Сен 15 2009
Кто стоит за вашими долгами?
Тема возврата долгов стала в последнее время актуальной на расстановках в моем офисе. Прямо мода установилась какая-то – делать расстановки на причины своих долгов.
Началось все с расстановки одной очень хорошей женщины с Дагестана, которой более 8 лет не возвращали долг в размере 20000 долларов США, и вернули ровно через 2 недели после расстановки. В двойном размере – должник перечислил ей 40000 долларов (как он выразился, с процентами за все время просрочки).
Почему этот человек, довольно обеспеченный, годами не задумываясь, как тяжело бедной женщине, в 2-х недельный срок нашел время и с избытком отдал то, что должен был отдать еще 8 лет назад.
Что произошло в его голове, что он решил резко изменить свое мнение?
Сегодня я хотел бы открыть вам новое видение ваших долгов, которое, возможно, перевернет ваше представление о справедливости и любви.
Раньше, если должник умирал, его долги переходили к его наследникам. Теперь многие считают, что смерть прекращает обязательства по долгу.
Увы, смерть только умножает долги для потомков должника.
И проявляться эти долги могут как в виде событий, где вы попадете в долги, набрав кредитов, так и и виде ситуаций, где вы не можете отказать кому-то, кто просит у вас взаймы, плача и умоляя вас о помощи, стоя перед вами на коленях.
Именно так у многих моих клиентов вымолили деньги, а потом отказались возвращать их под различными предлогами.
Делая запрос перед расстановкой на возврат долгов, люди сетуют на несправедливость по отношению к ним: ведь в трудную минуту они помогли нуждающемуся – так почему теперь, когда им необходимы деньги – тот же человек не хочет им помочь?
И каково же бывает удивление заказчика расстановки, когда он узнает, что причина его тяжелой ситуации в дедушке-должнике или бабушке-должнице.
Расстановки показали, что если у вас взяли в долг и не отдают – вы расплачиваетесь за своего предка, который взял у кого-то что-то ценное и либо не отдал это, либо отдал что-то гораздо менее ценное.
В нашей истории с женщиной, получившей $40000, выяснилось, что причина её несчастий – дед, Он занял денег у своего знакомого, но отдать ему не успел – знакомый умер. А долг остался. И перешел к внучке – героине нашей истории.
Теперь уже внучке пришлось восстанавливать равновесие. Она гасила долг за деда.
Ей и в голову не могло прийти, что события её жизни – это расплата за деда. Когда в расстановке мы удовлетворили и уважили претензию заимодавца деда и успокоили самого деда, ситуация у нашей героини изменилась довольно быстро.
Итак, если вам не возвращают долги, спросите себя ЗА КОГО я расплачиваюсь? ЗА КОГО Я ВОССТАНАВЛИВАЮ РАВНОВЕСИЕ? Найдите этого КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА в своем роду и дайте ему место в своем сердце. Смиритесь перед его опытом жизни и поймите, что ВЫ – ЕГО ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Не будьте так самонадеянны думая, что опыт предков к вам не имеет отношения. Имеет! Ваши долги указывают вам на это. Не осознав опыта предков, вам приется раз за разом наступать на “невидимые грабли” вновь.
Решение любой проблемы возможно только через любовь и уважение к причине происходящего. Как сказал Иисус Христос: “Узнайте правду – и правда сделает вас свободными!”
С расстановками правду узнать легко. Но правду надо еще и принять. В своем сердце. С любовью. И тогда должники “вдруг” решат, что надо срочно отдавать долги.
Потому что программа, которая удерживала эту ситуацию в активном состоянии, теперь становится отработанной и ненужной. И должник становится свободным от груза, ведь ему тоже тяжело укрываться от обвинений человека, помогшего ему в трудный момент. Теперь ему легко найти средства, которые по неизвестной ему причине не могли прийти раньше. Выходит, что разобравшись с опытом предков, вы делаете счастливым не только себя, но и своего должника!
