Сен 30 2011
Что такое Женственность… глазами мужчин
Марк, расскажите пожалуйста, что есть в Вашем понимании Женственность?
Счастливая
Эпиграф привожу, как оправдание. Ибо мужчине говорить женщине о том, что такое Женственность позволительно лишь с подачи женщины. Что женщины понимают под Женственностью и что мужчины – большая разница. А где Большая Разница – там пародия на оригинал и вечное недоразумение.
И потому про святая святых – Женственность – я рассказываю с оговоркой на нашу мужскую точку зрения.
В этом рассказе я буду обращаться к тебе на ты – чтобы общение было естественным и доверительным, как у старых друзей, готовых слушать иную версию знакомой мелодии.
Ты привыкла считать Женственностью нежность, мягкость, чуткость, плавность движений, гибкость, кокетство, флирт, доверие и умение растворяться в мужчине.
Безусловная правда – все это Женственность…
Каждый мужчина ищет в той, с кем строит отношения эти качества.
Но зачем?
Позволь, для начала я выскажу свое определение Женственности.
Женственность – это способность вдохновить других на действие, не создавая никаких движений, оставаясь в покое.
Чтобы было понятно это определение, посмотри такую картинку:
Она сидит за столиком в кафе. Потягивает кофе. Никуда не спешит. У противоположной стены сидит он. Он смотрит на нее и мы понимаем, что он хочет познакомиться.
Он медлит. Время идет. Она встает и уходит.
Жаль…
Давай изменим картинку:
Она там же в кафе. Он также напротив.
Он встает и решительно подходит к ее столику. Что должно было измениться, чтобы он вдохновился на движение?
В ней должен был включиться какой-то магнит, заставивший его подняться и подойти.
Что это за магнит? Знает ли она о нем? Умеет ли она им пользоваться?
Хорошие вопросы.
Назовем этот магнит Женственностью. Она, конечно, о нем знает. Но вот пользоваться может не всегда. Магнит включается сам – при определенном условии.
Вот мы с тобой и подошли плавно к тому, что же все-таки включает женственность и вдохновляет других на поступки.
Будем говорить прямо: другие – это мужчины и мужественные женщины, ибо женственные женщины, сами пребывая в покое, делегируют подвиги другим.
Я немного оттягиваю момент, когда ты узнаешь о том, что запускает твою Женственность. Возможно, ты будешь шокирована. Ведь это так непохоже на все, что ты слышала раньше. Это не связано ни с сексуальностью, ни с обольщением, ни с тем, что намекает на любое проявление телесности.
Женственность включается, когда есть ДУХОВНОЕ ПАРТНЕРСТВО. Другими словами, когда Дух женщины интуитивно ощущает присутствие Духа, Цель которого она готова поддерживать, тело женщины смиряется и обретает очаровательную и притягательную мягкость, создавая желание творить в ее пространстве.
Два Духа, бестелесные, абсолютно противоположные по знаку, по качеству, по энергии, но имеющие общую Цель, преображают тела, в которых находятся и приводят их в движение. Тело мужчины становится твердым и устремленным словно копье. Твое тело становится мягким и призывным словно мишень.
Тела становятся сексуальными и манящими друг друга, чтобы воссоединившись в единый Дух, они могли послужить самой Жизни. Чтобы через них Жизнь смогла бы проявить себя во Вселенной.
Твой Дух делает тебя женственной в момент встречи с Духом, Цель которого интересна твоему Духу. Так происходит всегда, независимо от пола человека, внутри которого управляет Дух, Цель которого интересна твоему Духу. Ты можешь стать очень женственной рядом с женщиной и удивиться себе, своим ощущениям, своей мягкости и сексуальности. Но теперь ты знаешь причину такого внезапного преображения. Эта женщина – носитель Цели твоего Духа.
И твоя Интуиция тебя не обманывает. Просто твой Ум пока не догадывается о Цели твоего Духа. История человечества доказывает, что Интуиция важнее Ума.
Интуиция ведет в будущее, создавая новое, а Ум бродит по лабиринтам прошлого в поисках потерянной собственной значимости.
Интуиция и Вдохновение – два самых важных атрибута твоей Женственности.
Интуиция позволяет тебе прислушаться к шепоту твоего Духа, указывающего на присутствие рядом с тобой того, кто позаботится о тебе, пока вы вместе служите Жизни.
Когда колокольчик Интуиции очень нежно просигнализирует тебе о присутствии нужного Духа в теле какого-то человека, наступит черед Вдохновения.
Ты видела когда-нибудь воронку на воде? Женское Вдохновение очень ее напоминает. И недаром многие женские практики учат раскручивать воронки в области матки.
Представь себе широкую реку. Это ты. Позволь себе плыть по своему течению. Будь текучей и не останавливайся. Теперь ощути, что в тебя упал камешек –так Интуиция дала тебе знак, что рядом близкий Дух. Что сделает вода с камушком? Погружая его в себя, она закружит вокруг него вихрь, а на поверхности начнет расходиться волнами. Вода не может сопротивляться, ведь она текучая и гибкая. Ее волны и есть твое Вдохновение.
На этих мягких и упругих волнах других несет к их Цели. Не забывай, что ты — не просто волны, ты — вся река. И пока ты позволяешь другим удерживаться в твоей среде, в твоем пространстве, они могут плыть. Ты даешь им жить в себе, они вместе с тобой плывут к вашей общей Цели.
Но ты не совершаешь движений – ты река, которая позволяет себе просто течь по руслу. Ты не совершаешь работы, хотя и движешься и даже приводишь в движение роторы, стоящих на твоем пути плотин.
Ты хороша для Жизни просто тем, что не противишься пространству; тем, что согласна с рельефом; тем, что принимаешь все, что встречается тебе на пути.
И Жизнь поселяется в тебе. Ты становишься рекой, полной Жизни. Так ты ей служишь.
Твое служение Жизни выражается двумя путями: через твою Женственность и через твое Материнство.
