Авг 06 2009
Все начинается с Томска!
Эти слова принадлежат Главному Негодяю г.Томска.
Как и положено Главному Негодяю, он радостно возмущался: “В стране происходят сотни аварий ежедневно, но никому до них не было дела, пока какой-то придурок не заснул за рулем и не угробил 11 человек. А теперь нельзя включить новости, чтобы не напороться на сообщения о новых авариях! Как будто это то, о чем надо сообщать в новостях! И так во всем! Я же говорю – в России все начинается с Томска!”
Буквально через несколько дней я убедился, что Главный Негодяй прав. Почему? Потому что и со мной случились перемены.
До Томска мои тренинги посещали преимущественно женщины. После Томска мои тренинги стали выбирать мужчины.
Это знаковое событие, подтверждающее рост моей личной силы. Это во-первых.
Во-вторых, после Томска я решил, что пора прекращать тянуть “бегемотов из болота”. Бегемоты – это те, кто годами сидит в своем состоянии жертвы и только ХОЧЕТ НАЧАТЬ ХОТЕТЬ чего-то изменить в своей жизни.
Бегемоты будут откладывать до последнего (в смысле пока не издохнут) своё счастье и счастье своих несчастных бегемотиков. Ведь страдать в болоте так сладко! Можно чувствовать себя в своей липкой жиже таким исключительным и великим!
И говорить себе: “Никто все равно мне не поможет! А те, кто предлагает мне мой успех, просто врут и хотят отобрать мои последние денюжки!”
Бегемоты, я признаю, что был последним кретином, когда тщеславно хотел вам помочь. Вам ничто не поможет. Вы даже халявы не хотите. Потому что она может лишить вас болота и вам придется менять свой образ жизни.
Кому тогда ныть?
Главный Негодяй прав: Все начинается с Томска! Именно в Томске я принял решение ФОКУСИРОВАТЬСЯ НА ТЕХ, КТО ГОТОВ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ.
И послать в ж… бегемотов. Там им лучше.
Итак, если Вы лично не готовы что-то делать для себя – даже и не думайте ко мне обращаться. Я буду игнорировать вас.
Нытье больше не принимаю. Для этого у меня есть другие люди. В ближайшее время на сайте будет введена новая платная услуга — “БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ”. Мой друг Сурен Сумбатов, как любящее зеркало выслушает вас и облегчит вам жизнь.
Я выбираю общаться с теми, кто уважает себя. Как говорит мой Учитель Берт Хеллингер: В ЖАЛОСТИ НЕТ УВАЖЕНИЯ!
Уважая себя, уважая вас, уважая ваши семьи и ваши жизни, я безжалостно поведу вас к вашему успеху. Если вы захотите, конечно.
Сайт вскоре тоже поменяется. Упор будет дан на тренинги и развитие навыков, а не на избу-читальню, как это есть сейчас.
Читать и не делать – это травить свой мозг. Ибо вся бесполезная (читай непримененная) информация выводится из головного мозга через кровь и почки с мочой.
У вас болят почки? Задумайтесь, сколько вы еще готовы бездействовать в болоте? Подойдите к зеркалу и спросите свое отражение – Ты бегемот?
Благодарю Главного Негодяя – Влада Береснева за то, что он своим негодяйством сфокусировал меня на более легкий путь. Негодяи нужны человечеству! Думаю, что твоя команда, Влад, тебе очень благодарна, даже, если она, как партизаны в плену у фашистов, молчит.
Обращайтесь в Школу негодяев к Владу Бересневу в Томске, и из вас выйдет какая-нибудь бестолочь. Как из меня. А толк в вас точно останется!
Мои слова благодарности Анастасии Зенкиной, которая также пнула меня под зад во время тренингов к тем, кто готов идти вперед, а не тратить время на нытье бегемотов. Спасибо, Настя за пинок к мужественности!
Все! Баста! Впереди перемены!
Нравится | Твитнуть |
|
|
|
гЫ!!! Супер! Теперь я Вождь школы негодяев! Пасип Марк. Кстати намедни спас человека от смерти… Точнее помог человеку с ней договориться об отсрочке. ))))
Добро пожаловать в Школу! Мы ждем Вас! )))))
[Ответить]
06.08.2009 в 10:15Рада читать эти слова, Марк. Спасибо за слова благодарности. В Екатеринбурге тоже есть добрая пара негодяев и негодяек, и они уже готовы влиться в нашу струю. Негодяи всей планеты объединяйтесь! и мы внесем свою лепту в то, что должно произойти в 2012 году. Люблю тебя нежно. Как говорит Мазина. В моей жизни уже происходят изменения благодаря тому что ты дал мне на тренинге, и не только.Спасибо
[Ответить]
06.08.2009 в 10:22привет главному негодяю
[Ответить]
06.08.2009 в 10:23Здравствуй, Марк!
Поскольку ты давно не писал на сайте, я подумала, что с тобой что-то происходит. Но даже не подозревала, что ТАКОЕ!!!!
В этом есть столько энергии и вдохновения! Мне нравится!
Хотя, я, как бегемотик, уже привыкла читать твои статьи, и мне какое-то время будет их не хватать…
А в Москве будет школа негодяев (и негодяек)?
Запишите меня! Я тоже хочу!