Как говорит Берт Хеллингер: Бог – это и есть опыт предков. Человечество не может осознать Бога по другому, как весь предшествующий опыт тех, кто жил от начала времен. О Боге, как об опыте предков, я расскажу в другой статье, а пока просто примите – разобравшись с опытом своих предков, Вы по-настоящему проявляете любовь к Богу.
А ведь только любовь прощает долги.
Нравится | Твитнуть |
|
|
|
Марк, в этой статье речь идет о деньгах.
А я вот о чем подумала. Ведь наши предки могли задолжать кому-то не только материальные средства, но и чувства…
И выходит, что мы в своей жизни встречаем людей и «платим» им за те кармические узлы, что завязали наши предки?
Платим тоже чувствами? Болью, злобой, местью, разочарованием, недовлетворенностью… Восстанавливаем справедливость? Или я что-то не понимаю?
Конечно, Любовь лечит всё! А если Любовь идет рядом со страданием?
Это тоже опыт предков и их долги?
Что сделать, чтобы ЛЮБОВЬ стала ЧИСТОЙ!?
[Ответить]
15.09.2009 в 16:39А что делать, если сам должен и отдать нечем? И если точно знаешь, что ближайшие родственники мама-папа и бабушки-дедушки ни у кого не брали деньги, а если брали,то всегда возвращали? Кредиторами являются банки.Значит, с банками надо расстановку делать?:) В том смысле,что это обезличенная организация, а не конкретный человек.Мне совсем не понятно. Объяснит кто-нибудь?
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Сентябрь 16th, 2009 at 09:09
Татьяна! Я написал статью, чтобы люди задумались о ПРИЧИНЕ своих проблем. Есть долг — ИЩИ того, кто ДО ТЕБЯ уже его имел. Он из твоего рода, но ты о нем не знаешь. Узнаешь — долги прекратятся. Ольга права, многие из предков должны кому-то не деньгами, а уважением, а потомки расплачиваются за неуважение деньгами.
Ищите исключенных, неуваженных вашими предками людей, примите их в своем сердце — долги уйдут. Не знаете, как найти — пройдите курс «5 желаний» или сделайте расстановку — и вы узнаете из-за чего сейчас у вас то, что есть: долги, проблемы, разочарования.
Короче, действовать надо — разбираться со своими ситуациями!
[Ответить]
это называется все дороги ведут в РИМ ,,,
[Ответить]
16.09.2009 в 11:08Ну тогда так: И почему я такая счастливая и удачливая женщина, почему деньги на расстановку пришли ко мне таким способом, что мне не пришлось делать новые долги, чтобы сделать расстановку на долги, и почему мне теперь понятна причина ДОЛГА и почему я становлюсь свободной от долгов??? Так примерно? )
[Ответить]
16.09.2009 в 12:05Татьяна, интересно вы хоть сами поняли что написали???
[Ответить]
16.09.2009 в 20:34Аза, а Вы читаете БЛОГ вообще? И Как работает подсознание, когда вместо привычного нытья ему задают вопрос ПОЧЕМУ? Это Марк назвал Аформациями, когда привычные афирмации не работают. Я-то поняла,что что создала Аформацию.
[Ответить]
17.09.2009 в 11:42Марк помоги разобраться . как мне быть в этой жизни ? что изменить во мне .Чьи долги я несу . Это долги какие ?
… жила была маленькая девочка , слабенькая , беззащитная . Жила в семье деспотичной . грубой , где отец – фронтовик, мать – с детства нянчила чужих детей . Не было в семье гармонии , счастья .
Девочка рано ушла из семьи .И сказала , что ни за что на свете не повторит их жизни .
Вышла замуж , родила троих девочек . Работала день и ночь, мечтала о будущем своих детей , о их светлой жизни .И всегда говорила про себя :- зачем им проходить те трудности . что прошла сама , пусть они начнут свою жизнь с другой ступеньки .
У ее детей было все лучшее. И одежда та , которую они хотели , и образование то , что они сами желали . Выросли , а мать стала их служанкой . И если что -то не выполняла мать , это у детей вызывало море негодования и протеста ,— как это ты могла воспротивиться ???
