Сен 18 2009
Зачем мне ваша Женственность, когда у меня в семье жрать нечего?
Честно скажу – меня, как мужчину, уже достал такой подход нашей прекрасной половины человечества. Фраза, вынесенная в заголовок поста, с ежедневной периодичностью доносится до моих ушей. И я не желаю такого слышать!
О Боже! Ты создал женщин женщинами, а они хотят стать роботами и еще деньги за это требуют! Дорогие женщины, если вам действительно нужны деньги, прочтите внимательно этот пост до конца. Может быть, тогда вы уже очнетесь от помрачения своего рассудка.
Стандартная ситуация: приходит женщина и жалуется на свое безденежье. Подумайте сами, что я как специалист дожен ей предложить? Откуда вообще к женщине могут прийти деньги? Давайте разберемся.
Деньги к женщине могут прийти из двух источников: либо сама заработает, либо мужчина дает.
Однако, если женщина пошла к специалисту – это в 100 % случаев означает, что мужчина в ее жизни либо вообще отсутствует, либо он такой, что его самого надо обеспечивать деньгами. То есть ей, в любом случае, приходится работать.
Что означает “приходится работать”? Это значит – выполнять мужские функции – т.е. выполнять определенные действия ради обеспечения, кормления, выживания и защиты своей семьи.
Вы же не будете отрицать, что мужчина издревле был охотником и приносил в дом добычу, обеспечивая семью. А еще, когда возникала угроза, он становился защитником своей семьи. Так что Защита и Обеспечение – исконно мужские функции.
Женщине следует понимать, что, устраиваясь на работу ради денег, она автоматически берет на себя мужские функции и теряет свою женскую суть. Ее женские гормоны будут довольно быстро таять и ее черты лица быстрее начнут превращаться в мужские. Не верите? Посмотрите на самых работящих женщин – уборщиц, каменщиц, крановщиц, трактористок. Какие у них лица? То-то же.
И вы думаете на таких работах женщина большие деньги зарабатывает? Она здоровье гробит, а получает меньше мужчин!
Почему? Потому что пытается соревноваться с мужчинами в их мужской сути! Это то же самое, что “идти вверх по эскалатору, движущемуся вниз”. Всегда будет относить назад. В конце концов, возникнет раздражение, злость и ощущение несправедливости мира. Невозможно быть счастливой не на своем месте.
Так и хочется сказать: “Иди в своем направлении. Плыви по течению. Будь женщиной.”
Но эти призывы бесполезны, потому что мамы этих женщин в годы войны став “Мужиками” обучили своих девочек быть сильными, мужественными и полагаться только на себя. И дочки, поверив мамам, не заметили как стали “мужиками в юбках” и сегодня вынуждены сами кормить и защищать свои семьи. Проклиная мужчин. То есть по сути себя.
Итак, женщине приходится работать, она неудовлетворена своей жизнью, устала и уверена, что если бы ей платили больше денег, она стала бы счастливой.
Формула счастья, которую она исповедует, выглядит так: СЧАСТЬЕ = ДЕНЬГИ.
При этом, конечно, она всем твердит, что счастье не в деньгах, надо быть духовной личностью, любить всех, творить добро, но на деле поступает так, как ее научила мама.
И наша женщина на работе поступает так же, как ее научила мать – полагаться только на саму себя. Это значит, что она работает за всех коллег. Качественно и добросовестно.
И не понимает, почему к ней с их стороны нет признания ее заслуг. “Завидуют!”, – думает она. Многие мне так о себе и говорят: ”Завидуют!”
Чему завидовать-то?! Вы что – дочки Рокфеллера что ли? Ни денег, ни красоты – одна морока! Завидовать тому, что вы, как лошади пашете? Чему завидовать?
Когда я слышу эту фразу, у меня сразу мысль в мозгу возникает: “Уууу! Как все запущено-то!”
И что хуже всего, такая женщина еще и с начальством спорит, считая себя умнее его. Если ты такая умная – иди и сама бизнес открой!
Споры, дорогие женщины, это способ показать себе какая я умная, а у других вызвать чувство злости на себя.
Споры – это желание протестовать. Возмущаться против мира. Воевать. А война – это типично мужской стиль жизни. Советую, когда у вас возникнет в очередной раз желание поспорить, сразу сказать себе: “Стоп! Я сейчас кто? Женщина или мужик в юбке?” Знаете, эта мысль отрезвляет.
Поставьте себя на место начальника. Вы бы стали повышать зарплату той, кто вечно недовольна и спорит с вами? Думаю. что вы бы пожелали немедленно избавиться от такого человека. А она еще прибавку просит?! В своем уме, прости-господи?!
И вот эта женщина приходит ко мне и жалуется на свое безденежье. Подумайте сами, что я как специалист дожен ей предложить?
Держа в уме все вышепечисленные аргументы, я предлагаю женщине развить свою женственность, как единственно верное средство привлечения к себе денег в избытке.
И женщина, как вы уже понимаете, мне отвечает: “Мне не нужна ваша женственность, я уже вышла из этого возраста. И мужчины меня не интересуют – мне главное — счастье моих детей и чтобы материальное положение выравнялось.”
Для нее, с ее опытом, с заветом матери полагаться только на саму себя, мой совет развить женственность – пустой звук. Она считает, что Удача найдет ее такой, какая она есть, только надо ухватить эту Удачу покрепче – зубами и ногтями вырвать у жизни!
Она не понимает, что ЖИЗНЬ ДАЕТ ДЕНЕГ В ИЗОБИЛИИ ТОЛЬКО МУЖЕСТВЕННЫМ МУЖЧИНАМ И ЖЕНСТВЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ!
Она не понимает, что ЖЕНСТВЕННОСТЬ – ЭТО КАПИТАЛ ЖЕНЩИНЫ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ.
Потому что ЖЕНСТВЕННОСТЬ – это ПОТЕНЦИАЛ ЖЕНЩИНЫ. А потенциал в переводе с латинского potentio – возможность.
ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ, ТЕМ БОЛЬШЕ У ВАС ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
А Удача и есть Возможность. Чтобы выйти на Удачу, нужно чутьё. Без женской интуиции чутья не будет. Никогда!
Круг Удачи выглядит так: ЧУТЬЁ – ИНТУИЦИЯ – ВОЗМОЖНОСТЬ — ПРИНЯТИЕ ВОЗМОЖНОСТИ – УДАЧА — НАСЛАЖДЕНИЕ СИТУАЦИЕЙ!
Так как это круг, то чутьё и наслаждение всегда рядышком. Женщина, которая довольна собой и может наслаждаться в любой ситуации – по-настоящему женственна. И так как она умеет с наслаждением принимать ситуацию – она желанна для ситуации.
А ситуация никогда не бывает без людей! Внутри каждой ситуации – люди! Женственность – это наслаждение ЛЮДЬМИ внутри ситуации! Люди всегда отвечают взаимностью. Они просто не могут иначе. Что вы посылаете людям, то они посылают в ответ. Банально? Но почему-то многие не хотят понимать, что они сами посылают другим.
Хотите больше денег, проявите тепло. Но не материнское, потому что вы – не мать этим людям.
Проявите ЖЕНСКОЕ ТЕПЛО. Что это? Об этом мы с Олесей Бережной говорим на тренинге “Кольцо Женственности”. Женское тепло – это умение наделить любовью и значимостью своего собеседника, умение принять от него все, что он дает, способность его вдохновить и вызвать у него желание сотрудничать.
Именно сотрудничество увеличивает приток денег. Это знают все.
Но не все понимают, что именно Женственность вызывает желание сотрудничать, помогать и заботиться о женщине. Проще говоря, давать ей больше денег.
Дорогие Женщины, когда у вас в холодильнике пусто, спросите себя: “Кто я сейчас для своего окружения? Женщина или мамочка? Если я — Мать, то я должна их кормить. Если я – Женщина, то я наслаждаюсь тем, кто рядом!”
И сразу Тот, Кто Рядом захочет сделать для вас что-то хорошее.
А если вы не чувствуете истинного наслаждения Тем, Кто Рядом, то вы – Мамочка и у вас работает программа “Я сама”.
Пока вы не уберете эту программу денег не будет. Можете ныть и жаловаться. Ничего не поможет – ни талисманы, ни лотореи. Вы будете терять деньги на всем.
Избавиться от программы “Я – сама” можно с помощью техники “Трансформация ДНК” на тренинге “Кольцо Женственности”. Чем быстрее вы начнете понимать, что Женственность – не хлам, бесполезный в хозяйстве, а истинное, реальное УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИТОКА ДЕНЕГ, тем быстрее к вам придут стабильность, достаток и изобилие.
И вокруг вас даже появятся Настоящие Мужики с хорошими деньгами!
Это не лозунги – это мой опыт. Вы можете считать мою статью рекламной в целях привлечения, так сказать, клиентов – это ваше дело, но я – практик: за 11 лет работы я знаю, что магические приемы привлечения денег – пустышки, привороты – медленное убийство мужчин и себя и только Женственность – единственный товар, который реально приносит в изобилии Женщине все, что она хочет.
А вы можете либо спорить с этим, т.е со своей сутью, отказываясь быть Женщиной и выбирая путь “мужика в юбке”, либо проснуться от маминых заблуждений и принять Путь Женственности.
По Большому Счету – другого выбора у вас нет. Богу не нужна ваша работа, Богу на этой планете нужны Женственные Женщины и Мужественные Мужчины.
Спросите себя: Я – КТО?
И если не знаешь, то посмотри на свое окружение. Ответ всегда в вашем окружении.
Нравится | Твитнуть |
|
|
|
Классно,Марк. Теперь я вижу свою ошибку — неумение принимать возможность. Действительно, мне даже легче стало.Почему такие простые ответы не приходят в голову сами? Или мы даже ответы не принимаем? Вопросы задаем, а ответы не принимаем. Вот и женская интуиция..,как хорошо,что есть Марк со своей мужской логикой.
[Ответить]
18.09.2009 в 14:19еще раз СПАСИБО!!! с каждым словом все больше доноситься мысль и пробивается сквозь стену, воздвигаемую годами.
Марк, Екатеринбург ждет!!!
[Ответить]
18.09.2009 в 16:14Какая хорошая статья! Глубокая, искренняя, проникнутая любовью, заботой о Женщине, желанием ей помочь. Спасибо, Марк!
У меня появилась еще одна возможность посмотреть на себя и свою жизнь со стороны. Где-то я узнала себя. Раньше я много спорила и даже не подозревала, что веду войну с мужчиной, и, что самое печальное, я оказывается при этом тоже была «мужчиной»… и даже не в юбке… Я в то время носила только брюки…
Я поняла, как глупо я себя вела, когда была недовольна начальством…
Только, если бы я в то время прочитала эту статью, я бы подумала «бред»… Но, жизнь дает уроки и приносит осознание тем, кто ищет ответы на свои вопросы. И вот сейчас я «доросла» до восприятия этой информации. И более того, уже готова действовать!
Вот ведь Марк много пишет на эту тему. И что толку все это читать и оставаться «бегемотиком»? Может стоит уже попробовать?
Ведь есть вещи, которые невозможно объяснить словами, и чтобы это понять нужен чувственный опыт. Вот, например, «женское тепло». Я пока не очень понимаю о чем это пишет Марк? Могу только догадываться… И не факт, что мои «догадки» близки к истине, а не бред ума.
Поэтому я хочу попробовать «женское тепло» и 4 состояния Женщины именно в ощущениях, и чтобы эти ощущения записались в памяти тела и остались со мной.
