Окт 08 2011
Девочка до двенадцати. Что ждет её в будущем?
“До двенадцати лет девочка находится под крылом отца, а мальчик под крылом матери”. Эта фраза из арсенала расстановщиков, ставшая уже аксиомой, может помочь предсказать будущее ребенка.
По несчастью или к счастью, человек – абсолютно программируемое существо. За первые 7 лет, даже не 12, каждый из нас бессознательно программируется, а потом всю жизнь сознательно пытается перепрограммироваться. Не у всех получается. Особенно, когда неизвестно, что в первую очередь стоит менять.
И поэтому в рубрике “Секреты Расстановщиков” я выкладываю вторую фишку – Любовь к отцу.
В этой статье я предлагаю вам увидеть сценарий развития судьбы вашей дочки, или (если вы – женщина) сверить мою информацию с основными вехами вашей собственной жизни. И, возможно, оспорить мои размышления.
Прелюдия
В жизни ребенка всё зависит от матери, которая является богом для своего дитя, но ирония судьбы в том, что девочка – сама будущая мама, до двенадцати лет смотрит на папу и ждет его бескрайней любви.
От того, как девочка в глубине души смотрит на своего отца, от того, может ли она получать его любовь, зависит весь рисунок ее судьбы.
А именно: будет ли она разведена, будет ли жить в достатке, придется ли ей тяжело трудиться, доживет ли до старости в окружении своих близких, останется ли в одиночестве, достанется ли ей заботливый муж или же тот, от кого она будет мечтать сбежать.
Все отношения с мужчинами, абсолютно все, зависят от того, как мы смотрим на папу. ИЛИ НА ТОГО, КТО НА ЭТОМ МЕСТЕ СТОИТ.
Это правило относится как к женщинам, так и к мужчинам. Все мы, и мужчины и женщины, с детства пользуемся одинаковой стратегией коммуникации, которую позже просто проецируем на всех, кто попадется нам в повседневной жизни.
Проще говоря, если мы обижены на папу, мы будем обижаться на всех мужчин. Точно также, если мы обижены на маму, повзрослев, мы будем искать в женщинах повод, чтобы обидеться и разорвать отношения.
Мы проецируем свои чувства с тех, кто был в нашем детстве на тех, кто есть в нашем окружении сейчас. К сожалению, большинство людей в мире не осознают, что они видят других людей через призму своих детских чувств и решений. И, прошу прощения за каламбур, эти искажения искажают отношения настолько, что из них хочется вырваться и убежать.
Это первое, что мы должны знать, чтобы уметь предвидеть судьбу. Во-вторых, важно понимать, что для девочки означает ее отец.
Девочка до 12 лет эмоционально очень сильно связана с папой. Она ожидает от него внимания и любви больше, чем от матери. Папа для нее источник покоя точно также, как теплица для нежного и хрупкого цветка.
Посмотрите на картинку. Я выбрал в качестве иллюстрации к статье именно этот кадр из фильма “Золушка”. За спиной у нашей девочки: Король, Ученый и Отец. С такой свитой она спокойна, и приветливо смотрит на Принца – своего избранника.
Король, Ученый и Отец – это три ипостаси отца, дающие девочке внутренний покой.
Король – это отец, контролирующий пространство, где живет девочка. Король влияет на всех и своей властью обеспечивает стабильность. Король – это достойный, очень достойный человек в обществе. Его статус позволяет девочке чувствовать себя гордой, полной самоуважения, достоинства и значимости.
Ученый – это отец, постоянно развивающийся и способный познавать мир. Как и каждая женщина, девочка считает себя не просто миром, но и Вселенной, и ей важно, чтобы рядом с ней был мужчина, не только постоянно исследующий ее внутренний мир, но и помогающий ей разобраться в себе. Ученый отец позволяет девочке все время меняться и, открывая в себе новые грани, быть всегда интересной в глазах мужчин.
Третья ипостась – заботливый и любящий папа – тот, кто всегда поддержит и приласкает. Он покачает на коленках, расскажет сказку и даст самое сладкое ощущение в мире, что можно всегда оставаться маленькой, не беспокоясь ни о чем.
Быть уверенной, что о тебе позаботятся, чувствовать себя достойной внимания, уважения и все время позволять себе быть разной – вот, что дает девочке отец. В идеале.
А теперь, вооруженные этим знанием, вернемся к тому, как же всё-таки связана вся судьба девочки с ее отношением к папе. Как научиться видеть будущее исходя из прошлого?