[Ответить]
18.09.2009 в 11:17Анна, неудивительно, большинство матерей делают тоже самое, особенно в нынешнее время. Сами недополучив чего-то в детстве, они изо всех сил стараются для своих детей. Только зачем приносить себя в жертву!? Оно им это вообще надо, компенсация за ваше несчастливое детство!?
Сколько не давай ребенку, ему всё равно будет мало. Не стоит забывать, что никакие тряпки, еда и т.д., не заменят обыкновенных материнских чувств, которые намного нужнее, чем всё вышеперечисленное.
Ну и самое главное, девочка сбежала от мамы, держа на нее обиду и не принимая её, какой благодарности она ждет от своих детей?
P.S. я тоже когда-то хотела воспитывать своих будущих детей по такому же принципу, как же давно это было.
[Ответить]
18.09.2009 в 18:37Здравствуйте Марк! Очень злободневная тема!
Я хочу рассказать о своей племяннице.Мой брат после свадьбы через 2 месяца уме.Сноха решила все-же родить ребенка. После брата сноха похоронила еще 2-их мужей.С 8-ми лет племянница практически росла без матери.Жила с бабушкой, а мы с мамой спонсировали и кормили её.Родная мать в это время спивалась с 3-тьим мужем и жила у него.Спилась и бабушка. Девочка росла озлобленной на весь мир: «Почему все в классе живут с родителями, все у них есть, а у меня одна нищета, все время пьянки, которые заканчиваются дракой?»
Сейчас нет ни матери ни бабушки. Ей 26 лет.Работала в хорошей организации.»Зарплата приличная.Живи да радуйся! Так нет. В 5-ти банках набрала кредитов и покупала дорогие одежды,не задумываясь, как будет все возвращать долг.Воруй у богатых у них всегда деньги водятся»-учили в детстве мать и бабушка. Может это и сработало? На работе в кассе лежали расходные деньги.Решила с этими деньгами вернуть долги. На работе обещала вернуть деньги.Работу потеряла, хоть растрату оформили как ссуду.Вернуть должна до декабря.Живет сейчас со мной.Решили продать ее 2-х комнатную квартиру. Другого выхода мы не видим.У меня Марк к вам 2 вопроса:
1.Как рассмотреть эту ситуацию? Это тоже долг перед предками? Если да, то какой долг?
2.Если родители пили (отец и мать), отразится ли это в её жизни?
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Сентябрь 21st, 2009 at 19:50
Дорогая Рашида! Продавать имущество — это путь в нищету. И он не поможет: деньги быстро растворятся, а долги все равно у вашей племянницы будут расти. По факту ничего в ее осознании не меняется: квартира гасит ее долги, а она теперь имеет полное право (за то, что решение продать квартиру ей было навязано) переложить расходы за свою жизнь на тетю. Т.е. тетя (вы, Рашида) покупает ее долги и расплачиваться будет тетя. А тот, кому должны на самом деле (ваш предок) остается неуваженным. И тогда живой должник станет как мертвый. Он своей судьбой заплатит за предка. Но так как предка все равно не уважают, то после смерти одного должника, все перейдет к новому.
Итак, решение в том, чтобы племянница осознала и уважила предка, которому должны.
Пьянство — это способ умереть, чтобы Душа пошла за тем, кто ее зовет. Вашему роду пора разбираться в своей истории. Ищите расстановщика и заказывайте расстановки.
[Ответить]
Спасибо Марк за разъяснения! Попытаюсь я с племянницей поговорить на эту тему еще раз.
[Ответить]
26.09.2009 в 19:21Здравствуйте Марк! Есть ли в Казани расстановщик? Кого бы Вы порекомендовали? Планируете ли Вы проводить тренинг в Казани?
[Ответить]
01.10.2009 в 13:30А в Томске есть расстановщик?
