Май 01 2011
К нам прилипает только то, от чего мы отмахиваемся!
— Марк, скажи, ну почему он от меня бегает? Что он в этой Ритке нашел? Она же тумбочка натуральная!
- Тебе честно сказать? Я бы сам сбежал от тебя – ты липнешь! А ему ничего не остается, как только отмахиваться.
- Ничего не понимаю, что это значит: “Я липну! А тумбочка значит не липнет? В чем разница нашего прилипания к нему?
- Она притягивает, а ты липнешь. Не понимаешь, конечно же?! Ну, хорошо, я расскажу тебе, в чем разница между прилипанием и притягиванием.
И за притягивание, и за прилипание отвечает твоя Внутренняя Девочка. Эрик Бёрн называл это состояние Внутренним Ребенком.
Эта Внутренняя Девочка может, как свободно играть, радуясь и озорничая, так и плакать.
Когда эта Девочка внутри тебя играет, она притягивает мужчину тем, что его Внутренний Мальчик (Ребенок) тоже хочет пошалить, а его Внутренний Взрослый Мужчина чувствует себя сильным и могучим по сравнению с её детской слабостью.
И даже если она внешне Тумбочка, то мужчина “клюет” на маленькую играющую Девочку, шалящую в этой огромной тумбочке.
Хотя форма и имеет значение, важнее, все-таки в этот момент, содержание.
Форма очень часто привлекает мужчину, но содержание удерживает. Твоя Внутренняя Играющая Девочка – вот то содержание, которое удерживает рядом с тобой твоего мужчину.
Посмотри на свою Внутреннюю Девочку. Какой она тебе представляется? Сколько ей лет?
- Она обижена. Ей лет пять. Конечно, она будет такой, он ведь выбирает другую!
- В 5 лет он тебя не мог волновать. Это был другой мужчина – твой папа. Твое отношение к папе всегда проецируется на твоего мужчину. Как ты в глубине души относишься к отцу, так ты относишься ко всем мужчинам. Без исключения.
- Папу я любила. Пока он не стал изменять маме.
- И какое решение ты приняла относительно папы?
- Не знаю. Просто мне кажется, что маме стоило вести себя иначе. Не ревновать так, не ругаться, быть выше всего этого.
- Твое решение: Я буду лучшей женой, чем ты, мама. Это решение имеет несколько следствий:
1. Ты вытесняешь маму и становишься на ее место. Ты становишься конкуренткой своей маме.
2. Чтобы быть безупречной в глазах отца, ты включаешь контроль над своим поведением и становишься великолепной мамочкой для мужчин.
3. Вытесняя маму, ты отрицаешь женственность, которая переходит к дочери только от матери и оставляешь только материнский полюс своего женского развития.
Женщины развиваются в двух направлениях: в женственности и материнстве. Ты неосознанно отказалась от одного. Между прочим, главного. Потому что стать матерью легче, чем женственной женщиной. Также, как для мужчины стать отцом проще, чем стать мужественным. Но мы отвлеклись. Как чувствует себя твоя Внутренняя Девочка, когда осознает свое решение быть папе лучшей женой, чем мама?
- Она теперь в ужасе! Она понимает, откуда все время эта боль в душе, гигантская дырка в груди, слезы на подступе к уголкам глаз.
- А если твоя Девочка посмотрит на мужчину? Что произойдет тогда?
- Она сжалась в клубок в позе эмбриона. А он переступает через нее. Безжалостно и надменно. Так хочется, чтобы он позаботился о ней и так больно, что он такой бесчувственный.
- Он просто тебе не папа. Ты их путаешь друг с другом.
- Да. Я подхожу к папе и обнимаю его. А он смотрит на маму. Мама поворачивается к нему лицом. Мне становится легче. Я обнимаю маму. И папу. Я говорю ей: Ты лучше знаешь, какой надо быть женщиной моему папе, своему мужу. Я люблю вас обоих. Я хочу получать любовь от вас обоих.
- Ты разрешаешь себе принимать их любовь?
- Я начинаю оживать, я играю, бегаю и радуюсь.
- Поиграй с мужчиной.
- Он тоже бегает со мной. Мы немного хотим пошалить.
