Мар 15 2012
10 тайн, которые мужчина и женщина должны знать о себе и друг о друге
«Чтобы получить любовь… наполните себя ею, пока не начнете притягивать любовь, как магнит».
Чарльз Энел
Что мужчина и женщина не знают друг о друге?
Сегодня предлагаю материал, который при более глубоком прочтении поможет читателю понять, зачем он/а оказался/лась рядом с партнером и что делать с теми чувствами, которые сейчас эманируются на возлюбленного (или уже не очень возлюбленного).
0. У мужчины и женщины возникает друг к другу чувство любви, когда их невидимые предки сводят их вместе для решения своих нерешенных вопросов.
Тайна под номером ноль. Я присвоил ей этот номер, потому что по опыту знаю, как неприятно людям слышать, что их выбор любимого человека вовсе не их. Только при разрыве отношений люди готовы принять: “да, это все предки мне подсунули такое ходячее мучение. Вот только не пойму за что!”
Попробую вкратце объяснить для чего предкам нужен этот трюк с вашим выбором.
В самом начале отношений мужчина и женщина милы и приветливы друг с другом. Между ними возникает некая духовная симпатия, подчеркиваю духовная. Оба объединены стремлением показать свои лучшие стороны.
Для чего? Как говорили в старину, чтобы показать товар лицом. Мы все это понимаем, но по прошествии времени, когда упаковка вскрыта, оказывается, что товар не так уж хорош и вместо симпатии теперь — неприятие…
Куда уходит любовь и почему возникают претензии? Претензии всегда основаны на неудовлетворенных потребностях. Потребность – это нужда в чем-то, необходимость. Про пирамиду Маслоу, думаю, вы знаете. Начинается она с базовых физических и кончается потребностью в самореализации.
Потребности, которые влюбленные не могут удовлетворить друг для друга – это подсмотренный опыт из своих родительских семей. Как родители, например, нуждались в любви, внимании, уважении, так и дети их (наши влюбленные) нуждаются в том же самом.
Но родители не справились в свое время с решением этих задач, глядя на своих старших, которые, возможно, погибли на войне или, к примеру, сами понесли большие потери (коллективизация, эмиграция).
Информация о потерях и неудовлетворенных потребностях записана в ДНК. Предки передали её нам через кровь и опыт. От нее не сбежать. Её можно только осознать, и удовлетворить те потребности, которые предкам удовлетворить не удалось.
Вот для этого и дается возлюбленный. Но такой, который имеет в своих ДНК записи о неудовлетворенных потребностях, схожих с вашими. Потому после медового месяца отношений, начинаются времена недовольства.
Образно говоря, невидимые предки стоят за очнувшимися влюбленными и, потирая руки, говорят: “Ну вот, миленькие! Поворковали и будя! Таперича нашими проблемками пора заниматься!”
Хватит ли мудрости у влюбленных удовлетворить потребности предков и начать свою счастливую жизнь, зависит от того, как они смогут решить проблему, заключенную в Первой Тайне:
1. Мужчина и женщина ищут в отношениях внимания к себе. Любое неудовлетворение в отношениях возникает из-за того, что одна из сторон недополучает внимание от партнера.
Может показаться, что отношения терпят крушение из-за сложного характера, дурных привычек, непристойных поступков одного или обоих партнеров, но если партнеры дают внимание друг другу, эти причины не могут привести к разрыву.
А вот когда один партнер прекращает давать внимание другому, тогда начинается битва, в которой есть место всем негативным чувствам.
Мужчина и женщина по разному оперируют вниманием. Мысль взята у Юрия Субордина:
На самом деле есть два внимания. Женская форма внимания, когда человек полностью внимает собеседнику, т.е. без сопротивления воспринимает образ, переданный ему собеседником, и мужская форма внимания — вовлечение в какой-то процесс. В этом случае человек полностью вовлечен, и не отвлекается ни на что другое.
Мужчина жаждет, чтобы женщина полностью внимала ему, раскрыв рот и соглашаясь со всеми его доводами. Принимала его информацию безоговорочно. Другими словами, проявляла к нему женскую форму внимания. Примерно так мужчина ожидает, что женщина будет всегда готова к сексу с ним.
И чтобы женщина внимала ему, мужчина применяет свой прием обращения со вниманием. Он вовлекает ее (или тех, в ком заинтересован) в процесс формирования новых впечатлений, чтобы она (они) раскрылись и начали внимать.
Мужчина в отношениях всегда задает направление, т.е. предлагает проявить интерес к чему-нибудь новому, где, по его мнению, могут возникнуть новые впечатления и тем самым ему начнут внимать, например:
- Дорогая, давай сходим в кино!
- А не хочешь в Анталию на недельку махнуть?!
- Сегодня Павловы приглашают на ужин, ты к семи будешь готова?
Но от женщины зависит, поддержит ли она инициативы мужчины. Ведь она может отказаться внимать его предложениям:
- Нет, дорогой, эти боевики меня утомляют. Я хочу посидеть дома.
- А что я в этой Турции потеряла! Там вечно не знаешь, как от их ол-инклюзива деться!
- Павловы? Эти нудные интеллигенты? Пусть скажут спасибо, что мы вообще их навещаем!
Женщина, не поддерживающая длительно мужчину в его вовлечениях, становится для него источником дискомфорта и постепенно он прекращает завоевывать ее внимание.
Мужчина, прекративший вовлекать женщину в сферу своих интересов, не дающий ей новых впечатлений, вызывает в ней разочарование.
Женщина считает слабым того мужчину, который не смог убедить ее внимать ему, мужчина считает стервой ту женщину, которая не вовлекается в его предложения.
Однако, если внимание и вовлечение существовали в отношениях мужчины и женщины хоть некоторое время, возникает связь, которая живет сама по себе и является Второй Тайной.
2. Между мужчиной и женщиной существует канал отношений, чувственная связь. При разрыве отношений связь остается и вызывает страдания у одной стороны и накачку энергией для второй. Пока связь существует, партнеры попеременно меняют направление движения энергии по этому каналу. Следовательно, то один, то второй чувствует себя то лучше, то хуже партнера.
Любые отношения представляют собой некий процесс энергообмена, а чувства, эмоции, особенности поведения – следствием его.
То, что отношения можно представить в виде трубы между мужчиной и женщиной, по которой перекачиваются чувства и эмоции от одного партнера к другому, значительно упрощает объяснение, почему при разрыве отношений одному из партнеров плохо, а другому, как говорится, удача сама в руки идет.
Связь, труба, привязка – называйте как хотите. Её не видно, но ощущения дискомфорта ведь есть. Как не видно волн, которые приходят в ваш мобильный телефон, но звук в трубке – реальность.
Многие из вас часто ощущали длительные, изматывающие периоды плохого самочувствия, когда хотелось хоть небольшой поддержки партнера в виде смс, звонка или теплого слова.
Но оттуда ни звука, никакого шевеления.
А когда доносятся слухи о том, что партнеру везет?! Внутри начинают кипеть обида, месть, желание рвать и метать!
Что же делать?
А) Осознать, что ваша связь – самостоятельная единица Вселенной. Точно также, как труба вашего пылесоса. Труба есть и она присоединена к вам. Связь в виде трубы всегда будет искать момент, чтобы дать вам знать о себе. Для этого труба будет вызывать негативные чувства и отток энергии.
Б) После того, как вы ее осознали, используйте трубу по назначению в последний раз. Заберите через нее у партнера все, что принадлежит вам и отдайте ему все, что принадлежит ему. Таким образом, необходимость в трубе исчезнет. Она растворится.
В) Поблагодарите партнера за то, что он был в вашей жизни. Дайте ему место в сердце.
С) А вы помните про Тайну Ноль? В этих отношениях вы удовлетворили потребность предков? Если нет, то на место этого партнера придет такой же.
Чтобы отношения не приходили к разрыву и страданиям, нужно знать о Третьей Тайне:
3. Мужчина должен развестись с мамой прежде, чем решит жениться на женщине.
У мужчины всегда есть его первая женщина. Это его мать.
Будучи мальчиком он привязан к ней первые двенадцать лет жизни. Дальше связь ослабевает, но всегда ли она рвется?
Если мама – самодостаточная, зрелая личность, она легко отпустит сына в мир.
Мать передает сына в руки отца. Теперь мужчина ответственен за мужчину. Так мужественность переходит от отца к сыну.
Но в наши дни не всегда все так гладко.
Часто мать сама остается маленькой Внутренней девочкой, полной страхов и недоверия. И тогда она не может доверить своего сына кому бы то ни было. Ни отцу ребенка, которого возможно давно нет рядом, ни тем более девушке, положившей глаз на самое дорогое в ее жизни.
Мать не дает свободы сыну, решает все за него. Если бы она знала, что собственноручно превращает его в Неудачника!
Но она не хочет этого знать – она Мать и больше всех любит свою кровиночку!
Подсознательно она хочет быть нужной и востребованной хотя бы ему, потому что чувствует себя полным Ничтожеством. И растит себе подобного.
Ну и что! – скажет она. — Пока я жива он будет под моей защитой и полностью обеспечен.
Так и хочется спросить: А когда вас не станет, ему тоже пойти за вами в иной мир?
Мамы, пожалуйста, стране нужны мужчины! Отпустите их – дайте им стать Мужчинами! Любите их по-настоящему, а не из страха за своего заплаканного Внутреннего ребенка.
Мамы, чтобы мужчина оставался в зрелом возрасте в состоянии вашего подопечного, или еще хуже “психологическим мужем”, ему придется пить. Только там, в запое, он сможет выполнить ваш родительское послание: “Не расти!”
Мужчины, не женитесь, пока не разведетесь с мамой. Все равно мама, как “первая и законная” отобьет вас от жены.
После того, как мужчина разведется с мамой и к нему, согласно Библии, прилепится жена, возникнет то, что скрывается в Четвертой Тайне:
4. Женщина всегда будет хотеть лишить мужчину мужественности, чтобы он не достался другой.
Мужественность – это способность проникнуть в непознанное, в мир, где ничего еще не известно и где необходимо создать порядок. Вселенная возложила эту ответственность на мужчин, заставив их расширять свою мужественность, преодолевая препятствия и раскрывая загадки природы.
Мужчина должен вовлекаться в новое, осваивать это новое и приносить добычу, знания к ногам своей женщины. Жене, или маме. (Давайте считать, что наш мужчина уже развелся и приносит трофеи жене).
Так растет его мужественность.
А что его женщина? Она и есть та Вселенная, которая желает быть изученной ее мужчиной. Она то раскрывается перед ним, то скрывает некие свои тайны, дабы вызвать его интерес к новому познанию им самой себя.
И когда он хочет начать изучать другую вселенную, то в ней возникает сначала недоумение, а потом обида: “Как? Ты еще не познал меня! Как ты можешь изучать что-то другое? Я не могу такое простить тебе!”
Видя его предназначение – познавать новое, она предлагает ему свое “идеальное решение”:
СИДИ ДОМА И ОХОТЬСЯ, ПОЗНАВАЙ ОТСЮДА!
Так она лишает его мужественности, потому что теперь он не может ей отказать – будет скандал: “Как? Ты хочешь мне изменить? Тогда проваливай насовсем!”
Он соглашается остаться рядом и потихоньку становится ей сынком, а она ему – мамой.
Их сексуальные отношения сходят на нет, но для нее главное достигнуто – рядом есть тот, кто всегда будет изучать и обслуживать ее Вселенную.
Какой же выход из этой патовой ситуации? Он в Пятой Тайне:
5. Мужчина растет в статусе только лишь на любви его женщины. Этих женщин у него две: мама и жена. Если мужчина не растет в статусе, значит, любви к нему нет.
Чего хотят все люди? Правильно, развития, роста!
Рост в человеческой повседневной жизни выглядит, как переход от одного статуса в другой.
Например: школьник хочет тать студентом, студент – богачем, богач – оставить свое имя в истории (историческим деятелем). Девушка хочет стать женой, жена – сиять от гордости и счастья за себя, своих детей и мужа.
Чтобы расти в статусе, нужны ресурсы, нужна поддержка. Кто дает эту поддержку? Тот, кто верит, тот, кто любит!
Когда пара долгое время не может перейти из своего статуса в более высокий ранг, например, долгое время невозможно накопить на расширение жилплощади, это означает, что мужчине, как добытчику и охотнику, не хватает сил. Ему нужна поддержка.
Поддержку он может взять только у женщины, которая силой своей веры покажет ему, что он сильный и классный.
Мужчина не сильнее женщины. Мужчина становится сильнее, когда ему позволяет чувствовать себя сильным женщина.
Женщина не слабее мужчины. Просто она понимает, что ее мужчине необходимо чувствовать себя героем, когда он путешествует по просторам ее пока еще неисследованной вселенной.
Женщина готова дать мужчине энергию для того, чтобы он вовлекался своим вниманием к ее персоне, к ее интересам. Женщина дает энергию, напомню, через свое внимание и чувство любви к мужчине.
На ее любви он чувствует себя сильнее и имеет возможность вырасти в статусе, чтобы передать этот статус своей женщине (или маме).
Как только женщина прекращает давать внимание и любовь мужчине, его рост в статусе останавливается. Можно много упрекать мужчину за отсутствие роста и денег, но причина в женщине, которая не дает ему любви.