[Ответить]
01.10.2009 в 20:01Рашида, здравствуйте. Извините, если вмешиваюсь, но хотела бы вам кое-что пояснить. С точки зрения классической психологии ваша племянница пытается компенсировать обиду на предков и недополученную в детстве любовь и заботу. Но поскольку нить обиды изначально идет не от её родителей, а гораздо раньше(а с такими вещами клас.психология не работает), то Вам действительно лучше поискать хорошего расстановщика. И еще: если ваша племянница не захочет самостоятельно работать с данной ситуацией, вы можете провести расстановку на себя, поскольку в данный момент именно Вы перекупаете её долг. Поверьте, эффект будет, но возможно чуть отсроченный. Удачи Вам
[Ответить]
02.10.2009 в 16:41Здравствуйте Ляля! Большое спасибо Вам, что не остались равнодушной в моей серьезной проблемой! Я желаю Вам счастья! Да, Вы правы, в духовном плане я с ней работаю уже не один год. С одной стороны меня устраивает, что она живет со мной. Потому что с ней нужно работать и работать. Прежде всего большая проблема в ней самой. Не всех своих предков она простила! Я вижу ей тяжело это сделать, уж очень сильно видимо в детстве обидели. А еще хочу добавить, есть и положительные результаты: все меньше и меньше грубить стала деду, научилась не осуждать, а анализировать сложившие ситуации с окружающими, перестала замыкаться в себе. Ну, а что касается моей жизни-тяжелый кризис прошел. Я чувствую, как жизнь моя меняется в лучшую сторону.Еще раз большое спасибо Вам.
[Ответить]
03.10.2009 в 20:43здравствуйте! Очень интересная тема. У меня тоже очень серьёзная ситуация.Нас 3 сестры (я средняя),Как мне кажется вся любовь наших родителей досталась нашей младшей. Хотя она утверждает ,что это далеко не так. 13 лет назадя вышла замуж.как мне казалось по огромной любви.Но 10 лет назад брак распался. Измену не могу простить до сих пор. Страдает дочь,ей тоже 10. После развода — сплошные долги! Чтобы погасить одни,я постоянно влезаю в другие. Да ещё и бывший муж постоянно нервы трепит. Что со мной происходит? как же быть? подскажите пожалуйсто!
[Ответить]
04.10.2009 в 12:48Рашида, спасибо за теплые слова. Рада , что Ваш кризис уже миновал и у вашей племянницы тоже появились положительные сдвиги. Но хочу предостеречь — не тяните её к изменениям насильно. В теме про Томск Марк упоминал «бегемотиков», так вот если она пока не готова меняться сама и работать самостоятельно со своими проблемами, бесполезно тащить её за уши из болота. Как бы больно и неприятно Вам ни было видеть её сложности — это её жизнь и её выбор. Лучшее, что вы можете — показать ей на своём личном примере как и что можно изменить. А выбор всегда оставляйте за ней. Всего вам самого лучшего
[Ответить]
04.10.2009 в 21:31Здравствуйте Ляля! Насильно я ее никогда не заставляю! Я всегда стараюсь ей привести убедительные факты или задаю вопросы «на засыпку». И это очень помогает! А выбор всегда остается за ней.
[Ответить]
05.10.2009 в 21:32Добрый день, Марк. Спасибо большое за эту тему и статью. Прочитала отзывы и захотела написать о своей ситуации:
Мне 26 лет. Я работаю в банке, но моей зарплаты хватает ровно на то, чтобы платить проценты по кредитам. И есть один кредит, который я взяла в долларах и сейчас плачу только проценты, а к маю 10 года его надо будет отдавать, а из чего непонятно.
Все кредиты возникли из-за обмена квартиры. Которую я сильно хотела поменять, т.к. боялась, что ко мне приедет мама и останется у меня жить. Мама моя болеет, она несколько лет лежала в больнице для душевно больных. С детства я помню, как боялась ее перепадов настроения, и все старалась делать, чтобы она не беспокоилась. Мама часто устраивала скандалы и с папой и со старшими детьми (я-младшая, у нас 11 и 13 лет разницы в возрасте). Старшие брат и сестра уезжали из родного дома после окончания школы. Папа ушел в другую семью, когда мне было 13 лет. Три года я жила с мамой. Это было очень грустное время. Мама мной все время была недовольна. Я находила утешение в школьных делах и пропадала там сутками. В материальном плане мы никогда не нуждались. Папа работал на хороших должностях и достаточно зарабатывал. И после ухода из семьи продолжал содержать и меня и маму.