- Ты поняла разницу между прилипанием и притягиванием?
- Да. Когда я внутри себя плачу, я липну. Когда я радуюсь и играю, я притягиваю.
- Теперь у тебя есть внутренний барометр – твоя Девочка. Если плачет, то будешь стремится получить отцовскую заботу от мужчин, если смеется и играет, то будешь вызывать в них желание притянуться, чтобы поиграть. Смотри на нее с утра – и ты будешь знать, как пройдет твой день: удачно или обыденно. Я и сам смотрю каждое утро на своего Внутреннего Мальчишку. Он такой хорошенький – все точно предсказывает!
Исцеляя свою Внутреннюю Девочку, ты строишь настоящие отношения с мужчиной. Ты выходишь из переплетений прошлого, перестаешь проецировать на людей свои детские решения и становишься женственной. Желанной для каждого Героя, который живет в каждом мальчишке.
Героев вокруг тебя становится все больше потому, что правда в том, что слишком много плачущих девочек живет во взрослых женщинах, которые путают мужчин с папами. Слишком мало радостных и играющих Внутренних Девочек. Они большой-большой дефицит.
Мы, мужчины, выстраиваемся за ними в очередь. А их так мало, что они от нас отмахиваются. Но пока отмахиваются, их радость успевает наполнить и нас, наши страждующие счастья сердца.
Иди и шали! Думай только о том, чтобы пребывать в самонаслаждении и делись этой формой любви с другими, когда они подадут тебе знаки внимания. Продолжай идти дальше, чтобы играть, и ради того, чтобы ты остановилась тебе дадут все, что ты захочешь!
Просто так устроен мир: пока ты идешь в самонаслаждении тебе дают все, чтобы ты поделилась своим состоянием. Мир платит тебе за твою Внутреннюю Девочку. Твой мир – это и есть она! Делай все, чтобы она была счастлива и ты получишь притяжение мужчин, среди которых будет единственный, кому ты позволишь подарить себе материальное благополучие.
А от остальных смело отмахивайся, благодаря их за то, что твоя Девочка их притянула…
Нравится | Твитнуть |
|
|
|
Отличная статья, Марк!! Но вот с чем я не согласна : «Женщины развиваются в двух направлениях: в женственности и материнстве. Ты неосознанно отказалась от одного. Между прочим, главного. Потому что стать матерью легче, чем женственной женщиной.» Кроме состояния Девочки,Любовницы,Хозяйки и Королевы, есть у женщины состояние не менее важное и не связанное с тем ,есть у женщины дети или нет, состояние Матери. А негармонично оно (состояние), потому что его игнорят, «отмахиваются». Наверно из-за боязни, что в нём невозможно привлечь нового мужчину… А если мужчина уже есть?? Что плохого в том, чтобы вынашивать его детей, идеи??
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Май 2nd, 2011 at 07:36
Когда женщина, Николь, вынашивает ЕГО ДЕТЕЙ, и тем более его идеи, это сочетание Женственности и Материнства. Это Высшее Проявление Женщины.
Однако, бывает, женщина вынашивает СВОЕГО ребенка для себя и ее мало заботят ЕГО идеи. В таком сучае — она развивает только Материнство. Без Женственности. И отсюда и у нее, и у него, и у ребенка начинаются проблемы.
Состояние Матери, вынашивающей совместное что-то с мужчиной, это Искусство Женщины.
Будем верить и призывать женщин к сотворчеству с мужчинами.
И пусть женщины поймут, что Овладение Искусством тем и отличается от Овладения Ремеслом, что заготовка, взятая Мастером превращается в живой шедевр, а не в ширпотреб.
Заготовка — это мужчина. Мастер — это женщина, решившая превратить его из полена в бессмертного и озорного Буратино. А шедевр — это Буратино, ставший режиссером нового театра жизни.
И осталось обьяснить, кто такой в этой метафоре ширпотреб. Это Карабас Барабас, создающий театр, из которого хочется бежать.
Какого Мужчину создаете вы, Мастера: Буратино или Карабаса-Барабаса? Спасибо, Николь, за твои вопросы. Ты изменилась. Мое сердце теперь тянется к тебе.