Милые женщины, вы уже готовы принять это знание в ощущениях? Если готовы, то расслабьтесь и доверьтесь Миру, и сразу придут возможности! Буду рада с вами встретиться в октябре. Мы обязательно подружимся!!! И, возможно, создадим «Клуб Настоящих Женщин»!
Пусть в этом мире будет много Счастливых Женственных ЖЕНЩИН!!!
[Ответить]
18.09.2009 в 16:23Как раз страх пойти против своей матери и мешает на пути к достижению женственности и ходим мы, примерные дочери, по кругу.Но кто-то решил выпендриться и выйти за его пределы.
Лучше что-то сделать, чем не сделать и потом всю жизнь жалеть об этом.
[Ответить]
18.09.2009 в 19:02По моим наблюдениям, мама может передать дочери одну из двух деструктивных (для женственности) доктрин. Самая распространенная N1: «Все мужики — козлы» (одна моя знакомая, воспитывая трехлетнего сына, так и говорит про него — «вот, ведь тоже вырастет, будет козлом»). Последствия подробно расписал Марк.
Лично мне мама передала более редкую картину мира N2 (и о ней здесь не пишут): «Все зло от женщин» (они сплетничают, подбивают, накручивают мужчин). Это ИМХО для женственности точно так же плохо. Вырастаешь с мыслями: мне с женщинами неинтеесно, я могу дружить и общаться только с мужчинами. Культивируешь мужские хобби, ищешь сложную и высокооплачиваемую работу, стремишься удивить их, заслужимть похвалу, превзойти их на их же поле, чтобы показать «я не такая как все». Итог — все то же «я сама», т.к. мужчинам такая женщина, «свой парень» совершенно не интересна. Вот, такое небольшое развитие темы…
[Ответить]
19.09.2009 в 00:43Спасибо Марку за очередную заметку, просто поражает, как некоторые женщины настойчиво отрицают в себе женское начало…Навело на много воспоминаний…Как свекровь, уставшая от своего бизнеса связанными с поездками в другой город, с пьющим мужем,омужествленная и имеющая главную цель — деньги, советовала дочери не выходить замуж за хорошего парня, который не был богат в ее понимании, а настаивала на браке с богатеем пусть и немного больным…Помню ее слова : «Я не хочу, чтобы ты жила как я!!!»…
Помню, как любила спорить, и настаивать на своем, и как недавно, разговаривая со старым знакомым, почувствовала, что ничего меня не задевает, и общение было естественно-естественным и легким…И мы совсем не спорили,наоборот, в последнее время все чаще слышу от мужчин: «Договорились»…Все чаще слышу от друзей «я тебя люблю» и все чаще люди предлагают помощь…Недавно пережила не очень приятную ситуацию, но все решилось хорошим образом, я не спорила, не злилась и не отстаивала свою правоту, а просто рассказала, что чувствую, и что не могу поступить по другому…Люди отозвались, помогли…
кто-то может сказать, что я много работаю, Для меня это не работа, в способ проявить себя, реализовать в себе творческий потенциал, новые возможности…
Спасибо Марку, благодаря общению с которым я раскрыла в себе все это, оставшись самой собой!!!
Кому хочется сетовать на жизнь, наверное это его выбор, в которой они наслаждаются и показывают себя «героинями», смело и сильно решающей проблемы…Помните, как в советское время было почетно «Ударница труда», «Мать-Героиня»…Вы думаете они хотят меняться? нет, они хотят ныть и ныть чувствуя себя при этом абсолютно правыми!
Открыв путь своей внутренней женственности — захотелось парить, творить, поменялись приоритеты, поменялось окружение…Те, кто раньше интересовал, уже не интересует, открылись новые горизонты…
Кто хочет, ищет способы, кто не хочет, ищет причины…По-моему, все ясно. Никому ничего не советую, пусть каждый решить сам за себя.
[Ответить]
19.09.2009 в 08:03Леля пишет:Лично мне мама передала более редкую картину мира N2 (и о ней здесь не пишут): “Все зло от женщин” (они сплетничают, подбивают, накручивают мужчин). Это ИМХО для женственности точно так же плохо. Вырастаешь с мыслями: мне с женщинами неинтеесно, я могу дружить и общаться только с мужчинами…
Леля, по-моему нет ничего противоестественного, что для женщины интересны мужчины, а не женщины, а иначе каким образом она сможет раскрыться, если у нее конечно с ориентацией всё в порядке. Негатив, который возникает м/у женщинами вполне понятен, он обусловлен конкуренцией, это всё заложено на на уровне инстинктов. Лично у меня сплетни женщин за углом, кроме улыбки уже давно ничего не вызывают. Пока они тратят на них время, я действую
Вопрос только в том, что вы, Леля воспринимаете мужчин ни как мужчин, а, как подружек.
[Ответить]
19.09.2009 в 11:19Здравствуйте!Очень понравилась тема.Спасибо вам Марк.В моей многодетной семье нас приучили к труду.Что без труда ничего не будет у тебя.И вот мы трудимся,а денег конечно же нет.Да этот противный кризис:Получки убавили.Муж вообще работу потерял,т.к не хотели платить.Вот и поругался и ушёл.В результате шеф не доплатил за три месяца заработанные деньги,да ещё и работу ни где не найти. Дожили даже платить нечем.не то что на питание. И очень жаль мужа,он же тоже не привык сидеть сложа руки. А теперь всё потянулось назад.как будто кто-то тянет назад в яму.Я сначало когда полностью получала оклад.хватало за всё заплатить.А сейчас как 3ооо.тыс от зарплаты отняли.Теперь и у меня голос провалился куда-то.Даже трудно говорить.Как вообще заставить должника отдать деньги?в суд не подашь.т.к он только минималку переводил.Остальное проводил как рейсовые.Есть расписка,а какой от неё толк. Муж никогда не сталкивался с этим.Так там не данных паспорта,ни адреса.Сначала всё звонил,говорил,что отдаст.А теперь и вовсе телефон не принимает.Как быть в нашей ситуации? Просто безвыходная ситуация.С работой очень трудно.Может быть муж поругался? и пошло всё не так.Марк помогите .Проконсультируйте пожалуйста.В чем дело? и будет ли работа в скором времени?
