женским умом что-то запуталась в твоем комментарии и боюсь, что не все поняла.
[Ответить]
12.09.2010 в 12:25Хочу обратиться к Ренату,если он ещё сюда заходит. Вам, Ренат,здесь сочувствуют и даже восхищаются. Но у меня Вы не вызываете никакого сочувствия.
Разрушили тихое семейное счастье! Убить злодеев! К стенке всех, вместе с психологией!
А позвольте Вас спросить,уважаемый Ренат, чем Вы занимались несколько лет назад, в 2006 году, примерно в это же время — в сентябре? Наверняка приятно проводили время с красавицей женой, на зависть своим друзьям.
А моя жизнь к тому времени превратилась в ад. И если бы не Марк Ифраимов, наверняка случилось бы что-нибудь ужасное и моя жизнь окончательно разрушилась бы.
Есть на Земле хоть один человек, благодарный Вам, уважаемый Ренат, за своё спасение?
Думаю, вряд ли.
Проводить время на пикниках гораздо приятнее, чем спасать несчастных.
—————-
От того,что Ваша жена прочитает несколько книг, с ней ничего плохого не случится ( по крайней мере не должно случиться с нормальным человеком). Не надо устраивать Всемирную Катастрофу.
И ещё хочу сказать о том, о чём говорила Жанель. Я тоже не знала,что после расстановки начнётся светопреставление. И только когда этот кошмар закончился, я вспомнила, что такое бывает в духовной жизни. И духовные Учителя говорят об этом : тьма сгущается перед рассветом.
Не считаю психологию духовной практикой, но расстановки, как акт очищения, похоже вызывают тот же эффект. Тьма таки сгущается перед рассветом.
[Ответить]
13.09.2010 в 16:44«И пожалуйста пиши попроще, а то я своим женским умом что-то запуталась в твоем комментарии и боюсь, что не все поняла.»
Марк, на самом деле, нужно писать проще и доступнее!
Нужно быть ближе к людям! А то ушел в свой мир размышлений, родовых программ, установок… обычные люди — этого не понимают!
И я согласна с тем, что людей надо заранее предупреждать о негативных последствиях после тренинга или растановок, чтобы у них был выбор
[Ответить]
13.09.2010 в 20:10Прошел почти год с момента, когда я приняла участие в тренинге «5 желаний…» Он проходил в октябре в Томске. «Приняла участие» звучит не совсем верно. Пожалуй, это трениг сам входит в жизнь человека, если его об этом попросить. Как один из способов кое-что увидеть и кое-что понять. Хочу рассказать о том, что стало происходить позже. Это время, когда обратно ваернуться не получится и вперед идти своими ножками нужно суметь. События необратимы. Результаты, результаты…Тоже неверное определение. Лучше поговорить о процессе. Итак…
Позвольте человеку остаться одному. Это в первую очередь обращение к тем, кто вопит о помощи и содействии. Каждый человек идет своей дорогой. Если он взлетел — молодец. повесился — судьба такая. Его удел. Вы чем поможете? Позвольте ему самому выбирать быть кем угодно и как угодно. Иначе вы превратитесь в «неотложку», постоянный энергодопинг для нашего героя. Чего боится человек, прошедший тренинг? Смерти? Это же глупо. Именно она единственная, кто в тот момент действительно необходим. сначала ты созерцаешь ее сам, потом на нее смотрит вся страна. Тоже результат работы на тренинге.
Словом, после тренинга я осталась одна. Совсем. И благодарю судьбу за предоставленную возможность. Не на кого переложить этот чудовищный багаж состоящий из тебя самого. Даже на родителей. Они разошлись спусят несколько месяцев после расстановки. И тут начинается самое интерсное..
Люди на тренинге жаловались на отсутвие просто сил жить. Так вот после него ты начинаешь усваивать энергию Пространства, которая находится там в неограниченном количестве. Попросите мир о Силе, и он вам ее даст. С помощью нее можно «ворочить» целые пласты информации, заниматься наукой, писать книги, осваивать иностранные языки, заниматься разными видами спорта, совершать поломничества, ездить по белу свету, и в твоем загранпаспорте уже нет свободных страничек для виз. Все это при условии, что вы останитесь одни.
Когда я пришла на тренинг моей целью было познать саму себя. Марк поправил — женщина и так все знает, она ведает. Расстановка внесла свои коррективы. Что выбрала, то и получила. Позвольте себе прожить свои эмоции и ощущения. Вы увидите и почувствуете то, что разумом просто не охватить. Только голос души вам в помощь. Снимите с себя мантию судьи и займите комфортное для нее место. Вы сможете стать кем угодно — женой, мужем, писателем, учителем, королевой, лягушкой и т.д. У каждого свое. Подчеркну, что при условии, если вы останетесь одни.