Женственность выражается, как я уже говорил, через Интуицию и Вдохновение, и всегда направлена на соединение с Духом-Творцом в другом человеке (или группе людей).
После того, как соединение произошло, твое служение Жизни становится Материнством: ты начинаешь вынашивать идею этого Духа, материализовывать ее, как ребенка в своей утробе и дальше растить ваш проект, как своего сына или дочь.
Рано или поздно ребенка нужно будет отпустить во взрослую жизнь, а это значит, что тебе придется снова включить свою Женственность. Именно теперь, после Материнства, твоя Женственность становится подвигом. Потому что отказаться от своего ребенка, детища, проекта и начать ловить непонятные сигналы Духа легко в молодости, но поступать так из раза в раз..?!
Вот и получается, что Женственность присуща вечно молодым или тем, кто в контакте со своим Духом.
Поэтому, я считаю, что Женственность – это высшее проявление духовности женщины. И несмотря на то, что нас учили, что “Материнство – высшая миссия женщины”, я уверен, что быть матерью легче, чем быть Женственной, вдохновляющей других на поступки.
Многие женщины считают себя женственными, говоря, что они могут вдохновлять. Вот некоторые их выражения:
-
“Мой муж делает все, что я говорю”.
-
“Да подо мной коллектив из 120 человек успешно работает”.
-
“Я как скажу — так и будет!”
Приведенные высказывания выражают путь Материнства: Мать УКАЗЫВАЕТ, что делать. Женственность, напротив, находится в покое и во имя нее люди сами хотят двигаться.
Это и есть та Большая Разница, о которой я говорил вначале. Никогда не путай Материнство с Женственностью. Потому, что твоя Женственность для нас мужчин:
Это Пустота, дающая ответы. Это Вселенная, зовущая Творца. Это Свет, манящий к себе. Это Покой, создающий Движение. Это Энергия реки Жизни, освежающая, бодрящая, устремляющая. Это Смысл жизни Мужчины.
Нравится | Твитнуть |
|
|
|
Можно много говорить о женственности, но ощутить ее можно лишь рядом с мужественным мужчиной. Просто постойте рядом с Марком хотя бы мгновение и вы почувствуете свою женственность. Наверное потому, что Цель его Духа и вашего всегда очень близки…
[Ответить]
Светлана Reply:
Ноябрь 26th, 2011 at 07:07
вы выразили мои мысли!!!))) Марк , СПАСИБО!!!
[Ответить]
И в конце прям так и хочется увидеть список действий, которые должна выполнять каждая женщина, которая на самом деле хочет Вдохновлять!Я была бы очень тебе признательна,мой милый друг, за такие практические советы в этой области.
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 4th, 2011 at 21:45
Таня, как ни странно, я написал статью с практической инструкцией для тех, кто хочет вдохновлять. Смотри здесь: http://www.markifraimov.ru/?p=1488
[Ответить]
Для Татьяны Фермяковой: Вступите Мир Любви Марка Ифраимова и вам не понадобиться списка действий.Гарантирую.
[Ответить]
01.10.2011 в 14:32Благодарю Вас.Марк.
[Ответить]
01.10.2011 в 15:42Очень вдохновляющая статья. Спасибо Вам, Марк. По-мойму, я начала кое что понимать.
[Ответить]
01.10.2011 в 19:01Марк,я восхищаюсь Вами!Особенно близки мне такие Ваши слова:
«Потому, что твоя Женственность для нас мужчин:
Это Пустота, дающая ответы. Это Вселенная, зовущая Творца. Это Свет, манящий к себе. Это Покой, создающий Движение. Это Энергия реки Жизни, освежающая, бодрящая, устремляющая. Это Смысл жизни Мужчины.»…просто недавно один молодой человек сказал мне,то я его смысл жизни…сейчас благодаря Вам,Марк,я поняла,что он имел ввиду!Спасибо Вам огромное!
[Ответить]
01.10.2011 в 19:05И еще хорошая фраза:»Многие женщины считают себя женственными, говоря, что они могут вдохновлять. Вот некоторые их выражения:
“Мой муж делает все, что я говорю“
Да подо мной коллектив из 120 человек успешно работает”.
“Я как скажу — так и будет!”»
От себя добавлю,что .. мой молодой человек не делает,все что я говорю…он просто каким то невероятным образом знает,что мне хочется…и делает это для меня..потому что ему самому хочется исполнять мои желания…и все это происходит спонтанно и естественно…
[Ответить]
01.10.2011 в 19:15Спасибо, Марк!
А у меня получается так. Я когда хочу чего-то от мужчины, я ему не говорю, но внутри себя как бы намериваю это увидеть в реальности и через день-два мужчина начинает это делать для меня, хотя я ему ни слова об этом не говорила. Например, мне как-то очень захотелось отправиться на экзотический остров, чтобы отдохнуть от суеты и всех «напрягающих» и через пару дней мой мужчина предложил мне съездить в тропики на остров. Но я не просила его об этом! Мне просто очень захотелось где-то внутри меня. Наверно, в этом есть проявление женственности. Так, Марк?
[Ответить]
Максим Reply:
Январь 3rd, 2012 at 12:55
улыбнуло Ваше понимание..Ася. попахивает дистанционным управлением или низшей ступени отведенное Женственной Женщиной для мужчины — который подобно подопытному должен угадывать и притворять желания высшего существа. Из всего складывается роль мужчины лишь в угодничестве желаний Женственной женщины. Думаю в следующий раз Ася вы подумает о Порше Кайен с кожанным салоном )))
[Ответить]
хотя конечно, еще совершенствоваться и совершенствоваться…
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 2nd, 2011 at 17:02
Большое спасибо каждой из вас, дорогие мои! Мне, да думаю и всем посетителям этого сайта, очень важны ваши отклики о том, как включается Женственность. Ася предвосхитила мой призыв:
Предлагаю всем поделиться своими ощущениями и открытиями, как включается ваша Женственность. Это будет бесценный вклад, как в женщин, так и мужчин. Ведь вдохновляющие женщины — это сила, которая побуждает мужчин действовать, причем без уговоров и указаний.