[Ответить]
19.09.2009 в 20:49для Оли: ну, я не совсем о конкуренции. Это реальное чувтсво: «Я не люблю женщин, и не хочу быть похожей на женщин». Чувствуешь себя этаким средним полом. Это даже в одежде проявляется.
[Ответить]
20.09.2009 в 00:12Здравствуйте! Спасибо Вам Марк! В последнее время я живу в каком-то раздвоении.Я вот уже 3,5 года живу и не нарадуюсь одной Российской компанией. За три года великолепно поправила свое здоровье.Помогаю также своим близким и знакомым.Поэтому меня зовут в компанию работать строить структуру.Утверждают что я создана для этого.Все это хорошо.
Но мой внутренний мир почему-то не хочет этим заниматься.И когда я себе задала вопрос:»Почему я торможу с бизнесом откладывая все дальше и дальше?» Я нашла ответ что сегодня для меня важнее быть женщиной. Да мужчиной в юбке я уже была.Больше не хочу.И что странно: живу сегодня в достатке.Успокаиваю себя тем что, пусть будет так как есть!
[Ответить]
21.09.2009 в 16:57Здравствуйте!Да ,Марк, у старшего поколения практически невозможно изменить созние их значимости,много факторов,отпечатанных в их жизни,жаль всех тех женщин,которые не понимают своей сути и не хотят принять это .И ничего страшного в том, если женщина в компании работает, можно работать и оставаться при этом женственной: любимой,желанной,нежной и прекрасной…СПАСИБО МАРК за ваше предназначение!!!
[Ответить]
22.09.2009 в 08:16da, Mark,velikolepnaia statia, kanechno, no dalia menia eto kak bi zanovo uchitsia xodit,govorit,dumat,stat sovershenno drugoi, t.k. deviz- ia sama chitalos samim pravilnim i uspeshnim, i meniatsia nuzhno na urovne DNK, zanovo roditsia, preobrozitsia i bog nam v pomosh zhenshini v etom grandioznom plane! predstavliaete, kakoe kolichestvo ludei stanet schastlivee, udachlivee, tak chto igra stoit svech, i blagodariu MARK ot vsex zhenshin, chto ti est, a eto gromadnaia sila, i vocaritsia na planete ZEMLIA LUBOV,Blagopoluchie,miloserdie,dobrota, krasota,vsio prekrasnoe, inache nikak nelzia, razve ne tak???
[Ответить]
22.09.2009 в 10:32Добрый день МАРК!Я благодарю Вас за чудесный пост,потому что в нем раскрыты и даны простые понятия круга УДАЧИ.Ранее я своими чувствами и действиями наслаждалась,а теперь знаю всю «цепочку» и
из каких драгоценностей она состоит.Я предлагаю в дальнейшем этот
круг называть»БРАСЛЕТ ЖЕНСТВЕННОСТИ».ОЙ, я уже чувствую новый дорогой браслет с топазами у себя на руке!МАРК,пусть и Ваши МЕЧТЫ скорей сбудутся!
[Ответить]
29.09.2009 в 14:00Вот прочитала только название поста и сразу сказала себе «как же Марк в ТЕМУ попал!» Многие женщины и понятия не имеют о том, что такое «быть женственной». Подумать только, сколько среди нас скрытых «мужиков в юбке»! А потом удивляемся, почему от нас мужчины не то что уходят, — бегут!
Я сама начала с малого. Однажды сказала себе — никогда больше не ноить тяжелых сумок! Почему именно я должна все решать за всех? Могу я позволить себе быть женщиной?
Обратила внимание на тот факт, что когда расскрываешься навстречу своей женственности — мир тебе улыбается и все получается!)))
А теперь продолжу чтение поста…
[Ответить]
01.10.2009 в 00:15Прочитала до конца. Могу сказать только одно — хочу на тренинг. И найду деньги, и приеду!!!)))
По поводу реклама-не реклама скажу одно — Марк говорит ПРАВДУ, ОТКРЫВАЕТ НАМ ГЛАЗА на самих себя! И я счастлива, что такой человек, как Марк есть на моем пути. Что он ни где-то за океаном, а здесь — в России. Ура!!! Значит, еще не все потеряно и у меня есть Шанс обрести, расскрыть свою Женственность.
[Ответить]
01.10.2009 в 00:32Спасибо Марк, спасибо Олеся, за тренинг «Кольцо женственности» в Екатеринбурге. Эти 3 дня буквально перевернули всю меня, вскрыли мои проблемы, указали путь жизни к цели «Быть настоящей женщиной», которую я себе поставила ещё 12 лет назад.
Но хочу сказать всем женщинам: тренинг — это только самое начало, в дальнейшем всё зависит от самих себя: напряжённо идти по указанному пути и каждый день одерживать, хотя бы, маленькие победы над собой, либо отмахнуться. Оказалось, что стать настоящей женщиной — огромная работа над собой, от самых малых мелочей до глобального. т.е. тренинг — это не мгновенное преображение, это — начало ухабистой дороги в состояние «быть» настоящей женщиной и итог её «мы вместе».
Пока очень трудно и непривычно: я уже точно не «та», и ещё далеко не «эта».
Состояние очень необычное, пока получается плохо. Но радует, что есть над чем работать, а впереди — беспредельность!!!
С любовью и уважением, Наталия.