Алгоритм будет несложным. Чтобы определить судьбу девочки, нам понадобится узнать, каким видит отца девочки её мать. Ведь именно от маминого решения зависит, можно ли девочке любить папу самостоятельно, или ей до зрелости смотреть на папу мамиными глазами. Образно выражаясь, мама девочки всегда держит руку на вентиле трубопровода любви дочки к своему папе. Перекрыть любовь к отцу или нет – решает мать.
Проинтервьюировав маму девочки, у нас будет совсем немного вариантов будущего её дочери. Оговорюсь сразу, что во всех сценариях мы исходим из истинных чувств матери и дочери, а не тех выражений, которые обычно мы слышим от людей, желающих выглядеть хорошими в глазах окружающих.
Одна из задач расстановщика – показать человеку его настоящие чувства, которые он тщательно скрывает от самого себя.
Варианты
Вариант Первый: Мама искренне любит папу девочки. Мама считает мужа достойным мужчиной – Королем. Девочка тоже так считает. На глупый вопрос взрослых: “А кого ты любишь больше – маму или папу?” – отвечает: “Я обоих люблю!”
Сценарий её будущего: Девочка будет очень привлекательной для мужчин. В ней будут видеть Королеву. О ней захотят заботиться, обеспечивать. Её будут уважать. Прекрасное будущее!
Вариант Второй: Мама считает себя недостойной папы девочки. Он – Король, а мама девочки – Простушка. Девочка боготворит папу и мечтает, чтобы ей достался “муж такой же, как папа”.
Сценарий её будущего: В глубине души девочка скрывает от себя, что она недовольна мамой. Она думает: “Я была бы лучшей женой папе”. Девочка повторит путь мамы – станет такой же Простушкой. При этом, чтобы скрыть свою сущность, будет пытаться выглядеть очень важной, словно она Королева. Мужа выберет себе такого, чтобы быть недовольной его поведением. Через 7-10 лет после совместной жизни будет стремиться развестись с ним. Если не осознает своих детских решений, девочка будет болеть, и с годами все больше.
Вариант Третий: Мама считает папу девочки бесперспективным, лентяем или просто обычным гражданином, звезд с неба не хватающим. Другими словами, считает себя лучше него.
Сценарий её будущего: Хочет, или не хочет девочка, а мамино программирование и на нее окажет воздействие. Девочка будет Простушкой. Мужчины будут видеть в ней ту, которая ни вдохновить, ни удержать не может. Она разочаруется в мужчинах и будет верить, что мама была права. Ей придется работать самой, чтобы содержать семью и она будет недовольна своей жизнью. Будущее в серых красках!
Вариант Четвертый: Мама открыто недовольна папой девочки. Девочка защищает маму от папы.
Сценарий её будущего: Девочка будет искать мужа, непохожего на отца. В конце концов, она выберет того, кто отравит ей жизнь. Девочка станет мужественной женщиной и будет считать мужчин ошибкой природы. Сама будет выполнять всю мужскую и женскую работу и обретет мужские черты. Девочка будет утверждать, что ее жизнь прекрасна, но тяжесть на душе будет давить на всех. Жизнь закончит в одиночестве.
Вариант Пятый: Мама открыто недовольна папой девочки. Девочка защищает папу от мамы.
Сценарий её будущего: Став взрослой, девочка станет любовницей женатого мужчины. С женщинами будет в контре. С женой своего любимого тоже. Будет верить в магию, ходить по народным специалистам в надежде на то, что ей помогут выйти замуж. Дети, а вернее, один ребенок у нее будет. Маму будет любить и жалеть. Ребенок маму не бросит, потому что он заменит ей папу. Даже, если ребенок будет девочкой. Будущее печально и довольно одиноко.
Вот и все основные сценарии. Не густо, правда?
Горькая правда в том, что лишь в Первом варианте, при разрешении от мамы любить своего отца, дочка станет счастливой женщиной.
Горькая правда в том, что женщины притворяются на людях, что они разрешают дочкам любить своих отцов, а на деле своим недовольством они внушают своим девочкам: “Будь несчастной, как я! Я несчастна и ты такой должна быть!”
Опыт тысяч расстановщиков подтверждает эту печальную тенденцию продолжения страданий женщин из поколения в поколение.
Решение
Когда женщина разводится, она стремится вернуться в отчий дом в поисках того счастья, которое не могла получить, будучи девочкой.
Счастливые девочки становятся счастливыми женщинами. Их не бросают мужья и они не уходят в счастливое одиночество. Счастье женщины ВМЕСТЕ с мужчиной.