[Ответить]
06.08.2009 в 10:43Марк, я рада читать такие строки!!!
вчера сама прошла через такое решение!!!
Мне понравилась твоя метафора про бегемотиков, которые любят наслаждаться проблемами и не хотят вылазить из своего болота!!!
Спасибо тебе за постояннное движение вперед и самосовершенствование!!!
[Ответить]
06.08.2009 в 11:37Сильный не стал бы никого посылать в ж… Просто принял бы решение,к примеру, не тащить из болота. Раз есть такие эмоции , значит не принята до конца сутуация, повиснут ещё бегемотики.Тот кто отвергает и бегемотиков в том числе, сам боится быть отвергнутым. Да я и сама не исключение.
[Ответить]
06.08.2009 в 12:41Согласен, Николь! Я сапожник без сапог! Висните на мне, бегемотики! А я иду дальше.
[Ответить]
06.08.2009 в 12:58Однажды я услышала: «Не мечите бисер перед свиньями. Это может быть опасно прежде всего для свиней».
Николь, понимаете меня?
[Ответить]
06.08.2009 в 12:58а у меня уже третий день болит голова, может я что то не то делаю?
[Ответить]
06.08.2009 в 13:11вчера вроде ты сказал мне, что можно, но у меня после этого сильно болит голова
[Ответить]
06.08.2009 в 13:16А я как раз очень поминаю столь бурные эмоции. Во-первых, решение достаточно важное и глубокое, во-вторых, принято недавно. Поэтому остыть еще не успел. И в остальном полностью согласна — нельзя помочь насильно, к такому выводу однажды приходят все Учителя. Вот только очень надеюсь, что изменения сайта не лишат нас радости периодически читать твои статьи, Марк. Они затрагивают важные моменты жизни и многим будет достаточно даже такого маленького указателя, чтобы свернуть в нужном месте. А остальные пусть идут своим путем — в ж… (в жижу смысле, болотную)
[Ответить]
06.08.2009 в 13:24Спасибо за понимание и расшифровку ж… В смысле спасибо за жижу. Измения на сайте не лишат читателей статей, но Блог не будет больше главной страницей. Ибо вместо использования технологий скоростной самотрансформации люди лишь читательством занимаются. Умники всегда бедные. В моем арсенале достаточно легких способов получить желаемое в срок, а выходит так, что кроме чтения никто ничего не хочет.
Запомните, женщины, вы нам, мужикам, дороги, когды вы чего-то желаете и отправляете нас на поиски того, чего вам хочется. Тогда, возвращаясь с победой, мы вас очень ценим и любим.
А если вы мало чего хотите и сами это пытаетесь вырвать по крохам у жизни, то нам с вами не по пути. Мы найдем тех, кто готов считать себя женщиной и доверять нам заботу о себе.
Мой сайт для женственных женщин и для мужественных мужчин. И для тех, кто во всяком случае к этому стремится. Потому что на Планете Земля ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ ПРОСТО НЕТ!!!!
Это мое твердое убеждение!
И поэтому, чтобы не трять время, женщин с яйцами и мужиков без члена прошу сидеть тихо и не защищать здесь свою ущербную позицию.
Хотите большего — идем вместе, хотите защищать свою ж… (жижу), то в другом месте, пожалуйста.
Отныне на моем сайте такие правила!
[Ответить]
06.08.2009 в 13:57Ох, Марк! Провокатор!
Интересно хоть один мужчина «без члена» возмутится?
А то все женщины с тобой «воюют»…
[Ответить]
06.08.2009 в 14:42отличная статья!!! ПРЕКРАСНАЯ!!! Я В РАДОСТНОМ ШОКЕ!!!
[Ответить]
06.08.2009 в 15:23Марк!!спасибо за «свежий ветер»!!
[Ответить]
06.08.2009 в 16:40Не знаю как насчёт сапожника, Марк, а для меня ты — зеркало. То, чем мы восхищаемся или чем возмущаемся в других,отражает происходящие в нас самих процессы, и эти качества, которыми восхищаемся или возмущаемся, есть и в нас, хотя иногда не хочется признавать.
Всем бегемотикам в » состоянии жертвы» указано на дверь, но они обращаются к тебе,разве это не льстит самолюбию? Разве не приятно внимание к собственной персоне? А раз уж они есть, значит ты их сам притянул в свою жизнь, а теперь послал.. Забавно..
P.S. После прочтения твоей статьи, мне захотелось почитать о том как «жертва» и «палач» меняются местами.
[Ответить]
06.08.2009 в 16:52Хельга, у меня нет желания искать толкование этой пословицы и казуальной атрибуцией заниматься тоже не буду. Мой мотив — » Я хочу», на слово «должна» я забила» по совету Евгения Овчинникова, классная у него аудиокнига » Отбери своё».
[Ответить]
06.08.2009 в 17:04Я тоже много думаю и читаю. Анализирую!
Но… Порой это так надоедает!!!
Иногда так приятно просто чувствовать драйв от Жизни!!!! Не парась о смыслах.
Мне кажется, что ты, Марк, сейчас именно в таком состоянии!
И оно передалось и мне тоже! Мне очень нравится в этом находиться!
Спасибо!