[Ответить]
05.10.2009 в 11:04Полностью согласна с Натали в том, что надо в первую очередь работать над собой. Марк дает волшебную палочку и учит как ею пользоваться. Но если мы, придя домой, забросим ее куда подальше…чудеса в жизни прекратятся. Именно так сделала я. Пока я занималась и работала над собой — был 100% успех по жизни, желания исполнялись, чувствовала себя счастливой. В какой-то момент решила, что так будет всегда и чтобы так было, больше не обязательно что-то менять, заниматься своим личностным развитием. И меня откинуло далеко-далеко назад. Нет ни-че-го! Я все потеряла и погрузилась в страшную депрессию на полгода, не было смысла жизни. Долго не могла понять, почему так происходит, ходила кругами, ничего не менялось. Меня как-то задали простой вопрос: «что ты любишь?» и я не смогла ответить на него. Даже страшно стало — в голове пустота, сердце закрыто. Только две недели назад осознала те истины, о которых говорит Марк. И начала ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ. Вернулась к практикам набора энергии, контролю на мыслями и словами, физическим упражнениям, которые мне когда-то очень нравились. Первое занятие было трудным — я видела, насколько мало у меня стало жизненных сил.Голова была набита чем попало. О каком исполнении желаний могла идти речь при таком положении дел?! Продолжила занятия. Сейчас появляется некая ясность, уровень энергии постепенно увеличивается. Но я могла этого избежать, если бы не лень.
Теперь учусь занова «строить новую счастливую жизнь».
Милые женщины, надо постоянно развиваться, внутренне работать над собой, каждый день одерживая маленькие победы. И тогда вы не только обретете свое счастье, оно будет с вами всегда. Очень скоро и я присоединюсь к Настоящим Женщинам. Потому что — Я ТАК ХОЧУ И ДЕЛАЮ ШАГИ В НАПРАВЛЕНИИ К СВОЕЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ!
Удачи вам всем!!!
[Ответить]
08.10.2009 в 22:06Как поступать Женщине.
Если женщина (в отношениях с мужчиной) начинает выполнять мужскую роль (например, принимать решения), то мужчина может поступить тремя способами.
1. Взять на себя женскую роль в отношениях
Иначе начинается борьба
И начнёт развивать в себе женские качества
2. Может уйти от женщины
Иначе не комфортно жить в отношениях, где борьба
3. Начнёт пьянствовать — так легче терпеть некомфортные отношения
И женщина получит алкоголика, который не уйдет от неё никогда (а кто мечтает жить с мужем-алкоголиком?)
***
Мужчина может начать саботировать решения, принятые Женщиной (это один из способов борьбы).
Она говорит: «Сегодня едем на дачу» (приняла решение и поставила перед фактом)
Он отвечает: «Погода не дачная»
Она: «Тогда едем по магазинам»
Он: «Машина сломалась»
И так далее.
Как же поступать женщине?
А очень просто — ВНОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
И ждать пока Мужчина решит, принимать предложение или нет.
Вместо фразы «Сегодня едем на дачу», можно сказать «может, поедем сегодня на дачу?» и оставить принятие решения за мужчиной.
Забегая вперед, скажу, что ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ — это в Мужской природе. Женская природа не позволяет женщине так же легко
принимать решения, как мужчине природа мужская.
Павел Селёдкин
[Ответить]
26.10.2009 в 10:40Николь,Вы всегда такие умные вещи цитируете и ссылки даете на тексты различных авторов. Впору Вам самой открыть свой сайт и помогать людям советами… А может мы чего-то не знаем?
[Ответить]
26.10.2009 в 22:34Николь, знание — это классно, но вот практика (реализация знаний в повседневной жизни) — это другое… Чтобы реализовывать такие прекрасные знания, нужно решение принять, что Я — Женщина,а Мужчинe дать признание Мужчины… и не пытаться стать на его место… БЕСПОЛЕЗНО!!! Проверенно на практике и как говорит Марк, Женственная Женщина может попросить так мужчину, что он сделает это для своей Женщины. Успехов Вам и нам на пути познания Искусства Быть Настоящей Женщины!
[Ответить]
27.10.2009 в 00:13Оксана, я подумаю о том, чтобы открыть свой сайт. А что Вы чувствуете, когда предлагаете мне это?
[Ответить]
27.10.2009 в 10:36Кристина, а Вы что чувствуете, когда желаете мне успехов? Мне очень хочется понять.
[Ответить]
27.10.2009 в 10:41Николь, я чувствую, что у Вас на сердце неспокойно, что Вам нужна 100% уверенность в результате, только тогда, Вы сможете открыть свой сайт. Николь, я думаю, что открыть свой сайт — это открыть себя миру. Вы чувствуете свою готовность открыть миру?
[Ответить]
27.10.2009 в 11:37Кристина, Вы абсолютно правы мне неспокойно. Чтобы открыть сайт, я думаю нужно осознать его цель. Открыть себя миру — как цель? Спасибо, здорово. Скорее всего я морально к этому не готова. Я не чувствую в себе силы для этого и вдохновения. Как говорят французы:»cherche une femme» , я бы перефразировала в » qui cherche un homme».( ищите мужчину ).
[Ответить]
27.10.2009 в 13:17Николь, вы спрашиваете что я чувствую..? Чувствую исходящую от Вас жажду самоутверждения, амбициозность, дух соперничества, стремление во всем быть правой, безусловный талант психолога, безграничное желание совершенствоваться . На что же еще, как не на эти прекрасные качества притягиваются люди? Вот я и подумала…
А что до ” qui cherche un homme”, так мы же с Вами на сайте у Марка. Может, все-таки пора довериться его мудрым советам? Желаю любви и процветания всем нам: читательницам, ученицам, советчицам, девочкам и королевам, любовницам и хозяйкам!
[Ответить]
27.10.2009 в 19:12Дорогие Оксана и Кристина, я спрашивала у Вас о том, какие чувства испытываете Вы ( реагируя на мои коменты, цитаты и проч.)А вы пишите о чувствах, которые как Вы предполагаете есть у меня. Девочки, да вы » клиентитесь» , но мне это очень приятно. А слабо мне на мыло написать:znamenskajaolga@rambler.ru ? Оксан, вам бы ответила почему я не могу довериться мудрым советам Марка. ( Без иронии).