Буду ждать от вас ваших способов включения и проявления Женственности. Благодарю!
[Ответить]
Василиса Reply:
Август 9th, 2012 at 15:16
Спасибо за стратью, Марк!
Хотела поделиться как включается моя Женственность. Это действительно не связно ни с полом человека, ни с его внешностью (соответствует ли она существующим канонам красоты или нет), ни с возрастом. Я просто смотрю на человека. Что-то включается во мне и я не могу отвести от него глаз. Любуюсь им. Как двигается, как говорит. И по телу в этот момент разливается волной тепло, радость и умиротворение. И с какого-то момента эти ощущения распространяются и вокруг меня, меняя окружающее пространство.
И тогда мужчины — подходят, а женщины — к сожалению, начинают нервничать от такого внимания))))) Дети — расцветают в этом потоке и дарят тебе в ответ просто океан радости.
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Август 10th, 2012 at 10:15
Василиса, вы полны женской мудрости! Если можете — напишите еще о женственности. Женщины ведь больше доверяют женщинам, чем мужчинам. Пусть через вас и через опыт других, они больше поймут самих себя. Большое спасибо!
[Ответить]
Василиса Reply:
Август 10th, 2012 at 16:21
Марк, мне еще есть над чем работать, но промежуточные результаты меня радуют.)))
Лично я, больше доверяю мужчинам. И для меня мнение мужчины в тематике Женственность, не то что предпочтительнее, а единственно — верное. Со стороны всегда виднее. Но это лишь мое мнение.
Хотела бы рассказать о двух встречах с одной и той же женщиной. Когда я встретила ее в первый раз, я, как и многие другие, была просто покорена ею. Не красавица, без косметики (лишь прозрачный лак на руках), простая удобная одежда, понятно что ей за 40, но сколько за сорок – могло быть и 5 и 15, но это было совершенно не важно. Она находилось в таком состоянии тотального принятия и любви ко всему, что ее окружало, что с ней хотелось просто находиться рядом, и впитывать эти ощущения: меня видят такую какой я есть, меня принимают такой, меня любят. Ее было много. Она была солнцем. В этом поле принятия-понимания-любви можно было просто купаться. ( Мужчина, с которым я обсуждала эти эффекты, сказал, что испытывал все то же самое плюс желание )
Следующая наша встреча состоялась через 1.5-2 года, и я не узнала эту женщину. У нее появилась Святая Цель, и она за нее Боролась. Со всей своей силой, энергией и страстью. От ее магнетизма не осталось ни следа. Это была Стрела Разящая Цель. Мне было дискомфортно находиться рядом с ней. Трансформация в форму Воина была полная.
Я очень благодарна этой женщине, за те уроки, которые я получила через нее. Именно тогда я поняла и ощутила, что красота и женственность, это не форма, а – Состояние. Энергетика.
И как только женщина начинает бороться , она перестает быть женщиной. Не важно в каких масштабах эта борьба, важно лишь одно: Женщина и Воин – не совместимы.
Хотя, должна признать, это две стороны одной медали. И в материнстве женщине часто приходится быть Воином.
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Август 10th, 2012 at 16:36
Василиса, ваши наблюдения очень ценны. Уверен, мудрые женщины их принимают. Вы знаете, летом я был с семьей в испании, после чего еще больше полюбил наших женщин. Испанки мужиковаты, лишь незначительная их часть женственны (те, кто танцует фламенко). Думаю, наши женщины, путешествуя по планете, быстро понимают, что они лучшие и им не надо бороться за то, чтобы мужские права стали их ношей. У женщин есть свои права и они сильно обязывают мужчин: заботиться, уступать, оберегать и любить.
Но только когда женщины не бегут на баррикады вперед батьки. Ведь мы с детства приучены нашими мамами уступать дорогу женщинам.
[Ответить]
Василиса Reply:
Август 10th, 2012 at 17:15
Эх, уступать нам еще учиться и учиться!
[Ответить]
Елена Reply:
Май 6th, 2013 at 00:17
Здравствуйте,Марк!я прочла все комментарии по поводу включения женственности и в основном они созвучны.Очень интригует комментарий,который написала Zara,я думаю, загадка- это тоже в состоянии женственности есть-такое глубинное понимание,что ты знаешь об этом больше,чем можешь выразить словами:)Комментарий Василины оказался мне ближе:»Хотела поделиться как включается моя Женственность. Это действительно не связно ни с полом человека, ни с его внешностью (соответствует ли она существующим канонам красоты или нет), ни с возрастом. Я просто смотрю на человека. Что-то включается во мне и я не могу отвести от него глаз. Любуюсь им. Как двигается, как говорит. И по телу в этот момент разливается волной тепло, радость и умиротворение. И с какого-то момента эти ощущения распространяются и вокруг меня, меняя окружающее пространство.»А вот мои чувства по этому поводу:я словно в потоке взаимоотношений с Миром,вдруг вижу человека-мужчину ,женщину,ребенка,явление природы-и понимаю-таю,улетаю,люблю очень очень,желаю любить,светить ему,окутывать его-на это его(её)глаза зажигаются,что то таинственное происходит между нами в это время-какое то волшебное принятие-отдавание-затем эти чувства очень приятно вспоминать…:)Особо подчеркну:это общение-не секс:)Я замужем,у меня сыновья,мой муж за много лет нашей жизни уже понял про меня «эту чету моего характера»и не ревнует,тк знает ,что я верна ему:)Но у меня самой сомнения на этот счет.Сейчас много пишут и говорят о внутреннем целомудрии женщины,о том ,что в её голове и сердце должен быть только супруг(единственный любимый мужчина),о том,что сила женщины накапливается только так(Гадецкий,Торсунов,например).Может мне надо не»включаться» на посторонних мужчин-у них как правило возникает влечение ко мне,и потом чуть-чуть-игра-они пытаются вовлечь меня в отношения с ними(в романы:).Забавно,но…моему супругу особого успеха в карьере пока не дано..не это ли причина…может быть мне эту мою женственность как то целенаправленно только ему одному отдавать…а как её -эту стихию-вообще контролировать?Спасибо,буду очень ждать ответа.