[Ответить]
06.08.2009 в 17:06Николь! Я так много времени своей жизни «убила» на развитие интеллекта…
Но мне далеко до Вас!
Казуальная атрибуция… Это круто! Я таких слов и не знаю!
Но с тех пор, как я стала свое время использовать для развития чувств, мне интеллект стал пофиг. И мне нравится, что я не знаю таких умных слов! Я тащусь от этого!
Мне нравится ум в мужчине!
А мне самой так приятно чувствовать себя «блондинкой»!!!!
Прям сама себе завидую!
[Ответить]
06.08.2009 в 17:13ВОТ ТЕПЕРЬ СУПЕР!!!
[Ответить]
06.08.2009 в 18:42Прочитав эту статью я утопаю в тетради 5-шаговой Системы. Ощущения,переполняет восторг!
[Ответить]
06.08.2009 в 19:43утопаю в домашках!!!
[Ответить]
06.08.2009 в 19:47Да. Размышления Марка интересны в любом вопросе. А я только хотела консультироваться с тобой Марк, как поступить. Но после статьи чувствую, что это абсолютно лишнее. Текст немного грубоват, мне так показалось по энергетике, а в целом МАРК — ТЫ МОЛОДЕЦ!!!!
Удачи всем. Особенный привет, Хельге и Николь, Ваши комменты — лучшие!!!
[Ответить]
07.08.2009 в 00:02что за поток лести!? вы пожалейте учителя! ему же работать трудно! гордыня очень опасный соперник…
[Ответить]
07.08.2009 в 10:29К тому же он пидоркофф еще на улице не опознает! А потом их бегемотиками называет… Интересные ассоциации, Дружище?! ))))
[Ответить]
07.08.2009 в 10:31А мой 19-летний сын этих самых пидоркофф сразу опознает!
Марк, ну что же ты так????
У меня родилась идея!!! Открыть курсы по обучению распознавания п…фф!!!!
Даже уже программа родилась!
1. Пидорки как они есть
2. Где они обитают
3. Основные отличия от бегемотиков
4. 117 способов отличить пидорка от бегемотика
5. Как их вычислить на улице
6. Как их вычислить на работе
7. Как их вычислить в кафе
8. Как их вычислить в бане…
и еще 73 подобных пункта!
Успешно сдавшим экзамен — календарь с самыми известными пидорками и бегемотиками на 2010 год!
[Ответить]
07.08.2009 в 10:48Да, друзья, пидоркофф я еще не опознаю. Это из-за вредного желания всем помогать. К добру такое желание не приводит. Но прогресс есть. После уроков Главного Негодяя я уверенно начал изживать в себе жалость и неуважение к людям.
Так что отвечать на вопросы в онлайн консультации буду, но ответы могут быть безжалостны и шокирующие. Если готовы выходить из болота, то — вперед.
Кстати, если хотите просто быть услышанными, то Сурен Сумбатов готов вам помочь.
[Ответить]
07.08.2009 в 11:17Уважаемый Марк. Согласна, все безжалостно и шокирующе. Грубо с эффектом неоттесанности. Сайт для «Настоящих женщин», где главный мужчина, если его сверхспособностей сразу не признали и пытаются вникнуть, читая Очень на мой взгляд интересные статьи, посылает людей в Ж…, обзывает женщин с яйцами и мужчин без членов…да еще тут дискуссии про пидоркофф ?
Когда-то великий восточный философ сказал, нужно задаваться вопросом: не слишком ли я громко говорю? Не слишком ли я уверенно говорю? Не слишком ли я много говорю?
Согласна, на счет жертв. Это самая выгодная позиция позволяющая манипулировать другими людьми.
Но не все люди могут так вот сразу войти в ваш «клуб избранных», сразу понимающих все ваши супер-идеи (без сарказма). Некоторым надо осмыслить, понять… А как же индивидуальный подход? А как же Ваша индивидуальность? Ваша особенность? Или быть там где немного труднее это ниже вашего достоинства? Вы сами сужаете себе круг, или уверены, что те, кто с вами сейчас их достаточно, и они никогда не покинут…
Как говорила героиня из «Основного инстинкта» в этой игре «психолог — клиент» трудно понять, кто на самом деле является психологом, а кто клиентом…
[Ответить]
07.08.2009 в 11:50Как интересно устроена жизнь и психика человека, в частности моя.
Вчера, читая статью я испытывала драйв, потом мне захотелось поспорить и обсудить, сегодня утром поприкалываться и постебаться, а сейчас я задумалась. И каждый раз это состояние на данный момент. Что это? Переменчивость женской натуры? Реакция на чьи-то слова и «подстройка»? Или это тот самый «миг между прошлым и будущим»???
Очень интересно! И я не берусь так четко и конкретно, как это сделал Марк, заявлять как я буду действовать дальше. Точно я буду действовать из того состояния в котором буду находиться. Я уже давно превратилась в «психотерапевта» для своих подруг — и выслушаю, и поддержу, и «пинка» дам. У меня тоже есть «вредное желание всем помогать»… И я постепенно пересматриваю это. Ведь как бывало порой — позвонит подруга, выльет тазик соплей… Я ее в чувство приведу. Она мне — тысячу благодарностей. Мне после этого реально плохо, пару дней сама восстанавливаюсь. А через пару недель история повторяется один к одному… Тогда встает вопрос «зачем я это делаю?». Понимая бессмысленность и даже вредоносность этого процесса для себя, таких подруг «отодвигаю»…
Есть другие подруги, которым моя помощь реально на пользу. И меня это радует! Правда, когда они начинают сильно лениться и много ныть, отправляю их к платному психологу — «платите за услуги, тогда может начнете свои вложения «отрабатывать»!
