Авг 07 2008
Зачем мужчине нужен гарем?
Иногда то, чем мы гордимся, на самом деле является нашей проблемой.
Марк Ифраимов
Пикаперские центры открываются по всему миру как грибы. Pickup на английском жаргоне означает съем, «снять лицо противоположного пола». По-русски это звучало бы «подцепить».
Раньше пикаперами были только мужчины, но теперь и женщины все более входят во вкус.
Пикаперы ведут счет своим победам и гордятся друг перед другом, у кого больше список жертв.
В этой статье я открою причину мужского пикаперства и предлагаю по умолчанию принять, что под пикапером мы подразумеваем мужчину.
Буквально на днях, я наблюдал, как в электричке метро парнишка лет 18 выклянчивал у девушки телефон, при этом, даже не обращая внимания, что рядом с ней сидит ее молодой человек.
Глупость ситуации была налицо: девушка сидела под ручку со своим парнем и смущенно улыбалась от удовольствия, что на нее обращают внимание, выпрашивая у нее телефон. Дать телефон она, естественно, не могла, потому что мгновенно обидела бы своего парня и потому просто молчала.
Парнишка, выклянчивавший телефон, явно имел пикаперское задание — совершить как можно больше подходов с целью собрать как можно больше телефонных номеров. Сама девушка его явно не интересовала – он, как муха бился о стекло и не мог получить заветный очередной номер телефона.
А теперь вопрос: Что заставляет его добиваться телефона и при этом выглядеть полным идиотом?
Конечно, сам себе он кажется героем, но со стороны-то виднее! Лично мне он казался щенком, который просит у мамки сиську.
И вы знаете, он не одинок. Миллионы мужчин, даже не являясь пикаперами, кочуют от одной юбки к другой в поисках чего-то такого, чему сами не могут дать объяснения. А пока они кочуют, набирается гарем. Конечно, эти женщины не собраны в одном месте (это было бы очень накладно, да и времена у нас на дворе демократические), но в записной книжке или в телефоне этот гарем есть.
Зачем мужчине нужен весь этот гарем? Ведь он не собирается ни за одну их них нести ответственности. Но раз он прикладывает такие усилия, значит, он что-то ищет?
Изучение семьи как системы позволило мне найти достаточно ясный и простой ответ на вопрос, что мужчина ищет, когда от одной женщины уходит к другой.
МУЖЧИНА ИЩЕТ СВОЮ МАМУ.
Да, это именно так! Каждому из нас нужна любовь и если ее не хватает, то мы ее хотим найти через других людей.
Когда мужчине не хватает СОБСТВЕННОЙ ЛЮБВИ К МАМЕ (а мама может давать ему свою безусловную любовь), то он сначала включает ум и начинает отрицать свое чувство, а затем строит стратегию, которая оправдала бы его действия и смогла привести к нужному результату.
Какой ему нужен результат? Какой нужен результат сыночку, который недополучил любви от мамы? Правильно – ему нужна мамина забота, ее нежность к сыну и восхищение им просто потому, что он у нее есть.
Сыну не надо достигать никаких заслуг, чтобы получить мамину любовь. Она любит без условий.
Но именно здесь подсознание мужчины путает: она не его мама, а он не сын. И даже, если женщина будет поступать как любящая мама, то их коллективное подсознание приведет их к другой ловушке, имя которой носит название психологический инцест. Инцест – это интимная связь между кровными родственниками.
Мама с сыном не может «спать» и сын с мамой не может заниматься любовью.
Не понимая сами почему, такая пара обречена сначала на угасание отношений, а затем на разрыв.
И он уходит к другой, где ситуация повторяется. В итоге у него набирается гарем из разочарованных женщин.
Сам он тоже остается разочарованным.
Однако он может утешить себя тем, что его убеждения оказались верны — любви нет, и женщины не могут дать ему то, что должны: заботу, нежность и восхищение.
Есть ли выход для такого мужчины? Что вместо гарема ему можно предложить?
Ему надо увидеть свою неверно направленную любовь.
Ему необходимо понять свою потребность в маминой любви и получить от своей мамы то, что он недополучил в детстве.
Как это сделать, учитывая, что возможно и матери его уже давно нет в живых?
Выход есть – ему надо сделать для себя расстановку своей семьи по методу Берта Хеллингера.
О том, что такое расстановка по Берту Хеллингеру, можно узнать из многочисленных сайтов, просто набрав в Яндексе запрос: «расстановка по Берту Хеллингеру». Тема нашей статьи другая – найти причину излишней мужской «разборчивости».
Причина, как вы теперь, понимаете – его поиск любви собственной матери.