Расстановки по Хеллингеру, пожалуй, один из самых мощных способов по «раскрою» сознания. Но как и любой другой инструмент, он требует мастерства как на входе, так и на выходе. Войти в ситуацию поможет Марк, а на выходе — будьте любезны, возьмите на себя отвественность за случившееся.
Не питайте иллюзий, мир ни хорош и ни плох. Он никакой. И в этом многообразии ничего вам тоже отведено свое место.
Работайте над собой и все получится.
Всегда Ваша,
Д.Т.
[Ответить]
18.09.2010 в 14:29Mark,hvatit vymachivat
[Ответить]
18.09.2010 в 21:33Да?! Вы уже отмочились? А то я жду, когда все эти прения вам наскучат?! Пишут о чем угодно и всё не по теме.
Если вы уже готовы и дошли до кондиции, дайте знать. И на сцену выйдет-таки акт №2…
[Ответить]
18.09.2010 в 23:42Gotovy-gotovy!
[Ответить]
19.09.2010 в 07:11Марк, те, кто готов слушать и слышать, поймут тебя уже сейчас. А остальных можно ждать целую вечность, но так и не дождаться…
[Ответить]
19.09.2010 в 12:16Если у тебя жена – Богиня, тогда и ты у нее Богом станешь. Это неизбежно.
Если же жена – курица бестолковая, тогда и ты у нее петух общипанный будешь.
Ну где уже Акт №2???
[Ответить]
20.09.2010 в 17:13КАКОВ БУДЕТ ФИНАЛ?
[Ответить]
18.11.2010 в 18:05Она совершила что-то такое, от чего ее отец разгневался. В чем именно она провинилась, никто уже не помнит, только отец притащил ее на берег моря и сбросил со скалы вниз. Рыбы обглодали ее плоть и выели глаза. Остался скелет, который подводные течения перекатывали по дну.
Однажды рыбак отправился ловить рыбу. Надо сказать, что многие в свое время наведывались в этот залив, но наш рыбак уплыл далеко от родного дома и не знал, что местные рыбаки стараются держаться отсюда подальше, потому что здесь водится нечистая сила.
И надо же было случиться, чтобы крючок, заброшенный рыбаком, зацепился как раз за ребро Женщины-Скелета. «Должно быть, на этот раз попалась большая рыба, – подумал рыбак. – Наконец-то!» В мыслях он уже прикидывал, сколько людей удастся накормить такой огромной рыбой, насколько ее хватит, как долго он сможет отдыхать от своих обязанностей добытчика. Рыбак боролся с тяжелым грузом, висевшим на крючке, а морская вода кипела и пенилась, лодка-каяк подпрыгивала и дрожала, потому что та, что лежала на дне, пыталась освободиться. Но чем больше она боролась, тем больше запутывалась в леске. Несмотря на все свои усилия, она неудержимо приближалась к поверхности, влекомая зацепившейся за ребра леской.
Рыбак как раз пытался поддеть добычу сачком и поэтому не видел, как из воды показался голый череп, не видел поблескивающие в глазницах кораллы, не видел ракушки, облепившие желтые зубы. Потом он обернулся, держа в руках сачок, и тут увидел Женщину-Скелет во всей красе: она свисала с носа каяка, вцепившись в него длинными передними зубами.
«А-а-а! – вскрикнул бедняга, и от ужаса сердце у него ушло в пятки, глаза полезли на лоб, а уши запылали огнем. – А-а-а!» – завопил он и сбил ее с каяка веслом, а потом стал грести к берегу, как угорелый. От страха он не сообразил, что скелет попался на его удочку, и совсем перепугался, когда увидел, что ужасный призрак следует за ним к берегу. Куда он ни направлял свою лодку, Женщина-Скелет не отставала; ее дыхание собиралось над водой клубами пара, а руки тянулись к нему, будто желая схватить и утащить на дно.
«А-а-а-а-а!» – закричал он, добравшись до берега. Одним прыжком он выскочил из каяка и, сжимая в руке удочку, бросился наутек. А кораллово-белый скелет, все еще обвитый леской, лязгая, запрыгал вслед за ним. Он на скалы – Женщина-Скелет за ним. Он через ледяную тундру – она следом. Он пробежал по мясу, разложенному для просушки, и разметал его в клочья своими сапогами-муклуками.