Что же такое любовь узнайте из Шестой Тайны:
6. Любовь – это стремление развить своего партнера. Если партнер не желает вашего развития, он вас не любит.
Очень часто слышны такие высказывания: “Зачем тебе эти книжки, тренинги, семинары? Сиди дома, занимайся детьми!”
Что хочет сказать этим человек, произносящий такое? Он просит дать ему Внимание.
Если Внимания он получает много, но все равно продолжает удерживать партнера в “золотой клетке”, то он не желает роста и развития своему близкому.
Почему тогда эти люди рядом?
Потому что им обоим выгодно оставаться ранеными детьми и играть в роли своих неудовлетворенных предков:
Один –жертва, другой – палач. Один – ничтожество, другой – превосходство.
Тот из двоих, кто в позиции сверху, в позиции превосходства, тот более раненый, но скрывает эту правду от себя. Его стратегия: чтобы не чувствовать своей боли, надо быть круче других. Возвышаясь над жертвами я не замечу, что сам такой же убогий, как они.
Эта стратегия приводит его к решению не давать возможность партнеру развиваться, иначе партнер сбежит из-под его рабства.
Очнется, увидит, что путь к свободе открыт и сбежит!
Но рост не остановить, и тогда медленно, потихоньку, через свою роль палача, тирана, партнер начинает самостоятельно, в пределах созданной “золотой клетки” вытаскивать из своей жертвы ее раненных Внутренних детей. Процесс мучительный и заключен он в Седьмой Тайне:
7. Мужчина служит женщине каждым своим действием, даже негативным: пьянством, бездельем, побоями. Мужчина – зеркало женщины, в котором отражается все то, что она о себе не хочет знать.
Даже в самых тяжелых отношениях, в так называемых неблагополучных семьях, мужчина и женщина служат друг другу. Они – зеркало того, чего сами в себе не хотят признавать.
Двое всегда вместе, пока им есть чего дать друг другу. И, возможно, они дают друг дружке боль, унижения, страдание. Но они не расходятся. И причина здесь только одна: История предков.
Двое повторяют историю своих предков, показывая свою любовь не к партнеру, а к предку: бабушке, прадедушке, или к абортированному ребенку мамы.
Я много писал об этом на страницах своего Блога, но сейчас я просто хочу повторить старую мысль новыми словами:
Если вы не расходитесь с тем, кто вас не развивает и заставляет страдать, вы, благодаря своему тирану, осознаете понемногу и извлекаете из себя тех раненых Внутренних детей, которые были созданы во времена жизни ваших предков.
Жаль, но это так… Поблагодарите тирана, ведь в его роду такие же истории, что и в вашем. Потому вы и пара.
Двое бьются за любовь, но выиграть можно, только зная Восьмую Тайну:
8. Чтобы мужчине победить женщину, ему нужно выиграть битву в ее глазах, чтобы женщине победить мужчину, ей нужно проиграть ему.
Даосы говорили: “Женщина – широка, а мужчина – глубок”.
Это значит, что женщина хорошо себя чувствует, когда может распахнуть свою душу широко-широко, а для этого ей нужно позволить себе довериться миру, принять его, не желая перемен.
Такое состояние бывает в поле, когда лежишь на траве и впускаешь в себя небо, солнце, воздух, траву, мурашек и солнце. И всех-всех-всех.
Женская энергия течет горизонтально, она как Земля.
А мужская энергия вертикальна, и мужчина чувствует себя прекрасно, когда, возвышаясь, как крепкое дерево, проникает глубоко корнями в землю.
Мужчина питается от женской энергии, как дерево питается от земли.
В отношениях, если женщина возвышается над мужчиной, она чувствует победу, но, в итоге проигрывает, потому что дерево под землей означает землетрясение.
В эти минуты женщину трясет, как горы во время подземных толчков и она чувствует глубоко спрятанную тревогу. С каждой победой над мужчинами-деревьями тревога растет и от этого растет усталость. Победы уже не радуют, потому что на этой земле уже давно никто не хочет селиться.
В горах всегда мало жителей и все они оказались там по одной причине: когда-то их предки бежали от смертельной опасности в эти горные ущелья, чтобы там их никто не нашел. Так их потомки и стали горцами. Я сам горец, потому могу так говорить.
Женщина, которая проигрывает мужчине, всегда победительница. Ее энергия спокойна и равнинна. К ее территории многие присоединяются и жизнь становится все более и более многообразной.
У такой женщины много друзей и помощников, потому что она не трясет своей энергией тех, кто решил подойти к ее просторам.
Теперь она готова к новому росту, который раскрывается в Девятой Тайне:
9. Мужчина мечтает превратить свою женщину в Королеву, а женщина мечтает о готовом Короле.
Женщина всегда ищет себе Мужчину-Учителя, который сможет помочь ей познать саму себя. Её бескрайняя Вселенная нуждается в человеке, который не пройдет мимо самых разных ее явлений и сможет включить все ее женские состояния: Девочку, Хозяйку, Любовницу и Королеву.
На такое способен только Король и потому ей нужен сильный мужчина, выросший над своими детскими страхами и успокоивший духов предков.
А мужчина хочет быть творцом женщины, он готов сам создавать из своей женщины Королеву и поэтому так ревностно выслушивает ее слова о том, что она хотела бы поучиться где-то, но не у него.
Чтобы превратить мужчину в Короля, женщине стоит дать ему королевское внимание и с почтением признать его заслуги перед ней.
Например: “Любимый, все, что я имею – только благодаря тебе. Ты даешь мне все, что делает меня счастливой! Спасибо, что ты у меня есть! Я хочу еще больше дать тебе любви, чтобы ты легче и быстрее достиг своих замечательных целей. Ты очень сильный и мужественный! Ты – Король, рядом с которым всем хорошо и свободно! Пожалуйста, позволь мне почувствовать себя Королевой не только в твоем присутствии, но и обществе других женщин! Пусть все увидят, какая я у тебя!”
Речь может быть длиной, а может быть короткой, но в ее основе должно быть признание счастливой женщины своему Королю. Пусть он чувствует себя выше и сильнее, а разве сильный Государь боится дать своим гражданам свободу?
Он – Король, и женщина, создающая в мужчине состояние реализовавшегося Короля, всегда счастлива и живет в согласии и изобилии.
Каждый мужчина понимает это и чтобы ощутить себя Королем, он должен знать Десятую Тайну:
10. Мужчина должен понимать, что его интонации влияют на состояние женщины. Ведь она любит ушами. Поэтому мужчина должен уметь любить голосом, заботясь о своих интонациях.
Сильный Мужчина, Король – тот, кто может понять чувства женщины. Чувства – не слова. Они, как листочки на ветру. От сильного ветра дрожат.
Обычный мужчина даже не предполагает, что его слова и интонации – это тот ветер, который может напугать женщину. Женщина может испугаться настолько, что спрячется и откажет мужчине во Внимании.
А без ее Внимания, он прекращает рост в статусе.
Поэтому Король знает, что чем мягче его голос, тем быстрее его успех.
Король дарит тепло. Король – это мужчина-Солнце, а Королева – это цветок, наслаждающийся Солнцем и ласковым ветерком, срывающимся с его уст!
Лепестки цветка источают аромат и разносят по миру песенку любви: “Мужчина моей мечты – мужчина такой, как ты!”
P.S. Нет в мире ничего, кроме любви, а мужчина и женщина – пророки её…
Нравится | Твитнуть |
|
|
|
Марк, все верно, женщина-земля, мужчина-дерево и только от земли зависит,будут ли плоды на этом дереве….Благодарю за улыбку на моем лице и прекрасное настроение от прочитанного, добавить просто нечего!Браво!
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 24th, 2012 at 09:48
Настораживает.
Когда нечего добавить надо посетить библиотеку.
Либо признаться в сексуальных претензиях к автору!
[Ответить]
Марина Reply:
Март 25th, 2012 at 09:28
Главный Негодяй, у тебя классное чувство юмора и это радует!!!! Значит живой!!! Похоже ты живешь в библиотеке и это настораживает….. По поводу сексуальных претензий-ВЕСНА на улице,КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕТЕНЗИИ?!Ты прелесть!
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 26th, 2012 at 05:08
«А ты потыкай его палкой! Он, похоже, мертвый!»
Как то сразу вспомнился этот анекдот.
…Как связана весна с сексуальными домогательствами?
[Ответить]
Марк, статья великолепна, а от постскриптума даже слезы на глазах Спасибо за твою мудрость!
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 24th, 2012 at 09:51
Восемь раз перечитал ПС и ни каких слез.
Наверное я плохой.
[Ответить]
МАРК!!!!!!!потрясающая статья!!!!!! я желаю чтоб эту статью прочитало как можно больше женщин и девушек!!!!!!!!и чтоб как можно больше женщин приняли ее как руководство к действию!!! Благодарю Вас …
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 24th, 2012 at 09:52
хм…
Красивое имя…
[Ответить]
что-то не поняла,если нет нерешенных проблем у предков,значит нет любви?
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 24th, 2012 at 09:54
Любви нет. (точка)
А решенные-нерешенные проблемы влияют лишь на путь осознания Истины!
[Ответить]
Воробей Reply:
Январь 4th, 2015 at 06:09
Если бы у предков не было проблем, то, вероятнее всего, потомка бы не было.
Чего тогда воплощаться?
[Ответить]
В очередной Спасибо Вам,Марк!!! Вы такой утонченный!
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 24th, 2012 at 09:55
Сказать Мужчине УТОНЧЕННЫЙ, равносильно кастрации!
Задумайтесь над судьбой мужа.
[Ответить]
Марк! Прочитала и поняла, что «я знаю только то, что ничего не знаю». Столько всего… Думать — не передумать.
Скажи, а что делать со случаем 3? Если в браке 8 лет, и мама — везде. Мама все под себя, и муж — за ней, как завороженный. Ни отношений уже, ничего. Плюс — алкоголизм мужа. Умеренный, но… вместо выходных и праздников — коньяк. Ребенка к бабушке на ночь, и вместо времени для двоих — у него коньяк, у меня 4 стены.
Хоть завязывай глаза и беги…
Какое задание предков я отрабатываю рядом с ним? И что мне сделать для них?
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 24th, 2012 at 09:46
Задание простое: УБИТЬ МУЖЧИНУ!
Вы с ним успешно, судя по всему, справляетесь!
[Ответить]
Гульнара Reply:
Октябрь 18th, 2015 at 19:03
Женя, что изменилось за это время? Каждый сам должен решать, как он будет жить. Менять ситуацию нужно с самосовершенствования. И никто ни за кого не расплачивается. Для меня брачные узы ассоциируются с битвой Ангела и Демона. И будешь ты воевать или нет, решать тебе. Конечно не так, как советовал Главный Негодяй… Если своих мозгов нет, то чужие не помогут!
[Ответить]
Марк, я восхищена снова и снова! Только сильный мужчина способен так спокойно и тонко раскрыть женщине такие важные тайны. Спасибо тебе за это!
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 24th, 2012 at 09:43
Да-с…
Понизить ЧСВ — это важная тайна?
В какое время мы живеммммм….
[Ответить]
Спасибо,Марк! Так глубоко и так легко и понятно!Браво!
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 24th, 2012 at 09:57
За урок — ДВА!
ГЛУБИНА удел мужчины!
Вылезьте из брюк.
Оденьте юбку.
[Ответить]
Марк, вы как всегда на высоте!Но если честно больше вопросов, чем ответов.Как же мужчине открепится от матери? Тем более, если он не считает, что как то от нее зависим? И как же быть услышанной? А если любви нет, но есть дети?
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 24th, 2012 at 09:58
Побольше садизма и наступит прозрение!
Воистину Мир гибнет!
[Ответить]
Великолепно Марк! Так хочется распечатать и законодательно утвердить 10 тайну!Чтобы каждый мужчина выучил ее наизусть как «Отче наш……….!!!!!!!!!!!!!!!!!Всегда поражаюсь насколько глубоко цепляет каждая твоя статья!
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 24th, 2012 at 10:01
Т.е. просто задрочить мужа — уже МАЛО!
Нужно сделать так, чтоб ежели чАго — в полицию и в суд на него!
Замечательно!
Марк! Ты где их берешь?!
[Ответить]
Марк, читала статью и переживала, как студентка перед зачетом. Уже столько много знаю на тему отношений Мужчины и Женщины. Столько много уже взято от тебя. И читая, думала проэкзаменую себя насколько я усвоила и правильно применяю то, чему ты меня научил. И ты знаешь, склонила голову, потому что большая часть информации для меня вообще была новой. Я поражаюсь твоей внутренней копилке и мудрости, из которой ты всегда вытаскиваешь что-то новое, что-то сокровенное. Ты всегда нов и неповторим. У меня такое ощущение, что у тебя можно учиться бесконечно и твой багаж никогда не иссякнет. Марк, ты подключен к Вселенскому Разуму и Информации?)) Марк, как сильно хочется проиграть Мужчине, хочется чтобы он сделал меня Королевой будучи Королем, как хочется, чтобы он был внимателен и ласков и так хочется расти вместе с ним. Это действительно помогает родиться настоящей Женщине, которая всегда счастлива со своим Мужчиной. Очень легли на душу все тайны, которые ты перечислил. Понимание их уже приближает иллюзорную картину счастья к Реальной. Марк, я люблю тебя, мой Учитель!