[Ответить]
Благодарю за напоминание о Внутренней Девочке,что то стала забывать,а все время включается Мамочка,которая контролирует,заботиться о безопасности своего семейства.Дорогие Мальчики и Девочки давайте жить дружно,радостно,счастливо!!!!
[Ответить]
02.05.2011 в 04:44Ты как всегда гениален, Марк! Принять Внутреннюю Девочку как Бога в себе, чтобы притянуть того единственного, для Высшего Проявления Женщины. Это и есть тот самый простой, но не легкий путь к своему счастью. Вынашивать его детей и его идеи… Как часто, мы женщины, путаем последовательность своих действий. И как здорово, что ты вовремя показываешь нам правильный путь. Спасибо тебе за твою безупречность.
[Ответить]
02.05.2011 в 09:22Марк, спасибо тебе огромное за эту статью. Ты мне дал желанное исцеление ,которое у меня запстилось. Я долгое время прорабатывала свой родовой опыт. Но у меня не получалась полноценной проработки личного опыта. Я до конца не осознавала как на мне отражается принятая в детстве роль по отношению к отцу и матери. И не знала, что с этим делать и как прорабатывать и менять. Этой статьей ты мне дал желанные изменения. Я сделала трансформацию ДНК на изменние роли дочери к отцу и матери. Теперь только можно с уверенностью сказать, что у меня пошло принятие матери матерью, а отца отцом. Мне этого звена в моем личностном росте и не хватало. Теперь у меня появилось ощущение, что счастье возможно! ))))) И теперь, я точно чувствую в себе потенциал стать той женщиной ,которых единицы и к ногам которых мужчины готовы положиь весь Мир. Марк ,низкий тебе поклон! Я люблю тебя и благодарю за те изменения и тот мир, который ты мне открываешь!
[Ответить]
02.05.2011 в 13:46Марк!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!теперь я свободна от осуждения своей матери и своего отца за то,что как мне в детстве казалось,мама-недостойная жена и поэтому отец редко бывает дома.Вы правы,это была личная жизнь моих родителей-мне они были прекрасными родителями и осуждая маму-я все время старалась доказать -как надо поступать хорошей жене и всю жизнь в моем окружении были мужчины которые вели себя по отношению ко мне так,как вел себя мой отец .Во истину-не суди и несудим будешт(не окажешься в том же положении).Отпуская… и теперь в полной мере пользуюсь свим собственным правом быть счастливой женой.
БЛАГОДАРЮ ВАС МАРК!!
[Ответить]
02.05.2011 в 14:29Спасибо, Марк. У меня сегодня день рождения , приятно слышать тёплые слова в свой адрес.. А когда речь заходит про Внутреннего ребёнка у меня столько чувств, интереса и желания поделиться своим опытом… На московском фестивале я не случайно попала на практический семенар Шандора Дени… Я только не могу понять ,почему моя Внутренняя девочка не проявляет бурной радости.. Она скромная и спокойная, а мне хочется чтобы всё было Бурнее..
[Ответить]
02.05.2011 в 15:49Добрый день Марк статья правда хорошая и проливает свет на многие моменты в жизни! С мужчинами тоже так произходит когда мужчина липнит к женщине она его отталкивает?! Зарание благодарю за ответ!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Май 4th, 2011 at 18:55
Наиль, у мужчин даже хуже. Если мужчина липнет, то он в глазах женщин либо животное похотливое, либо беспомощное ничтожество. Мужчин уважают, когда они делают свое дело. Тогда он притягивает, а женщина начинает липнуть.
[Ответить]
Александр Reply:
Декабрь 16th, 2011 at 14:47
Вотвот, женщины — они как мороженое: сначала холодные, потом тают, потом липнут.
[Ответить]
Прикольная статейка!
[Ответить]
04.05.2011 в 14:32Спасибо, дорогой, за статью и за подробные комментарии. Очень важно иногда прояснять нюансы. А вам, девочки, спасибо за хорошие вопросы. Прочитала все и поняла, что моя чаша удовлетворения полна. Вы уже все озвучили и я на все свои вопросы по этой статье получила ответы. Спасибо всем!