Невозможно стать счастливой, если счастье потеряно в детстве, в родительской семье. Девочка отказывается от счастья, глядя на маму, которая также потеряла свое счастье в своем детстве. Но думает, что это мужчина лишил её счастья.
Счастье не в мужчинах. Счастье – это чувство, которое внутри вас. Поэтому ваше счастье не может жить в другом человеке. Как бы не хотелось переложить ответственность за свое счастье на другого, но это не помогает чувствовать себя лучше.
Вы, конечно, хотите, чтобы ваши дети были счастливыми. И очень часто думаете, что если откажетесь от своего счастья, то у ребенка его будет больше. Это так наивно и по-детски глупо!
Ваши дети будут счастливыми, только если вы сами будете озарены счастьем. Потому что вы можете дать другим (детям, мужу, близким) только то, чем обладаете сами. Поэтому ваша главная обязанность – быть самим счастливыми.
Дорогие женщины, если вам важно счастье ваших дочерей, всем вашим видом, всеми вашими чувствами, всем телом становитесь сами счастливее. Глядя на вас дочки тоже разрешат себе счастье.
Дети берут пример с родителей. Когда у родителей есть любовь, она есть и у детей.
Конечно, на отце девочки тоже большая ответственность за сценарий жизни дочки и никто этой ответственности с него снять не может. Просто, какой бы отец ни был – хороший или плохой – мать девочки формирует в своем ребенке отношение к мужчинам.
Маленькая девочка всего лишь сосуд, в который родители наливают свой опыт взаимоотношений. И мама для счастья своего ребенка должна позаботиться о том, какой свой опыт она наливает – горький или приятный на вкус. Для этого мама должна не упрекать мужчину, которого выбрала для себя сама, а посмотреть на своих родителей и, наконец, СДЕЛАТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ:
СНЯТЬ ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ СО СВОИХ МАМЫ И ПАПЫ.
Только в этом случае, в ее семье начнется новая эра – эра стабильного счастья, взаимоуважения и любви-долгожительницы. А дочке эту традицию поддержать и передать дальше будет уже легко!
P.S. Что касается мальчика до двенадцати, то его алгоритмы судьбы совсем не такие, как у его сверстницы. Так что экстраполировать варианты судьбы девочки в мальчишеские не получится. Мальчик рожден для познания тайн Вселенной и вариантов его тропинок судьбы гораздо больше, чем у девочки. Но об этом, возможно, я еще напишу. Не обещаю, что скоро.
Нравится | Твитнуть |
|
|
|
Классная статья! Ты гений! Спасибо!
[Ответить]
09.10.2011 в 19:17Спасибо за статью.
[Ответить]
09.10.2011 в 19:18Привет,мудрый ты наш!!!! Огромнейшее спасибо за статью.Я как раз ее ждала,а то я как-то немного подзапуталась в своих отношениях с мужчинами.И ты просто показал мне возможный путь.Я села с ручкой и проанализировала все 5 сценариев,добросовестно проанализировала,вспомнив детство.Пока что я в шоке от того ,что у меня получилось после анализа сценариев.На самом деле только первый сценарий приводит к счастью,а все остальные-это просто ужас ,что они делают с нашими жизнями.
Но мне это было нужно осознать.А то я в какой-то полутьме блуждала.Теперь я по-моему знаю ,где зарыта собака,спугнувшая мое счастье.И думаю,а как же теперь это все поправить……
СЧАСТЬЕ ЖЕНЩИНЫ ВМЕСТЕ С МУЖЧИНОЙ!!!! Согласна абсолютно и полностью.И поэтому так хочется пожелать всем мамам,чтобы они тоже были счастливы вместе с теми мужчинами,которых они выбрали для себя когда-то,потому что от их счастья напрямую зависит счастье их дочерей.БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,МАМЫ!!!!
Счастье живет внутри нас и я очень хочу,чтобы оно поселилось внутри меня тоже!!!!
Марк,огромнейшее спасибо за статью!!!Я начинаю выруливать на дорогу по имени СЧАСТЬЕ !!!!
[Ответить]
10.10.2011 в 00:42Только душу травите. И так ясно, что у большинства женщин не первый вариант. Единственный совет-снять все претензии с мамы и папы маловыполним, т.к. для этого надо вырасти, чему мешает привязка к отрицательному детскому опыту.Что реально посоветуете?
[Ответить]
Lana Reply:
Апрель 2nd, 2013 at 00:17
Напишите себе новое детство, где Вы самая чудесная и самая любимая девочка с самыми лучшими в мире родителями (самым лучшим в мире папой). И поверьте в него всей душой. Так же как Вы верите сейчас во все свои претензии. Эта техника работает реально. Результаты мгновенные, ведь мы, к счастью, сами можем выбрать, во что верить.