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 24th, 2012 at 10:03
Развратом занимаетесь?
Смотри мне!
Приревную!!!
[Ответить]
Гульнара Reply:
Октябрь 18th, 2015 at 19:12
Разврат был всегда предшественником гибели цивилизации. Там другое! Это называется взаимопониманием и уважением. Твои амбиции бы в нужное русло направить, цены б тебе не было.
[Ответить]
Милые девушки и женщины, благодарю вас за такие высокие отзывы о моей статье. Мне хочется открывать для вас еще больше тайн Вселенной, чтобы вы чувствовали себя счастливыми и наслажденными в любую минуту вашей прекрасной жизни. Благодаря вашим комментам я чувствую себя Мужчиной с миссией и предназначением. Ваши слова вдохновляют. Пожалуйста, говорите всегда высокие слова признания своим мужчинам, и они будут делать для вас все, что вы просите. Мужчины реагируют на женские поглаживания.
В мире много тайн и интересностей, в которые мужчинам хочется вовлечь женщин, чтобы они были счастливы. До новых открытий! Спасибо!!!
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 24th, 2012 at 10:05
Шеф!
Я тут потроллил чуток.
Не обессудь.
Клиенты у тебя неудовлетворенные какие-то…
Надо как то в чувство их приводить!
[Ответить]
Сергей Reply:
Декабрь 2nd, 2013 at 19:05
О, Марк! О, манипулятор! «…говорите всегда высокие слова признания своим мужчинам, и они будут делать для вас все, что вы просите…» И это всё, чем жива душа?
[Ответить]
Замечательная статья! Спасибо! Я вижу, как ты купаешься в мировом океане любви.Хочется, чтобы все мужчины были такими как ты! Наверное такое время наступит, если сильно захотеть, если каждая женщина будет видеть в своем мужчине только Короля!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Март 22nd, 2012 at 11:36
Карлыгаш, ты попала в самое яблочко! Я всегда хотел мира, где есть любовь и уважение мужчины и женщины. Я хотел этого для себя. Чтобы, как ты верно заметила, купаться в мировом океане любви. Желая этого для себя, казалось бы эгоистично, я для себя улучшал мир, в котором живем все мы. Когда все женщины и мужчины любят и уважают друг друга — это высшее качество жизни. Спасибо, Карлыгаш, за то, что выразила мою мечту.
[Ответить]
Браво!
[Ответить]
Николь Reply:
Март 24th, 2012 at 15:21
Негодяище, ты хоть и троллишь (это ещё называется козлить) , но есть ощущение, что ты живой,искренний,настоящий. А когда тётки пишут Марку :»спасибо, всё идеально…» В этом для меня смерть какая-то , как на могилке, о покойничке только хорошо или вообще никак.. Я уважаю мужчин, но у них есть право на ошибку… Почему надо закрывать на ошибки?? А как же искренность,Марк??
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 26th, 2012 at 05:11
Не боись!
Покойнички дают Человеку больше, чем большинство живых!
…За кола ответишь!
[Ответить]
Хулиганка Reply:
Март 27th, 2012 at 08:26
Все что могли покойнички уже дали. Прошлого не существует сейчас. Мы можем сколько угодно копаться в могилах, возможно поймем почему мы здесь, в этой ситуации, в этой жизни, но для того чтобы что-то изменить, надо жить сейчас, и падать, и вставать, и чувствовать боль и радость сейчас. Сила в настоящем:)
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 27th, 2012 at 08:39
Хулиганка!
Времени нет!
Все происходит МГНОВЕННО!
Сила в Духе.
Это как у змей — шкура тут, а змея уползла!
[Ответить]
Хулиганка Reply:
Март 27th, 2012 at 08:46
Так и я об этом же:)
[Ответить]
Марк, доброго времени суток. Я принимала мужчину, я в нем любила все. Он — для меня был король. И я могу любить только короля. Он стал королем благодаря моей любви к нему — но я ему не могла об этом сказать, иначе я уже не была бы «землей», ведь земля не может гордиться, что она «земля». А он отдал свои плоды другой «земле», и считает, что я ничего для него не сделала. Обидно ведь, Марк…И уже не хочется делать другого Королем…
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 26th, 2012 at 05:18
Земля растит.
Но делает это не одна.
Помимо Земли и Дерева (кто придумал назвать Человека деревяшкой?!) в процессе плодоношения учавствуют еще Солнце, Вода, Удобрения… В конце концов, плоды могут сожрать Гусеницы!
Может ситуация банальна — пришел Бобер, подгрыз дерево, оно упало и Бобру достались те Груши о которых Вы сожалеете!
Мир безграничен.
Земли много.
Иногда дерево стоит на Одной Земле, а корнями питается с Другой. Замысел Предков однако!!!
[Ответить]
Наталия Reply:
Март 26th, 2012 at 23:34
Моя любимая подружка пишет — Хочу быть бобром …. И сожрать не груши, а главный корень деревяшки…… Кому он теперь без корешка нужен?…. Печальная картина
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 27th, 2012 at 08:28
Печалька!
Проекция на член!!!
Вы пробовали групповушку?
Попробуйте! Только насладившись всласть, можно перейти на следующий уровень!
[Ответить]
Ольга Reply:
Март 27th, 2012 at 04:37
Хорошо, что есть предки, есть на кого всё валить. Пошел по чужим землям топтаться, накосячил чего-нибудь, ну типо замысел предков. Не каждый может брать на себя ответсвенность за свои поступки и действия.
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 27th, 2012 at 08:25
Откажитесь от Предков и увидите каково ОНО!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Март 26th, 2012 at 23:06
Наталия, здравствуйте! Так уж повелось на планете Земля, что все тут парами ходят. И даже Короли шествуют с Королевами. А в ваших словах нет ни единого слова о себе-Королеве. Может быть, вы — Мама Короля, но это совсем не означает, что вы сами Королева.. Желаю вам быть Королевой. Как проверить? Вот пара афоризмов:
Служанки слабы, но кажутся сильными, принцессы сильны, но кажутся слабыми, королевы обходятся без маски. Служанки сносят унижения, принцессы мстят за них, королеву унизить невозможно.
[Ответить]
А кто же их делает Королями? Вот про это я и говорю. Он голодный нищий — я кормлю его молоком безусловной любви — он кушает, кушает, кушает и становиться Королем — и говорит — долой кровавую королеву, голову с плеч. Я для него — лишь напоминание, что до меня он был Никто. Поэтому и груши достаются другой. А если быть королевой с королем — то тогда идти искать уже состоявшегося Короля, которого уже до меня вырастили, полюбили — и пользоваться дарами. А вместе нельзя как-то совместить?
[Ответить]
Ольга Reply:
Март 27th, 2012 at 05:08
Наталья, ты смотришь на ситуацию однобоко, видишь только то, что тебе хочется видеть. Если бы мужчине было хорошо с тобой, он бы никуда не ушел. Так что либо меняй что-то в себе, либо прими всё, как есть и отпусти его. И вообще, ты его хоть раз спросила, нужна ли ему корона и состояние короля…
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Март 27th, 2012 at 05:21
Наталия, много обиды, много. Понятно, что, когда покидает неблагодарный и «зажравшийся» бывший Никто, возникают чувство обиды и желание мести. Но это не помогает быть Королевой. Весто нее сейчас плачет Внутренний раненый ребенок, требующий терапии.
Раненая девочка внутри голодна до любви и потому готова кормить своей порцией того, от кого потом надеется получить внимание к себе. Это неправильная стратегия, некоролевская. Давать надо ровно столько, чтобы хотелось самому потом придти и попросить еще. Нельзя нарушать баланс давать и брать, а вы нарушили : «я кормлю его молоком безусловной любви — он кушает, кушает, кушает».
Почитайте про баланс давать и брать у Хеллингера. Может быть вам поможет афоризм Литвака: Отношения продолжаются пока обе стороны развиваются. Когда одна сторона прекращает развитие, одна сторона уходит, а вторая либо догоняет, либо сидит на месте и тогда отношения разрушаются.
Вырастили Короля? Сами тоже, пожалуйста, позвольте себе быть королевой. Покормили чуток голодного, ПОПРОСИТЕ его взрастить, покормить чуток себя. И так постепенно оба станете сытыми королем и королевой.
Спасибо, Наталия, за вопрос. Чтобы ответить на него, может даже придется написать целую статью и даже книгу. Тема-то волнует практически всех людей: Как отдавая другому, получить для себя. Пожалуй, напишу.
Вы меня вдохновили, Наталия!
[Ответить]
Наталия Reply:
Март 27th, 2012 at 22:44
Марк, очень вам признательна за теплые слова. 5 минут плакала. Для меня это очень важная тема в моей жизни. От медалей на груди уже нет места, а вот корзинка пока пустая…Надеюсь, пока
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 27th, 2012 at 08:22
Король должен возвышать Королевство!
Если рядом парчушка, то это тормозит Короля.
Истинный Король не имеет слабости жалеть одного (одну) ради будущего своего Королевства.
Думаю он Вам благодарен, но, к вашему сожалению, беспощаден.
[Ответить]
Гульнара Reply:
Октябрь 18th, 2015 at 19:19
Я тебя хАчу!!! Ты классно заводишь …
[Ответить]
Смешно как то комменты читать!!!!! Главный Негодяй вообще существует и эти девушки? Или это хитрая уловка PR-отдела?
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 27th, 2012 at 08:14
Это Пиар!
Марку необходимо пополнить мой балланс!!! )))
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Март 27th, 2012 at 08:53
Согласен, Главнег, за мной поляна! Благодарю за то, что ты показываешь женщинам, что они только мнят о хороших добреньких мужчинах, в душе они все хотят Негодяев, таких, как ты! Это видно по их восторгам в ответ на твои пинки!
[Ответить]
Зритель Reply:
Март 27th, 2012 at 08:56
Прям таки Марк сам написал ))))))))
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 27th, 2012 at 12:59
Ну смотри!
Сам сказал!
[Ответить]
Я Reply:
Май 3rd, 2012 at 20:35
Марк, а почему по-твоему женщин не тянет на «хороших» мужчин?
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Май 3rd, 2012 at 21:40
Потому что женщина ценит действие, а «хороший» не может действовать, ибо любое движение причиняет вред кому-то. «Плохому» же все равно, кого он обидит и потому он решителен, что так по нраву женскому сердцу.
[Ответить]
Лола Reply:
Декабрь 3rd, 2013 at 23:58
я прозрела!!!
ооо всю мою жизнь мучил вопрос почему тянет на плохих!))
[Ответить]
рони Reply:
Апрель 16th, 2015 at 04:06
Плохой кайфует. Вместе с ним кайфует его мир. Как не хотеть к нему в мир?)))
[Ответить]
)))) интересно, ты, не чего не отрицаешь. А может Марк и ты одно лицо? ))))
[Ответить]
Хулиганка Reply:
Март 27th, 2012 at 08:49
А может быть вы все трое одно лицо, Марк-Зритель-Негодяй?
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 27th, 2012 at 13:03
У тебя все мужики, походу, одно лицо!
Глаза выше держи.
У нас кроме пипи, есть еще и глаза!
[Ответить]
Нет я не Марк и не Негодяй ))))
[Ответить]
27.03.2012 в 08:52Хулиганка, Вам то же комменты показались странными?
[Ответить]
27.03.2012 в 08:53Нет, в данном месте, сейчас для меня все комменты не странные, до появления Негодяя — просто скучные, однобокие, все женственные какие-то, Главный Н — настоящий мужчина, разбавил женственность немного)
Зритель, да просто я их знаю лично, Марка и Главного, мудрейшие мужи!
[Ответить]
Зритель Reply:
Март 27th, 2012 at 09:18
Я не сомневаюсь в их мудрости))))
Эти коменты напоминают фильмы про «американских копов» хорошего и плохого ))))) этим и они кажутся странными и складывается впечатление, что их пишет один человек ))))
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 27th, 2012 at 13:05
Ох!
Как бы я тебя ОТненавидел!….!
[Ответить]
Если ты их знаешь почему задала вопрос: «-А может быть вы все трое одно лицо, Марк-Зритель-Негодяй? »
И еще раз повторюсь о их умственных способностях и мудрости я не сомневаюсь.
Мне интересно с тобой говорить кто бы это все не написал
[Ответить]
Хулиганка Reply:
Март 27th, 2012 at 12:13
1.Зачем Вам близко? На личную встречу надеетесь?
2.Почему, почему) Я же Хулиганка, люблю похулиганить, маленько:)
Вообще-то я приняла вас за мужчину, решила позаигрывать, а когда люди испытывают одинаковые чувства, например, недоверие, как в нашем случае, то они лучше понимают друг друга, слушают и воспринимают. Простите. если нечаянно ввела вас в заблуждение, как впрочем и вы меня) Весна:)
[Ответить]
Интересно
[Ответить]
Зритель Reply:
Март 27th, 2012 at 11:09
Сейчас проверила можно ли поменять имя на «Менестрель» и оказывается можно, тогда скорее всего что хороший шутник сидит за компом. , а я то надеялось
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Март 27th, 2012 at 11:25
Зритель-Менестрель, на моем сайте ты можешь быть кем-угодно, хоть Богом.