Без этой любви мужчина теряет направление, и как бильярдный шарик мечется из одной лузы в другую (от одной женщины к другой), создавая гарем, в котором он не муж, но мальчик.
Вряд ли это нужно мужчине. С каждым таким перемещением он все более напрягается, ведь не секрет, что мужчины – бегуны на короткие дистанции и им нужно расслабление. Но со своей женщиной, а не с «мамочкой». И восхищение своими заслугами ему тоже нужно.
Понимая глубинные потребности мужчин, я разработал тренинг «Мужественность и Женственность. Главный шаг к обретению самого себя». Вы можете об этом тренинге прочитать статью на моем Блоге в рубрике «Мужчина и Женщина».
Возникает еще один вопрос, но уже адресованный женщинам: «Как так получается, что они неосознанно выбирают «сынка», чтобы стать ему «мамочкой»? Кого Вы ищете, дорогие женщины?»
Об этом можно узнать из того же тренинга «Мужественность и Женственность». Или из другой моей статьи.
Ждите. Продолжение следует…
Нравится | Твитнуть |
|
|
|
Trita, зашел на твой сайт — стильно. Понравилось. Если тема ясновидения — интересует, могу что-нибудь подсказать. С уважением, Марк
[Ответить]
12.08.2008 в 02:05Интересно, я даже и недумала об этом…
[Ответить]
14.08.2008 в 21:13Интересно даже для бухгалтера ))))
[Ответить]
18.08.2008 в 17:21Звучит замечательно приду обязательно, лишь бы помогло изменить ситуацию
[Ответить]
21.08.2008 в 18:43Занятно, но все же хотелось бы побольше узнать о нужах результатах. Приглянулся пост!:-)
[Ответить]
23.09.2008 в 23:12Спасибо большое!
[Ответить]
26.09.2008 в 04:13Вот это пост! Сильно. Спасибо.
[Ответить]
26.09.2008 в 11:55Прочел. Порекомендую друзьям и знакомым.
[Ответить]
27.09.2008 в 22:47+5. и еще семь раз +5. Маладца!
[Ответить]
28.09.2008 в 06:29Это конечно тяжеловато назвать «свежаком» но всеравно спасибо!
[Ответить]
28.09.2008 в 11:58Интересно, я даже и недумала об этом…
[Ответить]
28.09.2008 в 16:23Распечатываю… на стенку в самое видное место!!!
[Ответить]
28.09.2008 в 21:40Читаю уже не первую неделю Ваш блог, узнаю много интересного. Спасибо Вам за Ваш труд!
[Ответить]
28.09.2008 в 22:16Это у вас стандартный шаблон для WP или заказывали где-то? Если нестандартный, не подскажете где нарисовать могут что-нить симпатичное?
[Ответить]
29.09.2008 в 02:40Roger, этот шаблон стандартный. Обычная тема, скачанная с какого-то сайта. Можно набрать в Яндексе: специалисты по Вордпресс и там кто-нибудь найдется. Мне тоже нужен специалист. Удачи нам обоим в его поиске. Марк
[Ответить]
29.09.2008 в 11:00Просто замечательно — очень интересные мысли
[Ответить]
29.09.2008 в 14:11Хорошая работа!
[Ответить]
30.09.2008 в 04:40А мне вот интересно, а сам автор читает комментарии к этому сообщению. Или мы тут сами для себя пишем?
[Ответить]
02.10.2008 в 23:47Опять-таки побочная проблема. Вряд ли она кому-нибудь мешает, мне например как то пофигу
[Ответить]
03.10.2008 в 08:29Спасибки за прикольный и интересный пост! Вы просто супер! Таких авторов еще надо поискать, чтобы могли так писать и так красочно описывать факты и события! Так что правда искренне примите мою благодарность. Я очень часто читаю разные посты — хочу быть в курсе всех событий. А такие попадаются очень редко, чтобы было и интересно, и увлекательно.
[Ответить]
03.10.2008 в 20:03Добавляю первый свой блог на фид бёрнер — разницы в трафе не вижу. На фига нужен этот фидбёрнер?
[Ответить]
04.10.2008 в 01:25А можно узнать, у вас дизайн блога шаблонный? Тоже себе такой хочу…
[Ответить]
04.10.2008 в 05:06Хехе… Мда… Таким взглядам и отношению к работе многие только будут завидовать! Молодцом!
[Ответить]
04.10.2008 в 16:27Такой пост и распечатать не жалко, редко такое найдешь в инете, спасибо!
[Ответить]
04.10.2008 в 17:02Интересно, но все таки хотелось бы побольше узнать о нужах результатах. Хорошая статья!:-)
[Ответить]
07.10.2008 в 08:03Спасибо автору.