[Ответить]
Sofia Reply:
Июнь 21st, 2013 at 21:13
Волшебно!!! Спасибо! …напишите себе новое Детство!….новую Сказку))….БЛАГОДАРЮ!
[Ответить]
Марк, потрясающе! И настолько созвучно с тем, что у меня внутри сейчас
[Ответить]
10.10.2011 в 09:12СНЯТЬ ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ СО СВОИХ МАМЫ И ПАПЫ.
Марк, инстукцию пожалуйста в студию))) Осознание лишь первый шаг, а как выковорить из себя весь этот мусор — вот где сложность. Спасибо Вам большое за то, что вы помогаете нам понять себя и найти источники проблем с мужчинами. Вы умничка!!!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 10th, 2011 at 13:20
Инна, заказ принял! Я напишу статью. У меня есть идеи. Нужно только время. Подождете?
[Ответить]
Lina Reply:
Сентябрь 18th, 2012 at 17:52
и я хочу прочитать как же дальше,давно всех простил и понял,а никак не получается выйти из этого…спасибо!!!!!!!!
[Ответить]
Конечно! Спасибо большое. Сложновато осознавать причину своих проблем и не знать как сгармонизировать это. А то как баран перед стеной стою и не знаю, что предпринять. Вы золотой человек! Еще раз спасибо! Буду ждать))
[Ответить]
10.10.2011 в 13:45Отличная статья Марк! А как снять эти претензии?
[Ответить]
10.10.2011 в 14:16тук- тук-тук…слышшишь? так стучит мое сердце )), тук- тук- тук… так реагирует мое тело… на каких то абзацах этот трепет был сильнее, ритмичнее, а где-то стук сердца был в горле, оно выпрыгивало из груди… С огромной благодарностью за твое ДНК которое есть в каждой статье, которое передается нам — всем твоим читателям. И за наше собственное измененное в сторону любви и счаться ДНК …. благодарю- благодарю- благодарю… тук-тук-тук…
[Ответить]
10.10.2011 в 21:10PS упс — сори. забыла… Марк! все твои визуализации — они тоже волшебные. Скажу, как художник художнику, что скопирую ея и повешу и буду на эту фотку Золошки, как и на Анжелику, как и на многие другие иллюстрации твоих статьей, чуть не написала — держать руку под одеялом )) но, наверное, это на приличном сайте перебор ) вобщем, буду ими любоваться )) прости мою дикую женщину за буйные искренние проявления, вызванные твоей волшебной статьей, которая пробуждает трепет и позволяет проявляться всей многогранности женской природы ))
[Ответить]
10.10.2011 в 21:16Дорогой наш Марк,спасибо вам огромнейшее за эту статью!!!благодаря вам многие становяться счастливыми,так вот и вы тогда должны получить нереальное колличество счастья!чего вам и желаю!))СПАСИБО!!!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 11th, 2011 at 13:35
Juliet, спасибо. Несмотря на то, что счастья у меня много, еще от кусочка не откажусь. Улыбка и признание женщины — счастье мужчины. Вы можете делать мужчин счастливыми каждое мгновение. И это не метафоры. Чистая правда. Об этом скоро будет статья.
[Ответить]
Интересный взгляд.Но думаю вариантов жизненных сценариев есть больше и не столь фатально-стандартные исходы судеб у девочек от родительских взаимоотношений.Нам даны те родители,которые даны не случайно.Беря их негатив в будущее-падаем ниже родителей.Беря и приумножая позитивное,а негативное прощая-растём и душевно и духовно.И судьба родителей не форма для слепка судьбы детей.Есть многодетные семьи,где 8-10 детей получали один и тот же урок жизненный и одни и те же наблюдения за родительскими взаимоотношениями,но у каждого судьба складывается по разному.Так что не факт,что у матери ,не уважающей своего супруга и унижающей его при дочерях-вырастут дочери,не умеющие поддерживать семейный очаг.Иногда бывает с точностью до наоборот.Словно мать дана была для девиза»Смотри на меня и делай иначе»
[Ответить]
13.10.2011 в 17:05«СНЯТЬ ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ СО СВОИХ МАМЫ И ПАПЫ.»
Претензии с мамы и папы снимаются тогда, когда ты смотришь на взаимоотношения между ними с позиции взрослой женщины. Скоростная трансформация личности помогает в кратчайшие сроки взрослеть, примерно год за десять )) и в итоге ты приходишь к принятию чужого опыта, в том числе и родителей и не беда, что ты по полной программе участвовала в эксперименте под названием «Моя Семья». Зато у тебя есть возможность построить свои отношения исходя из твоей сути, а не стереотипов и догм прописанных социумом. Лучший индикатор — это гармония в тебе и твоем окружении.