[Ответить]
Зритель Reply:
Март 27th, 2012 at 11:55
Что за чушь??????
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 27th, 2012 at 13:07
Марк!
После Пусси Риот многие бояться даже обращаться к Богу, не то что Им быть!
[Ответить]
Весна… Всё оживает.. А мне не очень чего-то удаётся лечить своих раненых детей, поэтому я записалась на семинар Перерождение, в основе которого лежит Бодинамика Лизбет Марчел, там буквально переживается своё рождение заново.
P.S. Обращаюсь к Богу, чтобы выжить..
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 27th, 2012 at 14:33
Тыж еще не родилась!?
Потерпи до перерождения, там и высовывайся!
[Ответить]
Николь Reply:
Март 27th, 2012 at 14:50
А я хочу высовываться… жаль нет смайлика с высунутым языком..
[Ответить]
Оля Reply:
Март 28th, 2012 at 05:15
Всё у тебя получится, Николь! Я в тебя верю!
[Ответить]
Как у вас тут интересно, такие дискуссии
[Ответить]
Евгения Reply:
Март 27th, 2012 at 16:03
Я, например до сегодняшнего момента не знала о Pussy Riot, и всегда считала, что люди и есть Боги потому что мы все что-нибудь творим.
Я, художник
[Ответить]
А если складывается ситуация, что парень живет с родителями, потому что не имеет смысла жить одному т.к. 1) ему одному скучно, 2) где он живет там квартиры дорогие и питание, хотя з/п позволяет жить одному на 100%, 3)Сейчас помогает отцу купить новую машину(какой-то джип с завода не разбираюсь в этом )КАК ЖЕ ТРУДНО ПИСАТЬ , МНЕ ПРОЩЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ОБЩАТЬСЯ , но с следующей смс попробую описать
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Март 27th, 2012 at 21:21
Евгения, приветствую! Когда допишите вопрос, с удовольствием продолжу ответ…
[Ответить]
Евгения Reply:
Март 28th, 2012 at 04:12
Как мне быть если он еще не развелся с мамой, и происходит такая ситуация, что если мама узнает обо мне то мы к сожалению разойдемся по разным углам (на сколько я наслышана она очень хорошая мать и хозяйка) Это может быть ревность, ну у каждого свои тараканы в голове, а к моим доже прилетают гости
Не знаю, что делать….
Писать не умею как получилось, но вроде изложила свои мысли,если будет что то не ясно, могу дополнить
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Март 28th, 2012 at 05:40
Евгения! По твоим 2-м комментам нарисовался такой твой образ девушки, который его мама действительно должна отгонять от cвоего сына. Сейчас ты не готова к семейным отношениям. Пока ты находишься на уровне флирта, секса и разведки самой себя. Суди сама:
1) Фраза «если мама узнает обо мне то мы к сожалению разойдемся по разным углам (на сколько я наслышана она очень хорошая мать и хозяйка)» означает, что ты как хозяйка никакая и у тебя конфликт со своей мамой, от которой ты решила не брать состояние хозяйки и контроля пространства любви.(Что это такое — контроль пространства любви — подробнее по скайпу могу рассказать, а то выйдет целая лекция)
2) Фраза «Писать не умею» еще раз доказывает, что состояние Хозяйки сильно хромает. И еще указывает, что состояние Королевы в запрете.
3) Раз твоему мужчине удобнее с мамой жить, значит ты удовлятворяешь так мало его потребностей, что ему незачем добиваться твоего внимания.
4) Ваши интересы построены на удовлетворении потребностей в сексе и безопасности. То есть вы еще на стадии маленьких детишек-кроликов, которые не готовы выйти из клетки.
Решение: Посмотри на свою маму, сними с нее все претензии, возьми от нее состояние хозяйки и начни развивать свою Королеву, поблагодари его мать за то, что она тебя правильно пнула к развитию твоей уверенности в себе.
Но есть у тебя очень сильная сторона — твое состояние Девочки — оно притягивает к тебе и дает тебе возможность наслаждаться собой. Храни его.
Пока!
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 29th, 2012 at 05:55
Вы, собственно, кого ищите (нашли)?
Мужчина, судя вашей месаге, доволен семьей состоящей из родителей. Ему там комфортно и целостно.
Вам туда надо?
Если надо, то что именно?
Мне показалось, что вам необходима конкуренция со зрелой семейной женщиной за ПРАВО владения ребенком. Хотите родить непорочно?
[Ответить]
Ну вот не кого нет не одного нового смс
[Ответить]
Евгения Reply:
Март 28th, 2012 at 14:02
1)Вы Марк ошиблись на счет моей мамы, я, ее очень люблю и хозяйка она замечательная с нее я беру пример
2)Я то же замечательная хозяйка, умею делать по дому все и +повар 4 разряда (если конечно Вы это имеете в веду под словом хозяйка)
3)»что если мама узнает обо мне то мы к сожалению разойдемся по разным углам»- это не мои слова, а слова этого мужчины и у нас еще отношений как таковых нет и к тому же он живет в другом городе очень далеко от меня. Мы только узнаем друг друга.
4)Его мама меня не «пинала».
5)Секс- это вообще отдельная тема.
6)Вы, возможно правы на счет королевы, так как королевы не бывают мягкими и наивными, скорее я принцесса, но не мне судить со стороны виднее
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Март 28th, 2012 at 20:38
Вы победили, Евгения, вам стало легче?
[Ответить]
Евгения Reply:
Март 28th, 2012 at 21:17
Не хотелось мне победить….
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Март 30th, 2012 at 16:40
Почему я знал, что она так ответит!? )
[Ответить]
Светлана Reply:
Январь 1st, 2014 at 22:53
Потому, что женщина не должна уступать каждому пеньку, так легко превратиться в жертву.)))И не стоит закармливать- сгниёт от безделья и необходимости самостоятельно развиваться. Она же не мать, чтобы нянчится с восприятием Марка.
[Ответить]
Евгения, вы зачем-то защищаетесь, а ведь задали вопрос и получили ответ! Вы ведь обратились к Марку как к авторитетному человеку для Вас? И получили, видимо, не вполне ожидаемый ответ, потому что хотели просто поддержки или даже похвалы. А Марк Вам и дал самую ценную поддержку — направил туда, куда пока смотреть либо не хочется, либо не получается.
[Ответить]
28.03.2012 в 20:07И что бы изменило?
[Ответить]
31.03.2012 в 12:05Не правильно прочла, звените Да, Главный Негодяй, вы наверно правы…. и в принципе наверно и Марк прав….. и все вы правы….
извините меня…неудачный разговор получился с моей стороны…и наверно это произошло потому, что я устала….
Не всегда вы сможете дать правильный ответ…
Может я ищу Вас обоих Негодяй и Марк только в одном лице?
Меня сложно понять, извините… Самое смешное, что я себя понимаю…
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 1st, 2012 at 08:07
Ищи не образ.
Ищи Ощущения.
Ты не можешь знать кого ищешь.
Прошлое не должно связывать Будущее.
Убей ЧСВ.
[Ответить]
Евгения Reply:
Апрель 1st, 2012 at 11:55
Глупо наверно, но примерно год назад когда ночевала у своей подруги, сказала «на новом месте приснись жених невесте» и мне приснился мужчина, лица конечно я не помню или не видела даже, но момент был такой. Как обычно рисовала сидя на полу в полном творческом беспорядке и подошел он что то сказал, а когда я на него подняла взгляд, не видя лица я ощутила силу, мудрость его слов, спокойствие, уверенность и с тех пор не могу этого забыть и может ищу этого, знаю что мы встретимся главное верить
[Ответить]
Евгения здравствуйте. А почему Вы извиняетесь?
[Ответить]
Евгения Reply:
Март 31st, 2012 at 15:53
Потому, что я не королева….
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 1st, 2012 at 08:14
Королева есть в любой особи женского пола.
Так же как и остальные Сущьности женского Мира.
Нужно лишь учиться сохранять гармонию между ними.
[Ответить]
Евгения Reply:
Апрель 1st, 2012 at 11:59
Гармония есть, но чего то не хватает. Мне все говорят, что я себя не люблю…
Мне не совсем комфортно здесь писать все таки это моя жизнь…Может где нибудь в другом месте?
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 2nd, 2012 at 10:56
kraft70@mail.ru
[Ответить]
Марк, чем больше читаю комментов, тем больше понимаю, что люди ищут любовь где-то, с кем-то. Любовь – это внутреннее состояние и прежде всего к себе в себе!!! К сожалению Главный Негодяй во многом прав….
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 2nd, 2012 at 10:54
Негодяй прав ВСЕГДА, ВЕЗДЕ, ВО ВСЕМ!
Сопли, нюни, жалость — оружие не знающее пощады.
Как только Вы все начинаете изображать из себя Добродетель — Вы покойники! Вы становитесь Убийцами. Извращенными. Вы прячете свой зверинный оскал под маской Святой Богородицы и… перегрызаете глотку. Все лицо в крови. Руки разрывают плоть. Сгустки крови, куски пищевода и непереварившийся последний ужин зловонно воняют…
Насладившись, вы умываетесь. Зубочистками дочищаете остатки мяса, застрявшего в клыках…
Утром, как обычно, Вы идете искать любовь. Где-то. С кем-то.
Все повторяется.
Жалость убивает. ВСЕГДА.
Убийство наслаждает. ВСЕГДА. Всегда, пока есть Жалость.
Люборвь не жалеет.
Любовь убивает Жалость.
Жалость убивает Любовь.
Жалость живет в ТЕБЕ!!!
[Ответить]
Марина Reply:
Апрель 2nd, 2012 at 17:21
Верно, только как-то кровожадно…..
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 2nd, 2012 at 19:56
Жизнь создана ради Смерти.
И только Женщина добилась совершенства финала!
[Ответить]
Негодяюшко, чуть более подробно про добродетель и жалость, пожалуйста. Что из чего?
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 2nd, 2012 at 19:52
Что за вопрос?!
Добродетель и Жалость — все это дерьмо из ВАС!!!
Когда стремление к Смерти превыше Любви и Жизни, что остается?!
[Ответить]
Женя Reply:
Апрель 3rd, 2012 at 06:01
Ы… это я, кажется, поняла) Корень где искать?
[Ответить]
Ну, Марк, чёт разошёлся твой зам. ни на шутку. Походу одной поляной не обойдешься.
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 3rd, 2012 at 06:42
Вишь тут какое дело…
Я по прошлой исчо не отработал…
Шапку банную с «Ёрша» себе забрал.
Вот терь и пашу «как раб на галерах»!
Падонаки всеж, все эти, Работадатели!
[Ответить]
Я Reply:
Апрель 3rd, 2012 at 12:21
Работодатели однозначно подонки),я бы даже порезче выразилась.
P.S. Что-то я тебя не узнаю, чего у тебя стряслось то?
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 4th, 2012 at 06:56
Весна — у психов обострение! ))
[Ответить]
Я Reply:
Апрель 4th, 2012 at 08:22
Негодяй, да еще и Псих, прям Идеальный Мужчина получается.
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 15th, 2012 at 23:01
Я такой!
Божественный прям…
[Ответить]
Главный Негодяй! Самое интересное, кроме тебя дерьмо это никто не видит, это твой мозг так думает, это ты этим всем наполнен, это твои глаза так смотрят, твой рот так проговаривает, твои руки это пишут!!! Это знаешь, как в том анекдоте:» Доктор, вылечите мою жену, полный дом чертей, а она их не видит!». Добрее надо быть, добрее…
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 3rd, 2012 at 06:39
Согласен!
[Ответить]
Да, оказывается, что дела обстоят еще хуже, чем я думала.
«Убивать…перегрызаете глотку», подумаешь, что тут такого? я сладострастно облизнула губы:)
Главный Негодяй, ты не только ненавидишь женщин, ты их просто боишься что ли?
Не дрейфь, еще немного и ты их полюбишь.
Знаешь,есть такой принцип Бора-если истина верна,то верна и истина ей противоположная. Так что, возможно, ты черезчур сильно любишь женщин, и боишься себя, Пушистик?
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 3rd, 2012 at 09:57
)) Хехех!
А что такое Любовь может тогда подъяснишь?
[Ответить]
Марина Reply:
Апрель 4th, 2012 at 10:49
Любить означает предоставлять любимому человеку все пространство и всю свободу, в которых он нуждается. Это также означает уважать собственные потребности в пространстве и свободе. Любовь — это уважение и признание того, что другие люди хотят совершить в своей жизни.
Любить — значит учиться уважать и принимать мнения другого человека, даже если мы с этими мнениями не согласны или не понимаем их. Любовь — это способность отдавать и поддерживать безо всяких ожиданий
ЛИЗ БУРБО
Как-то так….
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 4th, 2012 at 19:49
По пунктам.
1 «Любить означает предоставлять любимому человеку все пространство и всю свободу, в которых он нуждается.» — Этакая Благодетель нашлась? А не дохрена на себя взвалить пытаемся? Силенок то хватит заняться мужской работой по расширению пространства и завоеванию свободы? Вам член не пришить?