[Ответить]
07.10.2008 в 20:32Было бы интересно узнать поподробнее
[Ответить]
09.10.2008 в 08:11Да, так и должно быть
[Ответить]
09.10.2008 в 14:41Спасибо, пост действительно толково написан и по делу, есть что почерпнуть.
[Ответить]
09.10.2008 в 23:32Отличная статья, спасибо!
[Ответить]
11.10.2008 в 01:47Прочитала пост, сижу в раздумьях. С одной стороны, вроде бы ничего особенного в нем нет, а с другой — все-таки что-то увлекательно присутствует. Заставило же это «что-то» меня задуматься. Так что спасибо большое за пост, он заставляет мыслить. Хотелось бы услышать и другие комментарии — интересно, что вы все об этом думаете?
[Ответить]
11.10.2008 в 07:07Что-то подозрительно, но меня заинтересовало, надо бы попробовать.;)
[Ответить]
11.10.2008 в 07:31Офигеть просто! Все, блин, всё знают, кроме меня
[Ответить]
11.10.2008 в 22:38Очень было интересно читать, спасибо!
[Ответить]
11.10.2008 в 23:12Информативно,продолжай в том же духе
[Ответить]
12.10.2008 в 20:16Хехе… Мда… Таким взглядам и отношению к работе многие только будут завидовать! Молодцом!
[Ответить]
14.10.2008 в 13:09Без особого преувеличения можно точно сказать, что пост тему раскрыл на все 100 процентов.
[Ответить]
15.10.2008 в 14:22прочитал с большим интересом — очень очень понравилось
[Ответить]
16.10.2008 в 08:29Огромное СПАСИБО! Этот блог — супер!!!
[Ответить]
16.10.2008 в 23:31спасибо за статью… добавил в ридер
[Ответить]
27.10.2008 в 11:06красиво, сделал! Благодарю!!!
[Ответить]
01.11.2008 в 16:58Если не ошибаюсь, мужчина это ноль а вот женщина это все))))))))))))))))) если рядом сильная и умная, то мужчина может все и даже то о чем мечтать просто стеснялся, но вот почему мужчины наши очень в себе не уверены или себя не любят или любят, но слишком сильно, а может они боятся, не готовы еще ко всему, а думают что готовы……….. Все это очень интересно, с нетерпением жду продолжения темы
[Ответить]
04.11.2008 в 19:29Сам занимаюсь этим счас на некоторое время остановился на одной но мне не хватает любви и не в маме тут дело все психологи одинаковы вы лучше скажите в чем мама не виновата как только что так эт все мама
[Ответить]
14.03.2009 в 02:46Михаил, люди переносят свои чувства и ожидания с одного человека на других. Простой пример: начальник накричал на подчинненного, подчинненый подавил в себе желание ответить ему тем же, но дома не сдержался и по пустякам затеял ссору с кем-то из своих, в удовольствие наорав на ближнего.
Чувство, которое мы несем в себе, заставляет нас делать действие не с тем, от кого мы этого ждем (потому что знаем, что в нужной нам форме все равно не получим) а с другими, с теми, с кем безопаснее.
Еще Битлы говорили «Все, что тебе нужно это только любовь» и все проблемы от недостатка любви. Только м путаем, чей любви на самом деле хотим.
А мама действительно не виновата. Просто посмотри на свою любовь к ней.
Как? Представь Папу и Маму и сравни, какой поток любви исходит от тебя к нему и к ней. К Кому больше? Ручеек или океан? И ты кое-что узнаешь об истинном своем отношении к ним.
[Ответить]
14.03.2009 в 10:19И снова здравствуйте.
Марк, вы ж сами ответили на вопрос, почему паренек клеился к девушке. Задание набрать телефоны — и все!! Не «сиську»или маму. Ему нужно одобрение того, кто ему это задание навесил. Просто он, паренек, счел девушку подходящей жертвой, а парня, который сидит рядом, посчитал нюней. А вот со стороны кавалера, думаю, ситуация проста как лом. Если при тебе интересуются телефоном твоей второй половины явно не для решения рабочих вопросов, то вариантов два. Первый: аккуратно, без особого членовредительства объяснить, что дама уже занята. Второй: то же самое, но с рукоприкладством.
Настораживает другое. Девушке нравиться чужое и достаточно пошлое внимание. А ее «мужчина», нет, скорее существо мужского пола, рефлексирует.
Предполагаю, что если бы описанная парочка посетила Ваш тренинг, ситуация развивалась по-другому.
И еще раз о пикапере. Вот кого точно жаль! Имеет теоретическую возможность найти свою вторую половину, а вместо этого собирает проблемы.