[Ответить]
13.10.2011 в 17:43Марк,вы чудо!!!Прочитав вашу статью о женственности,я узнала ответ на вопрос,что произошло?Я встретила мужчину,который ТАК раскрыл мою женственность,чувственность,что сначала я не знала,что с этим делать,думала-приворожил,но так как другие мужчины стали очень реагировать на мое присутствие(даже старые знакомые стали смотреть по другому),я поняла,что что-то изменилось во мне самой,это внутреннее состояние счастья,любви ко всему миру,легкой возбужденности.А прочитав эту статью,я поняла,почему я встретила этого человека,потому,что около года назад осознала,что папа не виноват в отношениях с мамой,она сама провоцировала его на такое поведение,а меня он очень любил всегда.Сценарий соответствует №5 почти точно.Марк,спасибо большое,что вы есть и помогаете на понять себя и стать еще счастливее!!!
[Ответить]
16.10.2011 в 14:55Марк, спасибо!!!
[Ответить]
17.10.2011 в 08:53Марк,спасибо! Так хочется ещё и про мальчиков почитать!
[Ответить]
22.10.2011 в 12:40А почему именно до 12?
[Ответить]
22.10.2011 в 22:22А у меня почему то название до 12-ти, ассоциируется со временем, а не с возрастом, даже картинка об этом говорит))
[Ответить]
23.10.2011 в 06:48А Я ХОЧУ ЧТО БЫ ВСЕ ДЕКОРАЦИИ РУХНУЛИ,
[Ответить]
27.10.2011 в 14:58Дорогой Марк! Поздравляю тебя с Днём Рождения! Благодарю за то, что даришь РАДОСТЬ людям! Я люблю тебя!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 28th, 2011 at 09:37
Спасибо, Ирина! От такого поздравления хочется еще больше дарить радость через статьи, тренинги, книги и консультации. Твоя любовь греет, как солнышко!
[Ответить]
Марк, от всей души поздравляю с днем рождения! Спасибо тебе за то, что ты есть! Искренне люблю и восхищаюсь! Продолжай дарить всем свою мудрость и радовать новыми статьями и тренингами! Удачи во всем!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 28th, 2011 at 21:22
Спасибо, Марина! Скоро напишу статью на одну интересную тему!
[Ответить]
Марк, Марк, Марк, Марк!
Все именно так. При помощи психолога, в год назад простила маму, «сняла претензии». И через год в мою жизнь совершенно чудесным образом пришел любимый мужчина. Я никогда раньше не думала, что могу испытать такое счастье и свет любви.
Спасибо Вам за статьи. Всех благ.
[Ответить]
01.11.2011 в 22:53Так и есть,так и есть.Удачи.
[Ответить]
04.11.2011 в 23:17Спасибо! Все правда! Как же исправить? Как принять родителей,их уже нет?
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Ноябрь 22nd, 2011 at 11:52
Tatjana, если это действительно важно, то измени свой сценарий жизни в отношении родителей. Или приходи на «Код Жизни» и мы сделаем это вместе.
[Ответить]
Очень хорошая статья! Все легко и просто, есть о чем подумать! А как развивается отношения у мальчиков? У меня сын, воспитываю одна. Очень переживаю как вырастить хорошего мужчину а не маменького сыночка. За ранее благодарна.
[Ответить]
20.02.2012 в 07:49Марк, когда же вы напишете статью про сценарий мальчиков? Я мама трех мальчиков и очень жду ее. Подскажите, как помочь ребенку быть самим собой? И еще мне кажется что большинство старших детей проблематичные? Так ли это?