Я очень тебя понимаю, Марк! Все верно! Нет никакой пользы тащить бегемотиков из болота. От этого только ВРЕД, причем ВСЕМ!
Поддерживаю тебя в твоем решении! И присоединяюсь к нему!
Хотя (небольшая ремарка) иногда даже очень сильному и ответственному человеку стоит вытереть сопли, только делать это надо очень дозированно. Я так думаю…
[Ответить]
07.08.2009 в 16:02Негодяйчик, миленький, вы о чем просите? ПОЖАЛЕТЬ(?) учителя?!!!
Поддержать — да! пожалеть — не по адресу, по крайней мере точно не по моему.
Наргиза,чо вас так зацепило в «женщинах с яйцами, мужчинах без членов и пидорках»? Мы уже достаточно взрослые люди, чтобы называть вещи своими именами. А индивидуальный подход — это на индивидуальном приеме, его вроде никто не отменял. К тому же с чего вы взяли, что вытирать сопли легче, чем помогать человеку в его РЕАЛЬНЫХ изменениях и работе над собой?
[Ответить]
07.08.2009 в 18:42Привет,Марк…(что-то хочется сказать, а незнаю что, или….. просто не хочу, или….)
Браво,Nargiza!!!!
Полностью с тобой согласна.
Гениальная мысль Великого восточного философа, (про вопросы себе), на сегодняшний день, есть неотъемлемая философия моей жизни…
Своим высказыванием, Nargiza , ты всколыхнула отложенные на дальнюю полку важные нотки моего сердца…
Благодарю тебя…
[Ответить]
07.08.2009 в 19:16Lyusiena , спасибо. Мне приятно было читать Ваш отзыв )
[Ответить]
07.08.2009 в 20:12Здравствуйте,МАРК!Прочитав Вашу статью и все комментарии к ней,хочу поделиться своими ощущениями.Похоже на какой-то переполох,перебранка душ.Марк,ВЫ на этом сайте главный руководитель, у Вас своя территория.Ты Всех питаешь своей позитивной энергией и мыслями.Иначе выражаясь:раздаешь «Свои Игрушки»(Тебе данные Богом!)И ты выглядешь со стороны таким «чистым и правильным».И вдруг,кто-то зашел на твою территорию,и ее испачкал.
Эти мужественные люди непобоялись прийти к тебе и не боятся критики в свой адрес.И теперь они в своей среде обитания будут об этом говорить,тем самым привлекая к себе внимание и подпитывая чувство уверенности в себе и признание.И если будет этим людям интересно,они будут более подробно искать информацию,пройдет время,а у каждого оно разное,их сознание и мышление расшириться, и Они прийдут к Тебе.Потому что,у них возникнут вопросы,а ответить на них толково и профессионально сможешь только ты,Марк.А в данной ситуации похоже,что ты обидился за напрасно потраченное время и силы.Уходишь и забираешь «свои игрушки»,как капризный ребенок.Марк,Тебя большое количество людей уважают,любят и учатся у тебя.Все твои Блоги,не «изба-читальня»,а реально-целительный проект.Это Миссия.В школе ведь тоже бывают «хорошие» ученики и «плохие».Их надо заинтересовать.Ты-Учитель и Наставник.Придумай новые способы,инструменты,новые правила.Сознание ведь безгранично.И желаю Вам быть при этом удовлетворенным и счастливым.А насильно подчинять чужую Волю к Своему мировозрению ведет к потере энергии.Желаю Вам БОЛЬШОГО ПОТОКА ЛЮБВИ и ПРОВОДЯ ЧЕРЕЗ СЕБЯ,ИЗЛУЧАТЬ В ОКРУЖАЮЩИЙ МИР!
[Ответить]
07.08.2009 в 23:10Хельга, не лукавьте, вы сами себя реализовываете благодаря этой помощи подругам, которая, на мой взгляд неоценима. На самом деле, все мы, которые поверили Марку и пришли на его сайт, и которых он выслушал и поддержал, одновременно являемся и его так сказать тренажерами. На ком ему оттачивать мастерство? Вы же сами написали, то, что мужчины начали приходить говорит о вашем личностном росте, который был бы невозможен без людей, которые и ноют, и тянут, т.д. И Хельга сама говорит, именно благодаря своим подругам она и становится «психотерапевтом», и в вас же все таки есть это «желание» помогать? Чего здесь плохого? Вы знаете, что ВЫ им нужна! Другой вопрос, когда Марка наверное что-то задевает, может в его сроках, ведь ему надо скорее выпускать книгу, на это тоже нужны деньги…И в этом совсем не вина бегемотиков…
Просто я думаю, если решение идти дальше и развиваться идет изнутри, а не пинок под зад снаружи (что на мой взгляд способ убежать от чувств и лишних размышлений), тогда все это спокойнее, логичнее, и увереннее. Раз вы так себя убеждаете в правильности своего решения, и к тому же ждете поддержки окружающих, наверное не все еще решено до конца.