И квартир было несколько, одна большая в которой мы жили, и машина и дачи и т.д. Когда я уехала из родного города, мама сильно не хотела меня отпускать. Папа тогда дал денег на то, чтобы мама в Томске купила квартиру мне. За несколько лет до этого купили квартиру моей старшей сестре. Только брат остался без квартиры. У мамы осталась квартира в нашем родном городе. Которую она через несколько лет продала и вложила деньги в финансовую пирамиду. Потом она жила с бабушкой (папиной мамой).
Потом мама приезжала в Томск и говорила, что хочет жить со мной в этой квартире. Когда она приезжала на первых курсах университета — я жила у друзей, квартира тогда достраивалась. Когда она приехала, когда мне было 24 и я работала. Тогда мама уже год лежала в больнице. За это время папа оформил доверенность на брата, чтобы тот продал бабушкину квартиру в обещание, что тот часть денег отдаст папе, а брат не отдал. И сейчас папа с ним судится в суде.
В итоге мама оказалась без жилья. И когда она приехала в Томск мы с сестрой были сильно напуганы, что нам придется заботиться о маме и будет атмосфера постоянного напряжения, мы постарались объяснить ей, что с нами жить не получится. Я тогда жила одна, в той квартире, что мама покупала мне, а сестра с молодым человеком. Мне было очень больно так говорить с мамой, но мне было безумно страшно с ней жить. Она все время плакала, но потом уехала. Я очень боялась, что она приедет опять, что я не смогу ей отказать, меня сильно это давило. Меньше чем через год я продала эту квартиру, взяв доплату, купила новостройку, при ремонте которой меня обманули строители. И для ремонта мне потребовалось еще около 10 тыс. долларов. И плюс тот кредит, что потребовался для доплаты и ремонта — около 15 тыс.долларов — но как раз этот кредит беспокоит меня меньше (он длинный и там низкая ставка процентов). Тот который потребовался для ремонта сейчас загоняет меня в тупик и приводит в ужас, я не представляю как мне рассчитаться с ним.
Была в гостях у отца — рассказала ему о своей ситуации. Он предложил переехать к нему (он живет в другом далеком городе с другой семьей), сдавать мою квартиру, работать, все деньги отдавать в погашение кредита. Я верю, что если он начнет руководить мной в этом вопросе, то с кредитом получится рассчитаться. Только есть чувство, что будет в моей жизни какая-то другая ситуация.
После поездки к папе осталось желание как-то изменить жизнь, найти дополнительный заработок, есть мысли, папа подбрасывает идеи. Только волнительно получится — не получится. Пробовать буду обязательно.
Как Вы считаете, как лучше поступить?
Кстати сестра тоже продала свою квартиру, которую купил папа и у нее тоже кредит.
Написала и у самой округлились глаза – как у всех детей и у мамы проблемы с жильем. Папа кстати, живет в собственном доме. И в их семье, несмотря на его болезнь, еще одного ребенка есть деньги. Видимо причина в материнском роде. Только как лучше мне поступить?
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 7th, 2009 at 12:06
Аля! Причина твоих долгов в том, что ты не отдаешь «долг» маме, считая себя лучше, чем она. Этот долг в уважении, которого нет. Я понимаю, что твой опыт говорит тебе об ужасах детства, но с точки зрения финансов платить придется, если нет любви. И знаешь почему? Потому что мамина болезнь ставит тебя на место ее матери, твоей бабушки. А тот, кто на чужом месте, денег не имеет. Тебе надо встать на свое место — то есть стать маленькой дочкой своей большой мамы. И принять от нее любовь по-детски. А ты закрылась. Думая, что так ты защитишься. И сразу оказалась своей бабкой, вынужденной «пахать и добывать» деньги. Есл не веришь моим выводам — сделай расстановку. Через 2 недели я буду в Томске — можешь придти на расстановки и во всем убедиться сама.