[Ответить]
05.05.2011 в 12:02Марк, а мне вот интересно более детально или на примере, что значит: «когда ты идешь в самонаслаждении…»?
Статья очень хорошая. Мне бы вашу книгу об этом..))
[Ответить]
07.05.2011 в 19:43«Когда я внутри себя плачу, я липну. Когда я радуюсь и играю, я притягиваю». На мой взгляд именно это предложение самое важное.
[Ответить]
09.05.2011 в 21:03«Иди и шали! Думай только о том, чтобы пребывать в самонаслаждении и делись этой формой любви с другими, когда они подадут тебе знаки внимания. Продолжай идти дальше, чтобы играть, и ради того, чтобы ты остановилась тебе дадут все, что ты захочешь!» ВОТ ОНА — ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛА К ДЕЙСТВИЮ. Я читаю этот пост и плачу…
[Ответить]
09.05.2011 в 21:22Да! Блог Марка мог вполне бы стать книгой. Не нужна заумная теория, как в тысячах книжек по психологии отношений и пр. Всё написано понятным простым языком. Просто брать содержимое и печатать. И в ответах на комменты много полезной информации содержится, и сами посты интересны. Как ни странно прозвучит, но в блоге мало теории, но много практики. Марк словно бы говорит: «Бери и действуй!» Я поддерживаю идею с книгой! Кроме того, это была бы первая книга, написанная на основе блога!
[Ответить]
09.05.2011 в 21:30… и мечта Марка (написать книгу), которая стала мечтой и для других. Марк — мы ждем твою книгу!
[Ответить]
10.05.2011 в 11:00Марк,как всегда отличная статья!Я в восторге!!!Проверено на опыте,что когда моя внутренняя Девочка радостная и играет,то мужчины сами притягиваются.А когда она обижена,это так тяжело,даже и притягивать никого не хочется.Мне встречались на улице такие мужчины,которые липнут,неприятное ощущение,все уважение к нему теряешь….Жду твою книгу,Марк,уверена она выйдет отличной!!!Всех благ!!!
[Ответить]
12.05.2011 в 19:09свои внутренние перемены стала замечать просматривая альбом с детскими фотографиями… Улыбающаяся девочка с бантиками и игривым выражением глаз… Отпечаталась в мозгах… это ведь я.. сказала я себе… Теперь она бегает по полянке, собирает жучков, любуется бабочками, венок плетет… А где же папа? кажется он стоит где-то вдали… Ах… сколько раз он мне говорил, что надо быть хорошей, отличницей, не делать плохих поступков… Прошло 28 лет, до того, как я поняла, что я — хочу быть той самой девочкой… Остались позади все те, претендовавшие на звание папы в глазах, опекуны, контролеры, закомплексованные, деспотичные… Ах, как они нервничали, как только мне хотелось пошалить или сделать что-то по своему… Нехорошие… убежала я от всех… на поляну… собирать цветочки теперь рядом со мной мальчик, предложивший вместе рассматривать бабочек… и нам хорошо вместе Спасибо Марк за новые мысли, позитив и вдохновение С Вашего разрешения, пойду шалить
[Ответить]
17.05.2011 в 12:19Nargiza, если бы у Марка был конкурс/рейтинг самых лучших комментов, то я бы проголосовала за твой (надеюсь, ничего, что я на ‘ты’!)!
У Марка все статьи поучительные, все мудрые, все необходимые, даже те, которые лично мною не сразу перевариваются, а эта работа — то, что надо знать всем нам, всем девушкам Земли!
(Терпеть не могу гинекологическое русское слово — женщина, потому, стараюсь заменять такими малочисленными синонимами, как девушка, дама, … а больше и нет вариантов!)
[Ответить]
20.05.2011 в 10:11Nargiza, я тоже… побежала… шалить )))))))
Такое ощущение, что твой комментарий добавлен маленькой девочкой, так красиво и мило выразила свои чувства!
Я в умилении!…
Спасибо, Марк!
Спасибо, Nargiza!
[Ответить]
20.05.2011 в 10:14Хочу каплю дегтя в эту бочку мёда!)) Как то всё здесь карамельно-розово-липким стало!) Не хватает отвязного персонажа, для разнообразия.