Это всего лишь мнение еще одного человека, и конечно, оно скорее касается меня, чем Вас.
Удачи Вам и Всем присутствующим в начинаниях!
[Ответить]
08.08.2009 в 00:02Ляля, я думала, что истинная женственность — это уважение себя и окружающих. слова пидоры, члены, яйца — это не говорит о самоуважении. Называть слова своими именами буду. Мужчины — это мужчины, и они заслуживают уважения, независимо от того, что вы думаете там у них между ног. Для вас он пидор, для других — мечта.Если вы уже позволяете себе разделять так мужчин и женщин, то вы уже не уважаете людей.Пусть все будут такие какие есть.И не вам судить пидор он или нет.Они вообще не должны вас трогать.
Кроме того, на счет соплей, именно это я и имела ввиду, говоря, что вытирать их конечно труднее, чем вести тех, кто и так за тобой пойдет.
[Ответить]
08.08.2009 в 00:10Наргиза, женственность — это женственность, а уважение — это уважение. Не надо мешать всё в одну кучу. И то, что помидоры бывают красными, желтыми, с пипочками, с вмятинами и прочее, не мешает оставаться им помидорами. Просто дает дополнительным признаки. Я прекрасно вас понимаю, поскольку не так давно сама вела себя и думала аналогичным образом. А еще понимаю, что начни я сейчас что-то вам объяснять — вы, наверняка, будите спорить, отстаивая своё «болото». И понять меня сможете лишь тогда, когда САМИ дойдете до тех же выводов, СВОИМ умом. Поэтому искренне желаю вам скорейших изменений и достижений на вашем пути самосовершенствования.
[Ответить]
08.08.2009 в 09:17Ну наконец-то свершилось… Главное вовремя принять нужное решение, дабы не зайти в тупик.
P.S. Уже давно создалось такое впечатление, что людям в свое время кто-то вдолбил в голову, что, если они будут в большом количестве читать заумную литературу, то от этого станут очень умными, профессорами вообщем и будут жить- не тужить, наивные…
[Ответить]
08.08.2009 в 09:56В общем так Марк. Получил волшебный пендель. Теперь вперед на подвиги и возвращайся с победой. А то у тебя в мире Любви появилась ложка дегтя. Я за негодяев и негодяеек.
[Ответить]
08.08.2009 в 10:55Вы правы,Ляля, я живу в своем мире, вы в своем.Вы совершенствуетесь в одном, а я в другом. И этим мир прекрасен, потому что мы все разные. Только вы пытаетесь разделить на мир на бегемотов и «не знаю как вы сами себя называете». Всех под одну дорогу пытаетесь настроить, а если не получается, то сразу же клеймо «бегемот». Желаю Вам всем удачи в Вашем мире! Для меня самое главное быть в гармонии с собой и своим внутренним миром, и быть счастливой. И если я счастлива живя в болоте, то значит это мой выбор.
[Ответить]
08.08.2009 в 13:35Шумно-то как…и смахивает на «агитаторскую секту»-завликается жертва,добивается бесприкословная вера т.о.происходит манипуляция людей. ЧТО ЗА РАЗДЕЛЕНИЯ:КТО НЕ С НАМИ-ТОТ ПРОТИВ НАС???(кто бегемот -тому не по-пути).Марк,если «бегемоты» читаю,пишут,советуются,даю 100% гарантию,что они подумывают о том ,чтобы выйти из своего болота.Кому это не интересно-оставят пару комментариев-что всё это чушь и скроются в своем болоте.Но не надо забывать,что кроме своего болота «б» ничего не знают, ничего не видели!(бегемоты же не жирафы)и по этой причине этот «выход»занимает у кого-то годы,у кого-то месяцы.Но всё должно проходить естественным (для данного бегемота)образом.Вы же встаете на позицию:кто не со мной,кто меня не слушается,тому в ж…-к Сурену Сумбатову.(может вы устали..не знаю…)Кому с вами не по-пути -сами по себе отойдут.Вы думаете, что тратите свое время на бессмысленных «б».?Задумайтесь,просто так ничего не бывает,и чтобы съесть вкусный сочный плод нужно очень много терпения…посадить семя…поливать…не сразу появится росток…и дерево плодовитым становится не сразу…спустя года…и только потом, появляется долгожданный плод.Не теряйте терпения!Сажайте!Сажайте!Сажайте!(коль вы выбрали этот путь)…и придет время собирать урожай.И будите сыты не только вы,в этих плодах такие же семена которые тоже прорастут…:)Если человек ничего не предпринимает,но продолжает с вами беседовать-вдохновите его,и он найдёт ,рано или поздно, в себе силы вылезти из своего «болота»…Или же примет решение -остаться там:) одно из двух.В любом случае -вы помогаете!Не опускайте руки,и не отказывайте ищущим и просящим!
P.S.по поводу яиц,п..фф и т.д.Зачем же опускаться на уровень обезьян?Есть такое всем известное понятие,как простая культура речи.Это всё можно назвать литературным языком:)Только тому ,кто не не знает ,что это такое только и остаётся-общаться на базарном уровне.Я за -культуру речи!