[Ответить]
Марк, я очень Вам благодарна за ответ. Вы совершенно правы. Именно это чувство я испытываю уже порядка 15 лет по отношению к моей маме. Я пытаюсь защититься не только от нее, но и от многих других отношений, где мне стоило бы открыться другому человеку. Мне все время страшно показать свое горе, свою слабость, свои искренние настоящие чувства. Весь опыт детства говорит, что поступать так слишком опасно. И что я заметила — именно такое мое поведение делает меня еще более слабой и несчастной. Самое глубокое мое желание — в любви и заботе обо мне, принятии меня такой какая я есть остается совершенно нереализованным, непрочувствованным, невысказанным…
Я хочу встретиться с Вами.
Как можно Вас будет найти в Томске?
Я могу на электронный адрес оставить свой телефон. Или Вы напишите мне, пожалуйста, координаты, ведь мой электронный адрес у Вас есть?
с благодарностью, Аля
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 7th, 2009 at 21:57
Аля, телефон организатора в Томске: +7-923-410-11-30. Ее зовут Елена Колесниченко. Позвоните ей она скажет, как меня найти.
[Ответить]
Марк подскажите пожалуйста, что делать в моей ситуации.Как мне выпутаться из долгов?.Копится долг за квартиру, кредиты, долги сестрам.Папа и мама не занимали. Жили на свои заработанные.Сестры тоже живут благополучно, а я вечно в долгах. Хотя не шикую, экономлю постоянно. зарплаты не хватает. Вообщем кручусь, верчусь, а долги растут.
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Октябрь 15th, 2009 at 11:06
Ирина, долги всегда означают, что кому-то вы задолжали. Может папе и маме, может стоите не на своем месте в роду, может этики у вас не хватает в отношении с людьми. Нужна расстановка — это самый простой способ определения причины вашей ситуации. Найдите хорошего расстановщика и вам многое станет понятно. А где ваш мужчина? Может вы хотите быть сама и мужиком в юбке, и женщиной? Почему вы не пишите про своего партнера? Это важный момент. Может вы что-то должны мужчинам?
[Ответить]
«Люди хотят быть успешными в жизни. И я иногда расставляю это. Я ставлю Успех и Клиента. Клиент стоит перед Успехом и не позволяет себе подойти к нему. Откуда это? Я ставлю его мать, и человек не позволяет себе подойти и к ней. У Успеха лицо его матери. Как человек относится к своей матери, точно такой же у него и Успех». Берт Хеллингер (из семинара 2008г.)
[Ответить]
19.10.2009 в 11:18Из книги СВАГИТО Р. Либермайстер «Корни любви»
«Теперь, уважаемый читатель, я приглашаю вас провести эксперимент, который поможет вам лучше разобраться в том, что такое система и ее динамика.(Семейные расстановки по Берту Хеллингеру)
Найдите несколько небольших предметов, которые легко взять в руку. Это могут быть ручки, монеты, коробочки от компакт-дисков, очки или часы. Единственное условие заключается в том, что эти предметы должны каким-то образом указывать направление. Положите предметы перед собой на стол, сядьте удобно и позаботьтесь о том, чтобы в течение нескольких минут вам никто не мешал.
Когда будете готовы, закройте глаза и постарайтесь вспомнить каждого члена вашей семьи, той, откуда вы родом, включая всех, о ком в семье не принято говорить. Отметьте, что вы чувствуете по отношению к каждому из них, трудно ли вам вспоминать этого человека или легко. Уделите немного больше внимания тем, о ком вам трудно вспоминать.
Теперь посмотрите на предметы, лежащие перед вами, и определите, какие из них будут представлять ваших родственников. Затем разложите их в соответствии с отношениями в вашей семье так, чтобы было понятно, кто в какую сторону смотрит.
Посмотрите на сложившуюся картину, представьте, что эти люди испытывают по отношению друг к другу. Кто на кого смотрит? Кто был исключен? Кто занимает чужое место? Кому хотелось бы покинуть систему? Может быть кого-то не хватает?