[Ответить]
06.03.2012 в 19:32Статья очень понравилась!Все очень точно описано.Для меня,к сожалению,ибо на последнем сценарии сижу(
спасибо за статью.Очень помогла
[Ответить]
09.03.2012 в 11:39Марк, огромное спасибо за статью! Все просто и расставлено по полчкам. Однако я не нашла своего сценария. Дело в том, что я росла в хорошей доброй дружной семье, мои родители любили друг друга и меня. Но когда мне было примерно 4 года папе поставили диагноз рассеянный склероз, лечение не помогало, и когда мне было 10 лет, он умер. Через полгода мама нашла себе кавалера, и я расценила это как предательство с ее стороны. Более того, я слышала ее слова о том, что она любила этого человека больше, чем моего отца. Это было для меня вторым предательством с ее стороны. Через какое-то время она рассталась с этим мужчиной, был еще один, но с ним она тоже рассталась. Однажды мы были с ней у психолога, и на вопрос, почему с ней нет мужчины, она тветила, что не встретила никого лучше моего отца…. Это немного ее реабилитировало в моих глазах, но боль осталась. Я вседа чувствовала себя обделенной. Я всегда задавала себе вопрос: Почему у других есть папы, а у меня нет? После Вашей статьи я понимаю, почему я не чувствую поддержки и опоры от мира… С мужем прожили вместе 10 лет, развелись через год после рождения дочери. Я всегда боялась, что я его могу потерять, и жила все эти годы с этим страхом. Я сама оттолкнула его… И делаю это снова и снова при его попытках сблизиться…
Мне хочется обрести силу и уверенность, ощущать защиту и поддержку. С Вашей статьей появилась надежда на это. Но что именно делать, я не знаю. Может, индивидуальная расстановка поможет?
Спасибо!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Август 8th, 2012 at 13:57
Татьяна, вот это правильно: чем советов бесполезных просить, которые никто и никогда не выполняет (от того и страна советов наша развалилась), лучше дело делать. сделаем расстановочку и подниметесь сразу на новый уровень жизни.
[Ответить]
Добрый день Марк, а если уже несколько сценариев воплотилось? от 1-го до 5-го? как вернуться к первому, когда всё супер?
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Август 10th, 2012 at 10:23
Алёна, в этом случае, надо включать в себе Любящего Родителя. Не мамочку-контролершу, а душевную и поддерживающую личность. Мне нравятся слова Назипа Хамитова: «Отправляясь на свидание с мужчиной, не забудьте захватить с собой душу.»
Я видел много лиц женского пола, считающих себя душевными и духовными личностями. Таким не объяснишь, да и не стоит, что они умны, но не притягательны; сильны, но это им не нужно; горды, но не такое чувство достоинства от них ожидают.
Хочется общаться с женщиной мягкой, текучей, мудрой. Тогда ей все можно дать. А такая женщина всегда — с хорошо развитым Любящим Родителем внутри.
[Ответить]
Алёна Reply:
Август 11th, 2012 at 19:20
Спасибо Марк за ответ….но если честно причестно…..слегка недопоняла про «любящего родителя»…два дня хожу задумавшись, ищу в себе родителя…пытаюсь совместить это с четырьмя состояниями женщины, в которые я глубоко так вникла….не совмещается
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Август 12th, 2012 at 23:49
Алена, вы хотите вернуться к первому сценарию? Хотите. Как это сделать, когда опыту у вас столько, что мама не горюй? Вы переполнены опытом. Его надо куда-то деть, потому что он не дает вам снова стать беззаботной и наслаждающейся девочкой. Как опытной женщине стать слабой, ведь только о слабых заботятся. Сильные сами выживут.
Поэтому опытной женщине нужно отключить внутреннего критика и включить принятие тех, кто не такой, как она сама. Начать греть других и поддерживать их, не ожидая от них ничего взамен.
Так как в мире существует Закон Священного Балланса, описанный Бертом Хеллингера, такой женщине, хочет она того или нет, начнут возвращать то, что она сама сделала для других. Сделанное всегда возвращается.
Так она получит новую версию первого сценария.
P.S. А та, кто ждет награды, получит в ответ лишь ожидание. Ибо Закон Притяжения гласит: К нам притягиваются не то, что мы думаем, а то, на что мы концентрируемся в своих ощущениях. Хочешь счастья — будь счастливой. Хочешь денег — будь богата. Хочешь мужа — будь источником счастья.
Алена, а сейчас понятно?
[Ответить]
Алёна Reply:
Август 13th, 2012 at 12:06
абсолютно…всё стало на свои места…. спасибо…пошла заплетать косички)))))))
[Ответить]
Марина74 Reply:
Ноябрь 23rd, 2012 at 14:26
Для меня более ценным стал этот комментарий. Спасибо Вам. В итоге — не родители, а мы — творцы своей судьбы. Хочешь счастья — будь счастливой:)))
[Ответить]
Марк, супер статья, спасибо. Очень ждём вашу статью про мальчиков и отцов
[Ответить]
03.10.2012 в 15:42Здравствуйте, Марк! У меня возник вопрос, а если девочка приемная, то она смотрит на родителей с которыми она живет? Дело в том, что у нас растет приемная девочка. У нее умерла мама (сестра мужа), а отец жив, здоров и она с ним общается, но он отказался от ее воспитания…
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Ноябрь 8th, 2012 at 21:23
Марина, пока девочка маленькая она будет смотреть на приемных родителей, но чем старше она будет становиться, тем больше ее потянет повторять подавленные чувства своих биологических родителей.