[Ответить]
Елена Reply:
Май 5th, 2013 at 09:47
Красиво:)
[Ответить]
Марк, здравствуйте! Интересная статья. Моя женственность- внутренний покой, ТИШИНА, любовь. Мне интересно, когда говорят, что со мной просто хорошо от того , что я нахожусь рядом. Это говорит мой супруг, ребенок, родные и даже малознакомые люди…. Я не знаю, от чего и почему так, я специально ничего не делаю. Мне кажется, материнство не заключается в том, чтобы УКАЗЫВАТЬ. Я могу своему ребенку подсказать, направить…., а указывать-это волевое движение (почти насилие). Просто я очень люблю жизнь и мне хорошо и спокойно, наверно от этого и людям хорошо! Всем ЛЮБВИ и ПРОЦВЕТАНИЯ !
[Ответить]
Елена Reply:
Май 20th, 2013 at 19:46
«Внутренний покой-мой самый главный секрет красоты»-как то сказала София Лорен.
[Ответить]
Марк,здравствуй!Моя женственность включается через пение,через музыку,через танец…Мой любимый сейчас плохо себя чувствует,но я не рядом…и я ему мысленно отправила поток своей любви,своего света…я пела прекрасную мантру и из сердца в сердце текла потоком любовь.. Он на расстоянии(на достаточно большом расстоянии)почувствовал это!!…Вот такая моя женственность и любовь,не знающая преград и расстояний,идущая из глубины сердца…И я рада быть такой!…Спасибо Марк,за то,что помогаешь женщинам открыть в себе любовь и женственность!Огромная благодарность миру,что он познакомил меня с твоими статьями…Всего тебе самого доброго.Ольга
[Ответить]
03.10.2011 в 17:39Спасибо Марк, за столь интересную статью. Всегда самым ценным в жизни было реализовывать то, что задумала не напрягая других, а делясь с ними идеей, получить то, о чем подумала)Это как бы подтверждает, что ты с окружающими и с миром на одной волне, вроде проверки, что ты на правильном пути. Бывают сложные времена, когда не слышишь интуицию, тогда остается долго слушать тишину, остановиться в мыслях, расслабиться, почувствовать теплый луч и не отчаиваться что ничего не происходит, как только почувствуешь, то происходит намного больше, чем ожидаешь. Самой лучшей спутницей в поиске интуиции для меня остается медитация, самая разная, когда работаю, когда еду в машине, когда жду любимого, когда общаюсь с подругой, когда выясняю спорные моменты понимая, что всё это непрерывный танец медитации. Спасибо Марк, ты тоже смог почувствовать и написал прекрасную статью.
[Ответить]
04.10.2011 в 13:56Добрый день, Марк!
Благодарю за эту статью. И за ответ на мой вопрос))) Перечитываю статью второй день. Думать не могу, и просто хочу прочувствовать…
[Ответить]
09.10.2011 в 05:29Добрый день, Марк! Я не согласна! Есть только женственность. БЫТЬ ЖЕНСТВЕННОЙ ЛЕГКО!!! И не надо никакого присутствия ДУХА, как у вас написано. Материнство, так как это Вы понимаете, не существует. Если женственности нет, то воспитание детей для женщины превращается в испытание, ей это тяжело, для нее это проблемма. Материнство это некая вытекающая из женственности. Женственность это СИЛА, которая исходит от женщины, когда она не боится быть собой. Губит женственность СТРАХ. Самый обыкновенный СТРАХ! От того, что в нас нет ДОВЕРИЯ никому — ни женщинам, ни мужчинам, ни самой жизни. Мы столько раз обжигались, нас столько раз обижали, о каком доверии может идти речь… . Тогда мы «одеваем бронежилет» или того хуже добровольно «залезаем в бункер», из которого мы потом сами не можем вылезти. Нам кажется,что если мы начнем доверять (если станем женственными), то будем слабыми, беспомощными и зависимыми. А нам всем так хочется БЕЗОПАСНОСТИ. И мы становимся женственными не рядом с мужественными мужчинами, а с теми кому ДОВЕРЯЕМ!
[Ответить]
Айнур Reply:
Январь 13th, 2014 at 15:32
В моей жизни все так и происходит и, я не могу остановиться, стать той, которой я была до 30 лет.Во мне какая-то энергия, мощь, подавляющая мужчин(я ничего не делаю,не кричу, не скандалю, бывает, даже, улыбаюсь,но получается именно так:при одном моем появлении они робеют, итд, итп..)Что это такое? Может во мне нет ее, женственности? Хотя, все всегда говорят «Ой, какая ты нежная, женственная». Не пойму.
[Ответить]
Ирина, я с вами согласен! Вы говорите все тоже самое, что и я. Только другими словами. И если вы посмотрите в глубину своих слов, вы поймете, что нет противоречий между вашими словами и моими. А Дух все равно присутствует в женственной женщине, так же как без него не обходится мужественный мужчина.
В противном случае, Дух засыпает и его не видно снаружи. И тогда мы проходим мимо.
Ну бывает же такое, что проходим? Не ёкает почему-то. Нет доверия, и не ёкает. Как вы говорите, Ирина. И по вашему выходит, что когда есть доверие, женщина становится женственнее. Согласен. А кому может доверять? Кто обеспечит безопасность той, кто будет слабой, беспомощной и зависимой (ваши слова, с которыми я полностью согласен)? Такой же как она — слабый, беспомощный и зависимый? Представьте эту картинку:
Они двое — такие слабые, беспомощные и зависимые. Она и Он. Или Она и Она. И Она такая женственная рядом с Ним (или с Ней). А Он тоже женственный (или Она) и они друг другу доверяют. И это доверие делает их очень-очень женственными. Не правда, когда смотришь картинки другое восприятие возникает?