Неотступно следуя за ним по пятам, Женщина-Скелет подхватила несколько мороженых рыбин и стала жевать: ведь у нее во рту так давно не было ни крошки. Наконец рыбак добрался до своей снежной хижины, иглу, нырнул в лаз и на четвереньках прополз внутрь. Он лежал во тьме, задыхаясь и всхлипывая, а сердце стучало как бубен – самый гулкий бубен. Наконец-то он в безопасности, в полной безопасности, да, в безопасности! Слава богам, слава Ворону и изобильной Седне [1]… наконец-то… он… в безопасности.
Он зажег коптилку, и – о ужас! – на снежном полу ворохом костей лежала она: пятка зацепилась за плечо, колено застряло между ребрами, нога закинута за локоть. Потом он не мог сказать, что это было: может быть, свет смягчил ее черты или все дело в том, что он был одинок. Только в сердце его зажглась искра доброты, он медленно протянул почерневшие от сажи руки и, что-то ласково приговаривая, как мать, утешающая ребенка, принялся распутывать рыболовную леску.
«Вот так, вот так, – сначала он освободил пальцы ног, потом лодыжки. – Вот так, вот так». Он трудился всю ночь и под конец закутал ее в меха, чтобы согреть. Теперь все кости Женщины-Скелета были на своих местах, как положено у человека.
Он достал кремень и, отрезав часть своих волос, развел маленький костер. Время от времени, смазывая жиром драгоценное дерево своей удочки и сматывая леску из жил, он поглядывал на нее. А она, закутанная в меха, не говорила ни слова – не смела, – чтобы рыбак не вытащил ее из хижины, не сбросил со скал, не разбил ее кости.
Рыбак стал клевать носом, забрался под меховые одеяла и скоро уснул. Бывает, что, когда человек спит, у него из глаза выкатывается слезинка. Никому не ведомо, какой именно сон бывает тому причиной, но мы знаем, что этот сон навеян печалью или тоской. Так случилось и на этот раз.
Женщина-Скелет увидела, как в свете коптилки блеснула слеза, и вдруг ей ужасно захотелось пить. Позвякивая костями, она подползла к спящему и приникла к слезинке ртом. Эта одна-единственная слеза была как река, и она все пила и пила, пока не утолила свою многолетнюю жажду.
Потом она легла рядом с рыбаком, проникла в него и вынула его сердце, гулкий бубен. Села и стала бить в него с обеих сторон: Бом-бомм! Бом-бомм!
И под этот ритм бубна она запела: «Плоть-плоть-плоть! Плоть-плоть-плоть!» Чем дольше она пела, тем больше ее кости обрастали плотью. Так она напела себе волосы и зоркие глаза, и красивые полные руки. Напела себе лощинку между ногами, напела груди – такие длинные, чтобы ими можно было обернуться для тепла, и все остальное, что нужно женщине.
Когда все у нее было на месте, она песней сняла со спящего мужчины одежду, забралась к нему в постель и тесно прижалась к нему. Она вернула обратно его сердце, гулкий бубен, и так они и проснулись – сплетясь телами, соединенные новой связью, доброй и прочной.
Люди, которые не помнят, из-за чего с ней приключилась беда, говорят, что она ушла вместе с рыбаком, и их кормили досыта те существа, которых она знала, когда жила под водой. Люди говорят, что это чистая правда, а больше они ничего не знают.
[Ответить]
06.01.2011 в 23:51Из книги «Бегущая с волками»
[Ответить]
06.01.2011 в 23:54Хотела сказку из книги предложить, но почему-то не опубликовалось. Ну, в любом случае, есть сказка «Женщина-скелет»
[Ответить]
06.01.2011 в 23:58странно, комментарии не добавляются…
[Ответить]
06.01.2011 в 23:58«Был месяц июнь, когда я первый раз увидела его. Он шел пшеничным полем, когда я проходила мимо с моими служанками. И был он один.
Такую плавную поступь и гармонию движений прежде мне не приходилось видеть ни у одного мужчины.
Так люди не ходят по земле. Даже теперь не знаю, быстро он шел или медленно.
Мои служанки стали украдкой показывать на него пальцами и перешептываться меж собою. Я же на миг остановилась и подняла руку, приветствуя его. Но он не повернул лица в мою сторону, даже не взглянул на меня. Тогда я возненавидела его. Я томилась желанием излить свои чувства, а мне не позволили. Я похолодела, как будто бы меня занесло снегом. И я содрогнулась.