[Ответить]
27.10.2009 в 23:58Ксюхи, спасибо за письма:)) Завтра обязательно отвечу. Честно-честно. Сёдня ходила на презентацию семинара Натальи Якуниной «Тантрический массаж», очень устала, но настроение кайфовое. 28 октября — счастливый день для меня.
[Ответить]
29.10.2009 в 01:17Николь, когда я Вам писала, я писала о тех чувствах, которые были во мне, когда я читала Ваши комментарии к статьям. У меня сердце сжалось и появилось желание показать Вам, что в Вас есть две части: одна маленькая девочка, которая просит о помощи, а вторая умудренная жизнью женщина, которая сама все про себя знает. Как говорят Марк и Олеся, это очень опсано для женщины, все о себе знать… Рядом с такой женщиной мужчине нечего познавать, он делает выбор и идет познавать другую Вселенную (женщину). Николь, по какой причине вы защищаетесь от чувств, которые в Вас есть? (Подумайте, мой вопрос не требует публичного ответа).
[Ответить]
29.10.2009 в 02:11Кристина, и всё-таки я знаю , что не смотря на то, что состояние Девочка у меня одно из базовых, я его игнорирую. ( об этом узнала в академии частной жизни Л.Р.)Так получилось после расстановки, когда я размышляла над тем, что невинны только дети, а взрослые виновны..Позволяю быть виновной себе сейчас..
[Ответить]
29.10.2009 в 10:07Николь, по моему мнению, Вам нужно убрать запрет с состояния Девочки. То, что мы себе запрещаем, то больше всего требует сил и энергии, может быть не стоит отдавать свою энергию и силы на борьбу с этим состоянием, может научиться им управлять и получать бонусы?
[Ответить]
29.10.2009 в 11:24Кристин, у меня нет запрета на это состояние ) Да что мы всё обо мне , да обо мне , а о Вас ни слова ? У Вас то какое состояние базовое ?
[Ответить]
29.10.2009 в 12:29Кристин, мне не очень комфортно из-за того , что разговор только обо мне. Я не подопытный кролик. Согласна, в некоторых моментах защищаюсь. Достичь совершенства невозможно, но я к этому стремлюсь. И понравиться абсолютно всем тоже невозможно. Есть отдельный тренинг и состояние ( не про женственность ), а про каждого чела -» Внутренний ребёнок «. А на тренинге рисуют и позволяют побыть себе ребёнком… На лице рисуют гримом рожицы, видела фотки в инете … Самой захотелось побыть ребёнком )
[Ответить]
29.10.2009 в 13:17Николь! Я за тебя но… Слушай себя! Все внутри…
[Ответить]
30.10.2009 в 21:32Кристя! Гнобить «девочку» не женская задача…
[Ответить]
30.10.2009 в 21:34Главный Негодяй, спасибо Вам за Ваши коротные, но емкие комментарии. Могу принести свои извинения, если по Вашему мнению, я сделала па в сторону Николь.Я описала свои чувства в ответ на прямой вопрос Николь. Если это задело, то можно просто перелестнуть мой комментарий. Мне хотелось поддержать Николь открытым выражением того, что я чувствую, когда читаю ее комментарии. Главный Негодяй, как Вы думаете, «девочка» может открыто выражть свои чувства?
Николь, а разговор все время был о Вас, потому что Вы задали вопросы. Если Вам что то интересно узнать, я могу рассказать о себе. Николь, в нашем диалоге мы можем открыто выражать свои чувства и задавать интересные вопросы?
[Ответить]
31.10.2009 в 00:08Главный Негодяй , привет!! И спасибо:)) Я почувствовала себя беззащитной девочкой, которой девчёнки почти бойкот объявили. Приятно, что ты за меня заступился:))
[Ответить]
31.10.2009 в 08:59Кристина, мы можем открыто выражать свои чувства и задавать вопросы. Только не пойму, диалог будет на равных или Вы хотите обращаться ко мне с позиции Родителя , как к ребёнку? И Вы не отвечаете на мои вопросы…
[Ответить]
31.10.2009 в 09:05Кристина, просто перелестнуть Ваш коммент- это подавить эмоции, чувства. Что-то не то Вы предлагаете.. И я чувствую как Вы закрыты.. Вот если бы Вы написали : » Меня раздражает Николь, её коменты или Марка хочется защитить, от её незаслуженных выпадов, он же сильный не может сам прореагировать и показать этим свою слабость» . Что Вы чувствуете: ревность, обиду, раздражение ?
[Ответить]
31.10.2009 в 09:32Да,девочки Оксаны, Кристя … Разная у нас с вами энергетика… Да, непостоянство меня раздражает.. И тем не менее удачи вам и успехов. Завершаю общение с вами. Чао, крошки )
[Ответить]
05.11.2009 в 14:01Я долго думала, Николь, что тебе сказать. Но ничего не рождается. Ты умнее, чем я и потому хочется тебя послать. Ты делаешь вид, что счастлива, но почему-то хочется тебя жалеть. Не выходит уважения, Николь. Ты выиграла этот бой, но есть противоположное ощущение. Ты очень стабильна, Николь в своих реакциях. И от этого грустно. Тем, кто рядом с тобой не грустно от тебя, Николь?
[Ответить]
05.11.2009 в 14:19И мне тебя… Кристина.. хочется послать. Я не просила тебя учить меня жить и быть женственной. Мне грусно и обидно из-за твоих дурацких коментов. Буду плакать, но не буду бороться с вызовами жизни или стараться избегать или отрицать их. Они есть, и мы должны пройти через них подобно семени, которое должно стать цветком.
[Ответить]
05.11.2009 в 19:15Николь, если ты умная , то почему ты не напишешь, что понимаешь кто тебе пишет под никами Оксаны, Кристины, Дмитрия… Забей ты на всё это!Радуйся жизни, наполняйся позитивной энергией, я готов тебя поддержать, напишу тебе на мейл . Помнишь фильм по У. Шекспиру » Укрощение строптивой «? Уверен тебя можно укротить.