Сейчас мы не будем превращать это упражнение в полноценную сессию*, но даже из того, что получилось, вы можете вынести что-то для себя важное, увидеть сложную динамику взаимоотношений, открывающуюся перед вами, как только мы делаем подобные расстановки.»
[Ответить]
19.10.2009 в 11:28Обиды возникают, когда мы делаем то, о чём нас не просили, хотя мы делаем это из чувста любви.. Марк — ты Автор, а я читательница и амбициозный коментатор. Спасибо.Сёдня мне удалось это понять и на сердце стало легко и хорошо.
[Ответить]
20.10.2009 в 23:42Марк, благодарю тебя за расстановку! Она получилась волшебной!
Мне очень нравится наблюдать за тем, как ты рискуешь делать что-то новое, за тем, как ты все время анализируешь происходящее и стремишься к совершенству.
Мне нравится, что ты не останавливаешься и не сдаешься, что имеешь смелость и мужество нырять в непознанное!
С тобой интересно идти по Пути!
Я благодарю тебя за еще одну Жемчужину, которую ты подарил всем.
Ты сказал, что ненависть – это замороженная любовь.
А у меня этой ненависти много. И я могу ее разморозить! И во мне будет много-много ЛЮБВИ!!!
Это вдохновляет! Спасибо тебе!
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Ноябрь 9th, 2009 at 18:57
Спасибо, Хельга. Твоя расстановка открыла для меня новую веху в расстановках, как услуге. Расстановки на старшие арканы Таро — это лучший вид расстановок. Спасибо за твою благодарность. Мое сердце отозвалось на твое признание.
[Ответить]
Марк, здравствуйте.Прочитала вашу статью, комментарии и задумалась, помогите разобраться.Мне 26 лет,замужем, маленькая дочка, которой 1,3г.Так вот ситуация такая, когда я вышла замуж за своего мужа, началась у меня жизнь с долгами.До этого этой проблемы не возникало, я работала , снимала квартиру, денег хватало, хотя их было и не много.Долгов не было.Потом переехала к нему , мы поженились .По его просьбе я взяла на своё имя несколько кредитов,он тогда не работал, нужно было решить проблемы, но проблемы не решились,а только увеличились.В итоге я ухожу в декрет и сижу дома ,муж сейчас работает.Но денег хватает только на еду и необходимое.Банки нас одолевают, за квартиру долги по ЖКХ,и моральный груз от всего этого.Мы то вроде и не против оплатить все долг.обязательства но не получается, приходиться почуть-чуть то одним , то другим.От этого не легче .Муж работает и тоже бы рад со всем этим разобраться.Хочеться уже жить хорошо и без морального груза, ну и денежного тоже.Помогите нам.Подскажите как быть??Прочитала про расстановки, как это можно сделать??мы живём во Владивостоке.И если в роду не знаем кто кому был должен ,как можно узнать и что нужно сделать , чтобы изменить нашу жизнь??Попросить прошения у всех кому мы и наши предки были должны??Как уважить наших «кредиторов»????
[Ответить]
15.03.2010 в 11:58Марика! Сделать расстановку можно и по скайпу. главное, чтобы вы во время нее не подавляли свои чувства. Позвоните мне на Скайп, я протестирую вас, можно ли вам помочь удаленно, дистанционно.
[Ответить]
15.03.2010 в 17:46Читаю комментарии Марики и хочеться завыть — это все обо мне. А как же хочеться стать снова собой и видеть как идет жизнь и как растут дети, а я кроме мыслей о том, чтобы расстаться с долгами ничего вокруг не вижу. Хочу жиииить!!! Помогите!!!!
[Ответить]
31.10.2010 в 00:59Жанна, чтобы жить хорошо, надо в своем роду быть на своем месте. Знаешь, как сказал Хеллингер, Душа Рода не делит никого на живых и мертвых. Для нее все равны. И пока есть долг в прошлом, он будет продолжаться сейчас.