2 «Это также означает уважать собственные потребности в пространстве и свободе.» — Гон! Человек, даже женщина, всегда делает только то что уважает. Ни капли лишнего! Это предложение для поэтов-наркоманов. Их после него вставляет неподетски.
3. «Любовь — это уважение и признание того, что другие люди хотят совершить в своей жизни.» — Чисто политическое заявление. «Посмотрите какая я! Я всех люблю и уважаю! Дайте мне денег!»
4. «Любить — значит учиться уважать и принимать мнения другого человека, даже если мы с этими мнениями не согласны или не понимаем их.» — Это прямо усиление пункта №3 для особо тупых! » Денег давайте быстрее, твари тупорылые!»
5. «Любовь — это способность отдавать и поддерживать безо всяких ожиданий» — Ну вот наконец то приехали! «Я — твоя раба! Приказывай мой Господин!» Лиз Бурбо любила ролевые игры…
Марина!
Учись своими словами выражать свои же ощущения. Помни, что переводчик тоже свои эмоции вносит.
Чем меньше Веры, тем больше Понимания!
[Ответить]
Марина Reply:
Апрель 5th, 2012 at 05:58
Отвечаю своими словами:
1. Открывать пространство-это обязанность женщины, мужчина идет вперед и не оглядывается.
2. Открывая и предоставляя пространство, не забывай про себя.
3. Не учи других жить, люди вокруг не глупее тебя и имеют право жить так, как считают нужным. Не лезь со своим уставом в чужой монастырь.
4. Каждый имеет право думать и высказывать свои мысли.
5. Делай добро и бросай его в воду!
По поводу денег, однаааакооооо….. вот это тебя кто-то нагнул. Вообще я тебе открою еще одну тайну, женщина реализовывает свои возможности через мужчину , а не за счет мужчины! Главный Негодяй, ты конечно маску для себя выбрал грозную, из-за которой можно всякое говорить. А за маской кто? Что за детский сад?! Посмотри , что у тебя в штанах и определись кто ты! А вообще ты молодчина!
Просто живи и радуйся!
[Ответить]
Все просто: любовь дает, вера получает, никто не может воистину дать не любя и получить не веря)
Так что если тебе дали подзатыльник и ты почувствовал боль, значит тебя любят и ты веришь ему, тому кто дал.
Другие варианты:
1. Ты ему не веришь и спрашиваешь: «А что это было?, нет, это ты нечаянно наверно.» и идешь дальше своей дорогой.
2. Тебя не любят достаточно, чтобы пробить твою толстокожесть. Вроде бьют, бьют, бьют, а ты ничего не чувствуешь, для тебя это поглаживания просто.
3. Ты чувствуешь, что тоже любишь и даешь сдачи. Дальше вы соревнуетесь кто кого больше любит.
Можно еще варианты придумать, мне уже лень:)
Все дело в тебе…
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 4th, 2012 at 07:09
«Любовь даёт» — вот вся суть женской логики (о существовании которой ходят легенды! )!
Ты меня любишь! — ДАЙ!
Ты меня Не любишь! — ДАЙ! (компенсацию видимо)
Ты меня МАЛО любишь!…
Ты меня ПЛОХО любишь!…
Ты меня КАК … любишь! …
Смысл СЛОВА «любишь» заключили в прелюдию ДАЙ!
ДайДайДай….!!!!
А вот хрена вам! Ни каих ОБМЕНОВ!
Сдохнем, но Душу не променяем!
Особенно на ваше лжеЛюбишь!
Будем тупо потреблять вас как чипсы! Как креветок замороженных!
А все почему?
Потому что женщины — обыкновенные Потребляди!
Они прилетели с неизвестной галактики, чтобы за печеньки «Лубов» приобрести себе рабов в собственность.
Летите обратно. Домой.
Как научитесь с Людьми общаться — милости просим!
Забудьте вы эти потреблядские наклонности, и будет вам Счастье!
[Ответить]
Хулиганка Reply:
Апрель 4th, 2012 at 07:46
Милый Пушистик, Главный Негодяй, хорошо, если ты так хочешь, я продолжу, из любви к тебе, конечно:
4. А можно еще давать себе самому (называется любить себя), в этом случае сразу становиться понятно веришь ты себе или нет — если получаешь удовольствие, значит и любишь и веришь.
Так, так, так, а ты получаешь удовольствие, «тр…я» нас здесь?
Мне кажется, что да, так значит и женщины дают, просто тебе мало или ты не веришь.
И еще, знаешь, чем эгоизм отличается от любви к себе?
Эгоист заставляет других любить его (насилием или манипуляцией), а человек который себя любит ничего не требует от других. Вот.
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 4th, 2012 at 08:46
А ты не задумывалась, что можно жить
НЕ ТРЕБУЯ
НЕ ОЖИДАЯ
НЕ ВЕРЯ
НЕ ПОЛУЧАЯ
и т.д.
Отвечу (не из любви к тебе конечно)
Жить без ОЖИДАНИЙ всяческих событий, намного гармоничнее нежели заниматься МОДЕЛИРОВАНИЕ ожиданий ПОТРЕБЛЯДСКОЙ направленности.
Отсюда:
1. Делай то что хочешь, и посылай всех на йух (чтоб не советовали как лучше и правильнее).
2. Кто должен появится рядом — пусть появляется САМ. Это его проблема КОГДА? КАК? ГДЕ? и пр. В конце концов, «должен появиться» именно ОН а не Я, например.
3. Свои КРИВЫЕ и ПОГАНЫЕ игры в «добро и зло», «эгоист и ХЗкто» оставьте для своего Театра. Вам так интереснее будет.
Итог (короткий. Для глубокого осмысления):
*ДОБРА И ЗЛА НЕ БЫВАЕТ.ЕСТЬ СОБЫТИЯ.
*ВРЕМЕНИ НЕТ. ВСЕ ПРОИСХОДИТ ОДНОВРЕМЕННО.
*БАБЫ ДУРЫ. ВСЕ.
*БАБЫ ПОТРЕБЛЯДИ. ВСЕ.
*МУЖИКИ ДЕБИЛЫ. ПОЧТИ ВСЕ.
*МУЖИКИ ПОТРЕБЛЯДИ. ПОЧТИ ВСЕ.
*ВСЕ ДОЛБЯТ МОЗГ ВСЕМ, ПОТОМУ КАК ОТ ЖИВОТНЫХ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. (тут возникает вопрос: кто эту биомассу выращивает?)
Возражения будут?
[Ответить]
Jane Reply:
Сентябрь 4th, 2012 at 00:45
ГлавНег -прямо в точку, да еще так весело. ))) У вас талант)) Респект.
[Ответить]
Таня Reply:
Декабрь 7th, 2013 at 20:30
…хи-хи.ну и весело же)))))
[Ответить]
Alexandra Reply:
Ноябрь 17th, 2016 at 06:56
очень интересно откуда берется так много разделенности? вы описали по пунктам про мужчин и женщин- интересно вы там где, ваши папа и мама где? а еще, как вам манифестирующему про НЕ ТРЕБУЯ
НЕ ОЖИДАЯ
НЕ ВЕРЯ
НЕ ПОЛУЧАЯ
вы сами трясете всех как груши требуя, ожидая и тд?))))))) шикарные вещи пишите, а вот несостыковочка ….
[Ответить]
Всё! Я запуталась с вами со всеми)
[Ответить]
Я Reply:
Апрель 3rd, 2012 at 16:42
Женя, а ты себя слушай, свой внутренний голос и будет тебе счастье.
[Ответить]
Женя Reply:
Апрель 4th, 2012 at 15:47
Я в данном конкретном случае хотела послушать Негодяя. Он ведь оччччень важное говорит.
[Ответить]
Я Reply:
Апрель 4th, 2012 at 18:07
Женя, Негодяй решает свою проблему. А ты сиди слушай, так глядишь и до пенсии досидишь))
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 4th, 2012 at 19:34
Не слушай её, Женя!
Она (Я которая), тупая и… в принципе этого уже хватает для того, чтоб её игнорить.
Так в чем ты запуталась, Кроха?
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 4th, 2012 at 07:12
Что и требовалось доказать!
ОТСУТСТВИЕ ПОНИМАНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ИНДИВИДА!
Вопрос №1 (с учетом мысли перса Я).
Ваш внутренний голос Муж или Жен пола?
[Ответить]
Женя Reply:
Апрель 4th, 2012 at 20:15
Слушай, можно я тоже тебе на почту напишу?
[Ответить]
Женя Reply:
Апрель 4th, 2012 at 20:41
Я! Так я уже давно на пенсии, пятнадцатый год пошел)
[Ответить]
Я Reply:
Апрель 5th, 2012 at 06:29
С трудом верится!))
Самое главное, чтобы «важность и правильность слов», которые здесь пишутся совпадали с поступками и действиями,того, кто пишет, и вообще приводили кого-то к действию, в противном случае всё это базар и пустая болтовня.
[Ответить]
Отвечаю Пушистику — Главному Негодяю (в 37 комментарии лимит на «ответить» наверно закончился).
Возражений нет, товарищ Командир.
Хоть не из любви написано, но я верю.
Особенно пункт 1 понравился…
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 4th, 2012 at 19:30
Так бы и давно!
Чего только выделывалась!?
Ладно, спишем на любопытство.
Итог Урока №1.
КОГДА ГОВОРИТ НЕ ПОТРЕБЛЯДЬ — СЛУШАТЬ МОЛЧА И С ВНИМАНИЕМ.
…Глядишь и мужики у вас появяцца!
[Ответить]
Если не любишь и не веришь в мужчину-уходи. Только любовь и вера может дать направление роста. Зачем себя обманывать выбирая мужчину «сына» и т.п.
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 5th, 2012 at 13:48
Больше не кури эту дрянь!
[Ответить]
Какие все же бабы твердолобые!!!
Вам чтоб точку осязания мира почувствовать, необходимо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ПЕНДЮЛЬ дать!
Причем, на след день ПРОЦЕДУРА ПОВТОРЯЕТСЯ!
Иначе эффект теряется…
[Ответить]
Рыжая Reply:
Апрель 5th, 2012 at 18:19
Все верно, только мы не потребляди, а проститутки — тупо продаемся за бабки, шмотки, тачки. Разводим вас, мужиков, кто на шоколадку, а кто на х5 или Мальдивы — ну это кто на что способен. И самое интересное — вам это нравится. Вы получаете свое, а мы свое — и в этом закон равновесия проявляется в своем великом действии!!! Настоящий мужчина получает такое удовольствие, когда его «разводят» и в этом смысл вашей мужской жизни. Найти ту, настоящую, которая сможет сделать вас Королем, который будет щедро одаривать свою Королеву. А вот когда денег хватает только на шоколадку ( ну к вам Главный Н это конечно же не относится, по всему видно, что вы реальный пацан), индивиды, которые смеют называть себя мужчинами начинаю орать, что все бабы — б@яди и нам от вас нужно только одно. Да, мы вам умопомрачительный секс, ощущение, что вы в этой жизни можете все, а взамен мы хотим самую малость, то что всего лишь можно купить за деньги. Так что наш обмен всегда не равный, но мы, девочки, не в обиде. И не нам от вас нужно, а вам от нас — и это первично. Мы делаем вам большое одолжение, принимая ваши дары!
P.S. а вот потреблядями я бы назвала мужиков, которые и получить хотят и взамен ничего дать не могут
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 6th, 2012 at 12:58
Было бы кому давать!
Особи такого толка, кою Вы описали, я б точно дал! А потом послал на йух. И всем бы рассказывал, до послепенсии, как с такими надо поступать. В качестве примера.
Применительно к месадж.
Все что вами описано и заключено в Значении слова Потреблядь. Именно поэтому такие недоЖенщины имеют в собственности «индивидА, которыЙ смеЕт называть себя мужчинОЙ» (по тексту в падежи перевел).
Потому тебе, Рыжая, медаль!
Знак отличия вручаю!
«Потреблядь Настоящая!»
Скажи вот честно — в Душе любой Потребляди еще живет Женщина?
[Ответить]
Рыжая Reply:
Апрель 6th, 2012 at 17:58
Красавчег, пока ты всех тут слегка тролил, было прикольно, а вот когда из тебя полезло стлько г… и ты стал всех оскорблять и ставить на место — уже не интересно. С истеричками в штанах говорить не о чем. Адьес, Амиго!!!
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 9th, 2012 at 05:59
Рыжуха!
Ты штанишки то сними!
Может и поговорить найдется о чем!?
[Ответить]
Странно слышать о том, что кто-то как-то не так понимает и чувствует любовь. У каждого свой мир. А у мужчины и женщины изначально разное мировоззрение, понимание и чувствование, природой так устроено.
А с таким количеством претензий к женщинам, может быть стоит задуматься о смене ориентации, ну или о пересадке своей половинке мужского мозга и т.д., чтобы понимать и чувствовать одинаково.
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 6th, 2012 at 13:07
В ваши годы пора поумнеть.
Как минимум, глядя в зеркало, можете с выражением прочесть свою мантру.
При этом советую инстинкты родственника всех женщин, ГЛУХАРЯ, подавить силой воли.
Иначе мантры не поймете!