[Ответить]
10.10.2011 в 13:09Вот честное слово, ничего не поняла из последнего абзатца…. Не вижу логичного перехода от моих слов к вашему последнему абзатцу! Тут вообще о чем? О том, что женщина слабая и беспомощная когда доверяет мужчине, а мужчина женственнен, когда доверяет женщине? В чем вы со мной согласны? А в чем нет?
[Ответить]
11.10.2011 в 10:26Спасибо за изумительную статью! Когда читаешь,мурашки бегают: как все просто, понятно, легко и доступно! Остается только стать, точнее быть такой! Но мы умеем ли быть такими? ЖЕНСТВЕННЫМИ? Но правильно сказала Счастливая: думать не надо над тем, что написано! Надо просто ПОЧУВСТВОВАТЬ! Пропустить через себя! Чтобы ЭТО стало неотъемлемой частью моего существа! А вот это — и есть самое сложное!
Но я согласна с Ириной: почему ЕЙ, такой слабой и беспомощной должен обеспечивать безопасность ОН — такой же слабый и беспомощный! Ведь притягиваются противоположности! Только сумеет ли ОНА — слабая, выдержать ЕГО силу?
[Ответить]
11.10.2011 в 12:07Ирина, сейчас минуточку внимания! Прислушайтесь к себе и скажите, только честно-честно, что вы чувствуете, когда я (мужчина) говорю, что я с вами согласен. Давайте прямо сейчас: Ирина, я с вами во всем согласен!
Жду вашего признания в ваших настоящих чувствах!
[Ответить]
11.10.2011 в 13:04Наталья, спасибо за коммент. Что касается ремарки к комменту Ирины: я не писал, что «ЕЙ, такой слабой и беспомощной должен обеспечивать безопасность ОН — такой же слабый и беспомощный!»
Я просто хотел, чтобы она ПРЕДСТАВИЛА эту картину. И когда она представила, то увидела явный бред.
я написал:
«Они двое — такие слабые, беспомощные и зависимые. Она и Он. Или Она и Она. И Она такая женственная рядом с Ним (или с Ней). А Он тоже женственный (или Она) и они друг другу доверяют.»
Зачем я это сделал? Чтобы было видно, что БЕЗОПАСНОМУ, НЕМУЖЕСТВЕННОМУ мужику легко доверять (он не самец, он мальчик), но счастья от этого у женщины НЕТ!!!
А доверить себя брутальному алфа-самцу, о котором мечтает каждая — СТРАШНО!!!
Ирина и сама об этом пишет. Ирина сейчас потихоньку осознает свои страхи. Она умничка!
А вам, Наталья, в ответ на вашу потрясающую фразу: «Только сумеет ли ОНА — слабая, выдержать ЕГО силу?» я скажу:
Только слабая женщина и есть сильная и только эта слабая и может выдержать силу мужчины!»
Вы умная женщина, Наталья, и вам не составит труда разгадать эту фразу. И я уверен, что она про вас!
[Ответить]
11.10.2011 в 13:15Я поняла Вас, Марк! Вы пытаетесь мне показать, что несогласны вот с этим моим предложением: «И мы становимся женственными не рядом с мужественными мужчинами, а с теми кому ДОВЕРЯЕМ!». Здесь сравнение поведения брутального мужчины и альфа-самца на предмет того, что может быть у первого и НИКОГДА не бывает у другого.
Брутальный мужчина: наше ошибочное первое впечатление о нем, обвиняет других, эгоистичность, низкий интеллект, внутренняя пустота, неуправляемые примитивные, инстинкты, агрессивность, тупо отстаивает свою правоту, блеф и стращание людей, заскорузлость и неподатливость; перед сильными пасуют, а брутальные с теми, кто, как они чувствуют, слабее их; нередко одиноки и нелюдимы, в его окружении прихвостни и подлизы, грубая сила в подчинении, предательство других, сиюминутность и бесцельность существования, не лидер, хотя таковым кажется.
Альфа мужчина: рядом с ним ощущение надёжности, берёт ответственность за свои действия, душевная щедрость, высокий интеллект, наполненность и содержательность натуры, осознанное поведение, решительность, признаёт свою неправоту и извиняется, если неправ, твёрдость и поддержка людей, пластичность и гибкость в ситуациях, принимают вызов, даже если соперник сильнее, создаёт своё окружение, широкий круг общения, у него много друзей, люди к нему тянутся, покровительство, забота и отстаивание своего окружения, всегда есть большая цель, и за ней уже другая цель, однозначно лидер.
Мое мнение — называйте его как хотите: мужественный или сильный или альфа-самец или настоящий мужчина, он же, ксати, и безопасный (для женщины)…, но все равно он будет тем, кому ДОВЕРЯЕТ женщина. Отвечаю Марку на вопрос: «А доверить себя брутальному алфа-самцу, о котором мечтает каждая — СТРАШНО!!!» — Я себя доверила альфа-самцу! А вот брутальному я себя не доверю никогда!!!! Будь он хоть десять раз мужчина!!!!! В своем последнем предложении я не писала с «НЕМУЖЕСТВЕННЫМИ», я писала: «… не рядом с мужественными мужчинами…» . Я имела ввиду, что женщина может быть рядом с мужчиной, в котором есть не все, а лишь в той или иной степени, признаки Альфа-самца. Тем не мене она ему Доверится и будет счастлива! Наталья, в ответ на ваш вопрос: «Только сумеет ли ОНА — слабая, выдержать ЕГО силу?» Разве рядом с таким мужчиной надо что-то выдерживать?
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 11th, 2011 at 17:05
Вы правы, Ирина! И я с вами согласен. Но на вопрос вы не ответили. Хотя по интонации и так все понятно. Однако доказывать женщине что-то…
[Ответить]
Марк! Простите, я Вас обидела! Я не хотела! Я прочитала много ваших статей. И во всех есть ПРАВДА, которая так нужна нам женщинам. Но в этой статье я увидела: Что женственность это сложно, что это сказочно и неуловимо, что это снисходит на избранных, что это нужно ПРОЧУВСТВОВАТЬ!!! А нужно лишь отпустить все страхи и наслаждаться собой в жизни!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 11th, 2011 at 18:16
Ирина, никаких обид у меня нет. И прошу вас посмотреть не только на название статьи, где указываю, что это мужской взгляд, но и на комменты других женщин, их реакцию. Почему вы на это не обращаете внимания? Что реально служит причиной того, что прямо сейчас происходит в этой переписке?