Марике, я посоветовал расстановку. Возможно, она ее сделала. Но мне не звонила. И я думаю, что она-таки ее не сделала. Это я к тому, что расстановку делать необходимо, даже если кажется, что она не поможет и все это бред.
Пока не будет увидена причина и не осознан опыт, который был ВНАЧАЛЕ ситуации, из него нет выхода, кроме ПОВТОРЕНИЯ. А раз есть повторение, значит, люди не поняли, что им нужно осознать.
По-простому: не тяни — иди и делай расстановку у тех спецов, которые смогут и опыт начальный показать и чувства подавленные вернуть.
[Ответить]
31.10.2010 в 07:20Здравтсвуйте, Марк. Я живу в Находке. Как и где мне можно обратиться за помощью к расстановщику? Как можно обратиться к Вам через скайп? Ситуация как и многих — кредитные долги. Жить нет сил!!!
[Ответить]
07.11.2010 в 10:44Здравствуйте Марк. Я живу в Казахстане. У меня вопрос: я сама в далекой молодости обманывала своего молодого человека и выпрашивала деньги якобы в долг и не возвращала. В итоге получилось, что я встречалась с ним только из-за его денег. Деньги мне нужны были тогда на пропитание, я растила ребенка одна. Муж был, но сам по себе, не було у него денег, чтоб нас прокормить и брак тогда трещал по швам. То были 90е годы. Молодой человек очень надеялся, что я разведусь и мы поженимся, я обманывала его, когда говорила, что люблю. С тех прошло больше 15 ти лет. Я забыла о том, что когда то кого то обманывала. Не знаю, как я это забыла, но что совесть меня мучала бы, такое не чувствовала. Я развелась, замуж за того парня не вышла. Я просто исчезла из его жизни. 4 года назад я влюбилась в человека, который меня обманывал таким же образом, но уже на очень крупную сумму. Я залезла в кредиты, работала много и еле вылезла из долгов.Каждый день просила своего ангела о свободе. В итоге, чудом избавилась от долгов. Этот МЧ мне должен 150 тыс долларов. А тому парню я должна была ну где то около 300-500 долларов, я не помню. Помню, что по чуть-чуть такая сумма набралась. Получается я так расплатилась за свои долги. Это же немыслимо просто!!!! сколько я пережила, сколько я вынесла. Это кошмар, я не покончила с собой благодаря тому, что у меня были дети и надо было как то выжить и своей вере Богу. Раньше, конечно, я поступила плохо, мне неприятно об этом вспоминать. Как вы думаете, Марк, вернет ли мне мой должник денег, если я верну тому парню, если я найду его. Я мысленно просила у него прощения. раскаялась. Я не знаю как поступить. Вот только отошла от этих долгов. Честно говоря у моего должника нет денег, он оказался альфонсом. Спасибо за любой ответ. В принципе нет разницы кто кому вернет денег, просто хотелось бы понять механизм растановки в данном случае и вообще механизм возврата долгов. не отразится ли тот случай на моих детях. спасибо
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Июнь 8th, 2011 at 06:40
Гулия, здравствуйте! Вы сделали большой шаг на пути Жизни без долгов. Вы осознали, что использовали того парня. Это хорошо. Но это тоже не причина. Она раньше. По линии отца. Надо хотя бы мини расстановку сделать и посмотреть.
[Ответить]
Гулия, приезжайте к нам на тренинг ’5 Желаний’ 23-26 июня в Астану, который включает в себя также расстановку по методу Берта Хеллингера, уверяю вас, Марк — высококлассный расстановщик, я могу поделиться с вами моим личным опытом семейной расстановки, ой, тоже узнала о себе много нового!
Гулия, на тренинге вы получите ответы на многие ваши вопросы, научитесь работать с вашими чувствами и непременно научитесь жить Целыми вашей Души, тогда вам все вернется сторицей…!
Моя почта: oratory собака мэйл ру
[Ответить]
08.06.2011 в 18:58А если злостный должник-это родной брат? Предки общие.
[Ответить]
02.07.2015 в 19:57