ПиэС: Дура-дурой, а писать научилась!
[Ответить]
Насмешил по поводу возраста и поумнеть, кто бы говорил…
Свои советы можете засунуть в одно место…
Никаких мантр я не знаю, я же дура)
Ну и в заключении, чужие оценки и ярлыки ко мне не прилипают, так что можешь называть меня, как угодно, мне всё по пасодоблю.
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 9th, 2012 at 05:41
Спасибо за комплимент! Я старался!
Засунуть туды не могу. Имею веские на то причины.
По поводу дуры не оспорю — сил не хватит.
Ярлыки у Вас в нике заключены. Потому комментарии излишне.
ПиеС: Советую прочесть всю ветку заново. Вместо мантр ваших. Надеюсь с некоторого раза дойдет нужная ВАМ мысль.
[Ответить]
Я Reply:
Апрель 11th, 2012 at 18:21
Влад, хватит болтать. Организуй нам лучше тренинг, пожалуйста.
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 12th, 2012 at 08:44
Предоплату сказать куда нести, или сами найдете?
[Ответить]
Я Reply:
Апрель 12th, 2012 at 18:27
Когда будет инфо о дате проведения, тогда и с предоплатой решим.
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 15th, 2012 at 23:06
Ну вот тоды и ждите молча.
Хрен чего дождетесь!
Приму индивидуально!
[Ответить]
Я Reply:
Апрель 16th, 2012 at 09:28
Да я даже насчет тебя не сомневалась, что примешь и без всяких оплат.
[Ответить]
И Вам не стыдно…..
Читая комментарии была в ужасе, Гл.Нг что с тобой происходит?
Столько боли в твоих словах…
Марк лучше бы Гл.Нг не писал комментарии этот пиар выходит за рамки эти оскорбления друг друга и мужчин с женщинами просто шокируют.
[Ответить]
Я Reply:
Апрель 7th, 2012 at 19:12
Это что за пионерка тут нарисовалась!?))
Нам не стыдно, да,Гл.Нег.?!)Мы такие, какие есть.
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 9th, 2012 at 05:37
Объективно так и есть!
Бабы встали на тропу войны этак лет 20 назад и постепенно вырезают мужское население Планеты.
[Ответить]
Гл.Нг. «В чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем.»
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 9th, 2012 at 05:47
Ваш сучок поболе нашего бревна выходит!
К тому же наша задача — ВСЕ РАДИ ВЫЖИВАНИЯ!
Приходится собой жертвовать…
[Ответить]
А мне на фото платьице понравилось в горошек… Сошью себе такое… весна!!!
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 9th, 2012 at 05:43
Фото чудное!
Думаю платьице ей тот кент подарил, который с фотоаппаратом.
[Ответить]
Да бабоньки!…
Потерянное из нас вышло поколение…
Смотрю я на все Это и понимаю, почему «минус» миллион человек в год страна имеет!
ЧСВ для вас намного милее продолжения Жизни.
[Ответить]
Женя Reply:
Апрель 10th, 2012 at 20:21
О! Про ЧСВ — вот мое зернышко. Одно из, по крайней мере.
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 11th, 2012 at 08:40
Курица по зернышку.
Женя по ЧСВ!
[Ответить]
Женя Reply:
Апрель 11th, 2012 at 20:17
хихи)
[Ответить]
И вообще интересное дело получается!
Вы тут все собрались для НОРМАЛИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПАРТНЕРОМ!
Читаете значит тут, дискутируете, Марка нахваливаете… Благодарите Судьбу за благодать такую, внезапно снизошедшую! Через один комент слышится «теперь я поняла! Теперь я буду счастлива…»
А по факту что?
Как только в чате появляется мужчинка с определенным СВОИМ взглядом на происходящее… гЫгЫ…
Уроки нужно Учить, а не Зубрить!
Мантростенички блиа!
Вам Человек (эт я не про себя) суть жизненной истины возможно объясняет, а вы все про себя да про себя!
На Руси говорят: Не в коня овес!… и посылают на передовую такого.
Так что не рвитесь на передовую. Успеете еще…
[Ответить]
Женя, Алма-Ата Reply:
Апрель 23rd, 2012 at 16:25
Слушай, Негодяй…
Сейчас будет нестройно, и будет похоже на поток сознания.
Вот что было у меня до текста про Шлюху и до обсуждения его же: руки в боки, «я знаю лучше тебя», «что ты вообще можешь, развыступался», «а ну слушай меня». Не словами, но МЫСЛЯМИ! И они не замечались совершенно!
Понимаешь? Я об этом не задумывалась вообще. Правда, давно уже задумывалась, почему все время «выбираю» тех, кто рано или поздно оказывается слабее меня. Хочется ведь, чтоб он меня построил, а не я его. А выходит, что все я да я.
И еще я вдруг увидела себя, а за собой восходящую цепочку родственниц по женской линии, всех, стоящих «руки в боки» рядом с супругами. Страшноватая картинка. Вспомнила, как ты говорил, что женщины таким отношением убивают мужчин (говорил ли? или это уже мое воображение (возможно, несколько больное) интерпретировало?).
Это же, получается, национальная традиция — «Я лучше тебя знаю». Я — мамочка, я тебе сейчас все сама объясню. А мужчина слушает женщину и… соглашается рано или поздно. Особенно если и в его семье та же картина была. Картины-то повсеместно одни и те же (или снова мое дружелюбное воображение мне подсовывает искаженную реальность?)
Я в соседнем обсуждении крик души запостила — два дня прошло? Три? Пять? Не знаю. Я потихоньку стараюсь поменять «руки в боки» на нежные женские руки. Это очень трудно, Негодяй. Скажи, почему?
Зачем так хочется на передовую? Зачем хочется навязать свое видение? От страха? Но страха чего?
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Май 5th, 2012 at 06:19
Страх имеет свою историю. Нет одинаковых. Правильно мыслишь в общем.
Первый шаг ты сделала — Осознала причину поведения!
Второй шаг — выбор Пути изгнания Страха. Тут великое множество на Выбор.
Про убийство ты все правильно поняла. Так оно и есть. Читал буквально вчера статью про чукч. Воинственный был раньше народ. Умирали под веселые песни но в бою. Умереть от болезни считалось делом стрёмным и недостойным. Так вот, понравилась мне там одна их местная формулировочка. Когда много воинов погибло и стало нехватать мужчин, ряды их отрядов пополнили женщины и звали себя они «Воин без члена»!!!
Что показывает это название?
«Воин без члена» — временный, неполноценный, не на своем месте… Понимаешь?
Теперь самое страшное. Для тебя конечно.
В семье всегда есть Мужчина, Женщина, Дети.
Мужчина — Воин.
Женщина — Хранитель Очага.
Дети — Будущее.
Став Воином «без члена» ты оставляешь место только для:
1. Хранителя Очага, т.е. Женщины.
2. Детей, т.е. Будущего.
Ну п.2 сразу выеркнем. Будущим муж ни как не станет.
Ну а п.1 это «Хранитель Очага с ЧЛЕНОМ»! Понимаешь? Место в Семье одно для каждого.
Эволюция конечно ищет варианты. Голубые, розовые, ЭКО и прочая хрень.
Потому выбирай свой Путь!
От выбора Пути зависит судьба Будущего (детей, потомков т.е.). Элтон Джон чувак прикольный, но сына такого я бы в «Юрту» не пускал. Как минимум!
[Ответить]
Женя, Алма-Ата Reply:
Май 5th, 2012 at 19:39
Ты большое дело сделал, Негодяй. Как меня штормило все эти дни — не описать. И продолжает. Но бог с ним. Я хотела спросить — вот тут не понятно, что значит:
«Став Воином “без члена” ты оставляешь место только для:
1. Хранителя Очага, т.е. Женщины.
2. Детей, т.е. Будущего.
Ну п.2 сразу вычеркнем. Будущим муж ни как не станет.»
Оставляю место — как это? То есть я пытаюсь встать на место Члена, а мужу и детям оставляю Хранительницу и Детей?
Еще… я сбиваюсь с одного на другое, но просто хочется рассказать. Мне еще, конечно, много чего предстоит, но уже кое-что меняется. Он меня сегодня внезапно в кафе пригласил! Муж! Лет шесть или семь не приглашал, а сегодня пригласил. И еще он стал меня замечать. Стал говорить вслух, если что-то хочет одобрить. Он меня похвалил недавно! Этого вообще не семь и не восемь лет не было, этого лет сто, наверное, не было! И… Возможно, я сильно тороплюсь с выводами, но он подглядывает, как я надеваю чулки! Не мимо проходит, и не смотрит на меня, как сквозь стену, а осторожно, заинтересованно подглядывает! И подарил мне огромное зеркало в ванную!
А еще… мне расхотелось на работе лезть на баррикады. Я редактор крупной газеты, и раньше чуть что — шла и громила всех. А теперь не хочется. Хочется высокую шпильку и цветок в волосах. И они у меня есть, и больше не пугают и не смущают.
Но много вопросов, и они еще будут появляться. Это очень хорошо. И еще ты очень правильно сказал, что нужно чувствовать, идти за чувством. Честно спрашивать себя, что сейчас происходит, откуда чувство, что за ним стоит. Это ОЧЕНЬ важно — не бросать негативное состояние, а смотреть, откуда оно. Марк нас ОЧЕНЬ ХОРОШО научил работать с чувствами, искать их источник или хозяина.
И еще… еще так намного легче и приятнее жить. Хочется молчать и в молчании так приятно и легко… Как будто себя новую обрела, и в то же время как будто домой вернулась. И с женщинами не хочется соперничать вообще! Хочется их принимать и дружить, а раньше получалось только подчинять самых слабеньких или подчиняться тем, которые Без Члена. И мужчины, кажется, что стали приходить только сильные и мужественные. Им хорошо со мной, а мне с ними. Возможно, это розовые очки, но они так новы для меня, и я чувствую хорошую, теплую энергию.
Очень не хочется спотыкаться и возвращаться назад, на войну. А страх вернуться все равно есть.
Ты хороший, Негодяй…
[Ответить]
Марк , Потрясающе!!! Я же тебе говорила , что ты Король! Ты как всегда четко и ясно , для тех кто с бронепоезда (в смысле для нас:)) пишешь о правилах жизни. Хочешь настоящую любовь, стань сама настоящей любовью. Да Учитель, не оскудеет рука дающего! Ты это знаешь как никто, спасибо.
[Ответить]
09.04.2012 в 12:24Марк спасибо тебе большое за ответ в предыдущей статье,к сожалению поздно увидела!!!и еще,я уже несколько раз прочитала 10 правил-это ведь по сути»краткий курс счастливой жизни «,а значит возможен твой новый тренинг!!!Успехов всегда и во всем!Ждем и любим в Алматы:))))))))))
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Апрель 15th, 2012 at 23:08
Читать в полнолуние!
С выражением!
[Ответить]
Марк, БлагоДарю Вас за статью. Она явилась ответом на мой вчерашний запрос Вселенной. Так удивительно было совершенно «случайно» её прочитать. И получить внутренний отклик на неё. Зазвучало))))
Комментарии, тоже интересные. Главный Негодяй — действительно выглядит таким «ложкой дегтя в бочке меда», а по сути озвучивает всё то же, что озвучено в статье, только другими словами, отличными от «литературных».
Благодарю вас всех!!!
[Ответить]
22.04.2012 в 23:35даже невооружённым глазом видно, не особо вчитываясь в комментарии, видно что Марк и Негодяй — одно лицо! Марк, ты конечно умный человек, но тем не менее некрасиво как то считать своих читателей за одноизвильнных блондинок!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Апрель 30th, 2012 at 05:05
С ужасом представляю, как в одно прекрасное утро я проснусь с тем же лицом, что и у Негодяя. Нет, конечно, ему его лицо нравится, да и я ничего не имею против его лица, но мне то оно зачем? А ему то мое совсем ни к чему. Представляю Главного Негодяя с моим еврейским лицом! Хохма! Спасибо, гость, ты рассмешила с утреца! А насчет одной извилины — это ты зря провоцируешь Главнега на хорошую порцию внимания к своим мозгам. Он с моим еврейским лицом может тебе такую мысль замутить, что мне с его негодяйским изображением никогда не придет в голову… Ну, посмотрим, посмотрим… Авось появится вскоре, чтобы ты крепче убедилась, что он и я одно и тоже.
[Ответить]
Неслучайный гость Reply:
Апрель 30th, 2012 at 10:11
Да уж… Вот такие безапелляционные суждения и выдают в их авторе одноизвильность))))))
[Ответить]
случайный гость Reply:
Май 1st, 2012 at 23:55
Как я успела заменить эти «безапелляционные суждения» а точнее подозрения проскальзывали здесь не однократно! Но это и не удивительно, так как это вполне очевидно просматривается между строк. Да и вообще, это уже давно избитый старый PR-трюк. Впрочем, каждый раскручивается как может. Бизнес – есть бизнес.
[Ответить]
Анна Reply:
Май 2nd, 2012 at 00:28
А вы, видно, снова случайно забрели? Может, пора сменить ник на «злонамеренный гость»? Марк, хохочу вместе с тобой, как представлю себе эту картину.)))))))))))))