[Ответить]
Марина Reply:
Ноябрь 9th, 2012 at 08:50
Спасибо, Марк. Картинка не из лучших, но зато есть над чем работать!
[Ответить]
Марк, спасибо! Очень интересная статья, особенно если перекладываешь на себя. А вот если переложить на меня-маму и мою дочку, которую ращу одна и с огромной обидой на бросившего мужа, то становится как-то не по себе.
В инете много статей, где говорится, что ребенку в семье нужны любовь между мамой и папой. А если этого нет? Я сама ничего не могу сделать для своей мяки, чтобы она была счастлива, несмотря на отсутствие папы в нашей жизни?
Меня такие статьи просто в какую-то безысходность вгоняют. Все сценарии только о полных семьях, а как быть нам?
[Ответить]
27.06.2013 в 01:21Марк, а вот я росла без отца… и мне кажется что есть обида какая-то на маму в том что у меня не складываются отношения с мужчинами… мне 33 года и я без детей и мужа, мне нравятся мужественные и сильные мужчины, но они задерживаются не надолго… Те, кому нравлюсь я, не нравятся мне… я чувствую какую-то инфантильность и не знаю что дальше делать…
[Ответить]
Марк ифраимов Reply:
Декабрь 21st, 2013 at 08:38
Юлия, любовь к маме-это гарантия счастливых отношений с люьми, с мужчинами. По вашему тексту видно, что у вас нет любви к себе. Она приходит ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ МАМЫ И ПАПЫ. Это слова Хеллингера.
Откройте через индивидуальные расстанови поток любви к маме и папе, и вы сможете полюбить себя. А дальше откроется та мягкая женская уверенность в себе, которую мы, мужчины, ищем вас. Всего вам доброго!
[Ответить]
У меня такой вопрос, Марк, сценарий у меня 1, люблю отца и он меня обожает, замуж вышла за шикарного мужчину, тут все правильно и хорошо, проблема в чрезмерном внимании мужчин, вокруг меня постоянно просто толпы мужчин, раньше мне это просто нравилось, теперь же начинает напрягать, т.к. я замужем. Дело в том что я не нашла другого выхода как пострашнеть что бы распугать всех мужчин, но как то не устраивает это меня, да и результат не особо виден, т.к. видимо это какие то невидимые флюиды или печать на лбу «любимая женщина»…не знаю…Не подумайте что я зажралась, но это действительно очень мешает на работе к примеру и вообще страшно, был случай что я вот так «нечаянно» очаровала параноика и потом не знала как от него избавиться. Объясните в чем причина? Может и не в отце? Может это что то другое?
[Ответить]
Марк ифраимов Reply:
Декабрь 21st, 2013 at 08:47
НЕБЛОНДИНКА, любой опыт грузит. Вам следует освободиться от опыта, пережитого от общения с параноиком. Вы из-за этого переживания теперь разрушаете себя. Глупо. Отказываться от красоты нельзя. Кстати, Моника Белуччи делает точно также. Ей, конечно, проще (она звезда и все такое), но и ее счастье потихоньку нарушается. Ей бы расстановочку…
Про Монику я пишу для того, чтобы у вас был пример (вы не одна с программой: МОЯ КРАСОТА ГУБИТ МЕНЯ). Из всего этого можно сделать вывод: Не хватает вам КОРОЛЕВСКОГО состояния. Расширяйте его, убирайте запреты просить и принимать одобрение и признание мужчин. И сможете не реагировать на параноиков (делать так, чтобы они видели в вас не обьект сексуального наслаждения, а крсивого друга). Счастья и красоты на следующие 100 лет!
[Ответить]
Спасибо за ответ. Но пока не щелкнуло, не пришло…Не могу понять что делаю не правильно, вроде стараюсь.Приду на тренинг РКК расскажите подробнее) Еще просьба-пожелание, если будет время и желание прокоментируйте жизнь Анжелины Джоли, было бы интересно узнать ваше мнение, как она смогла превратиться из наркоманки, лесбиянки, бедной алкоголички в посланника доброй воли, многодетную мать, любимую жену и состоятельную женщину. Интересно что ей двигало? Откуда пришло ее осознание что то что было это плохо а так как сейчас хорошо?