[Ответить]
05.11.2009 в 23:05Спасибо, Alex Не важно кто пишет мне под никами, нет ничего извне, всё внутри человека. Я сама это притянула.Как виноватый человек может танцевать? Как виноватый человек может петь? Как виноватый человек может любить? Как виноватый человек может жить? Я не могу быть виноватой бесконечно .Спасибо, Марк за сайт и за терпение, странно что ты не удалял некоторые мои комменты. Не чувствую доверия к тебе, видимо энергетика разная. Попробую направить свою энергию в мирное русло на других сайтах.
[Ответить]
06.11.2009 в 00:19Умничка, женщина не должна зацикливаться на плохом. Я уже знаю куда направить твою энергию. Ничего не бойся.;-)
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Ноябрь 7th, 2009 at 04:50
Alex! Поддерживай Николь. Кроме тебя у нее никого нет — она всех разогнала, но с тобой она так поступить не может. Я чувствую вашу сильную связь. Ты единственный, кто останется в её сердце. Жаль, что позволить тебе подойти ближе к ней, она не сможет.
[Ответить]
Я завидую мужчинам из-за того что, когда им становиться некомфортно они просто уходят и забывают о человеке, который им этот дискомфорт доставил и дорогу к месту, где не очень приятно.. А мы женщины, как узники совести, как преступницы, которым невозможно далеко уйти от места преступления, эмоционально зависимые существа, как дуры возвращаемся…
Марк Ифраимов, конечно здесь Вы самый умный, и может быть правы в том, что я всех разогнала и во всём остальном.. Но у меня не возникает желания заказать для себя расстановку у Вас или проконсультироваться. Мне был интересен сайт и меня привлекала возможность высказаться.. Сейчас здесь мне некомфортно, сама виновата , всё внутри меня , я же не спорю… Поэтому соберу волю и найду для себе другой проект, сайт, дело. Откланяюсь, пожелаю удачи и успехов.
[Ответить]
07.11.2009 в 17:30Николь, желаю, чтобы в твоей жизни появился мужчина, ради которого ты бы захотела измениться!
[Ответить]
07.11.2009 в 19:47Аlex, последнее слово я оставляю за тобой.
[Ответить]
07.11.2009 в 23:12Оля, спасибо. Хотелось увидеть тёзок, а то уже стала думать, что Марк Ифраимов вас съел или забанил ). Ну не скажу я ему : » только ты можешь мне помочь», и как зомби оды воспевать меня не прикалывает. У меня в сердце мой любимый бывший муж, родители, сын, родственники, подруги, коллеги, подростки , которых я профориентирую… Моё сердце открыто, я даже готова склонить свою голову так низко, чтобы принимать только сердцем, не интеллектом.
P.S. Уверена , Главный Негодяй меня поддержит и подтвердит, у Марка выросла на голове тааакая корона, что облака уже задевает, хоть и неплохой он человек. МУЩИНА!!
[Ответить]
08.11.2009 в 01:10Николь, я же тебя не трогаю. А тебя именно это и задевает. И теперь ты уже переходишь на клевету. Тебя прощает лишь то, что ты женщина. Я разве прошу ко мне обращаться? Забудь ты про меня и уйди, если тебе здесь противно с сайта. Что ты из себя великомученицу строишь? Твое поведение не вызывает уважения. Прошу тебя поступай так, чтобы потом самой противно не было. Успехов тебе там, где тебе лучше. Мое имя больше не упоминай.
P.S. И посмотри свой же коммент к этой статье под №18: Как Вести себя женщине.
[Ответить]
08.11.2009 в 01:28)), Николь, слава богу, я жива здорова. Просто не вижу смысла вмешиваться, ведь это твоя война с собственным «Я», свою я уже прошла и точно таким же образом. Так что, когда точка кипения достигнет своего апогея, ты сама примешь решение, что с этим делать.
[Ответить]
08.11.2009 в 08:53Марк, сорри, а почему Вы так настоятельно учите женщин женственности. Может попробовать мужчин поучить: как быть мужчиной, что делать, за что отвечать. И, наконец, КАК БЫТЬ МУЖЕСТВЕННЫМ. Может вся причина уменьшения женственности у женщин, есть естественная нехватка мужественноси? И это просто природные процессы, уровновешивающие баланс?
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Ноябрь 17th, 2009 at 00:18
Татьяна! Вам стоит больше читать моих материалов на сайте, тогда станет ясно, что я уже отвечал на этот вопрос. Но отвечу вам снова.
Все начинается с женщины и именно женщина ВОСПИТЫВАЕТ мальчика. Именно из-за ее воспитания он может и не стать Мужчиной. Переучивать мужчин бесполезно, надо начинать с причины. Мужчина ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЕТ КОМАНДЫ ЖЕНЩИН, ОТДАННЫЕ ЕМУ НА УРОВНЕ ЧУВСТВ. Т.е, что вы чувствуете, дорогие женщины, то мы и делаем. Если Вы чувствуете свою Силу, то нам вы отдаете приказ: расслабься — я сделаю все сама! Ваша программа «Я сама!» убивает мужественность и в мальчиках и тех, кто старше. Поэтому менять мужиков не надо. Надо с женщин начинать. Занимайтесь своими чувствами, любовью. А мужчины тогда смогут быть мужиками и начать действовать.
[Ответить]
Здрасьте!
Что за галдежь!? Кто тут мну в суе вспомнил!? )))
Николь! Война дело не женское. Зачем стреляешь? ))) Будь собой — пошли на войну мужчину. И пирожками займись…
…иногда бывает так что женщина команды отдает не сама, а выполняет (невольно) желание мужчины. А к чему это я?! ))) Конечно к тому, что имею собственную точку зрения. …блиа! Снова вы мну цепляете…
Итак.