[Ответить]
Я Reply:
Май 2nd, 2012 at 00:30
А мне кажется что Марк и ГлавНег — это разные люди, но делающие сообща одно дело — пиарят дружно свой сайт. Т.е. работают вместе с общей заинтересованностью поддерживать интерес к этому сайту. И комменты видимо они пишут предварительно согласовав текст.
[Ответить]
Анна Reply:
Май 2nd, 2012 at 00:59
Прям как у доктора Быкова: ВЕСЕЛЬЕ, ВЕСЕЛЬЕ)))))))))))))))))))
[Ответить]
Я Reply:
Май 2nd, 2012 at 06:00
У меня появился двойник?!
[Ответить]
Главный Негодяй Reply:
Май 5th, 2012 at 05:51
Вот те на!
Такую бучу проспал!!!
Некоторые мысли мне нравяцца!
Например: «…Марк и ГлавНег — это разные люди, но делающие сообща одно дело — пиарят дружно свой сайт…»
Марк! Куда сообщить реквизиты для переводов доляшки от НАШЕЙ прибыли. А то пашу тут как раб на галерах и никакогА материального стимула!!! Слушай людей, Марк! Они плохого не посоветуют!
фор Случайный гостЪ.
Случайностей в жизни, увы,…
Так что не отмазуйся! Гри зачем пришол?
Какого полу, весу, званию???
Мне тут СЛУЧАЙНО рассказывали о «теории гермафродитного» происхождения человечества. Эт надеюсь не ты?
[Ответить]
Марк, обратилась к тебе сегодня с вопросом, и ты дал мне частичный ответ на него. Но так как до конца я все же не получила внутреннее удовлетворение и спокойствие, я решила искать ответы дальше.Зашла к тебе на сайт, прочла эту статью, недолго думая проработала то, что ты дал в самой статье (про связь), а потом стала читать комментарии. И ты знаешь я благодарна Наталье (ком. №16) за поднятый вопрос и тебе за твой ответ на ее тему. В этих строках я нашла свою раненую девочку, которая внутри голодна до любви и потому готова кормить своей порцией того, от кого потом надеется получить внимание к себе. В этой фразе отразились многие грани моей раненной девочки, емко и четко. Благодарю. Все время не хватало чего-то,чтобы до конца принять себя Королеву.Я легко справилась с этой задачей, благодаря тебе.Поняла, что просто необходимо мгновенно реагировать на внутренние выкрики своей девочки, когда читаю твои комм-ии или сами статьи. Так она остается благодарной мне и удовлетворенной намного больше и дольше, чем ранее. Благодаря всему тому, чему ТЫ меня научил и тому чему я научилась сама, я могу многое. Как же мне повезло,что я у себя такая есть ))) И как же сильно я тебя люблю, Марк. Благо.Дарю!!!
[Ответить]
30.04.2012 в 23:48Про пункты 0, 1, 2 сложилось впечатление, что это все оправдание созависимого поведения. Тут предки подсуропили, партнера подсунули, тут потребность внимания ко мне не удовлетворяет партнер, тут энергетическая труба. А где здесь я, как личность ответственная за свое состояние. Я не отрицаю связи с предками, но отношусь к ним с благодарностью за их опыт жизни в непростых условиях. но то, что происходит сейчас со мной — это моя ответственность: построение здоровых границ с моим окружением, самой позаботиться об удовлетворении моих потребностях. И я очень хорошо понимаю, что часто выбор партнера основан на больном восприятии, на неудовлетворенных потребностях прошлого и я выбираю не из здорового состояния, а из состояния жертвы, плачущего ребенка. Но при чем тут предки?
Пункт 1 — это сплошная созависимость. Я должна страдать, что кто-то не до дает мне внимания. Так это же дыра в моей эмоциональной сфере и я пытаюсь заполнить ее партнером. Только дна у этой дыры нет и внимания никогда не будет достаточно пока я сама не буду заботиться о себе и не ждать манны небесной и внимания от партнера, а самой позаботиться об удовлетворении своих потребностей. Мое мнение, что партнер это самостоятельная личность, а не как не средство заполнения моих больных дыр, как-то нечестно получается.
Про энергетические трубы, тоже как то от жертвы получается «это же энергия, другие пространства, я то что я здесь бессильна». И потом разорвать эту связь. Сразу возникает вопрос: а как? Так же как с разводом с мамой. С этим я полностью согласна, в современном мире особенно получили свое развитие «маменькины сыночки» и об этом написано много, только я не прочитала не одно предложения, где было бы написано как это сделать. Да, я могу ошибаться, но в традиционной русской культуре мальчиков переводили в мужской мир после трех лет, когда воспитание передавали отцу и мальчика знакомили с атрибутами мужского мира, мужских занятий, мужского поведения. А в 12, по моему уже поздновато, там основы восприятия и мировоззрения уже заложены.
Про вселенную как-то запутано, но получается можно сделать вывод, что изменять партнеру можно, это все связано со вселенными и энергиями.
И то что с чего я начала — а как же моя ответственность и мой выбор ценностей.
[Ответить]
16.10.2012 в 15:30Начну по порядку по тайнам — так как в очень многом не согласен с автором:
0 пункт — автор признает существование души, но забывает что первична душа САМОГО человека, а не то что предки там свели … Человек находит с кем встречаться чтобы получить СВОИ уроки, про уроки кармы рода это позже всплывает и совсем в иных ситуациях.
1 — какие-то очень уж инфантильные мужчина и женщина … нет чтобы поискать то что обоим было бы интересно …
2 — рекомендации по собиранию своего — вообще из другой оперы — как узнать свое или чужое забрал? Да канал надо закрыть, мягкими медитациями по прощению, без обрывов и тд, чтобы все корни проблемы вытащить, простить и понять и отпустить партнера.
3 — согласен, очень часто лишняя опека мам мешает как мужчине так и женщине раскрыться в браке.
4 — опять же оч инфантильное и недоразвитое поведение одного из супругов … зачем познавать кого-то одного если можно познавать что-то ВМЕСТЕ?
5 — человек растет потому что он хочет расти, да поддержка окрыляет до опр пункта, но важен внутренний стержень, за счет другого себя не поднимешь. И потом то что про статус — это все из личностного роста по социальной лестнице, но есть же и рост духовный, и путь к себе …
6 — вообще-то лучше когда ОБА хотят развиваться …тогда это Семь-Я и единство на всех уровнях. А если есть жертва и палач — значит проходят оба опр кармический урок, на опр срок, НО сколько будет длиться этот урок и когда они его пройдут и перейдут к другим личностным урокам — выбор каждого человека.
7 — опять история предков и опять родовая карма. Но это же лишь малая часть того что происходит меж мужчиной и женщиной в межличностных отношениях. Оба ПЕРЕД тем как прийти на Землю договорились дать друг другу опр опыт, САМИ, без предков … чего их то сюда впутывать?
8 — почему победить-проиграть? откуда подсознателньое желание войны? Почему не договориться и сгармонизировать?
9 — по жизни мужчина и женщина оба творят друг друга, и если Женщина становится Королевой то и Мужчина Король, и наоборот. Про взаимосвязанные системы автор сам выше писал …
10 — Женщина оч чувствительна и она чувствует ВСЕ нюансы как к ней относятся и если ей только интонации давать — этого очень мало. Она чувствует ВСЕЙ собой и все нюансы. Тут и взгляды, и прикосновения, поцелуи, помощь, отношения и еще бог знает что.
Простите — но статья оч разочаровала
Так много действительно прекрасного и интересного можно сказать …а сказано так поверхностно и мало …
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Январь 5th, 2013 at 00:33
Наивный…
[Ответить]
Василий Кантаражиу Reply:
Январь 5th, 2013 at 15:17
Марк — я занимаюсь долго духовными практиками и что такое раскрытие через любовь — прекрасно знаю и этому и обучаю …
но отвечаю более глубоко не буду — сайт то ваш
Просто вы затрагиваете аспекты на уровне внутренних комплексов в проживании с женщиной … а жизнь в паре это развитие …
[Ответить]
confetti Reply:
Январь 5th, 2013 at 23:26
Василий, благодаря Вам я заново перечитала статью Марка — спасибо Вам за это . Получила удовольствие.
Что касается ощущения от Ваших посланий — они полностью совпадают с тем, что пишет Ирина — неуверенность и неудовлетворенность какая-то ощущается — и они вызывают жалость почему-то. Мне кажется, что в духовных практиках — тем, что тут обсуждается — нет более правых и менее правых — прав каждый — просто каждый на своем уровне понимания.
[Ответить]
Василий, читая Ваши комментарии, я ощущаю в Вас неуверенность в способности творить что-либо свое. Я думаю, Вы и сами где-то внутри это осознаете и свою неудовлетворенность выражаете, критикуя то, что создают другие. И критикуете очень поверхностно и не всегда понимая суть вопроса. Возможно, если бы Вы и другие критикующие ощущали больше поддержки в собственных силах, Вы бы творили свое, находя в этом удовлетворение, и творчество других не вызывало бы у Вас желание самоутверждаться.
[Ответить]
Василий Кантаражиу Reply:
Январь 5th, 2013 at 15:20
Ирина — у меня есть сайт где я пишу так что не по теме — сайт — http://rich-soul.ru/stati.html
и статей там достаточно
И так как тему развития человека и его отношений с миром я поднимаю именно с точки зрения раскрытия сердца и духовного роста — то я прекрасно знаю что я пищу и о чем я пишу
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Январь 5th, 2013 at 15:55
Василий, посмотрел я ваши статьи. Честно скажу — творчества ни грамму. Ну, ничего — научитесь. Предлагаю, вам больше личного опыта, живых метафор в своих статьях добавлять. Это, несомненно, приведет к вам больше читателей. У меня есть плотное ощущение, что не моя бездуховность вас мучает, а любовь женщин к моей персоне. И, как тренер, вам предлагаю обратить внимание на отношение к вам женщин не из вашей группы, а на улице. Знаете, это дает хороший материал для духовной проработки. вы же себя именно так позиционируете?
[Ответить]
Давайте судить обьективно Reply:
Март 11th, 2014 at 18:15
Я не знаю, что там по поводу любви женщин к Вашей персоне, Марк,но я полностью солидарна с замечаниями Василия по поводу этой статьи.
Не заметила, в каком именно месте Василий назвал Вас бездуховным, как Вы утверждаете:)тем не менее Вы довольно резко отозвались в его адрес…
Чувство собственной важности иногда ослепляет.
[Ответить]
confetti Reply:
Март 14th, 2014 at 02:26
Понравился Ваш ник. Зашла посмотреть комментарий и наткнулась на свой, прошлогодний. Из интереса перечитала отзыв Василия и статью заново.
Оказалось, за год мое мнение в корне изменилось: сейчас я согласна с комментариями Василия к пунктам статьи (никакой жалости, конечно!). Думаю, Василию мои извинения не нужны — просто решила поделиться новым восприятием старого.
И да, то, как Василий высказал свое мнение и отмолчался на выпады в свой адрес, какое-то хорошее ощущение оставило.
[Ответить]
Довольно распространенный рекламный трюк — ссылка на собственный сайт. Здесь вы как раз не правы, Василий, я вовсе не удивлена, что вы пишете и практикуете. Я писала о творчестве. А истинно творческому человеку для того, что доносить то, что он хочет сказать людям, не нужна критика чужого труда. Я чувствую вашу неудовлетворенную потребность в признании. И только под действием ложного чувства самоуничижения вы занимаетесь критикой творчества других. Я уверена,рано или поздно занятия духовными практиками приведут вас к принятию себя и других, а значит и раскрытию творческого потенциала. И тогда и вы сможете стать магнитом, привлекающим сердца и души.
[Ответить]
05.01.2013 в 17:12Марк, а как быть с мужчиной, которым управляет мама?? Отношения 1,5 года и не переходят ни в какие новые статусы. Я приезжаю к нему, он живет со своей мамой и чувствую себя не в своей тарелке. Такое впечатдение, что мы оба находимся у нее в гостях, у нее под патронажем. Она свое мнение ставит выше моего в отношении своего сына. Т.е. если я что-то скажу в отношении него, она считает возможным командно-авторитарным тоном сказать обратное. И он слушает ее. «Мама сказала..» Она его кормит, за ним ухаживает, наставляет, дает советы, ВЕРНЕЕ ГОВОРИТ, что надо делать..а я вообще не пойму своей роли! Какая тут к черту Королева?! если у меня даже нет возможности реализоваться как Женщине! Жить отдельно он не хочет, ссылаясь на разные трудности и причины. А меня это толкотня на одном месте уже достала. Чувствую, что просто теряю зря время, потому как развития отношений НЕТ! Как будто нас трое! У меня нет прямого влияния на него, его забота и внимание ко мне тоже проходит с маминого разрешения, через ее призму. Что делать ума не приложу(((( реально вижу, что он женат на маме, а мне то что делать???!
[Ответить]
Жозефина Reply:
Ноябрь 6th, 2013 at 06:01
Натали,все, что вы описываете, я прожила и прочувствовала… Я развелась с мужем по этой причине, — он не развелся с мамой. Я изменилась в ходе таких неполноценных отношений, окрепла и повзрослела и научилась себя уважать. Изменения меня не были приняты бывшим, и сам меняться он не собирался. Бежать надо от него. Без сомнений.