[Ответить]
08.08.2009 в 15:19Ага..)Марк,вы это написали как раз для вдохновения «бегемотов»)для придания им скорости.Так?)
[Ответить]
08.08.2009 в 15:48Мне кажется друзья, что мы потеряли очень что-то важное…куда-то ушла притягивающая энергетика и позитивные чувства от блога…а может, рассеялись иллюзии…
[Ответить]
08.08.2009 в 15:49Марк,Тебя большое количество людей уважают,любят и учатся у тебя.Все твои Блоги,не “изба-читальня”,а реально-целительный проект.Это Миссия. СТОПУДОВО!!!)))
Прочитала все комменты. Бурно!И практически в каждом комменте есть рац.зерно.
Думаю, за «выражения» Марка не стоит ругать. Я, например, когда прочитала эту статью, почувствовала, что это написал не Марк.(!)Удивлены? Я имела ввиду, не в прямом смысле, а в переносном.А кто? По-моему, это братишка его из него же «выглянул». (улыбаясь и подмигивая)Слишком много жесткости. Хотя, она иногда тоже нужна — чтобы вывести человека из привычной картины мира. Но не всегда и не всем. Год назад я общалась с твоим братом. Не помогло-слишком жестко, слишком шокирующе. Сначала отрезвляет, как холодный душ, а потом такой срыв был — до сих пор аукается. А ты очень плавно подводишь к РЕШЕНИЮ, к РЕСУРСУ — все у тебя дозировано, и эффект потрясающий. Ты — другой! И таким я тебя обожаю, такому доверяю и такого уважаю!
Бегемотов из болота тащить бессмысленно — это правда. Человек сам в первую очередь должен меняться. Если не хочет, то кто ж тогда ему поможет. И стоит ли.
Согласна и с тем, что жалеть не надо. Потому как жалеть — это завязнуть в ПРОБЛЕМЕ клиента. Жалеть и помогать — разные вещи. Уважать — значит идти К РЕШЕНИЮ. Насколько мне известно, Марк всегда направлял человека к РЕШЕНИЮ.Но очень плавно, по-дружески. Поэтому ему, (и только ему)я доверяю. И никакие другие объявления в газетах типа Оракула я уже не читаю. И всякие битвы экстрасенсов мне не интересны. Потому что я всему этому больше не доверяю. Все слишком жестко, агрессивно. Они заботятся о себе, не о людях. (Бр, даже противно)Все в игнор!А Марк — это лучик света. Он — решение! Он — выход, а не хождение по лабиринту проблем. Очень тебя уважаю, Марк! И обязательно постараюсь приехать на один из твоих тренингов. Всего каких-то 500 км!
А бегемотики всегда были. Пусть себе существуют в уютном болоте. Я, например, очень хочу меняться. И делаю шаги, пусть пока неуверенные, но делаю, потому что мне это нужно.
Разграничение «полномочий» между Суреном и тобой вполне одобряю. Мне это нравится. И пожалуйста, оставайся собой, Марк! Ты же такой КЛАССНЫЙ! А точнее — высокоКЛАССНЫЙ!
[Ответить]
08.08.2009 в 20:14Как все быстро меняется то: из позитива перешли в негатив или наоборот…
Прям какой-то Бабий Бунт начался!) Такая картинка сразу перед глазами , как бегут эти самые бабы с палками, вообщем с чем придется на Марка. Короче целый вестерн.
[Ответить]
08.08.2009 в 20:18Так хочется улыбающийся смайлик тут оставить!Правда, почему-то смешно стало.
[Ответить]
08.08.2009 в 20:54Изба-читальня превращается в экшен-хауз? вот она — ди-на-ми-ка!!!
[Ответить]
08.08.2009 в 21:07Такое чувство, что август — время перемен. Друзья, везде что-то меняется. Даже сайт Одноклассники изменился. Вот и Марк говорит о переменах. Я тоже хочу перемен! «Свежий ветер» дует…
[Ответить]
08.08.2009 в 23:09Navrenoe, Mark Uchitel xotel proverit na doverie i vernost emu i ego ideyam. Uchitel zadal kontrolnuyu rabotu svoim uchenikam, gotovi li oni idti dalshe za nim! Dostatochno li veryat v nego? I etot Bunt, skoree vsego v nashix dushax…Ved kak je tak, mi doveryali, rasslabilis, a tut, nas stavyat pered viborom!
No esli eto sve taki ne tak, to… xochetsa skazat Marku, to, chto vi delali v techenie goda… eto vse-taki ne xalyava…Vi ved sami govorili, kak trudno dobitsa doveriya cheloveka…I te lyudi, kotorie s vami, mi ved poluchili samoe cennoe, chto u nix est — Ix doverie! Vzamen na vashu bescennuyu pomosh!
[Ответить]
09.08.2009 в 15:33я тут понял одну вещь, правда пришлось изрядно выпить:)
Марк многим помогает вне зависимости, бегемотики мы или не бегемотики, и главному негодяю и мне( хотя если честно то мы оба бегемотики) и многим другим, и при этом он задумывается над бегемотиками потом, после, а ведь это самое главное, небегемотиков мало, очень мало, да я бы сказал больше, их просто единицы. У тебя Марк возникают сомнения? А ты себя считаешь бегемотиком? ведь именно такой критерий ты выбрал для определения их. И если честно, то я несколько разочарован «что он своим негодяйством сфокусировал меня на более легкий путь». Тебе ЭТО надо? легкий путь:)
[Ответить]
09.08.2009 в 20:13Марк,не отмалчивайтесь.