Сухой итог: строимся в колонны и идем на тренинг.
[Ответить]
02.04.2009 в 21:08Знакомая ситуация. С одной стороны забавно, иногда даже хочется поиздеваться над таким экземпляром,включаясь в его игру,а с другой стороны противно, поскольку цель знакомства написана в его глазах. Не найдя отклика и одобрения, он направляется на поиски очередной жертвы, будучи уверенным, что все равно найдется та, которая ему не откажет.
Отчасти женщины сами виноваты в таком поведении мужчин, поскольку многие из них легкодоступны,и сами согласны пойти на что угодно, особенно, если мужчина состоятельный. Отсюда теряется уважение к женщине, возникает недоверие. Грустно, что всё меньше становится мужчин, которые способны добиваться женщину, завоевывать ее. Встречая препятствие, они просто пасуют и предпочитают отойти в сторону, сдаться.
[Ответить]
01.07.2009 в 09:03Марк, добрый день! Нимба над головой еше не появилось? А то почитаешь отзывы — «бог» да и только!!! НИ РАССТАНОВКИ, НИ ТРЕНИНГИ НЕ РЕШАЮТ ДО КОНЦА ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕКА НИКОГДА!!! Нужна помимо расстановок более серьезная работа непосредственно с самим человеком, а не только с его заместителями. Что он чувствует? Почему именно это он чувствует в данный момент? Почему внешние события производят на него определенное впечатление? И еще очень много всего…Но ведь ты против этого ,Марк? Или уже подхватил мою идею, выдав за свою относительно индивидуальных консультаций?
[Ответить]
13.07.2009 в 13:24Здравствуй, неизвестная мне Маrgo! Коли со мной «на ты», тогда и я на ты.
У тебя такой напор! Интересно, почему у тебя такая реакция на меня? Почему эти внешние впечатления вызывают у тебя такой гнев? Хочешь поговорить об этом? Пожалуйста!
Ты знаешь, мои учителя научили меня, что любое предположение — фальшь. Ты предполагаешь (а это именно так, потому что я никогда этого не утверждал), что я заявляю, будто расстановки и тренинги решают до конца проблемы человека. Это твоя фраза! возвращаю ее тебе.
Ни что на Земле не решает чего-то до конца. Иначе до нашего с тобой рождения все уже кончилось бы. Человек живет,растет и меняется. Каждую секунду он собирает опыт. Вот именно это я УТВЕРЖДАЮ!
И с этим попробуй поспорь.
А раз он собирает опыт, то он может что-то принимать (то есть быть с этим согласен) или не принимать (то есть с чем-то не соглашаться). И в зависимости от этого выбора у него дальше будут происходить те или иные события.
Ты, Марго, с чем-то не согласна. Я принимаю твой выбор. Ты обвиняешь меня. Я тоже это принимаю. Мне даже нравится твоя реакция. Хоть кто-то оживляет это лето. Спасибо!
И знаешь, что я тебе скажу, Марго? Спасибо за твою огромную любовь ко мне. Я ее так хорошо чувствую! Мне нравится!
Напиши еще что-нибудь. С тобой веселее. Поспорь! Обругай!
Давай! Жду! Ведь как ты говоришь: «Нужна … более серьезная работа … с самим человеком». Поработай со мной!
И хотелось бы узнать, у кого я украл идею индивидуальных консультаций. А вместе со мной эту идею украли еще тысячи и тысячи психологов, тренеров, коучей, медиков и консультантов.
Хотелось бы видеть ту, у которой нимб уже светит над головой!
Ты верно ангел, Марго? Спасибо, что ты рядом!
С ответной любовью, Марк.
[Ответить]
13.07.2009 в 16:30Добрый день, Марк!
1. «Хоть кто-то оживляет это лето. Спасибо!» Вот самая главная фраза, в которой ты сказал все! В ней звучит все твое раздражение поклоняющимися дамами, готовыми ради тебя на все…, а также женоподобными мужчинами…
2. «Спасибо за твою огромную любовь ко мне. Я ее так хорошо чувствую! Мне нравится!» Да, пожалуйста…если ты это понимаешь так, то, пожалуйста…
3. «Напиши еще что-нибудь. С тобой веселее. Поспорь! Обругай!» — тебя возбуждает агрессия? Сильно?
4. «Давай! Жду!…Поработай со мной!» — опять та же проблема, что и в п.3.
Из анализа этих пунктов можно сделать только один вывод — неудовлетворенность во всех сферах жизни. Начиная от интимной, заканчивая профессиональной. И еще очень большая агрессивность, которая скрывается под видом любви «Ты верно ангел, Марго? Спасибо, что ты рядом!