1. Скидывать все на женщину конечно глупо. Стоит вспомнить хотя бы из чего она сделана. Конечно найти виноватого нам хочется всегда. Особенно где то рядом, но чтоб настороне…
2. Согласен с Вождем сайта в том, что ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА в том, что нам хочется (мы пытаемся) быть и муж и жен пола. Внутри. Вот тут как раз и кроются (на мой взгляд опять же)корни проблем и противоречий. Тут я иду вразрез с «учением», но Марк простит (выхода нет ). Нельзя гармонично этого сочитать. Никак. «Батарейки» у состояний разные. Отсюда вывод: став настоящей Женщиной Она не найдет (практически без шансов) себе настоящего Мужчину. Придется брать «сырой» материал и «лепить». Причем вероятность того, что «сырой» захочет «высохнуть» будет не велик…
3. Образование (конечно Негодяйское ) приучило перед началом моделирования описать окружающую среду. И что там? Там тоже самое. Все процессы, все здания, органы власти и соцкультбыт (чтоб короче) имеют туже структуру. Да-да! Мэрия — Королева. УВД — ваще мужик (тут не могу классифицировать. не думал). Супермаркет — чем не хозяйка?… Продолжать не буду. Мысль: попадая под влияние тех энергий нам приходится менять пол. Просто для того чтоб выжить!!!
P.S. А теперь ключевой вопрос! (Не к Вождю сайта, а к каждому) Почему обучая женщин быть настоящими Марк стремиться развить в себе женские способности?! Разве он хочет «убить» свою Женщину?
[Ответить]
17.11.2009 в 11:08Николь!
Ссорь! Про тебя забыл. Плюнь на всех. Ты спешишь. Иметь много и сразу НЕЛЬЗЯ. Нужно быть готовым принять. А это внутреннее! Дай себе время. Иначе погибнешь.
[Ответить]
17.11.2009 в 11:12…Хм…
Марк! И отстаньте уже от Девушки плизз!
…а то прям неприлично уже как то получается! Она к Вам с наивной открытостью, а Вы с личной, так сказать, зависимостью.
[Ответить]
18.11.2009 в 05:26Главному Негодяю :
В этот раз я с Вами абсолютно солидарна
[Ответить]
18.11.2009 в 08:02Да ну!!!??
Даже и не знаю как мне теперь быть!?
…А ты ваще дубль чей?
[Ответить]
18.11.2009 в 18:54Негодяище… К чёрту женственность!!! Взять огромную, вонючую, склизкую , зубастую рыбину и закинуть в окно. Силой мысли разбить машину, разгромить жилище врагам.. Насладится их страхом и беспомощностью!!Позволить быть себе самим собой, не бояться ошибиться, наплевать на чужие оценки. Сделать то, чего по -настоящему хочется , от души…
Ты- Супер!!:))
[Ответить]
18.11.2009 в 23:56Споры, дорогие женщины, это способ показать себе какая я умная, а у других вызвать чувство злости на себя.
Споры – это желание протестовать. Возмущаться против мира. Воевать. А война – это типично мужской стиль жизни. Советую, когда у вас возникнет в очередной раз желание поспорить, сразу сказать себе: “Стоп! Я сейчас кто? Женщина или мужик в юбке?” Знаете, эта мысль отрезвляет.
Марк, как мне нравится эта статья — как ведро холодной воды на голову))) Умница ты!!!
[Ответить]
11.11.2011 в 13:14есть цели и есть цены, дорого
[Ответить]
11.11.2011 в 15:46Развитие женственности ради привлечения денег? Не слишком отличается от приворотов… Я вот никак не могу совместить эти два вопроса. Да, мне хочется больше денег. И да, мне хочется быть женственной. Но не ради денег. А просто так я лучше себя чувствую и все, кто рядом со мной тоже. Но вот как быть с деньгами? Я не могу поверить, что их можно «привлечь»… Хэлп) помогите понять это!
[Ответить]
20.12.2012 в 12:05Екатерина, женственность (также, как и мужественность) связана с деньгами. Но ее не развивают ради денег. Деньги — это СЛЕДСТВИЕ женственности (мужественности). Потому что женщина с женственностью гораздо ценеее для общества, для мужчин, чем неженственная женщина. У нее больше возможностей, больше потенциала. А у кого больше потенциала, у того больше материальных и духовных благ. Я понятно обьяснил?
[Ответить]
20.12.2012 в 13:50Знаете, я мама двоих прекрасных детей. Сейчас нахожусь в декрете. Выгляжу женственно. Не пилю мужа и поддерживаю его в его работе. КОГДА КО МНЕ ПРИДЕТ ЭТО МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ??? Кода я захожу с детьми в магазин, старший ребенок просит купить не конфеты или сок, а МЯСО И РЫБУ!!! Если так и дальше пойдет,в сентябре моему младшему исполнится год и 9 и я отдам его в садик. И ПОЙДУ РАБОТАТЬ!!! Да, я хочу ЕСТЬ!!! и мои дети ХОТЯТ ЕСТЬ. Не думаю, что от этого, я стану мужиком. Все.
[Ответить]
Марк Ифраимов Reply:
Март 30th, 2015 at 17:33
Невменяшка, я Вас прекрасно понимаю. И речь в статье не о том, чтобы женщина не работала. Хотите работать, пожалуйста! Просто идти на работу за деньгами — значит, идти ВЫЖИВАТЬ. Трудно осознать это свое намерение — намерение выживать, а не ПРОЦВЕТАТЬ. И через некоторое время Вы увидите, что работа есть, а Выживание все равно дается с трудом. Героиня этой статьи работала на 5 работах, а денег все равно не хватало. Правда в том, что в вашей семье живет дух выживания и не живет ДУХ ПРОЦВЕТАНИЯ! Идите к Процветанию, ищите причины своего выживания и в семье появятся деньги. Надеюсь, Вы умеете видеть глубже, чем буквы и умеете анализировать информацию. Я верю в Вас, Невменяшка.
[Ответить]