[Ответить]
21.12.2013 в 13:00Здравствуйте. Спасибо за статью! Что делать, если всю жизнь на соих глазах отец оскорблял маму и были моменты рукоприкладства? Мною отец всегда был недоволен. Поддержки моральной не было. Все мои действия в жизни расценивались не верными.. выросла с заниженной самооценкой. Кучу всего перечитала. И теоретически понимаю, что счатье должно быть внутри. Но, когда тебе 29, и ни чего не получается с мужчинами.. как то тяжело это сделать.. в каком направлении работать?
О
[Ответить]
22.12.2013 в 01:19Привет. Не знаю почему, но меня эта статья не обрадовала. И не понимаю визга радости тех, кто пишет, что явно живет не по первому сценарию и благодарит Марка за то, что он им помог понять это. Ну и поняли мы, и что теперь? Кто стал после прочтения статьи жить счастливее?
[Ответить]
31.03.2014 в 13:26Здравствуйте Марк! Я тоже выросла без отца и у меня тоже ничего с мужчинами не складывается ни в интимном плане(у меня его вообще не было)ни просто в отношениях, попадаются не те мужчины, которые мне не нравятся по разным причинам. Мои родители расстались, когда мне было 3 года. Я обижена на отца за то, что он меня бросил, а вообще на них обоих за то, что они так легко расстались друг с другом и тем самым сломали мне жизнь. Пока они жили вместе у них все было хорошо, не было причин для расставания и вдруг на тебе, расстались. Мне 27, а я чувствую себя одинокой и никому не нужной. Мужа нет, детей нет, нет для кого жить, да и жить честно говоря уже не хочется. После 30 мне замужество вообще не светит. Я могла бы посвятить себя работе, но с работой тоже не ладиться, друзей у меня тоже нет. Прямо не знаю, что делать. Запуталась. Помогите пожалуйста!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Июль 16th, 2014 at 17:30
Дорогая Елена, процитирую Вам слова Хеллингера: «Тот, кто прощает — тот в гордыне». Практики прощения не работают. Потому что, чтобы прощать над возвышаться над прощаемым, а это уже самообман. Начните делать индивидуальные расстановки, посетите тренинг «Код Жизни». Только не говорите, что Вы уже столько прошли и что Вам уже ничего не помогает. Это будет означать, что Ваше намерение — оставаться жертвой до конца своих дней. А жертва означает, что Вы носите чувства умершего в роду и забытого. Вам надо разобраться с этим.
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Июль 31st, 2014 at 07:55
Лена, здравствуйте! Без принятия отца, Вы всегда будете бессознательно обижаться на мужчин. Примите отца, не прощайте, а ПРИМИТЕ. Что такое принятие? Это понимание причин, по которым отец (или другой человек, которого хотите принять) ИМЕННО ТАК СЕБЯ ВЕДЕТ.
[Ответить]
сценарии 3 и 4 у меня как раз и реализовались.
А в семье(и в некоторых коллективах) я всегда была изгоем, белой вороной.
[Ответить]
22.07.2014 в 19:49Вариант Четвертый: Мама открыто недовольна папой девочки. Девочка защищает маму от папы. Мне кажется, в этом варианте пропущена частица НЕ. Надо бы написать так: Вариант Четвертый: Мама открыто недовольна папой девочки. Девочка НЕ защищает маму от папы. Марк, как вы думаете?
[Ответить]
24.11.2014 в 10:37Интересно, а если мама постоянно говорит девочкам, что папа хороший, чудесный, замечательный, а девочки видят, что это все лож, и что вся их «идиллия» это ложь? И что папа ничего не делает для семьи, все тащит на себе мама и бабушка, но при этом говорят, что это всё папины заслуги… И как быть выросшим во лжи?
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Март 7th, 2015 at 19:05
Выросшие во лжи будут продолжать нести ложь дальше.
[Ответить]
Как изменить ситуацию,если дочке уже 13 лет.Неужели поздно?
[Ответить]
10.03.2015 в 20:20Марк, а про мальчика не написали ещё?!
[Ответить]
08.11.2015 в 07:53Zdravstvuite, a chto delat’ esli papy ne bylo po zhizni?Ya dazhe neznayu kto on)
[Ответить]
14.02.2016 в 09:10Доброго дня, Марк! Присоединяюсь к просьбам трудящимся — ждем от Вас материала про мальчиков!)
[Ответить]
11.08.2016 в 15:54Спасибо! прочитала на одном дыхании. Так больно и так нужно! Очень жду статью про мальчиков. У меня сынок. Наши с мужем болезненные сценарии на нем уже частично отрабатываются… но у нас есть понимание и желание дать ему лучшую жизнь, счастье.
[Ответить]
16.11.2016 в 13:12