[Ответить]
Вот что происходит в этой переписке — Ваши слова: «Предлагаю всем поделиться своими ощущениями и открытиями, как включается ваша Женственность. Это будет бесценный вклад, как в женщин, так и мужчин. Ведь вдохновляющие женщины — это сила, которая побуждает мужчин действовать, причем без уговоров и указаний.
Буду ждать от вас ваших способов включения и проявления Женственности. Благодарю!» Я лишь откликнулась на Ваш призыв!!! Поделилась своими ощущениями и открытиями, как включается Женственность. Марк, Вы мне сами это разрешили! Сказали бы сразу: «Комменты без восхищений запрещены». Я бы не стала ничего писать!
[Ответить]
11.10.2011 в 20:13Объявляю официально: Любые комменты разрешены! В том числе и мои.
Грубости только будут модерироваться. А так: свобода слова превыше всего.
[Ответить]
11.10.2011 в 21:08Ирина, здравствуйте! С интересом читала Вашу переписку с Марком и …. разрешите сказать: просто эта статья была НЕ ДЛЯ ВАС. Бывает и так. Я очень-очень согласна с Вами, поэтому и говорю — статья про женственность для женственных женщин не нужна. Не нужно читать чьи-то представления о женственности, пусть даже они от очень умного человека. Женственность, вы правы — это принятие и приятие себя, и я уверена, что нет у нее шаблона. Когда Мужчина — зрелый родитель и нераненный ребенок (или свободен, или в нем отсутствуют страхи, или просто принимает себя) — это мужественный мужчина. Когда женщина — зрелый родитель и нераненный ребенок — принимающая себя — это женственнная женщина, из которой, как вы говорите, естественно вытекает материнство (конечно, ведь она — зрелый родитель). У Марка есть другая великолепная и нужная статья: про девочку до 12 лет. Я давно ее ждала. Вот здесь, получив разрешение на любовь к отцу от матери, ты становишься зрелым родителем. Вот и все.
[Ответить]
11.10.2011 в 23:21Не, Марк, женщины не способны спорить с мужчинами, они только показывают, что видно с их точки зрения
…Смотреть с разных «колоколен» на разные по сути объекты, обсуждать их, и при этом пытаться понять друг друга…
Я просто поражаюсь настойчивости людей в их стремлении к общению друг с другом )))
[Ответить]
12.10.2011 в 07:29поражайся, Хулиганка, поражайся….
[Ответить]
12.10.2011 в 07:35Аиша, дайте пожалуйста ссылку на статью про девочку до 12 лет!
Все мы в детстве слегка недолюблены, хотя наши родители любили нас как умели! Я их за это уважаю, но все равно мы часто не получаем чего-то важного именно в детстве! Иначе не читали бы статьи про женственность, а были бы такими — НАСТОЯЩИМИ ЖЕНЩИНАМИ!
[Ответить]
12.10.2011 в 10:07Наталья, вот ссылка: http://www.markifraimov.ru/?p=1493#more-1493
А читать можно все что угодно:)
[Ответить]
12.10.2011 в 10:27Наталья и аиша, статью про девочку до 12 лет поддерживаю полностью! Мне, кстати еще одна статья очень понравилась: «Гурченко: Не надо надеяться!» Марк, Вам СПАСИБО! То что Вы делаете очень нужно и полезно! Еще раз убедилась, что жизнь не случано сводит разных людей! Вы даже не представляете, какая тайна мне открылась! Ваш Дух тоже вчера расправил крылья!:-) Марк, ТВОРИТЕ еще!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 12th, 2011 at 18:52
Спасибо, Ирина, за поддержку! Буду творить ради женских улыбок и присутствия рядом… на моем сайте! (Шутка, в которой одна сплошная правда!).
[Ответить]
Прочла в инете — интересно!!! Есть чему поучиться у КОШКИ… Дао кошки.
1. Кошка всегда идет своим Путем. Даже когда спит, греется на солнце или катается на шторах.
2. Путь кошки – это всегда путь нежности. Поэтому у нее есть когти.
3. Кошка знает, что нельзя торопиться всегда. Но нужно быть готовым прыгнуть.
4. Кошка никогда не уходит. Она всегда возвращается. Просто не всегда в одно и то же место.
5. Кошка не умеет ждать – времени не существует.
6. Кошка никогда не убьет другую кошку.
7. Кошка никогда не гуляет сама по себе. Кошка гуляет по Пути.
8. Кошка не молчит. Она говорит с тишиной.
9. Кошка не знает, что такое похоть. Она знает, что такое быть любовью.
10. Кошка никогда не думает о Пути. Кошка идет.
11. Одна кошка – это ровно половина Вечности.
12. Кошка знает, что сила – это просто реализация права.
13. Кошка смотрит на мир. И знает, что мир всегда смотрит на кошку.
14. Жизнь бывает очень неуютным местом. Кошка идет по Пути.
15. Истинное Дао – в звуках, издаваемых кошкой, ступающей ночью по ногам, животу и груди человека, чтобы в конце концов тихо коснуться лица. Дао как путь – это и есть путь, пройденный кошкой.
[Ответить]
13.10.2011 в 18:02Марк, скажи пожалуйста, что чувствует мужчина, когда женщина делает по-своему? Ты вчера сказал мне «Сделай так, как хочет мужчина», и это был единственный удачный поступок за последние два дня. Он оставил меня рядом с любимым. Но меня почему-то пугает перспектива быть послушной. И я не первый раз сталкиваюсь с этим уроком — сделать так, как хочет мужчина или по-своему. Какое-то сопротивление внутри включается и хочется делать наперекор.