[Ответить]
10.08.2009 в 05:11…»ЛЁлЯ пишет :
Как все быстро меняется то: из позитива перешли в негатив или наоборот…
Прям какой-то Бабий Бунт начался!) Такая картинка сразу перед глазами , как бегут эти самые бабы с палками, вообщем с чем придется на Марка. Короче целый вестерн.»
Кто бежит?к тому же на Марка?непонятно…Негатив,говорите…просто вы это так видите.Перечитайте.Люди просто общаются и обмениваются мнениями.Все кто здесь оставил комментарии благодарны Марку за ту или иную помощь.экшен-хауз?хм…
«Ляля:женственность — это женственность, а уважение — это уважение. Не надо мешать всё в одну кучу.»
Настоящая Женщина не позволит потерять достоинство в обществе оперируя неприличными словами !И я не согласна,что женственность и уважение несовместимы.Женственность- подразумевает множество качеств,гармонично-развитых и их никак нельзя разделять,пропадет весь шарм,изюминка.
«И то, что помидоры бывают красными, желтыми, с пипочками, с вмятинами и прочее, не мешает оставаться им помидорами. Просто дает дополнительным признаки»
Помидор-всегда помидор,но как-раз признаки и помогают отличить синьора Помидора от его соотечественника -гнилого,несъедобного соотечественника.Судя по вашим словам-вы бы и из того и из другого сделали бы салат и съели.Ведь,и тот и др.- просто помидоры.
[Ответить]
10.08.2009 в 05:43Лишний раз убедилась, что правда у каждого своя. Так что спорить ни с кем не собираюсь, это бессмысленное пустое разбрасывание словами, зачем тратить свою энергию зря, лучше пущу ее в нужное русло. Пошла заниматься собой любимой, уж очень я себе интересна стала)))
Люблю всех! Благодарю всех! Мне жаль! Простите меня, пожалуйста!
[Ответить]
10.08.2009 в 06:50Ты только посмотри, Марк, как оживились бегемотики, как усердно стараются сохранить свое болотце и тебя туда засосать!! Удивлена )) сколько сил у них, и сразу радости наверно в жизни прибавилось: борьба взбудоражила, движение появилось. Спешу поддержать тебя. Ведь никто не говорит, что помогать бегемотикам-это плохо, недостойно и никому не нужно. Это тоже благородное и благостное дело, просто с этим точно может справиться кто-нибудь еще кроме Марка. Ты, Марк, обладаешь большой силой и информацией, которая очень нужна другим людям, которые прямо сейчас готовы действовать и менять действительность прямо сейчас, только дай инструменты. Дорогие мои бегемотики, не обижайтесь, просто пусть вами займется кто-нибудь другой, Марк нужен нам.
[Ответить]
10.08.2009 в 09:02Druzya, doljna priznatsa vsem otkrovenno, mne ochen stidno, chto ya pozvolila sebe bit vtyanutoy vo vse eto. Vrode bi takaya bila bezobidnaya prosba…Prosto ostavte svoyo mnenie…
Xotelos bi dumat, chto eto ne otrazitsa na vzaimootnosheniyax s Markom, no ne uverena teper. Ochen nadeyus, chto vse chto vi delaete v jizni, Mark, eto vse vash sobstvenniy vibor i vashi chuvstva. I vi sami reshaete, kto i chto vam nujno.
Izvinite, esli chto ne tak…
[Ответить]
10.08.2009 в 10:08Nargiza, а в чем Вы усмотрели лукавство? Я реализуюсь через свою помощь подругам? Да. Я не отрицаю. Это так.
Но я не про это писала. Писала о том, что тратить свою душевную энергию на тех, кто не хочет вылезать из болота — это бесполезное растрачивание себя.
Когда со стороны видишь в чем проблема человека и видишь как ее можно решить, то очень трудно удержаться от соблазна ему об этом рассказать. Начинаешь аккуратненько ему об этом говорить. И тут попадаешь в ловушку. Этот «бегемотик» выражает заинтересованность в решении своей проблемы и, казалось бы, готов принять помощь. Тут начинаешь ему помогать, тратить энергию. А он оказывается хочет, чтобы это Я решила ЕГО проблему. А сам вылезать из болотца и не собирался. Нет, он, конечно, кричит, что ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ВЫЛЕЗТИ, но на самом деле делает всё, чтобы там остаться. И больше того, у него теперь появляется объект для обвинения — «вот, я хотел, а мне не помогли (или неправильно помогли, или психолог плохой)» и далее по тексту… В общем, все дураки. А меня такого хорошего, но несчастного никто не любит и не понимает….
Поэтому я поддерживаю Марка в его желании избавиться от балласта. Свою энергию он может тратить на более полезные вещи! Подтверждение этому сегодняшняя статья!
И никто никого не бросал. Марк позаботился и о «бегемотиках» — нате, пожалуйста! Можете просто поговорить с Суреном, раз действовать неохота или страшно. Это здорово, когда тебя слушают и слышат!