[Ответить]
20.05.2011 в 13:36Оля! Грибоедова начиталась? ))
[Ответить]
25.05.2011 в 17:43Достоевского. Хи-хи!
[Ответить]
25.05.2011 в 19:16Модный автор, кстати!
Хотя сейчас модно не любить Достоевского ))
(Люди, далекие от его творчества кричат, что Достоевский был душевнобольным человеком, что это отразилось на его романах.
Даже утверждают, что у него было ни одного нормального героя,
а лишь те, что шизанутые).
А меня воспитала русская литература, потому я Достоевского очень люблю, каким бы субъективным, противоречивым и сложным автором он бы ни был! ))
[Ответить]
25.05.2011 в 19:30Марк, а как избавиться от страха остаться одной и без защитной. Последние три года я живу в страхе остаться одной,без защиты и без денег. Мне сейчас 26. Я всю свою сознательную жизнь жила в достатке. Да, помню в детстве, в эти 90-ые родители сильно ругались, отец избивал мать, но это все как то прошло и позабылось. Родители сильно меня не баловали, но я не жалуюсь, у нас был статус и много денег. Я постоянно разъезжала туда сюда. Я себя сравниваю сейчас и тогда. Тогда я была свободна. Я не переживала за то, что меня бросил парень или я его бросила. Я не боялась экспериментировать. Несколько лет тому назад я встретила парня. У нас были очень красивые отношения, мы очень сильно друг друга любили. Последние два года, мне надоело это. Проблема была в том, что я его не видела кормильцем семьи, да как любовник он был супер, но в материальном плане я очень сильно сомневалась. Я работала, он нет, он не мог найди хорошую работу. Он был с простой семьи и сам он очень простой и мне казалось, что ему достаточно того, что у него есть. А меня это не устраивало, я привыкла жить и ни в чем себе не отказывать. Я решила с ним порвать. Он мне сказал, что тебя никто не будет любить так как я. После неудачных отношений, я вернулась к нему. Потом поняв, что это опять не то, я опять решила уйти к другому. И так продолжалась года полтора. и все время у меня был страх, что я останусь одна. В то время, отец начал сильно пить, ругаться с мамой. Мы узнали что у него есть женщина и у нее есть ребенок. Это было нечто. Потом началось казино. И во общем «жопа» полная!!!Проблемы с деньгами, и вечные скандалы. Мой парень был вкурсе всего. Только он мог меня успокоить. Даже когда мы были в соре, я со слезами на глазах приезжала к нему и просила о помощи. Сейчас мы вместе, но понимаю, что это не мое. Если бы не все эти проблемы, я бы ушла от него. Я понимаю, что не правильно. Но как сделать так, чтоб ему не было больно и чтоб я не мучилась. Как понять мое это или нет??? А может это и мое, может это мое испытание. А может мои отношения с отцом, отразились на моих отношениях с парнем. Ведь все было хорошо, но когда начались все эти проблемы с папой, тогда у меня начались сомнения в моем МЧ. Он идеальный отец, любовник, хотя сейчас мне с ним скучно, он даже меня раздражает иногда. У него есть работа, он зарабатывает, конечно немного, но все же стремится исполнить мои мечты. Я его очень уважаю за это. Но блин, он меня иногда раздражает своей простотой. Зато когда он рядом, мне с ним спокойно, я не боюсь за завтрашней день, но морально я чувствую себя разбитой и загнанной в угол. И я очень очень сильно злюсь на отца. За то, что он отнял у меня и моих родных спокойствие и защищенность. Он всегда для меня был идеалом, я всегда всем говорила, что у меня отец самый умный, самый справедливый. А сейчас,я даже боюсь ним находиться в одной комнате. Злюсь на него за эти бесонные ночи, за слезы моих братьев и мамы. Счастье, что я живу отдельно и в другом городе!
[Ответить]
16.06.2011 в 07:10123456, тебе необходим тренинг 5 Желаний от Марка Ифраимова.
Приезжай в Астану или Махачкалу (контакты организаторов висят на главной странице этого сайта, свяжись с ними!), у тебя есть потрясающая возможность изменить ВСЮ СВОЮ жизнь.