Его все устраивает,а вас нет.
[Ответить]
… человек может быть психологически «повенчан» с родителем одного пола, может брать или продуцировать чуждые своему полу и возрасту энергопотоки (гомосексуализм, педофилия,… ). Девочка может тянуть на себя желание родителя иметь сына. Отдельным пунктом стоит послушание. Далее. В интересе к своей деятельности женщины нуждаются меньше мужчин, скорее женщина хочет чтобы ее увидели «настоящей», вне профессиональных или физических качеств. Именно женщина формирует характер будущих отношений, рулит ими — потому у мужчины есть и обязана быть умеренная «глухота» (ибо ни одна женщина не знает чего она хочет, и даже те кто говорят что знают — врут). Между партнерами, с самого начала есть вспышка (она же будущая распря) — поднимая партнера на своих руках, то кто остается снизу поначалу радуется свету от возлюбленного, а потом задыхается в отбрасываемой им тени. Если нет попеременного предложения встать на скамеечку и «заглянуть за забор», то нет и единства — зеленые абрикосы совместно стыренные весело и вкусно кушать, а вот в одиночку их точить печально и кисло. Люди не умеют говорить, они боятся доверяться — верхняя красивая оболочка не позволяет им этого. Если преподносить себя целиком — это так же отпугивает партнера, прежде всего доступностью. Не готовность принимать того, что стоит за внешним, потом перерастает в обиды (не услышали, не поинтересовались), а обида в инструмент манипуляции. Такие «обретения» направлены на причинение боли, но не на удовлетворение обиды. Обида принимает вид покорности. На обобщающее действие, предложение («давай вместе»), «уязвленный» партнер отвечает «как хочешь так и делай» (для женщины это означает — «мое мнение тебе не важно», для мужчины это означает — «я от тебя устал»). И т.д.
[Ответить]
01.11.2013 в 15:39А как узнать, какие именно неудовлетворенные потребности предков надо удовлетворить и какие задачи решить? Как увидеть их во всем многообразии трений, возникающих в отношениях.
[Ответить]
27.11.2013 в 12:46Я бы уточнила по пункту 7. Мужчина служит женщине каждым своим действием, даже негативным: пьянством, бездельем, побоями. Мужчина – зеркало женщины, в котором отражается все то, что она о себе не хочет знать.
То, что совершает мужчина по отношению к женщине, всего лишь отражение того, как она сама ПОЗВОЛЯЕТ к себе относиться. И сигнал к действию — не пора ли прекратить отношения, которые себя изжили, целовать жабу в надежде, что она ВДРУГ превратится в принца. К сожалению, множество умниц-красавиц маются с никчемными партнерами, из страха остаться одной, барахтаются в попытках как-то изменить и перевоспитать партнера, превращаются в «мамочек» и так далее. Так важно вовремя остановиться, посмотреть правде в глаза и задать себе вопрос «Сколько я еще намерена так жить?». Мы, женщины, к сожалению, очень часто себя не ценим, прогибаемся, на словах, ой, какие умные, а когда доходит до дела, куда деваются наши громкие заявления..
Пишу потому, что сама прошла через такую историю, и приняла решение о разводе и дальнейшей самостоятельной жизни. Кто скажет, что идти по жизни самой, без поддержки, легко и просто — не верьте:) Но — ты идешь и со временем у тебя все получается. Но тот самый стержень, характер и прочее нужно закалять и взращивать. Но только освободившись от влияния родителей и мужчин, разобравшись со своей личностью, открыв в себе свои собственные интересы, стремления, увлечения, ты можешь создать гармоничный союз с партнером.
Марк, спасибо за статью, все так и есть:)
[Ответить]
Майя Reply:
Май 8th, 2014 at 02:51
Татьяна, здорово сказано! Всё так и есть — нужно расти над собой и сложившимися обстоятельствами и Верить в Себя и тогда всё обязательно получится!! Удачи Вам и Процветания!!
[Ответить]
Какая коммерческая статья ….
[Ответить]
05.02.2014 в 10:51Бред пострадавшего!
Автор, для чего столько выдумки, фантазии не куда воплотить?
Ни какие предки — не пытаюся разрешить свои проблемы! Да и карма, это всего — навсего, плохое семейное воспитание! С душой перевоплащается, только самореализовавшаяся личность! Остальной бред, не хочу даже комментировать! Хочу только дать маленький совет — только познавший самореализацию и обладающий сознанием — создателя, может рассказать, как всё это на самом деле! Запомните, любовь — это созидательная энергия — создателя! Люди чувствуют ключевые соответствия, и если они их восприняли, то дальше идёт только стирания граней — не правильного воспитания и ни чего больше! Говорю это, как человек познавший, а не просто балабол.
[Ответить]
Загадка Reply:
Ноябрь 28th, 2014 at 02:01
Ну зачем вы так яростно отрицаете изложенное автором. Для каждого уровня сознания предназначен свой уровень информация. И у Марка есть своя аудитория.
Для себя лично почерпнула несколько интересных моментов, за что говорю спасибо.
«….обладающий сознанием — создателя, может рассказать, как всё это на самом деле!»
— это верно!
У меня вот нет сознания создателя,поэтому ищу ответы на вопросы с граблями и шишками. И,увы,пока не могу найти «своего» Учителя.
[Ответить]
Хорошая статья про тайны. Хочу задать вопрос- а если люди встречаются уже в не молодом возрасте, и понимают, что за плечами шесть печальный опыт в прошлому у каждого из них…и один ни как не может смириться, что другой мог иметь такую жизнь, о которой рервый только мечтал…
[Ответить]
Евгений Reply:
Июль 31st, 2016 at 08:37
Ну как мне кажется, нужно более-менее подробно объяснить человеку, почему так получилось! И дать понять что прошлое должно отойти на задний план, сейчас есть только вы ваше настоящее и то что в построить будет в вашем будущем!
[Ответить]
Чудесно. Все. Чесно. Даже василий
[Ответить]
16.04.2015 в 04:33Многого из описанного в статье не знала, на некоторые вещи «прям глаза открылись».. ведь всё на самом деле так и работает. А после тайны №5 и №6 вообще стало ясно..любви нет. Но почему же тогда после 15-й попытки расстаться мы снова возвращаемся друг к другу..виноваты предки, карма? Но разве можно искусственно вырастить любовь из ничего? (я так понимаю она либо есть либо её нет). Получается что живя вместе ни о каком статусе и развитии не может быть и речи? Получается замкнутый круг? Как же тогда выполнить программу предков, тем более что я не совсем понимаю в чём она заключается..и какие задачи должна решить живя именно с этим человеком.
[Ответить]
Евгений Reply:
Июль 31st, 2016 at 08:27
Любовь это порождение отношений между людьми! А предки как я понимаю это садовники!
[Ответить]
Для того чтобы найти настоящего мужчину, надо стать настоящей женщиной !
Я как женщина, говорю это .
Не будет счастья, если один пользуется другим, но в ответ не даёт ничего .
Секс нам мужчины дают также ! В равной и даже большей степени.
И любовь. И эмоции.
И слушают наши бредни.
И терпят нас.
Мне их, порой становится жаль.
Да — Да ! Именно жаль.
Я, лично тружусь на себя .
Имею, свой бизнес.
Очень долго я была без мужчины. Десять лет.
Но зато, это мне не мешало строить карьеру.
А теперь я нашла того, кого искала !
Ну да ладно… Ближе к теме.
Я часто общаюсь, с теми кто устраивается ко мне в компанию .
Преимущественно это женский пол.
Честно, говоря многие из них не желают работать.
Это плохо, я считаю.
Женщина должна быть финансово и жилищно независима.
Были ситуации, когда ко мне приходили трудоустраиваться, а уходя в декрет — увольнялись.
Затем их бросал муж и они снова просились на работу.
Но ведь, в реалии — это не мужья виноваты, а сами жёны !
Они не созрели, для семьи. Они ещё не женщины. Просто, девочки.
Пусть даже и 30 — 40 лет !
Надо совершенствоваться, а не мужа бежать искать !
[Ответить]
30.05.2016 в 21:57ТАКОЙ БРЕД !ЕСЛИ МУЖЧИНА НЕ ДАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ НЕ ЛЮБИТ?СКОРЕЙ НАОБОРОТ ЛЮБИТ!ОБСТОЯТЕЛЬСТВА БЫВАЮТ РАЗНЫЕ КОНЕЧНО..НО МНЕ МОЙ МУЖ ВСЕ ДЕЛАЕТ РАДИ МЕНЯ.. И У НАС НАПРИМЕР НЕ ПРИНЯТО ЧТОБ ЖЕНЩИНА ПАХАЛА РАЗВИТИЕ КАРЬЕРА НЕ ДО ЭТОГО КОГДА ДЕТИ МАЛЕНЬККИЕ НУЖНО ВЫБИРАТЬ ОДНО И ИЗ ДВУХ ЛИБО ЗАМУЖЕСТВО ЛИБО РАЗВИТИЕ ПОТОМУ ЧТО ЖЕНЩИНЫ ПОЙМУТ КОГДА ТЫ ЗАМУЖЕМ ВСЕ НА ТЕБЕ ПОКА ДЕТИ НЕ ПОДНИМЕШЬ
[Ответить]
04.06.2016 в 17:40ЖЕНЩИНЫ КАТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПАРНЕЙ СТАРЫЕ ГЛУПЫЕ И СТРАШНЫЕ В АСНОВНОМ КАТОРЫХ ТОЛЬКО АЛЬФОНСЫ И ИМЕЮТ А ПОТОМ ЖЕНЯТСЯ НА КРАСОТКАХ.. ПРИРОДОЙ ТАК УСТРОЕНО ЧТО МУЖЧИНА ЭТО ДОБЫДЧИК А ЖЕНЩИНА ХРАНИТЕЛЬНИЦА ОЧАГА! ЛЮБИТЬ ЭТО ЗНАЧЕТ ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕЙ ПОЛОВИНКИ ЛУЧШЕ ЧЕМ К САМОМУ СЕБЕ.
[Ответить]
Евгений Reply:
Июль 31st, 2016 at 08:10
Чтобы любить как вы говорите, нужно научиться дарить не ожидая ничего взамен! В любви не может быть корысти! И не должно быть даже мысли что вы относитесь к своей половинке лучше чем к себе, это от части уже негативные мысли!
[Ответить]
НЕ ЖДИТЕ КРАСАВЦА КОЛЬ УРОДСТВО С ВАС ЛЬЕТ КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ТОТ ВАС И ЖДЕТ
[Ответить]
04.06.2016 в 18:05Очень хорошо трактовал!
[Ответить]
31.07.2016 в 08:00Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей. Прожили с мужем 20 лет,познакомились в студенческие годы, возникла взаимная симпатия,которая практически сразу переросла в любовь.Через пол года сыграли свадьбу, начинали жизнь со съемных квартир (коммуналок)в общем начинали что говориться с ложки и вилки. Закончили учебу, организовали небольшой бизнес, родили 2-х замечательных детей, жили душа в душу.Небольшой бизнес перерос в довольно большую компанию. Купили недвижимость и в городе и за городом,вобщем добились в жизни всего(казалось бы живи да радуйся) Но год назад мужа как будто подменили, стал раздражительным, грубым,постоянно прятал телефон, стал пропадать по несколько суток, (говорил что якобы командировка).Сначала я верила,думала возможно проблемы в компании. В один прекрасный день, муж приехал домой рано,пошёл в душ и оставил телефон на столе и в этот момент пришло СМС, «Милый встретимся через час». Я сразу поняла причину его командировок,но на все мои вопросы про любовницу муж только отмахивался.Знакомая у которой тоже были проблемы с мужем,посоветовала поставить прослушку на телефон мужа.Я обратилась к людям которые помогли узнать всю правду.Я смогла контролировать всю переписку мужа,а так же все входящие и исходящие вызовы.В итоге с мужем мы развелись,но я не о чем не жалею, считаю что лучше жить зная горькую правду чем постоянно жить во лжи.
[Ответить]
04.05.2018 в 11:25Спасибо автору! все подробно объяснил. на примере расскажу, как расставалась с парнем 5 лет, любила, он нет. всю себя отдавала, ну он попользовался и укатил к себе на родину, заблокировал, ни приветов, ни ответов. год назад как начала ходить к психологу, как говорится поднимать свою самооценку. месяц назад решила полностью с ним порвать, начать строить жизнь без него, вот так — поставила жирную точку в отношениях (незавершенных). мысленно все свое забрала обратно, его ему вернула обратно, простила все ему все долги реальные(баловала его, сама дура, денег давала). после практик почувствовала огромный прилив сил, стала высыпаться, захотелось реально секса с самцом, мужчины поглядывают и предлагают знакомиться. на удвиление объявился негодяй, ну я его отшила, говорю денег занять не могу и да и не хочу. денег ему не хватает та сумма помноженная на 5 лет, вышла кругленькая. обиделся как мышь на крупу…
[Ответить]
19.09.2019 в 10:32Обалденная статья!!! Респект! Благодарю за такое емкое изложение!!!
[Ответить]
20.02.2020 в 14:39