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 18th, 2011 at 22:28
Марина, мужчины раздражаются, когда женщины делают по-своему. Они хотят, чтобы их мысли и указания были безпрекословно выполнены. Думаю, ты сама это знаешь. Конечно, это не значит, что всегда так и надо поступать, как говорят мужчины, но они хотят, чтобы их слушались. Это факт. Да, и женщины этого хотят. Тоже факт.
А вот делать все наперекор — путь к разрыву. Выясни для себя, зачем в тебе сидит субличность, желающая разрыва отношений. Что за вирус такой? Техники ты знаешь — дерзай!
[Ответить]
Марк, спасибо тебе! А разрыва отношений желала та, которая боится быть женщиной…
[Ответить]
19.10.2011 в 22:00Privet Mark!
Spasibo za statyu. Ty super. Ty tak lubish zhenshin i tak naslajdaeshsa tem, chto delaesh.
Vse, chto ty napisal — pravda. Tolko ty kak mujchina ne mojesh napisat kak imenno vkluchaetsa ZHENSTVENNOST, potomu chto tebe eto ne dano po opredeleniu. Eto znaet tolko Tvorec i sama ZHENISHINA. Tolko ta zhenshina, kotoraya proyavlena, kotoraya naxoditsa v nastoyashem zhenskom ritme. Tolko takaya zhenshina mojesh podelitsa etim.
Seichas mnogo kursov na etu temu i eshe bolshe knig, blogov i prochego. No nigde ne raskryvaetsa kluch k perexodu v sostoyanie ZHENSTVENNOSTI i sekrety uderjania v nem. A ya eto nashla. Sama, po itogam vsex znaniy i nabludeniy. I eto tak KLASSNO! ))))
Obyasnit eto v bloge nevozmojno. No ya delus etim s ludmi pri lichnyx konsultaciax. Vajny ne slova, a vajno peredat eto sostoyanie.
Udachi tebe vo vsem i dai Bog tebe zdorovya i vdoxnovenia!
P.S. Prostite chto latincskim shriftom. Naxojus za granicei i ne uspela postavit cirillicu na novyi comp.
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 28th, 2011 at 13:40
Zara, ты умничка и молодец! Каждый человек, который может помочь женщине стать женственной, а мужчине мужественным для меня Человек с большой буквы. Если у тебя есть материалы на эту тему — присылай, опубликую на своей площадке Или позвони на скайп, поговорим. Я как раз ищу партнеров в команду. Жду твоего ответа.
[Ответить]
Zarа, своим комментом вы меня просто воодушевили! Очень хочется пообщаться и поближе познакомиться с вами. Можно?
[Ответить]
31.10.2011 в 11:37«Поэтому, я считаю, что Женственность – это высшее проявление духовности женщины. И несмотря на то, что нас учили, что “Материнство – высшая миссия женщины”, я уверен, что быть матерью легче, чем быть Женственной, вдохновляющей других на поступки».
Спасибо, прекрасная статья как для женщин так и для мужчин. Главный ключ — это духовность женщины. И как показал мой настоящий 33-х летний опыт жизни, что духовность либо есть, либо её нет. Материнство в первую очередь должно руководствоваться духовностью, а иначе теряется главный источник понимания прихода ребенка в этот мир.
[Ответить]
01.11.2011 в 22:38Добрый вечер,Марк.Полностью согласна с вами,что притягивает единодушие.Интуиция,вдохновение,так называемая химия.Я притягивала достаточно много мужчин,и если бы чуть поднажала,могла добиться от них многого,загадка лишь в том,что я не хочу.Т.у. хотела бы,но от одного,действительно важного для меня мужчины.Наверное и потому я до сих пор не замужем.Мне немного за 30,и многие ну просто не могут понять,почему у меня нет серьезных отношений,и когда же я наконец…)))а я знаете не хочу)))не хочу,потому что так надо.Хочу действительно родственную душу.И если встречу такого-официально заявляю-ради него буду готова на все!Думаю,это и есть счастье,все остальное иллюзия.И если бы каждая из нас это понимала…скольких неприятностей,связанных с не «теми» отношениями можно было бы избежать.Одним словом -дождаться счастья надо)))буду рада комментарию.Всего вам наилучшего.
[Ответить]
07.11.2011 в 15:07Марк,огромное вам спасибо за эту статью! Пока трудно передать мне словами, все те чувства, которые вызвала она в моей Душе. Одно из них это что-то вроде Прозрения — знаете, когда сложный и недающий покоя пазл наконец-то складывается. Более того складывается в прекрасную картину под стать Творцу.
Прям хочется написать вам всю свою историю… не буду скромничать и немного таки напишу, авось кому-то пригодится;))
Мне вдруг стало понятно, что со мной было однажды… Это было спонтанное включение Женственности (равно Любви, но Любви не как чувства, а как всеобъемлющего состояния). Из меня как буд-то изливался мощный поток,- поток любви, тепла, обожания… энергии было столько, что ночами спать не могла, но могла гулять, танцевать, разговаривать, любить круглосуточно. Это было безграничное доверие миру. Но совершенно неестественно было одиночество в тот момент. Не было грустно или страшно, но просто совершенно неестественно. Я ушла тогда от пярня, благодаря другому сработал пусковой механизм, но с ним не сложилось, хотя странно ведь я была сама Женственность рядом с ним, и он это все ощущал, и диву давался ведь знал меня всегда совсем другой… Но не смотря на его отдаление мое состояние не менялось, оно как бы не было привязано к нему одному, но почему-то кроме бывшего парня, который вызывал у меня явно материнские чувства никто больше не появился в моей жизни, и тогда я вернулась к нему. Потому как ощущала, что не могу и не хочу быть сильной и быть самодостаточной, думала это состояние сохранить с ним. Но нет — оно по тихоньку сощло на нет… Я долго мучалась тем, что я недостаточно Женственная и мне нужно что-то с этим делать, менять, развивать себя… Теперь я понимаю, что все со мной нормально! просто реально Дух моего теперь уже мужа как бы идет за моим Духом — так уж есть. Я для него ведущий и он привязан ко мне как к маме. Меня это всегда тяготило, и я время от времени порывалась уйти, но некуда было. Что ж теперь понимаю, что могу быть для него настоящей Мамой, реализуя свое Материнство — что бы дать ему возможность вырасти и отпустить… а там посмотрим возможно его Дух станет привлекательным для моего Духа.