С ответной любовью, Марк.» Все это звучит так — с каким удовольствием я тебя просто растоптал бы, прибил бы и т.п.Варианты у тебя свои.
«любое ограничение … агрессивности, направленной наружу, будет обязательно усиливать саморазрушение, которое в любом случае произойдет.» Зигмунд Фрейд «Недовольство культурой»
Делай выводы, Марк…
[Ответить]
14.07.2009 в 13:07Марго! Знаешь ты права. Во всем! И ты такая же как и я — неудовлетворенная. Что будем с этим делать?
[Ответить]
14.07.2009 в 13:31P.S. Марго! Сапожник должен быть без сапог. А иначе зачем ему их шить?
Пока человек ищет, к нему подтягиваются те, кто ищет также, как и он. Ты здесь по этой же причине.
А если человек что-то знает, поиск заканчивается и он начинает хранить молчание.
Тогда смысла в таком сайте не было бы.
Моя неудовлетворенность приносит пользу. Потому что я открыт и делюсь. Спасибо тебе, что ты реагируешь. Значит, я не зря ем свой хлеб.
[Ответить]
14.07.2009 в 13:48Марк, я-то как раз над этим работаю и очень серьезно. Более 150 часов личного анализа у одного из ведущих психоаналитиков Москвы. И буду продолжать дальше, т.к. не боюсь идти навстречу трудностям. Вернее не так. Боюсь страшно, но очень хочу узнать и понять — почему я делаю определенные вещи. И не факт, что потом я не буду делать этого, но я буду осознанно понимать для чего я это делаю. И меня будет осознанный выбор: делать или не делать. Да, это долгий и, поверь, очень тяжелый путь…
Психика человека очень сложный и одновременно очень хрупкий инструмент…Нажмешь чуть побольше…и…результаты непредсказуемы…
[Ответить]
14.07.2009 в 13:50Марк, поиски бывают разные…Можно всю ночь блуждать по ночному лесу, но так и найти дороги… А можно взять фонарик, на крайний случай зажечь факел из ветки, и идти, освещая себе путь… Знаешь, мое пребывание на твоем блоге — это просто отыгрывание вовне внутренних процессов…У каждого из нас своя дорога и свой выбор…
[Ответить]
14.07.2009 в 13:56Марго, почему ты считаешь, что 150 часов у психоаналитика — это не блуждание по ночному лесу, а другие пути — блуждание?
Я ни в коем случае не хочу что-то сказать про твоего специалиста — ведь раз ты с ним так долго — ОН ТОЧНО ПРОФИ! Поклон ему от меня.
Просто блуждание тоже нужно. И твое и мое. ТОТ, КТО запустил нас в него через нас чего-то ищет. Даже самый классный метод, как ты видишь, может занимать огромное количество времени, потому что Ему плевать на метод, ему нужно что-то другое. Ты как думаешь, что это?
Я думаю — ему важен сам Путь. Тогда это уже не блуждание, а Поиск.
[Ответить]
14.07.2009 в 14:07Ну, батенька, эк вас понесло…И куда?… Марк, а кто запустил? и кому плевать? Каждый человек отвечает за свои поступки сам. И только сам. Есть хорошая русская поговорка: «Нечего на зеркало кивать, коль рожа крива.»
Относительно блуждания…Я считаю, что человек очень сложен изначально и подходить к нему только с одной стороны никак невозможно. Будут перекосы. Надо подходить только комплексно. И ни один из методов работы с психикой нельзя считать панацеей. Вот и все.
[Ответить]
14.07.2009 в 14:51на самом деле Margo просто скучно:)
[Ответить]
03.08.2009 в 20:41mne lichno nadoelo vsio uslozniat i mudrit,eto psixoanalitika ustraivaet nagoniat tuman v sluchae Margo, izvinite, eto kanechno vash vibor, a mne uze tak eto vsio nadoelo, xochetsia viiti iz etogo tiomnogo lesa na shirokuiu,svetluiu, prostornuiu dorogu v konretnii punkt naznachenia, a chtobi po puti bilo interesno, schastlivo, komfortno i tem kto s toboi po puti idiot! eto moi vibor! u kazhdogo svoio, i nekogda mne komunibud difirambi vospevat,no vovremia prosto poblagodarit,eto tochno nuzhno znat. Mark vmeste s toboi idti po puti ochen dazhe interesno i Bog nam v pomosh!
[Ответить]
05.09.2009 в 11:07Марк, скажите, а если мужчина, имея женщину, скачет по проституткам? он что ищет?
[Ответить]
23.02.2018 в 15:08