Июн 16 2021

ТРИ ПРИНЦИПА, ЧТОБЫ НЕ ВЫ ПРОДАВАЛИ, А У ВАС ХОТЕЛИ КУПИТЬ

Romantic Couple Photo Facebook PostОн вызывал доверие. И ничего не навязывал. Но у него было то, что я хотел для себя. Очень хотел!

И потихоньку жадность просыпалась во мне и разъедала мою оборону против него, как ржа.

- Вот гад, — думал я, — так продаёт, что не хочешь, а возьмёшь и сам будешь умолять его продать.

И я купил. Ничего не смог с собой поделать.

***

Таких случаев в моей жизни были десятки, если не сотни. Уверен, что и вашей. А хотели бы вы освоить эту технологию продаж, когда люди сами хотят то, что у вас есть? Тогда вот вам несколько принципов, используя которые на практике, вы преобразитесь из нуждаемого в клиентах продавца во влиятельного лидера, за которым люди сами следуют к его целям.

Принцип №1. Относитесь к продажам, как к сексу. Ваш покупатель всегда выступает в роли женщины, для которой доверие и безопасность стоят на первом месте, прежде чем она позволит мужчине приблизиться к своему телу.

Чего хочет женщина от мужчины? Безопасности и уважения! Обеспечьте и проявите и она сама начнёт думать о вас, даже по ночам.

Дайте клиенту уверенность в том, что вы заботитесь о его интересах больше, чем о своих, и он выберет из всех ваших конкурентов только вас.

Главное, не спешить. Спешка перед сексом всегда приводит женщину к разочарованию и пониманию, что не ей хотели дать, а от нее хотели получить. А значит, пламя любви из жалкой искры не вспыхнет и продолжения не будет. И лучше вовремя закончить отношения, пока они вовсе не превратились в золу.

И чтобы реально выдержать страстную бурю гормонов и заранее не слиться, продавцу нужен

Принцип №2. Откажитесь верить в то, что вам вообще нужно что-то продавать.

Средства массовой информации вбили нам в голову, что успех — это продажи, а деньги — мерило успеха. Типа, чем больше у тебя денег, тем более ты успешен. Посмотрите вокруг, полным-полно историй о том, что богатые умирают от онкологии, альцгеймера, паркинсона и прочих недугов точно также, как и бедные, несмотря на все свои богатства. Успешны ли богатые, но больные? Ответ очевиден.

Очевидно, что истинным мерилом успеха является любовь, которую человек получает от других и может сам отдать. Именно к таким людям мы все тянемся и готовы быть на них похожи. Кстати, именно такие люди быстрее других обретают богатство.

Они очень хорошо знают, что любовь — это давать другому то, что нужно ему, а не тебе.

Знаете ли вы, что нужно вашему покупателю? Помогите ему осознать, что он ищет в жизни и направьте на тот путь, где он это получит, даже если этого товара или услуги у вас вовсе нет.

Не стоит тянуть одеяло на себя ради денег этого человека. Просто следуйте Принципу №3.

Создавайте доверие и эмоциональную близость через признание правды о себе.

Это самый главный принцип, который откроет перед вами любые двери. Люди очень верят в искренность и умеют её отличать от фальши, лести и манипуляций.

Как создать эмоциональную близость с тем, кто холоден к вам и не хочет приближаться? Просто говорите о своем чувстве в данное мгновение. Как ребенок. Дети сразу вызывают доверие, когда открыты и признаются в своих проделках.

- Я хочу плакать. Мне больно. Пальчик бо-бо.

Вы, верно, думаете, что взрослому человеку не пристало жаловаться незнакомым людям? Однако существует очень древняя истина, которая работает беспроигрышно в любых ситуациях:

"У женщины есть два тайных непобедимых оружия: укоры в свой адрес и слезы отчаяния о собственном несовершенстве".

Имея смелость признать свои чувства перед посторонним человеком, мы подсознательно включаем его желание покровительствовать нам, проявлять о нас заботу. То есть приближаем его личность к своей. Так происходит эмоциональная близость.

- Но, позвольте, — скажет внимательный читатель, — в первом принципе вы учили быть мужчиной, заботящимся о даме, а в третьем уже призываете стать женщиной, признающей свои слабости перед другими. Как так?

- Верно, — отвечу я, — человек, у которого хочется покупать — самодостаточен: он умеет вовремя включать и мужское, и женское. А, как известно, союз женского и мужского создаёт такую целостность, на которую хочется равняться каждому. Именно поэтому у него и хочется покупать.


Нравится
 
 

 


Оставьте свой комментарий