Каким образом?!
А этому научит тебя Марк на тренинге 5 ЖЕЛАНИЙ… — при помощи необходимых практик, которые невозможно пройти заочно или от вторых-третьих лиц, поверь мне, добрый человек!
Если ты забрела на этот сайт — значит тебя вовремя привел сюда твой ангел-хранитель.
Прислушайся к своему сердцу.
Почитай отзыв Насти Зенкиной, тут он висит в обсуждениях.
[Ответить]
16.06.2011 в 23:00Здравствуйте, Марк! С наступившим 2012 годом! Пусть все ваши задумки и намерения воплотятся в жизнь в этом году!
Читаю статью и вижу, что моя Девочка действительно плачет. И что источник её страданий в детстве. Как же мне удовлетворить её потребность в любви, одобрении и принятии? Родители давали что могли, а я на всю жизнь голодная осталась и жду от мужчин того, что в детстве не получила. Понимаю теперь, что не в праве чего-то от других требовать, но как же быть тогда с потребностями? Как саму себя насытить, прийти к самонаслаждению?
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Январь 4th, 2012 at 00:07
НатаШакти, может, пока вы не прошли тренинг «Код Жизни», вам медитация «Как устроен Мир Желаний» поможет?
[Ответить]
Марк, добрый вечер!
Спасибо Вам за столь правдивую статью, очень понравилась. Всё точно и по по сути, без(простите) «розовых соплей». Я обращаюсь к вам с просьбой, по совету одной мудрой женщины, к мнению которой прислушалась.Помогите мне, пожалуйста, определить, что происходит с моей Внутренний Девочкой.. Самой не получается осознать до конца… Расскажу вкратце.. Детство (то время, пока был жив папа) — одно из лучших моих воспоминаний. Отец меня обожал, баловал, проводил уйму времени со мной, несмотря на занятость. Только ему всегда и во всём доверяла, что бы даже Мама не говорила, чему не учила — я не принимала наверняка, пока не получала подтверждения истинности у отца) Я безумно его любила, считала лучшим во всем) В общем, была самой настоящей Папиной Дочкой)
Когда мне было 7 лет, отца не стало. Мама всегда была с братом: во всем поддерживала его, защищала, ну а я с папой. И я как будто осталась совсем «одна», не знаю как объяснить.. Они своим «лагерем» принялись меня воспитывать и т.п., негодуя, почему я не так живу, как они учат) Вплоть до моего достаточно раннего ухода в самостоятельную жизнь сокрушались) Но это всё лирика, не об этом.
Конечно же, чем старше я становлюсь, тем сильнее ощущаю, как не хватает отца. И периодически, Девочка внутри устраивает настоящий скандал (какой там плачущий ребенок — ураган «Катрина» отдыхает), а я не нахожу ответа,откуда «ветер дует», с чего такая реакция. Очень хочу найти причину этих срывов, проблему в целом — то я чувствую,а что именно «лечить» — не знаю) И так тяжко каждый раз, что дорогого своего мучаю этим( Ладно бы хоть за дело, было бы не обидно) По сути — я со своей Внутренней девочкой не могу контакт наладить, а страдает любимый)
Заранее благодарю Вас за внимание, очень жду ответа!
С уважением, Мария.
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Август 17th, 2012 at 10:57
Мария, решение описанной вами проблемы находится в том, чтобы отец был всегда с вами. Попросите его образ сначала дать вам все, что вы хотите, все, что недополучили от него, а потом попросите его встать за вашим правым плечом. И обопритесь на него. Наполнитесь его поддержкой и ходите так с папой за спиной столько, пока это не станет привычкой. Пусть он станет вашим Ангелом-хранителем — это очень помогает. Если что-то не получается, запишитесь в расстановочную группу в своем городе. Расстановщики вам помогут. Всего наилучшего! Вам отец всегда с вами.
[Ответить]
Неправда. Даже в состоянии Радостной Девочки мне никто никаких материальных благ не давал. Никаких очередей из мужчин не выстраивалось. Радость от меня получали, заряжались, но денег…
[Ответить]
22.04.2023 в 13:07