Ночью он привиделся мне во сне. Потом мне сказали, что я металась на постели и плакала.
Был месяц август, когда я увидела его снова, из окна. Он сидел в тени кипариса в дальнем конце моего сада и был неподвижен, словно каменное изваяние – совсем как те, что стоят в Антиохии и других городах северного края.
Моя рабыня-египтянка приблизилась ко мне со словами:
– Тот человек здесь. Он сидит в дальнем конце твоего сада.
Я взглянула на него и душа затрепетала во мне – ибо он был прекрасен!
Такого тела ни у кого не было и нет; каждая часть его пребывала в согласии с целым и другими частями.
Я облачилась в дамасские одежды, вышла из дому и направилась к нему.
Что влекло меня: мое одиночество или исходящее от него благоухание? Мой ненасытный взор, жаждущий красоты, или же его красота, ищущая света в моих глазах?
Я и теперь не знаю.
На мне была надушенная одежда и позолоченные сандалии, что подарил мне римский военачальник, – да, эти самые. И вот я приблизилась к нему и сказала:
– Здравствуй!
– Здравствуй. Мириам! – сказал он в ответ. Он посмотрел на меня, и его глаза-ночи увидели меня так, как не видел ни один мужчина. Я вдруг почувствовала себя нагой и устыдилась.
А ведь он всего только поздоровался со мной.
– Не желаешь ли войти в мой дом? – спросила я.
– Разве я уже не в твоем доме? – был ответ. Я не поняла, что он имеет в виду; лишь теперь мне это ясно.
– Не разделишь ли со мной трапезу? – спросила я тогда.
– Хорошо, – ответил он, – но не сейчас.
Не сейчас, не сейчас, – так он сказал. Голос моря слышался в тех двух словах, голос ветра и деревьев. Когда он говорил мне эти слова – жизнь говорила смерти.
Да, друг мой, я в самом деле была мертва. Я была женщиной, отъединенной от своей души. Я жила отдельно от той сущности, которая сейчас предстала тебе. Я принадлежала всем мужчинам и никому в отдельности. Меня звали блудницей, одержимой семью бесами. Меня проклинали, но мне и завидовали.
А когда его глаза-рассветы посмотрели в мои глаза, померкли все звезды моей ночи, и я сделалась Мириам, просто Мириам, женщиной, потерянной для всего земного, известного ей, и обретающей себя в новых краях.
И снова я предложила ему:
– Войди в мой дом и раздели со мной трапезу!
– Почему ты так хочешь, чтобы я был твоим гостем?
– Прошу тебя, войди в мой дом! – повторила я. Все, что было во мне от земли, и все, что было от небес, взывало к нему.
Он посмотрел на меня, и полдень его глаз озарил меня.
– У тебя было много возлюбленных, но я один люблю тебя, – сказал он. – Все прочие в близости с тобою любили только себя самих. Я же люблю тебя в твоей сущности. Другие видят в тебе красоту, которая пройдет быстрее, чем их собственные годы. Я вижу в тебе красоту непреходящую. Когда настанет осень твоей жизни, та красота будет смотреться в зеркало без страха и досады. Я один люблю незримое в тебе. А теперь ступай, – добавил он тихо. – Если этот кипарис – твой и тебе не хочется, чтобы я сидел в его тени, я пойду своей дорогой.
– Учитель! – вскричала я в слезах. – Войди в мой дом. Я воскурю для тебя благовония, приготовлю серебряный сосуд, чтобы омыть тебе ноги. Ты – и чужой, и все же не чужой мне. Умоляю, войди в мой дом!
Тогда он поднялся и посмотрел на меня так, как времена года взирали бы на поле, и улыбнулся. А потом сказал:
– Все мужчины любят тебя во имя самих себя. Я же люблю тебя во имя тебя самой.
С этими словами он ушел.
Ни один человек не ступал так, как он ступал. Был ли это вздох, родившийся здесь, в моем саду, и улетевший на восток? Или же буря, могущая сотрясти все до основания?
Я не знаю, но в тот день закат его глаз убил во мне дракона и я стала женщиной, Мириам, Мириам из Мигдал-Эля.»
[Ответить]
07.01.2011 в 00:07К вопросу о Королеве…:)) Так сказал Джебран (видимо о Короле и Королеве):)
[Ответить]
07.01.2011 в 00:10Так хочется узнать продолжение сказки от Марка.. )
[Ответить]
08.01.2011 в 01:14