Вот только у меня остается вопрос, Марк, как вы думаете почему мужчина, который вполне мужественный и готов нести ответственность, у которого есть цель и смысл жизни может отказаться от женщины, которая «включилась» и готова его вдохновлять? что это судьба? карма? или есть что-то вроде техники безопасности, что бы не сгореть?
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Ноябрь 22nd, 2011 at 14:36
Спасибо, Zozo, за признание моего труда. А на ваш вопрос скажу: Вы, правы, мужчина может отказаться от женщины, готовой его вдохновлять, когда в его роду были мужчины, погибшие или пострадавшие от успеха. Они будут помнить, что успех=гибель, и всячески отказываться от своей мужской сути — двигаться к цели.
В таком случае, вы правы, надо включать Материнство и взращивать его, прививая ему привычки Мужественности, а потом переходить в свою Женственность, чтобы не упустить и свое развитие.
[Ответить]
Быть женщиной красиво?
Очень даже!!!
Быть женщиной покоя и огня
Быть женщиной красивейшего зноя,
где капля влаги….как глоток тогда
Быть женственной божественное дело
нести любовь и открывать сердца
такою женщиной я быть хотела
познавшей изначально природу и творца
Спасибо людям, миру, детям
учителям земным, небесным
за путь к себе красивый и прелестный!!!
Особое спасибо — Марк, тебе!!!
Ты вел меня все это время
Я знаю было не легко
Тебе желаю только вдохновения!!!
И точно знаю, если есть желание
То истина откроется в мгновение
С тобою рядом будут люди
Ведущие тебя к ………..! — КУДА ЗАХОЧЕШЬ ТЫ!!!
[Ответить]
16.01.2012 в 20:23Марк, спасибо Вам за прекрасные статьи! они изменили мой взгляд на отношения между Мужчиной и Женщиной и моя жизнь изменилась! )
Ваши слова «Женственность для нас Мужчин:
Это Пустота, дающая ответы. Это Вселенная, зовущая Творца. Это Свет, манящий к себе. Это Покой, создающий Движение. Это Энергия реки Жизни, освежающая, бодрящая, устремляющая. Это Смысл жизни Мужчины.» вдохновляют нас Женщин быть женственными!!!
Вы не планируете написать книгу на тему Женсвенности и раскрытия Женственности?
С благодарностью
Алена
[Ответить]
08.03.2012 в 14:42Марк, добрый день! В одном из Ваших комментариев Вы советовали девушке обратиться к кому-то из прошедших Ваш тренинг для помощи в проработке отношений с родителями. Хотела спросить каким образом можно узнать есть ли кто-то из участников одного из Ваших тренингов в Киеве, т.к. чувствую что очень нужно проработать отношения с отцом. Заранее с благодарностью и уважением.
[Ответить]
12.06.2013 в 17:07Потрясающая статья..
Есть контакт со своим Духом) ощутила…перечитала дважды..
Спасибо Вам)
[Ответить]
26.06.2013 в 16:39«Твой Дух делает тебя женственной в момент встречи с Духом, Цель которого интересна твоему Духу. Так происходит всегда, независимо от пола человека, внутри которого управляет Дух, Цель которого интересна твоему Духу». Марк, на мой взгляд, это так похоже на сексуальное влечение к мужчине. Как понять и отличить влечение это или встреча духов? А может это одно и тоже?
[Ответить]
Жозефина Reply:
Январь 29th, 2014 at 08:19
Отвечаю на свой вопрос себе, 4 месяца спустя, перечитав статью снова и пройдя ваш, Марк, тренинг «Рождение Короля и Королевы»:
Это состояние женственности, шире сексуального влечения,оно всеохватывающее все вокруг, с чем или с кем взаимодействует женщина. Это такое состояние женщины, ее видение вокруг себя людей, ситуаций, когда она естественным образом для себя включается во взаимодействие (с интересными для ее духа) с ребенком, пускающим мыльные пузыри, старушкой в очереди к врачу, с мужчиной выбирающего духи в подарок в торговом центре, с псом на дороге, с блуждающим взглядом. И каждому из них дает стимул к мысли, действию, решению, состоянию в настоящий момент, через свое слово-поддержку, вопрос-направление, кратковременное единение себя с другим в его событии «здесь и сейчас».
Марк, я поняла, что, во взаимодействиях с людьми и включаются все те грани состояний женщины — девочка, хозяйка, любовница, королева. Эти грани/состояния играют, меняются друг с другом непредсказуемо и спонтанно, как цветные стеклышки, узоры в калейдоскопе. Эти узоры, на мой взгляд и отражают ее женственность, на которую и притягиваются окружающие ее люди. Чтобы повторить, продлить свое состояние радости рядом с Ней, и напитаться ее любовью…
В общем, описываю свою внутреннюю картинку, того что написано в вашей статье Марк, и понимаю ее суть глубже… Благодарю вас!
[Ответить]
Zdravstvujte, Mark!
Kak Vam mozno pozvonit po Skype i v kakoe vremia?
S uvazeniem,
Margarita
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Январь 11th, 2014 at 19:54
Маргарита, здравствуйте! Мой скайп: ifraimov.mark
Пишите туда сегодня. Завтра я буду очень занят…
[Ответить]
«Женственность включается, когда есть ДУХОВНОЕ ПАРТНЕРСТВО. Другими словами, когда Дух женщины интуитивно ощущает присутствие Духа, Цель которого она готова поддерживать» — ГЕНИАЛЬНО!!!
[Ответить]
07.11.2015 в 22:08