[Ответить]
10.08.2009 в 14:24Вот так то лучше…
[Ответить]
13.08.2009 в 12:35http://top.rbc.ru/incidents/14/08/2009/322021.shtml
ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ТОМСКА…
[Ответить]
14.08.2009 в 18:45И почему негодяи вызывают у меня такой протест?
[Ответить]
16.08.2009 в 16:42А у меня симпатию , тёзка… Всё дозволено- моё любимое правило ! А негодяев обычно хотят контролировать и » стричь под общую гребёнку».
[Ответить]
16.08.2009 в 17:50Оля! Скорее всего протест обусловлен конкуренцией. Ты просто наша! Николь! Тебя мы тоже берем. Чуток подправим и вольёшься!… Следите за событиями!!!…
[Ответить]
16.08.2009 в 22:00Главный Негодяй , очень интересно, что ты во мне собрался подправлять ? Я совершенна!!
[Ответить]
16.08.2009 в 22:06Николь, негодяи контролируют не меньше, чем их, даже больше
P.S. Второе признание за неделю, это что-то новенькое. Первое, самое важное для меня, было в семье.
[Ответить]
17.08.2009 в 06:33Оля, так ты хочешь контролировать,управлять людьми? Но подавляешь в себе это желание. Кто тебе сказал, что власть -это плохо? Это неженственно?..
[Ответить]
17.08.2009 в 08:53Не ругайтесь, Девочки! Всё под контролем!
[Ответить]
17.08.2009 в 09:49Николь, никто не сказал, все примеры перед моими глазами, мне остается только делать выводы и быть собой.
Негодяй, как там наши миллиарды с триллионами?
[Ответить]
17.08.2009 в 09:57Оль! ППЦ триллионам! Теперь деньги — НИЧТО!
[Ответить]
17.08.2009 в 10:09Что-то давно я нашего Вождя не слышала. Перешел от слов к действиям однако.
[Ответить]
13.09.2009 в 16:31Главному негодяю :
Спасибо за спасенного человека , это спасение дало толчок не только человеку и нам, друзьям человека
[Ответить]
10.10.2009 в 14:25Прямаще!! Аще жесть… Главный негодяй даёт толчки!! Умничка, молодец!! Респект и уважуха!!!
[Ответить]
12.10.2009 в 22:44Ни одного бегемотика.. Голимое, девственное болотце.. Как жаль и хочется огня! Но лишь для того, чтобы вернуть гармонию.. Увидеть своих милых замечательных тёзок!! Ольки , где же Вы? И другие самые замечательные женщины и мужчины, напишите хоть словечко!!
[Ответить]
14.10.2009 в 13:08Есссь бегемотики….в Чт иду на тренинг…опять же с подачи Главного негодяя (что ни действие, то удача)…правда меня колабасит((( поддержите кто-нить!!!!!
[Ответить]
24.10.2009 в 15:56Томуся, всё будет хорошо! Воть..
[Ответить]
24.10.2009 в 16:48Тома, про страх — это просто тема. К примеру, моя тема про вину… Всё провалить-лучше, чем проспать.. Дерзайте, маленькую капельку Вашего страха заберу себе, а Вам взамен могу дать своей смелости или наглости, или ярости, или раскрепощённости, темпераметности, страстности, можете выбрать… Творчество — это смелость делать новое. Держу за Вас кулачки.:))
[Ответить]
24.10.2009 в 17:08Дайте мне всегоооо и побольше))…а если серьезно, то немного мандражит)
[Ответить]
24.10.2009 в 19:21Тома, скорее всего, это Ваши родовые программы мандражируют, они крепко в Вас засели, им уютно у Вас и они не хотят уходить. Придете к Марку и все сразу станет на свои места. За четыре дня Вы узнаете о себе столько, сколько за всю свою жизнь не узнали. Может, поначалу будет непривычно, но если не будете сопротивляться и доверитесь Учителю, он поможет Вам найти ответ на главный вопрос Вашей жизни. А если есть проблемы с этим самым воросом (так тоже бывает) — правильно поставить его. Марк удивительный, и очень скоро Вам предоставится возможность в этом убедиться. Удачи Вам и скорейшего исполнения Ваших желаний!
[Ответить]
24.10.2009 в 20:34Анна спасибо огромное!…кажется я начинаю понимать)))…
[Ответить]
25.10.2009 в 08:01добрый день, Марк! подскажите, пожалуйста, тренинг для женщин еще планируется в Томске?
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Август 3rd, 2011 at 21:21
Нет, Ирина, в Томске пока ничего не планируется. Для организации тренинга нужны организаторы. Их пока в Томске нет.
[Ответить]
Конечно, кому охота «из болота тащить бегемота», нас здесь и так «неплохо кормят»
[Ответить]
04.08.2011 в 10:31А вам лишь бы пожрать!)
[Ответить]
05.08.2011 в 14:15Хрю-хрю, ням-ням!
Вообще-то я хотела сказать, что те кто прошел тренинги Марка не испытывают необходимости в организации новых, а те кто не прошел сомневаются, не верят или у них нет желания, сил или способностей.
А, вы, что подумали?
[Ответить]
06.08.2011 в 09:46